|
|
GSX - R 750 или 600 ?! |
|
|
|
30.6.2009, 12:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 3.10.2008
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13400
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vfr400r
Опыт вождения: 2 сезона
|
Интересует именно K4 .
существенная ли разница в динамике ?! В массе , габаритах , управляемости , тормозах , подвеске ?! Минусы ?!
Сейчас езжу на хонде выфере 400. Тут прокатился на джике 600, вообще ракета. Подбивают на 750 . Вот и хотелось бы узнать мнение ... Ну и конечно может альтернативы какие есть ?!
|
|
|
|
|
30.6.2009, 12:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 440
Регистрация: 22.10.2005
Пользователь №: 3162
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R111
Опыт вождения: отсутствует
|
.
Сообщение отредактировал 2nezzz - 2.7.2009, 1:42
|
|
|
|
|
30.6.2009, 14:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 19.1.2009
Из: Чертаново>Водный стадион
Пользователь №: 14511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXr400>GSX-R 750 K6>k9,954>ZX-10R
Опыт вождения: до куя
|
Я себе взял 750 K6, до этого был ZXR 400, джиксер отличный мотик.
|
|
|
|
|
30.6.2009, 14:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 3.10.2008
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13400
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vfr400r
Опыт вождения: 2 сезона
|
проблема в том что хочу именно в кузове к4 , у следующей модификации не нра широкий хвост
|
|
|
|
|
30.6.2009, 21:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 143
Регистрация: 10.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 14219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2004 suzuki gsx-r600
2006 yamaha R6
2006 suzuki gsx-r600
1989 honda GB500
1995 honda cb400ss
1997 ducati monster900
Опыт вождения: есть
|
у меня была 600ка 2004г. ! Очень порадовала! Советую! А если выбирать между 600- 750, естесственно 750! Только вот впоследствии продать 600ку будет проще, чем 750ку...
|
|
|
|
|
30.6.2009, 23:27
|
последний романтик
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
|
750 не влазит в регламенты, а в остальном конечно лучше. Насчёт "едет как литр" - нифига. 160 л.с. на заднем, или 120 - есть разница.
|
|
|
|
|
30.6.2009, 23:50
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(2nezzz @ 30.6.2009, 13:47) я себе к сезон взял джиксер 750, правда k7. до этого был cbr600f, после него джиксер ваще ракета. а вообще 750 едет как литр примерно по динамике, а управляется как 600 мой совет бери 750 Едет как литр, это как легенда про зизер. Едет он чахлее, на верхах может похоже по приему, но низы разные совершенно. Если выбирать 750 или 600 К4, то разумеется 750. У 600-ки недостатки 750-ки, так как у них абсолютно все идентичное окромя поршневой. А ваще именно К4-К5 шикарные жыксеры, крепкие и мощные, новые-погремушки
|
|
|
|
|
1.7.2009, 0:56
|
последний романтик
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
|
QUOTE (-=AXI$=- @ 1.7.2009, 0:50) А ваще именно К4-К5 шикарные жыксеры, крепкие и мощные, новые-погремушки Это тоже как легенда про зизер. Об стену штоль их бить? Я на своём К6 падал наверно больше десяти раз - пох ему в целом.
|
|
|
|
|
1.7.2009, 11:27
|
Official Club Supporter
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 220
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9381
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иш, ФАРСАШ!
Опыт вождения: с 1992
|
Цитата(DMka @ 1.7.2009, 1:56) Это тоже как легенда про зизер. Об стену штоль их бить? Я на своём К6 падал наверно больше десяти раз - пох ему в целом. Задолбалсо слайдеры менять и пластик скотчем заматывать Предлагаю - научится ездить
|
|
|
|
|
1.7.2009, 12:04
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
а кстати наверняка был бы толк, ежели Димыч в какуюнть школу съездил.
|
|
|
|
|
1.7.2009, 12:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 291
Регистрация: 13.10.2006
Из: СВАО
Пользователь №: 5711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650'03->R6'09
Опыт вождения: ?
|
Цитата(Pro racing service @ 1.7.2009, 12:27) Задолбалсо слайдеры менять и пластик скотчем заматывать Предлагаю - научится ездить гыгыгы))) з.ы. а научиться чему-нибудь новому любой может...школа чрезвычайно полезная штука!
|
|
|
|
|
1.7.2009, 12:34
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(DMka @ 1.7.2009, 1:56) Это тоже как легенда про зизер. Об стену штоль их бить? Я на своём К6 падал наверно больше десяти раз - пох ему в целом. Дим, ты свой валял в скользячке, это непоказательно. А вот амерские стантеры на К4-К5 ездят, а вот на К6 и далее я че-то особо не видел... Мож и пох, но реально слабое место новых жыксеров это сварной шов у рулевой колонки и колесные диски, облегчили бля...
|
|
|
|
|
1.7.2009, 14:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
жыыыксер-ниволяшко? а вот раааньше и девки были пагрудастее и памадоры краснее и вотка крепше... да и люди-УХ! ЧЕЛОВЕЧИЩИ! не то шо щаз...
|
|
|
|
|
1.7.2009, 17:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 440
Регистрация: 22.10.2005
Пользователь №: 3162
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R111
Опыт вождения: отсутствует
|
.
Сообщение отредактировал 2nezzz - 2.7.2009, 1:41
|
|
|
|
|
1.7.2009, 18:14
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(2nezzz @ 1.7.2009, 18:23) DMKa и AXIS согласен, едет на низах ни как литр. но по разгону до 240 одинаково, проверено с литровым k6 постоянно катаемся вместе. просто вы наверное забыли, что на литрах есть лишние 10-15кг по сравнению с 750кой. про то как рулится и тормозит 750 по сравнению с литром вообще промолчу. Я тебе говорю как пользователь одного и другого. Одно время даже пересаживался с одного на другого и очень тонко чувствовал нюансы, которых тебе понять не дано. просто потому что есть разница между "взял покатаца" и "юзаю евридэй". По теме разгона до 240 и катания на равных, я до 200 тоже с другом вполне на равных на Р6 езжу. Только ощущения совсем разные, одна жужжит, другой валит. А ты мне рассказываешь ощущения со стороны. 10-15 кг разницы? Откуда? Литр весит 171 кг сухой, 750 весит 165 или че-то около того, это погоды не делает. У 750 реально центр тяжести ниже и рулится он реально лучше, тормозит 750 тоже чутка лучше, но не кардинально. Но при этом литр существенно шире по ощущениям посадки и посадка намного приятнее.
|
|
|
|
|
1.7.2009, 18:27
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4107
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
Цитата существенная ли разница в динамике ?! В массе , габаритах , управляемости , тормозах , подвеске ?! Минусы ?! - в динамике - да. - в массе - нет. - габаритах - нет - управляемости - нет - тормозах - нет - подвеске - нет. В итоге, сам понимаешь...
|
|
|
|
|
1.7.2009, 18:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 3.10.2008
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13400
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vfr400r
Опыт вождения: 2 сезона
|
спасибо большое за ответы ... на днях покатаюсь на 750 и сделаю точно выбор
|
|
|
|
|
1.7.2009, 20:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская
Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
|
Цитата(-=AXI$=- @ 1.7.2009, 13:34) Дим, ты свой валял в скользячке, это непоказательно. А вот амерские стантеры на К4-К5 ездят, а вот на К6 и далее я че-то особо не видел... к5 и к6 фактически один и тотже мот. к4 да крепче.
|
|
|
|
|
1.7.2009, 21:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.7.2008
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12223
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR600RR
Опыт вождения: первосезончег
|
А про 750 К8 что скажете в сравнение с предыдущими модификациями(К6-К7) и с литром(К7-К8 или RR ‘08)? Или все вышесказанное полностью относится также и к этой модификации?
|
|
|
|
|
1.7.2009, 23:48
|
последний романтик
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
|
QUOTE (2nezzz @ 1.7.2009, 18:23) DMKa и AXIS согласен, едет на низах ни как литр. но по разгону до 240 одинаково, проверено с литровым k6 постоянно катаемся вместе. просто вы наверное забыли, что на литрах есть лишние 10-15кг по сравнению с 750кой. про то как рулится и тормозит 750 по сравнению с литром вообще промолчу. По разгону до 240 нифига не одинаково, проверено в Мячкове. В конце прямой у жики750 около 195-200 км/ч, у фаера - 235. Это по GPSлаптаймеру, факт, как грицца. Как они рулятца и тормозят - от настроек подвески, колодок зависит. QUOTE (Пахарь @ 1.7.2009, 21:37) к5 и к6 фактически один и тотже мот. к4 да крепче. к6 и к7 - фактически один и тотже мот, к5 вроде сильно отличаецца. А ващет надо растягивать удовольствие от повышения кубатуры. Я себе литр купил только в конце пятого сезона, постепенно переходя 400-600-750-1000. Привыкаешь к динамике быстро, и даже литра начинает не хватать. Так што рекомендую Р6 - афигенный моц ваще со всех точек зрения.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|