![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 298 Регистрация: 15.9.2006 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 5449 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbf1000 Опыт вождения: process in progress ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 27239 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBF !000 Опыт вождения: 25 ktn ![]() |
Дорогие товарищи по палате! А кто из вас дугами заморачивался на сей аппарат? Смотрел сайт Крейзи Айрона, там только на СБФ до2009 года есть. Спасибо. Вот ссылка на дуги. http://www.givi.it/Accessori-moto/?ma=HOND...-1000-ST-10--11 Помимо дуг поставил еще и кофр мне оч. нра ))) Единственный момент - привозил себе сам. Вот ссылка на дуги. http://www.givi.it/Accessori-moto/?ma=HOND...-1000-ST-10--11 Помимо дуг поставил еще и кофр мне оч. нра ))) Единственный момент - привозил себе сам. Можно кстати в байклэнде спросить. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 96 Регистрация: 20.7.2010 Из: Москва - Тушино Пользователь №: 21043 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBF1000'06 Опыт вождения: катаюсь ![]() |
Дуги есть на Louis как на 06-09, так и на 10-11.
У меня есть сервисный мануал на 06-09. Заказывал рублей за 200 с английского ebay ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Мануал сервисный я кинул выше бесплатно)
Сообщение отредактировал DEN ER - 12.2.2012, 13:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 96 Регистрация: 20.7.2010 Из: Москва - Тушино Пользователь №: 21043 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBF1000'06 Опыт вождения: катаюсь ![]() |
Ну где ж ты был 4 года назад, когда я его заказывал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 4.11.2008 Пользователь №: 13919 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400SF 1993 => CBF 1000FA 11 Опыт вождения: начинаю ездить... ![]() |
Джентльмены, спасибо за оказанную поддержку! Дуги ГИВИ TN460 посчастливилось приобрести в нерезиновой. Видел дуги на Ебее, там просили за них 137 евриков и 160 за доставку. Плюс ещё надо переписываться, умолять прислать в Россию. Взял я в итоге за 6500. Считаю - весьма удачно.
Сервис мануал качнул! Тоже спасибо, но это ж на 2008 семейство. В 2011 - довольно много отличий. Если есть такой мануал на СБФ 2011 - буду просто счастлив. Зачем он мне? - я по профессии авиационный инженер. Люблю знать матчасть. А микрофиши хочу - сами знаете для чего. А то офдилерам очень видать деньги нужны... За банку "мотыля 7100" аж 2400 просят. Нехорошо быть жадным. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 298 Регистрация: 15.9.2006 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 5449 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbf1000 Опыт вождения: process in progress ![]() |
Зачем он мне? - я по профессии авиационный инженер. Люблю знать матчасть. А микрофиши хочу - сами знаете для чего. А то офдилерам очень видать деньги нужны... За банку "мотыля 7100" аж 2400 просят. Нехорошо быть жадным. Ну может масла у них дороги,но вот расходку(колодки,фильтра)у них проще брать. Тормоза я точно к ним поеду качать, а то мне в сервисе рядом с домом накачали уже ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 96 Регистрация: 20.7.2010 Из: Москва - Тушино Пользователь №: 21043 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBF1000'06 Опыт вождения: катаюсь ![]() |
Я к официалам один раз заезжал, года 3-4 назад, когда только начал ездить... Мне бы этих денег, которые я там оставил, до сих пор, наверн, на расходники бы хватило
![]() Единственное, фильтр воздушный нигде не мог найти, кроме как у них по норм цене, но в этом сезоне и эту проблему решил) Так что я к ним больше ни-ни ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 63 Регистрация: 14.10.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 17939 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово. Опыт вождения: набираюсь опыта. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 298 Регистрация: 15.9.2006 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 5449 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbf1000 Опыт вождения: process in progress ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 63 Регистрация: 14.10.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 17939 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово. Опыт вождения: набираюсь опыта. ![]() |
На арматуру никак не решусь,если прокачать не могут по человечески... Были мысли так-же о арматуре,консультировался с мастером из "аояма"Он говорил, не слышал,что-бы кого-то не устраивали тормоза на этом мото.В итоге я потом передумал.А в общем говорят,что с арматурой в разы лучше тормоза.Прокачивать конечно нужно только у них, нужно знать тонкости комбинированной системы.Арматура бы очень пригодилась |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 4.11.2008 Пользователь №: 13919 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400SF 1993 => CBF 1000FA 11 Опыт вождения: начинаю ездить... ![]() |
Джентльмены!!!
У моего мотоцикла на определённых режимах работы двигателя (в основном на ходу) что-то верещит с переди... Да так противно верещит - люди оборачиваются и ржут. Лазил - щупал, стучал - нифига не понянто откуда звук. Довольно громкий причём. Есть среди нас победившие данный трабл? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 29.4.2007 Из: Жуковский Пользователь №: 7566 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR900RR'94=>...=>Honda CBF1000A'08=>BMW R1200GS'12 Опыт вождения: 16 ![]() |
Всем привет! Про микрофиши, вот сайт, где я смотрю. Выбираешь модель и год выпуска и находишь. Единственный нюанс там у них своя собственная кодировка деталей, но если номер их кода скопировать и поставить в поиск на главной странице-то он выкидывает на страница нужной детали и правильным названием Honda.
Если что, у меня CBF1000A8, я второй владелец, пробег 12000 км. Устраивает практически все. Что не полностью устраивает-будет улучшается в процессе. Есть вопросы задавайте. Вот еще Сервис-мануал на англ. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 96 Регистрация: 20.7.2010 Из: Москва - Тушино Пользователь №: 21043 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBF1000'06 Опыт вождения: катаюсь ![]() |
Чтобы на этом сайте сразу было видно правильные номера деталей, нужно в адресной строке найти и удалить "_pfk". После этого все номера будут нормальными)
Поставил себе такое стекло мра. Буду тестировать) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 29.4.2007 Из: Жуковский Пользователь №: 7566 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR900RR'94=>...=>Honda CBF1000A'08=>BMW R1200GS'12 Опыт вождения: 16 ![]() |
Чтобы на этом сайте сразу было видно правильные номера деталей, нужно в адресной строке найти и удалить "_pfk". После этого все номера будут нормальными) Поставил себе такое стекло мра. Буду тестировать) ![]() Прикольный финт:-) У меня такое же стекло стоит, отличная вещь, мне нравится! Также поставил ручки с подогревом и кофр 45 литров (есть одни запасные ручки и один кофр 45 литров синего цвета могу продать). В гараже лежит прямоток Scorpion Flame Titanium и задний амортизатор Wilbers 641. Заказал и жду ушки-доп.ветрозащиту на пластик, боковые кофры 29 литров с накладками в цвет. Думаю надо заказывать передние пружины и с сиденьем буду что-то делать-жесткое что пипец, в прошлом году в июле проехал по маршруту Москва-Питер-Хельсинки-Росток-Берлин-Прага-Зальцбург-Римини-Венеция-Инсбрук-Мюнхен-Лейпциг-Росток-Хельсинки-Москва. Итальянец был повергнут в шок ![]() -А есть ли вазелин или еще чего для мозолей на ЖЖ? Сообщение отредактировал zzz201eee - 10.5.2012, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 298 Регистрация: 15.9.2006 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 5449 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbf1000 Опыт вождения: process in progress ![]() |
У меня тоже такое ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 4.11.2008 Пользователь №: 13919 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400SF 1993 => CBF 1000FA 11 Опыт вождения: начинаю ездить... ![]() |
А у меня вот уже первые разочарования. Чувствуется, что не в Японии собран мотоцикл.
Я уже писал, что что-то дребезжит весьма противно где-то с переди. Вроде нашёл. Передний левый поворотник. Тот, что вделан в пластик. Держишь его рукой - дребезга нет. Но это - пол беды. Тут едучи не спеша, на скорости около 60 убрал руки с руля. Тут же начался воблинг. Прогрессирующий. На скорости более 80 в час - всё хорошо. Идёт отлично. А вот на 60 и ниже - руль просто рыскать начинает с увеличивающейся амплитудой. Мануал пишет - либо подшипники колеса, либо подшипники рулевой, либо гнутый диск (исключено), либо кривая резина. Последнее наиболее вероятно. Хотя и Continintal. До первого ТО осталось 150 км. Буду стараться решить эти проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 29.4.2007 Из: Жуковский Пользователь №: 7566 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR900RR'94=>...=>Honda CBF1000A'08=>BMW R1200GS'12 Опыт вождения: 16 ![]() |
Я также не в восторге от зазоров в сантиметр и т.д., но пока плюсы перевешивают минусы. Aftermarket демпферов я тоже не встречал на наш. Лежит у меня новый Ohlins штоковый что-то около 130мм ход, но не знаю куда его можно примастырить чтобы не мешал и работал как надо. Идея с роторным Scotts интересна, но как-то тесновато ему там, на мой взгляд.
Сообщение отредактировал zzz201eee - 11.5.2012, 23:29 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 298 Регистрация: 15.9.2006 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 5449 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbf1000 Опыт вождения: process in progress ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 29.4.2007 Из: Жуковский Пользователь №: 7566 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR900RR'94=>...=>Honda CBF1000A'08=>BMW R1200GS'12 Опыт вождения: 16 ![]() |
Все так делаешь, но нет предела совершенству. Вот, например, почему бы вот такой демпфер на наш мот кит не предусмотрен? Под траверсой не очень, а так мне нравится.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.6.2025, 15:38 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |