Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
CBF-1000A, впечатление от мотоцикла |
|
|
|
3.5.2009, 1:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
|
Являюсь владельцем CBF-1000A (версия с комбинированными тормозами и АБС) и расскажу немного об аппарате. Немного о нём уже было рассказано ТУТ я дополню: Посадка очень удобная, почти прямая, сиденье регулируется в трёх положениях, я поставил на среднее (рост 184). Ветровое стекло регулируется в 2-х положениях. За раз спокойно проезжаю 500 км с остановками только на заправку и вообще не устаю - эргономика на высоте. Бака хватает где-то на 250 км, это если ехать 150-170. Если валить на все деньги, то расход вырастает до 10 литров на сотку (бак 19 литров). Совершенно чётко понимаю, что бака спокойно хватит на 300 км, если ехать разумные 120-140, но я так ездить не могу, т.к. этот мотик меня подстёгивает полетать (парадокс!). Рулится байк действительно отменно, в пробках пролезает везде, разницы с суперфурой не заметил. Руль поворачивается на большой угол, что помогает в плотном маневрировании. Единственное, байк подлинней, чем суперфура и это надо учитывать при перестроении между стоячими машинами из одного междурядья в другое. Штатный демпфер отсутствует (что вы хотели - это же классик). Разгон напористый, мотор с хорошим моментом, берёт с низов и легко крутится до 10 по тахометру, причём при наборе оборотов нет подрывов, подхватов и т.п., мотор очень ровный и предсказуемый. В поворотах смело кручу газ, даже на 1 передаче и не боюсь срыва колеса и прочих радостей, т.е. ручкой газа можно точно дозировать тягу. Разгон до сотни почти как у спорта (гоняли с Р-1, фаером), далее они понемногу отрываются и уезжают. При полностью открытом дросселе на 1 передаче, байк разгружает переднее колесо (норовит закозлить), приходится немного налегать на руль, хотя, возможно я просто не умею разгоняться... Про мотор хочется сказать, что он очень мягкий и не громкий, мурчит себе. Выхлоп с басовитыми нотками, сразу слышно что это литр, но не раздражает излишней назойливостью. Вибрации на некоторых режимах (примерно 7-8 тыс. оборотов) есть, но это я уже придираюсь, на самом деле моторчик стелется и поёт. Максималку пробовал (с кофром Гиви 45 литров) 220, дальше стрёмно - начинает мотать. До 200 разгоняется шустро, да и вообще очень резво едет на любой передаче практически с любых оборотов. После 110 можно втыкать 6-ю передачу и на ней совершать обгоны. Вообще, ощущаю себя на этом мотике повелителем пространства - в любой момент могу крутануть ручку газа и мотик без промедления рванёт куда захочу с солидным ускорением. Друг на 600-ом фазере пытался со светофора меня обогнать, но я от него легко уезжаю, на скорости ситуация усугубляется, т.к. фазерок не имеет той эластичности, что СБФ-ка, хотя мощности у нас равные (а везёт-то крутящий момент!). Аэродинамика: комфортно ехать 150-170, в зависимости от силы ветра. Если немного пригнуться (не лечь на бак, а именно пригнуться), то скорость можно смело повышать на 10-20 км/час. Для полётов на скоростях за 200 мотик не предназначен, только на обгонах. Понимаю, что самые безбашенные будут ездить и более 200, но я предпочитаю комфорт. Боковой ветер мотик практически не замечает - идёт по трассе ровно, колейность также пофигу (на суперфуре я мучался постоянно то с ветром, то боялся в колею попасть). Тормоза: адекватные - конечно не такие резкие, как на спортах, но цепкие, а при использовании заднего тормоза - вообще отличные. При длинной базе мотика, использование заднего тормоза существенно повышает эффективность торможения. Как работает АБС - проверить не удалось (тьфу-тьфу тьфу), т.к. даже экстренное торможение эффективно и не доводит дело до подключения электроники. Коробка: это Хонда и тут вопростов никогда не возникало - чёткое включение, мягкая, как затвор у винтовки. Нейтраль ловится на ощупь, даже не глядя на лампочку приборки. Подвески - очень комфортные! Я вообще не привстаю на лежачих полицейских и дорожных неровностях, но в тоже время, спокойно катаюсь по МКАДу в плотном потоке на скоростях 160-190 и управляемостью действительно доволен. Похоже, инженеры Хонды нашли ту самую золотую середину в настройках подвесок. Кстати, мои друзья на спортах говорят, что я очень резво езжу по потоку (это на классике!). Съезжал на грунтовку и песок. Это конечно не эндуро или кроссач, но и не спорт. По грунту (лес) уверенно едет на 2 передаче, а вот по песку аккуратно на 1-ой, норовит зарыть переднее колесо, но справиться можно. Спорты по песку вообще еле едут - пацан на спорте отставал конкретно и выставлял ноги, чтоб не упасть, мне приходилось его ждать. Второй номер: мот не замечает второго номера - динамика не изменяется, манёвренность также. Лишь на околонулевых скоростях чувствуешь груз сзади. Сиденье второго номера сделано таким образом, что даже при экстренном торможении тушка пассажира не сползает на водителя и тем самым, сохранность яиц гарантирована. Второму номеру на мотике удобно Обзорность: регулировки штатных зеркал хватает полностью, в пробках зеркала не мешают и что самое главное, находятся не на одном уровне с зеркалами большинства автомобилей. Освещение: оптика мотоцикла состоит из двух фар, левая из которой - ближний, а правая, соответственно, дальний свет. В ближний я установил ксенон 5000к, а дальний трогать не стал, чтоб иметь возможность моргать светом: очень удобно на трассе сгонять издалека автомобили с левого ряда, да и вообще, возможность моргания светом ИМХО нужная функция на любом транспортном средстве. Ближний светит отлично, даёт широкий горизонтальный пучок света, водители мотоцикл видят издалека, хотя фару я задирать не стал. Регулируется свет без спец. инструмента, рукой специальными барашками (как на 2108-09). Вывод: не смотря на скромные паспортные характеристики, на деле оказывается, что байк, с одной стороны, белый и пушистый, а с другой - быстрый, резвый и управляемый мотоцикл. Очень приятный аппарат, на котором можно ехать, наслаждаясь комфортом, имея солидный запас под правой рукой, а можно лупить в удовольствие и он не разочарует. А ещё из него можно сделать превосходный туринговый аппарат: купить боковые кофры, сумку на бак и центральный кофр и отправиться в путешествие (я как раз всё прикупил и готовлюсь покорить летом Европу). Если есть ещё какие вопросы по байку, задавайте я отвечу.
Сообщение отредактировал svp - 3.5.2009, 10:43
|
|
|
|
|
4.5.2009, 11:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
|
2Babayka: Действительно очень меткое слово - "Практичный", оно как раз об этом мотоцикле. Я и сам его считал не интересным аппаратом, пока не прочитал отзыв уважаемого Odinum, после которого я понял, что это тот самый мотоцикл, который мне нужен.
Владельцы данного мотоцикла! Нас очень мало (за всё время видел только три таких мотоцикла на дорогах Москвы и области), но всё же, давайте делитесь своими впечатлениями в этой ветке! Я уверен, что многим райдерам будет интересно почитать наши отзывы и возможно, нас станет больше.
Этот мотоцикл очень популярен в Европе, есть даже сайт любителей CBF-1000, он на английском языке: www.cbf1000.com
Сообщение отредактировал svp - 4.5.2009, 11:45
|
|
|
|
|
28.6.2009, 14:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
|
Продолжаю начатую тему про замечательный мотоцикл CBF-1000A (m-08): Итак, был приобретён тюнинг, а именно: пружины в вилку Hyper-Pro (в комплекте идёт масло 10-ка) и ветровое стекло MRA Varioscreen. С этими улучшениями я накатал около 800 км и могу сделать определённые выводы относительно их полезности или наоборот.
После установки пружин вилка стала ощутимо жёсче, я даже испугался, что пропадёт комфорт, который я так ценю в этом мотоцикле. Но первая же поездка развеяла мои опасения по комфорту: мотик стал более сбитый, перестал клевать носом при торможениях, а в управлении им появилась острота (не спортбайкерская, конечно, а в меру).
Что я выиграл, установив комплект пружин: мотоцикл стал охотней отзываться на руль, валиться в повороты, а также исчезла "ватность" подвески на высоких скоростях. Теперь я могу уверенно двигаться 200 (пригнувшись), а на 220-ти мотоцикл перестало подколбашивать как раньше, но в тоже время кочки, лежачие полицейские и прочие "радости" как и прежде не доставляют мне неудобств при поездках - я не привстаю на подножках, а преодолеваю их сидя. Пробить подвеску пока не удалось, хоть и попадались пару раз хорошие ступеньки на асфальте, т.е. можно смело считать, что подвеска стала более энергоёмкой. После устанеовки этих пружин в вилку, я увеличил преднатяг пружины заднего аммортизатора на три щелчка, чтоб соблюсти баланс жёсткости между передней и задней подвесками.
Новое ветровое стекло избавило меня от бьющего по шлему ветра вплоть до скорости 170-180 при прямой посадке. Если раньше мне приходилось чуть-чуть пригибаться на этой скорости к баку, то теперь я еду не меняя посадки, что не может не радовать. Пассажир также отметил, что действительно, стало комфортней на высоких скоростях. Кроме этого, тюнинговое стекло улучшило внешний вид мотоцикла, что также приятно!
Несколько слов про АБС: пришлось мне испытать её случайно... Дело было так: трёхполосная дорога (город), в левом и среднем рядах вялотекущая пробка, а правый свободный (сужение справа), я подкатываю на второй передаче, суюсь в правый ряд и прибавляю скорость до 70-ти.
Вдруг неожиданно из-за стоящих машин прямо передо мной (расстояние в 3 машины) выходит бабуля с тележкой, которая смотрит в противоположную сторону (меня не видит абсолютно!). Я в ужасе зажимаю оба тормоза (нажать сигнал не хватило времени) и пытаюсь объехать её справа, но она продолжает движение не гляда в мою сторону и я, видя, что сейчас её собью, т.к. расстояние всего несколько метров, а скорость моя ещё в районе 30-ти км/ч со всей силы жму тормоза (уже не контролируя свои действия). Чувствую, как рычаг переднего тормоза очень деликатно задрожал и о, чудо: я останавливаюсь прямо в сантиметрах перед ней! Ошарашенный, я крикнул через шлем "БАБУЛЯ!!!", она повернула голову, мельком глянула на меня и шустро пошагала дальше, так как не поняла, что же произошло.
Естественно, весь этот инциндент произошёл очень быстро, буквально несколько секунд, но я успел заценить деликатную работу электронного помощника. Если бы не АБС, я бы сорвал переднее колесо в юз и уронил мотоцикл, но именно благодаря своевременному её подключению, она спасла мне пластик и экип от повреждений. Резина Michelin Pilot Road также отработала на ура.
Хочется отметить, что система АБС подключилась к работе в самый последний момент, не помешав торможению, а действительно когда это было необходимо (т.е. когда я перестал контролировать свои действия, стиснув со всей силы рычаг тормоза). Зачёт Хондовской АБС!
С каждым днём мне всё больше и больше нравится мой мотоцикл - он радует меня в каждой поездке и я ещё ни разу не пожалел, что мой выбор пал именно на него. Рекомендую его всем, кто присматривает себе классический мотоцикл и для кого комфорт, тяга мотора и лёгкость в управлении играют не последнюю роль.
Осмелюсь предположить, что этот мотоцикл отлично подойдёт даже начинающим райдерам, которые не хотят 600-ку, а литров побаиваются из-за их сурового характера. С CBF-100 очень легко найти общий язык и он действительно способен простить многие ошибки. Я же не буду продавать свой аппарат в конце сезона, а продолжу катать на нём в следующем, т.к. не представляю, какой мотоцикл я хочу купить взамен этого, а данный мотик меня устраивает полностью.
Буду продолжать эту тему и рассказывать Вам свои впечатления от обладания "Биффером" (на жарогне Англо-Саксов), и своевременно отписываться про установленный тюнинг и много чего ещё. Думаю, что это будет интересно многим.
|
|
|
|
|
28.6.2009, 18:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2008
Из: Тушино, Москва
Пользователь №: 14278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBF600 '08
Опыт вождения: Совкоциклы>HONDA CB400>CBF600
|
ну, вот, блин, а я так надеялся, что смогу купить его у тебя в конце сезона
|
|
|
|
|
28.6.2009, 22:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 4.3.2006
Из: Запад Столицы.
Пользователь №: 3779
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть: BMW F800R`11.
Были: ЯмахО R1`05 и Р1`07, CB400SF`97, CB600 Hornet`99, Кава Z1000`03, CBF1000F `06 и велосипед "Дружок"`88 ...
Опыт вождения: есть даже на БТР-80, но мало...
|
Вот молодец, Svp - хорошо все написал! Поддерживаю двумя руками! ИМХО все правильно сделал - мотик очень хороший и по нашим реалиям сильно недооцененный. Я думаю сейчас над покупкой в качестве второго мотика либо Каву Z1000 второго поколения, либо обратно СБФ1000, но в модификации с АБСом.
Что касаестя эксплуатации - Я тоже думал поставить более жОсткие пружинки (сказался опыт владения Хорнетом с тюнингованными пружиками Хупер-Про в передней вилке), но к тому времени я уже продал свою СБФку.
Не хотите покатаццо как - нибудь совместно - я заодно посмотрю - что такое СБФка в руках правильного владельца -)))
Что касается работы АБС - верю, я недавно потестил работу АБС на новой (08 года) Каве Z1000 - очень понравилось, работала примерно так же, как и было описано выше - мягко и в последний момент, когда это было действительно необходимо. До этого удалось затестить Сузу GSR650 - вот там АБС работает с легким упреждением - т. е. включается при любом более-менее серьезном нажатии на рычаг тормоза / лапку тормоза. В остальном тихий и спокойный мотик.
|
|
|
|
|
28.6.2009, 23:29
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
Одинум, прости, а ты в курсе принципа работы абс? как он может сработать "с легким упереждением?"ты хочешь сказать что абс включается до того как заблокируется колесо? там момент срабатывания от резины и дорожных условий зависит. На льду абс даже при легком касании тормоза включится, на песке при более сильном... от сцепления колеса и дороги зависит момент включения абс. А вот частота вибрации рычага и еще несколько параметров зависят от абс - но не момент включения. Абс включается когда заблокируется колесо - не раньше и не позже... а когда оно заблокируется - другой вопрос, и момент блокировки наступает вне зависимости от типа абс...
|
|
|
|
|
29.6.2009, 8:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 4.3.2006
Из: Запад Столицы.
Пользователь №: 3779
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть: BMW F800R`11.
Были: ЯмахО R1`05 и Р1`07, CB400SF`97, CB600 Hornet`99, Кава Z1000`03, CBF1000F `06 и велосипед "Дружок"`88 ...
Опыт вождения: есть даже на БТР-80, но мало...
|
глюк.
Сообщение отредактировал Odinum - 29.6.2009, 8:50
|
|
|
|
|
29.6.2009, 8:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 4.3.2006
Из: Запад Столицы.
Пользователь №: 3779
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть: BMW F800R`11.
Были: ЯмахО R1`05 и Р1`07, CB400SF`97, CB600 Hornet`99, Кава Z1000`03, CBF1000F `06 и велосипед "Дружок"`88 ...
Опыт вождения: есть даже на БТР-80, но мало...
|
2ЛеонИД - Спасибо, в курсе. Нет, я хочу сказать, что на Сузе АБС включался чаще и в более "пустяковых" ситуациях, чем на Каве. Соглашусь с тобой в части различий в условиях - заезженная резина на которой была Суза была сильно хуже чем новая резина, которая стояла на Каве, а выражалось "легкое упреждение" вот в чем - там где на Каве рычаг тормоза проходил (по субъективным ощущениям) 4/5 рабочего хода до включения АБС, на Сузе хватало половины хода, чтобы АБС начинал срабатывать.
|
|
|
|
|
13.7.2009, 11:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF1000
Опыт вождения: Два -три года примерно
|
Цитата(Odinum @ 28.6.2009, 23:29) Вот молодец, Svp - хорошо все написал! Поддерживаю двумя руками! ИМХО все правильно сделал - мотик очень хороший и по нашим реалиям сильно недооцененный. Я думаю сейчас над покупкой в качестве второго мотика либо Каву Z1000 второго поколения, либо обратно СБФ1000, но в модификации с АБСом.
Что касаестя эксплуатации - Я тоже думал поставить более жОсткие пружинки (сказался опыт владения Хорнетом с тюнингованными пружиками Хупер-Про в передней вилке), но к тому времени я уже продал свою СБФку.
Не хотите покатаццо как - нибудь совместно - я заодно посмотрю - что такое СБФка в руках правильного владельца -)))
Что касается работы АБС - верю, я недавно потестил работу АБС на новой (08 года) Каве Z1000 - очень понравилось, работала примерно так же, как и было описано выше - мягко и в последний момент, когда это было действительно необходимо. До этого удалось затестить Сузу GSR650 - вот там АБС работает с легким упреждением - т. е. включается при любом более-менее серьезном нажатии на рычаг тормоза / лапку тормоза. В остальном тихий и спокойный мотик. Вот, присоединяюсь. Абсолютно согласен с вышеизложенным.... и... это... Одинум - спасибо еще раз за замечательный аппарат, проданный/купленный осенью. Вот езжу, вроде первый сезон по москве, первый литр между ног, а впечатление комфорта и уверености с первого завода мотора. Спасибки. Сорри что я пропал, ну никак у меня не тусится, зато вот даже в последний мегадождь я относительно спокойно доехал до работы и обратно... не считая того, что промокли даже зубные пломбы. Поставил твой кофр, врезал в него дополнительные стопари и поворотники светодиодными ленточками (колхоз конечно, но после того как сел попой на капот зубиле в яркий день, понял - не лишнее. Хочу вот совета спросить у народа, кто к справочникам близок: как бы узнать, на какие моцы ставится центральная подножка CBF - ки? Типа хочу поставить, но не хочется заказывать и ждать. Может если знать от каких подходит, то купить бэушную гденить и привинтить... ну, как мысль. Посмотрите каталог, у кого есть, может поможете?
|
|
|
|
|
13.7.2009, 12:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF1000
Опыт вождения: Два -три года примерно
|
Есть однако вопрос: у тебя нет звука дребезжания пластика приборки или еще чего? Я никак не пойму что дребезжит. Боковины снимал, когда навигацию проводил, увидел изнутри на ребре вроде как трещину или хз что, показалось что можно бы усилить - наклеил бандажик на всяк случай, чтобы потом не париться, но дребезг не пропал. Или мне кажется? Звук тихий, не уловимый, даже не могу понять в связи с чем он возникает. Когда снимал - посмотрел как приборка стоит - там пластиковая накладка (черная) она может дребезжать об приборку, но это трудно поймать - звук только на ходу, на определенных оборотах, а на ходу ее не очень то руками пощщупаешь. Есть дребезжание?
упс, хотел продолжить тему, а получилась ерунда. щас внизу продублирую вопрос.
Сообщение отредактировал maksa112 - 1.7.2010, 19:19
|
|
|
|
|
15.10.2009, 9:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 14.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 17939
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово.
Опыт вождения: набираюсь опыта.
|
Приветствую вас форумчане.Принимайте в свои ряды.Также являюсь обладателем даного мотоцикла (CBF-1000A-2007г.).Полностью ним доволен. К написаному svp отзыву практически нечего добавить,отлично все описано.Это мой первый байк после "яв и ижей"18 лет назад на которых последний раз ездил.Мотоцикл действительно лоялен к новичкам,уже через пару недель я на нем был,как рыба в воде.Разгонял его 230,если бы не разматывало 250 пошел бы легко.Проехал за сезон 6000,каждый км только положительные впечатления.Ветровое ставил givi,реально комфорт в два раза лучше,также посоветовал бы ручки с обогревом. Хочу спросить у svp,где заказывал пружины в вилку Hyper-Pro ,и какой длины?
|
|
|
|
|
15.10.2009, 9:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2008
Из: Тушино, Москва
Пользователь №: 14278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBF600 '08
Опыт вождения: Совкоциклы>HONDA CB400>CBF600
|
[quote name='micio' date='15.10.2009, 10:08' post='592865']
Можешь скинуть фотку мотика с ветровиком Givi ? Где его покупал? Цена?
|
|
|
|
|
15.10.2009, 23:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 14.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 17939
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово.
Опыт вождения: набираюсь опыта.
|
"Можешь скинуть фотку мотика с ветровиком Givi ? Где его покупал? Цена?" Покупал в АВТОУНИВЕРСАЛЕ 7800130. Цена весной 5250р или,что-то в этом роде.Кстати пришло,как на СBF-600 .http://www.givi.it/Abbiamo-creato/?ma=HONDA&mo=CBF-1000---ABS-06--09. Свою фотку вставить не получается.
|
|
|
|
|
15.10.2009, 23:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 4.3.2006
Из: Запад Столицы.
Пользователь №: 3779
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть: BMW F800R`11.
Были: ЯмахО R1`05 и Р1`07, CB400SF`97, CB600 Hornet`99, Кава Z1000`03, CBF1000F `06 и велосипед "Дружок"`88 ...
Опыт вождения: есть даже на БТР-80, но мало...
|
Цитата(maksa112 @ 13.7.2009, 13:12) Есть однако вопрос: у тебя нет звука дребезжания пластика приборки или еще чего? Я никак не пойму что дребезжил. Боковины снимал, там была трещина старая - заклеил, но дребезг не пропал. Когда снимал - посмотрел как приборка стоит - там пластиковая накладка (черная) она может дребезжать об приборку, но это трудно поймать - звук только на ходу, на определенных оборотах, а на ходу ее не очень то руками пощщупаешь. Есть дребезжание? Слушай, что касается дребезжания - сколько себя помню, у меня почему-то (субъективно) на всех мотиках что-то дребезжит -((( Что касается СБФки - я думал, что на ней ветровик дребезжит. У тебя была такая мысль?
|
|
|
|
|
16.10.2009, 8:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 14.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 17939
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово.
Опыт вождения: набираюсь опыта.
|
Тоже есть дребезжание,но не ветровик это точно,и "оно" как-бы не часто.Устранением не заморачивался. Вот не плохая ссылка про CBF и не только,может кому будет интересно. CBF-1000
|
|
|
|
|
16.10.2009, 8:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 14.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 17939
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово.
Опыт вождения: набираюсь опыта.
|
Ветровик GIVI Ветровик такой стоит.
|
|
|
|
|
16.10.2009, 8:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2008
Из: Тушино, Москва
Пользователь №: 14278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBF600 '08
Опыт вождения: Совкоциклы>HONDA CB400>CBF600
|
Цитата(micio @ 16.10.2009, 9:14) Ветровик GIVI Ветровик такой стоит. спасибо за ссылку, расскажи (насколько это возможно конечно) какие ощущения после установки НОВОГО ветровика, цена все таки не малая, хочу понять стоит ли оно того.... а фотку можешь прислать на 2656912@mail.ru кстати, насколько он выше оригинального?
|
|
|
|
|
16.10.2009, 15:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.
Опыт вождения: Третий сезон открыт
|
Лучше поставить стекло MRA Vario Screen (http://www.bikehps.com/acatalog/Vario_Touring_Screens_for_Honda.html), о нем очень много хороших отзывов на cbf1000.com, стоит немного дороже. Я себе буду зимой такое заказывать.
|
|
|
|
|
16.10.2009, 17:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 14.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 17939
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово.
Опыт вождения: набираюсь опыта.
|
Цитата(xxxkillerxxx @ 16.10.2009, 9:50) спасибо за ссылку, расскажи (насколько это возможно конечно) какие ощущения после установки НОВОГО ветровика, цена все таки не малая, хочу понять стоит ли оно того.... а фотку можешь прислать на 2656912@mail.ru кстати, насколько он выше оригинального? Стекло выше оригинала на 12.5 см. "какие ощущения после установки НОВОГО ветровика",просто в два раза меньше ветер дует,едешь 180-200 не пригибаешься,радовало когда ехал 750км в одну сторону.Но когда ветренная погода на больших скоростях приходится все равно пригибаться.По мне оно того стоит.На счет MRA не спорю ,я тогда о нем не знал,а это вроде понравилось.Но в целом смотрится нормально.Фотку отправил.
|
|
|
|
|
2.3.2010, 14:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF1000
Опыт вождения: Два -три года примерно
|
Цитата(micio @ 16.10.2009, 17:47) Стекло выше оригинала на 12.5 см. "какие ощущения после установки НОВОГО ветровика",просто в два раза меньше ветер дует,едешь 180-200 не пригибаешься,радовало когда ехал 750км в одну сторону.Но когда ветренная погода на больших скоростях приходится все равно пригибаться.По мне оно того стоит.На счет MRA не спорю ,я тогда о нем не знал,а это вроде понравилось.Но в целом смотрится нормально.Фотку отправил. оживить бы тему.. ау, владельцы cbf - ов, где вы все? если кто знает - подскажите где наш брат тусит. пару вопросов есть, раз уж я оставил коня на нынешний сезон.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|