Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
CBF-1000A - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> CBF-1000A, впечатление от мотоцикла
micio
сообщение 4.3.2010, 9:17
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 14.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 17939
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово.
Опыт вождения: набираюсь опыта.
Цитата(maksa112 @ 2.3.2010, 14:46) *
оживить бы тему.. ау, владельцы cbf - ов, где вы все? если кто знает - подскажите где наш брат тусит. пару вопросов есть, раз уж я оставил коня на нынешний сезон.

Я лично знаю только этот и британский форумы,где есть владельцы даного мота больше одного.Если,что спрашивай,может знаем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4rvr
сообщение 18.3.2010, 11:15
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 16.4.2007
Пользователь №: 7375
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV '99 ->
HONDA CBF 600SA '05 + HONDA VFR 800A '10 + HONDA GL1800 '10
Опыт вождения: 30 000км
Эх видать совсем мало нас еще. Сколько рылся в инете, натыкался только на буржуйские CBF сообщества. Ведь не смотря ни на что, на мой взгляд, оч хороший городской моц и у него есть будущее

ЗЫ у меня младшая модель CBF600SA (надеюсь камнями не закидаете unsure.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xxxkillerxxx
сообщение 18.3.2010, 16:23
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2008
Из: Тушино, Москва
Пользователь №: 14278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBF600 '08
Опыт вождения: Совкоциклы>HONDA CB400>CBF600
Цитата(4rvr @ 18.3.2010, 11:15) *
Эх видать совсем мало нас еще. Сколько рылся в инете, натыкался только на буржуйские CBF сообщества. Ведь не смотря ни на что, на мой взгляд, оч хороший городской моц и у него есть будущее

ЗЫ у меня младшая модель CBF600SA (надеюсь камнями не закидаете unsure.gif )



Мотик действительно редкий! ( в сравнении с Ямахой fz6 например )

Я этого городского малыша на дальнее расстояние проверю летом (8000км)



Сообщение отредактировал xxxkillerxxx - 18.3.2010, 16:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mishka16rus
сообщение 31.3.2010, 22:24
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 7424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda CBF 600 ABS
Опыт вождения: непрерывно растет...
Цитата(xxxkillerxxx @ 18.3.2010, 17:23) *
Мотик действительно редкий! ( в сравнении с Ямахой fz6 например )

Я этого городского малыша на дальнее расстояние проверю летом (8000км)


Нормуль все с дальними расстояниями... я прошлым летом на шестисотом полевропы (10000+ км) проехал... полет нормальный...
smile.gif

могу кстати поделится ощущениями...
и да, стекло таки надо повыше, особенно в дальняк... причем вариант MRA наверное оптимален, потому как там не поток еще выще закидывается, а создаются завихрения, которые поток, дующий в шлем, гасят... тестил на в-строме подобное - оч понравилось...

Сообщение отредактировал mishka16rus - 31.3.2010, 22:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mishka16rus
сообщение 2.4.2010, 11:12
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 7424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda CBF 600 ABS
Опыт вождения: непрерывно растет...
CBF 600 ABS: тест-драйв в 10000 км...

Поскольку общественность просит, то пожалуйте. Речь правда пойдет о младшем брате литра, но отдельную тему создавать не стал.

Прошлым летом решил прокатится по Европам. Много всего интересного было, но тут только про мотоцикл.

Итак дано:
Honda CBF 600 ABS на момент старата накатавший 24 тысячи. Еду без пассажира. Груз упакован в задний пластиковый кофр, и боковые матерчатые сумки. На заднем сиденье привязана палатка. Резина новая Бридж Батлакс 54. Цепь уже пора бы под замену. Цепь и звезды были куплены но не поменяны, поскольку опытный механник сказал, что еще тыщ 6 они пройдут. Примерно так и получилось, но под конец было ощущение, что у меня щас что нить да отвалится - гремело здорово. Были поменяны свечи, масло и маслянный фильтр. Врезан прикуриватель в пластик морды - благо места дофига там. Поставил ручки с обогревом. Остальное все в стандарте с момента покупки.

По возвращении: начал дребезжать пластик - про это тут уже писали. Дребезжит именно на ходу. Причина пока не найдена. Передние колодки сносились в ноль (35 тысяч) - задние еще живы. На заднем балоне накатал "бегунок" - сносилась по центру, поскольку в основном по автобанам ехали. Цепь и звезды, как уже говорил, поменял по середине пути. Да, кофр от вибрации отвалился - но это конструктивная особенность дешевого кофра (вот этого http://www.louis.de/_30f4241f4254159704a33...nr_gr=10025915)

Теперь ощущения.
Стеклышко - с одной стороны плюс. Во-первых не дует smile.gif Во-вторых GPS за этим стеклом мелкий дождик не мочит вообще. Вода попадала, когда дождь начинал конкретно поливать. Ну тогда GPS прятался в полиэтилен. С другой стороны даже при максимальном вверх - мне дуло в шлем. Куда-то в верхнюю часть. Шея не напрягается, но шумно (я когда вставал на подножках - шум прекращался). Надо туринговое.
Ручки с подогревом - это очень большой плюс, потому как в тот жэе самый дождь руки не отваливались, когда перчатки промокали.
Удобство посадки. При моем росте 173 седло стоит в среднем положении и посадка практически идеальна (есть опыт езды на дальние дистанции на эндуро, чеперах и классиках - у CBF наиболее удобный посадк). А еще плюс в том, что низкое седло - это очень хорошо для девачек.
Двигло - нареканий ваще нет. Есть два замечания по эксплуатации в жару (+45). Проезжая по Салоникам в режиме плотных пробок я таки закипел. Решение проблемы - долив антифриза. Больше не повторялось.
Потом в Крыму я начал глохнуть на ходу. Ответ подсказал умный человек - поскольку у нас в карбы поступает антифриз для подогрева бензина, то на быстрых скоростях при высокой температуре воздуха бензин тупо испаряется прям в карбах. Остановился, покурил 5 минут на обочине - дальше все ок. Но опять таки - это все при высокой температуре воздуха.
Не очень удачно со свечами для турингового мота - приходится снимать бак. Хотя с другой стороны ц того же ВыФеРа нужно пол мота раскидать smile.gif. Да, не верте мануалу - к свечам можно и сбоку подлезть.
Подвеска - вот тут есть мысли. Все было хорошо до момента, пока не выехал на автобаны. Поскольку привык идти в ровень с потоком, то открутил ручку и заходя в плааааавный поворот на скорости примерно 170 зажал очко до упора, поскольку мот начало вести. Еще пару экспериментов показали, что комфортные подвески на скоростях до 120 уже не работают нормально, если скорость переваливает 140. Хочется по жестче, а возможности регулировки никакой. Вот тут хочется вспомнить литр, потому как у него есть возможность регулировки и вилки и заднего амморта. Да, еще про стекло - на скоростях до 160 никакого дискомфорта, дальше начинает трепать, приходится ложится на бак.
Тормоза отличные. Хватает на все стописят даже без ABS. А вот распределение усилий торможения 80/20 перед/зад принажатии на рычаг переднего тормоза очень понравилось.

Ну как-то так. Спрашивайте если че.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
micio
сообщение 4.4.2010, 0:20
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 14.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 17939
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово.
Опыт вождения: набираюсь опыта.
"Прошлым летом решил прокатится по Европам"---Да молодец mishka 16 rus,в двойне уважаю тех людей которые в одиночку едут в дальнее зарубежье.Товарищ рассказывал,как один из его напарников по поездке пробил колесо,рядом небыло,где купить.В итоге эвакуатор,колесо,шиномонтаж---500евро,но впечатления от поездки в целом конечно положительные.Что касается подвески,то хонда в этом сегменте мотоциклов не впечатляет.Сам поменял пружины в вилке на прогресивные wilbers+залил масло-15.Еще правда не выезжал,проедусь отпишусь.А регулировок преднатяга в вилке на CBF-1000 тоже нету,и на модели 2010 кстати тоже.Сидение жестким не показалось?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
micio
сообщение 4.4.2010, 17:39
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 14.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 17939
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово.
Опыт вождения: набираюсь опыта.
Правда на новых уже есть http://s49.radikal.ru/i123/1004/c6/c42452bf35a3.jpg http://s006.radikal.ru/i213/1004/a7/6fff93a611b0.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mishka16rus
сообщение 5.4.2010, 11:20
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 7424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda CBF 600 ABS
Опыт вождения: непрерывно растет...
Цитата(micio @ 4.4.2010, 1:20) *
А регулировок преднатяга в вилке на CBF-1000 тоже нету,и на модели 2010 кстати тоже.Сидение жестким не показалось?


Ну я не один ехал... мы с другом в два мотоцикла путешествовали... но впечатлений действительно вагон... а сколько хороших людей на пути попадалось... smile.gif

насчет седла - это конечно не диван какого нить круизера, но мне понравилось, что по седлу можно слегка поерзать туда-сюда, пасажирское седло не сразу за спиной начинается... правда пассажиру приходится однозначно держаться за ручки, потому что вплотную сесть к водителю не получается... но это вобщем плюс - никто не наваливается... вторые номера отмечали, что "вот если на кофр спинку приделать, то будет ваще супер"...

а на счет подвесок - ну я поэтому начал на выфер посматривать... хотя с выходом нового литра призадумалсо - надо его тоже руками потрогать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
micio
сообщение 2.5.2010, 12:03
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 14.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 17939
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово.
Опыт вождения: набираюсь опыта.
Поставив пружины в вилку wilbers+масло15wp и установив демфер http://s002.radikal.ru/i197/1005/fb/5b32a0986317.jpg http://s56.radikal.ru/i152/1005/1b/28e6adb6761a.jpg. ...Мотоцикл отлично изменился вуправлении,в повоты вхожу гараздо уверенее,менче вынос на внешний радиус,при скоростях за 200 нет практически,как раньче расколбаса,хотя заднее колесо чувствуется немного подгуливает,преднатяг правда пока не менял с штатных регулировок.Мот стал горазда (сбитей-собраней)Что касается демфера нужно-ли было его ставить на классик?Я доволен,в воблинги в этом сезоне не попадал правда (выехал 3 дня назад).Доволен даже тем,что нет хлипкости руля, на 100км отпускаю руль и мотоцикл устойчиво едет как по рельсам.Спасибо ребятам из "Отшельника " Руль правда пришлось поднять на 2см выше,думал прийдется менять,проехался так даже удобней,менять не буду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maksa112
сообщение 30.6.2010, 18:27
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF1000
Опыт вождения: Два -три года примерно
Цитата(micio @ 2.5.2010, 13:03) *
Поставив пружины в вилку wilbers+масло15wp и установив демфер http://s002.radikal.ru/i197/1005/fb/5b32a0986317.jpg http://s56.radikal.ru/i152/1005/1b/28e6adb6761a.jpg. ...Мотоцикл отлично изменился вуправлении,в повоты вхожу гараздо уверенее,менче вынос на внешний радиус,при скоростях за 200 нет практически,как раньче расколбаса,хотя заднее колесо чувствуется немного подгуливает,преднатяг правда пока не менял с штатных регулировок.Мот стал горазда (сбитей-собраней)Что касается демфера нужно-ли было его ставить на классик?Я доволен,в воблинги в этом сезоне не попадал правда (выехал 3 дня назад).Доволен даже тем,что нет хлипкости руля, на 100км отпускаю руль и мотоцикл устойчиво едет как по рельсам.Спасибо ребятам из "Отшельника " Руль правда пришлось поднять на 2см выше,думал прийдется менять,проехался так даже удобней,менять не буду.


а расскажи, с чего тебе ваще пришло в голову вилкой заниматься? Два года езжу, а чото к вилке никаких претензий.

а вцелом, в продолжение темы, накатило на меня лирическое настроение, решил написать заметку в журнал "мото", там где "расскажи про свой мопед", написал и послал, мне ответили что рулез и в августе напечатают! надо хоть как-то напоминать общественности про замечательный мот. имхо конечно, но по своему личному опыту - с нулевым опытом сесть на литр и начать ездить ежедневно по москве - это респект моту, никак не драйверу. а вот ликвидность у него прямо скажем странная... в европе - хит, залазишь на их клубный сайт cbf1000.com - народу валом, ездят и радуются, тьюнинг всякий, а у нас - тишина. вот ударило меня больно на чоппере покататься, задумал свой скинуть по-быстрому или поменяться. так второй месяц - тишина, три звонка за все время! понятно что время тухлое, но даже продавцы из салонов бэушной техники говорят хором что, да, отличный мойт, да, цена его ниже чем должна бы быть, но не знает народ его, не формат для россии. у нас крайности любят. или молодежь "дает" на спортах, или дядьки на чопперах. среднего нету. а этот как раз мот для "среднего" райдера, для того, что хочет ездить, выглядеть как приличный чел, но не париться и не дурить с риском для потомства. так что если кто задумается брать - подумайте серьезно, это не тот мот, что на один сезон. но, с другой стороны - его и продавать не хочется... а для слабого райдера - супер вариант, чтобы и литр и не пожалеть. вот взять бы денег чтобы второй прикупить, этот бы оставил навсегда.. да это, грехи не пущщат. dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
micio
сообщение 1.7.2010, 9:30
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 14.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 17939
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово.
Опыт вождения: набираюсь опыта.
Улутшением вилки и в дальнейшем думаю заднего аморта,занялся после прочтения многих форумов на даную тему с положительными отзывами народа.И для моего стиля езды более жосткая подвеска лутше.Если откручивать ручку газа,то мот не такой уж белый и пушистый.Я лично не жалею,что взял именно эту модель,универсальность радует.Что касается ликвидности,думаю кто хотел мот,тот уже взял(в общей массе,я про нынешний сезон---середина сезона)на продажу надо выставлять в конце февраля--ИМХО.А главный минус в твоем варианте отсутствие АВС.Народ уже прочухал,что АВС отличная штука.Я когда покупал свой мот мне друзья байкеры хором крычали ,что надо брать с АВС.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 1.7.2010, 11:21
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
Думаю, что его ликвидность снижена из-за недостаточно большого количества лошадей по бумажным характеристикам. Что такое для среднего обывателя 98 лошадей с литра? Маловато будет, народу подавай хотя бы 130!

Мой друган на фазере-600 нисколько не сомневался, что его 102 силы едут лучше (наивный!). Был разорван в клочья и на разгоне и с ходу, причём без напрягов абсолютно.

И вообще, заметил, что сначала народ относится к нему равнодушно, а после покатушек сразу засыпают вопросами и удивляются, что эти самые 98 сил едут неожиданно резво.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maksa112
сообщение 1.7.2010, 17:06
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF1000
Опыт вождения: Два -три года примерно
Цитата(micio @ 1.7.2010, 10:30) *
А главный минус в твоем варианте отсутствие АВС.Народ уже прочухал,что АВС отличная штука.Я когда покупал свой мот мне друзья байкеры хором крычали ,что надо брать с АВС.


ну да, есть такое мнение. хотя я, лично, спецом брал без АБС, чтобы ездить толком научиться, без помогалок. ну и сейчас ... я бы не заплатил и 50 баксов за АБС, если бы мне и предложили, если только для повышения ликвидности rolleyes.gif - мне не надо, мот не настолько тяжел и не настолько ураган, чтобы АБС-иться. хотя да, один такой приходит смотреть мой моц, все облизывался и вздыхал что АБС нету. Про вилку - мысль твою понял, спасибо. Ну если перекладывать виражи на 120 и выше - наверное полезно вилку пожесче сделать. Хотя мои 95 килограмм без трусов и амуниции он тащит как надо, не замечал траблов в подвеске, но я "на коленку" не ложусь. Ты "ушки" воздухоотбойников на морду не думал купить? или они есть у тебя? я вот смотрю в каталогах, все думаю может купить для красоты. что скажешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maksa112
сообщение 1.7.2010, 17:33
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF1000
Опыт вождения: Два -три года примерно
Цитата(svp @ 1.7.2010, 12:21) *
Думаю, что его ликвидность снижена из-за недостаточно большого количества лошадей по бумажным характеристикам. Что такое для среднего обывателя 98 лошадей с литра? Маловато будет, народу подавай хотя бы 130!

Мой друган на фазере-600 нисколько не сомневался, что его 102 силы едут лучше (наивный!). Был разорван в клочья и на разгоне и с ходу, причём без напрягов абсолютно.

И вообще, заметил, что сначала народ относится к нему равнодушно, а после покатушек сразу засыпают вопросами и удивляются, что эти самые 98 сил едут неожиданно резво.


Так и есть! Как будто ездить приходится на бумажках. Кстати о разгоне. Его если крутить, то едет весьма резво. Но я заметил, что если надо стартовать с ускорением, лучше не крутить его на первой, а пораньше переключаться на вторую и давить уже на ней. Иначе при переключении на вторую слышен звук проскальзывающего синхронизатора или как это называется... как будто шестерни втыкаются друг в друга не сразу. я понимаю, что это нормально, но на полном газу на второй динамика намного интереснее. я тут гонялся с одним дебилом на тьюненном четырехколеснике - точнее, он думал что я гоняюсь, а я тупо домой кушать поспешал. три светофора на пустой дороге вместе брали. на четвертом я решил уже поехать чтоли. на второй крутил до визга, на третью даже как-то "подхватило" слегонца, дебил дымил на все деньги, от него рев стоял как будто бегемота пытают, ан нет, и пенсионер может выстрелить, если его как следует испугать smile.gif)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maksa112
сообщение 1.7.2010, 19:27
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF1000
Опыт вождения: Два -три года примерно
micio - еще вопросик, раз уж на ветке народ опять появился. Щас вот ездил в область, мне показалось что я опять ощущаю некое дребезжание приборки на высоких оборотах. Вот я спрашивал про это ранее:

"Есть однако вопрос: у тебя нет звука дребезжания пластика приборки или еще чего? Я никак не пойму что дребезжит. Боковины снимал, когда навигацию проводил, увидел изнутри на ребре вроде как трещину или хз что, показалось что можно бы усилить - наклеил бандажик на всяк случай, чтобы потом не париться, но дребезг не пропал. Или мне кажется? Звук тихий, не уловимый, даже не могу понять в связи с чем он возникает. Когда снимал - посмотрел как приборка стоит - там пластиковая накладка (черная) она может дребезжать об приборку, но это трудно поймать - звук только на ходу, на определенных оборотах, а на ходу ее не очень то руками пощщупаешь. Есть дребезжание?"

- скажи, ты когда с вилкой разбирался, приборку случаем не снимал? Там есть черная накладка на стекле приборки, не
присматривался к ней - может она дребезжать? На стекло она вроде наклеена, насколько я щас вспоминаю, ты на своем дребезжание приборки слышишь? я это... люблю когда все смазано, тихо и мирно работает, а тут опять меня сомнение одолело типа вроде как дребезжит на скорости около сотни, причем не на разгоне, а когда долго идешь в одном темпе.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
micio
сообщение 1.7.2010, 20:15
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 14.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 17939
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово.
Опыт вождения: набираюсь опыта.
На своем моте дребежжание устранил.Незнаю правда.что конкретно помогло.разобрал всю морду,пластик над приборкой обклеяли пленкой под карбон(он не наклеян"пластик", а защелкивается),на фары по бокам и на весь передний пластик в местах соприкосновений наклеял сантиметровый самоклеющийся паралон.А,еще черный пластик и крашеный склеил в верху вибропластом."(ушки" воздухоотбойников)--Покупал,ставил,с ними смотрится гораздо интереснее и эфект от них есть,но ценник на новые запредельный под пятерку.На ебее иногда всречаются,что-то не более полуторы тысчи выйдет максимум Правда ждать можно 2 месяца.Кстати из знакомых с "Ебеем" никто не работает?там много хороших вещей бывает за вменяемую цену.Что касается ускорения мотоцикла в целом все устраивает,хотелось бы конечно первую подлинней,но если менять звезду все остальные плюсы мота теряются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maksa112
сообщение 1.7.2010, 21:37
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF1000
Опыт вождения: Два -три года примерно
Цитата(micio @ 1.7.2010, 21:15) *
На своем моте дребежжание устранил.Незнаю правда.что конкретно помогло.разобрал всю морду,пластик над приборкой обклеяли пленкой под карбон(он не наклеян"пластик", а защелкивается),на фары по бокам и на весь передний пластик в местах соприкосновений наклеял сантиметровый самоклеющийся паралон.А,еще черный пластик и крашеный склеил в верху вибропластом."(ушки" воздухоотбойников)--Покупал,ставил,с ними смотрится гораздо интереснее и эфект от них есть,но ценник на новые запредельный под пятерку.На ебее иногда всречаются,что-то не более полуторы тысчи выйдет максимум Правда ждать можно 2 месяца.Кстати из знакомых с "Ебеем" никто не работает?там много хороших вещей бывает за вменяемую цену.Что касается ускорения мотоцикла в целом все устраивает,хотелось бы конечно первую подлинней,но если менять звезду все остальные плюсы мота теряются.


А фотов не делал случаем когда шумку клеил? Хорошая мысль кстати. морда там разбирается легко, можно бы и заняться рукотворчеством. "ушки" - да, в аояме спрашивал - ценник конский за две резинки. я имею какбы вариант через друзей из германии передать, сначала загорелся, а щас вот чоппером заболел, боюсь сыпь скоро пойдет по всему туловишшу rolleyes.gif . А красивые резинки... Ты сам в каких местах гонзаешь? есичо потом съехаться бы, если от чопперо-диареи отойду, про шумку поговорить, классная идея, я бы сделал.

про ебай не скажу, никого нету в теме. но на cbf1000.com они активно берут запы на своих буржуинских сайтах. я списывался с теми магазами, в россию доставку делают легко, я собирался железок прикупить прозапас, цепу, расходники, ушки эти, думал центральную подножку заказать, - все есть. если надо и с английским не дружишь - скажи, я разрою что тогда накопал и расскажу чо и как.

Сообщение отредактировал maksa112 - 1.7.2010, 21:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
micio
сообщение 2.7.2010, 0:40
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 14.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 17939
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово.
Опыт вождения: набираюсь опыта.
Цитата(maksa112 @ 1.7.2010, 22:37) *
А фотов не делал случаем когда шумку клеил? Хорошая мысль кстати. морда там разбирается легко, можно бы и заняться рукотворчеством. "ушки" - да, в аояме спрашивал - ценник конский за две резинки. я имею какбы вариант через друзей из германии передать, сначала загорелся, а щас вот чоппером заболел, боюсь сыпь скоро пойдет по всему туловишшу rolleyes.gif . А красивые резинки... Ты сам в каких местах гонзаешь? есичо потом съехаться бы, если от чопперо-диареи отойду, про шумку поговорить, классная идея, я бы сделал.

про ебай не скажу, никого нету в теме. но на cbf1000.com они активно берут запы на своих буржуинских сайтах. я списывался с теми магазами, в россию доставку делают легко, я собирался железок прикупить прозапас, цепу, расходники, ушки эти, думал центральную подножку заказать, - все есть. если надо и с английским не дружишь - скажи, я разрою что тогда накопал и расскажу чо и как.

Фоток не делал,чето не подумал об этом.Позже выложу фотки уже всего в собраного.Подъехать в принципе могу куда хоч,только в выходные,но уже только недели через три,сейчас уезжаю.А насчет железок спасибо ,если,что буду иметь в виду.Правда на даный момент вроде ничего не нужно.Если чего-то очень хочется то это лишь вопрос времени--я про чоппер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maksa112
сообщение 2.7.2010, 5:56
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF1000
Опыт вождения: Два -три года примерно
Цитата(micio @ 2.7.2010, 1:40) *
Фоток не делал,чето не подумал об этом.Позже выложу фотки уже всего в собраного.Подъехать в принципе могу куда хоч,только в выходные,но уже только недели через три,сейчас уезжаю.А насчет железок спасибо ,если,что буду иметь в виду.Правда на даный момент вроде ничего не нужно.Если чего-то очень хочется то это лишь вопрос времени--я про чоппер.


Ага, мне тоже нужно время на водные процедуры. Я чоппера сразу хотел брать, как в москву переехал, да испугался, что не справлюсь с тушей. Удачной поездки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xxxkillerxxx
сообщение 2.7.2010, 9:44
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2008
Из: Тушино, Москва
Пользователь №: 14278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBF600 '08
Опыт вождения: Совкоциклы>HONDA CB400>CBF600
Добавлю свои 5 капель про CBF600. Поездку в 7000 км выдержал отлично, ни разу не подвел.
Но есть некоторые замечания:
1) Для 2-их и багажа не хватает мощи, тяжело ему
2) Ветровик - мой рост 187см, при максимально поднятом стекле поток воздуха дует в шею и шлем, мотая мою голову на скорости более 120км/ч, думаю купить туринговое стекло от Гиви, может поможет.
3) На кочках и ямах, коих не мало на территории РФ (трасса Питер-Тверь), при максимально поджатых пружинах и максимальной загрузке, подвеску пробивает даже на относительно не больших ямках.

В целом отличный мотик
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 3:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы