![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: SITE SUPPORT Сообщений: 821 Регистрация: 10.4.2006 Из: Москва. Кунцево. Пользователь №: 4047 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBF600SA Опыт вождения: У мну он есть. ![]() |
Тут едучи не спеша, на скорости около 60 убрал руки с руля. Тут же начался воблинг. Прогрессирующий. На скорости более 80 в час - всё хорошо. Идёт отлично. А вот на 60 и ниже - руль просто рыскать начинает с увеличивающейся амплитудой. Мануал пишет - либо подшипники колеса, либо подшипники рулевой, либо гнутый диск (исключено), либо кривая резина. Последнее наиболее вероятно. Хотя и Continintal. До первого ТО осталось 150 км. Буду стараться решить эти проблемы. Извините что влез в вашу епархию со своей шестисоткой, но у меня С НУЛЯ на сибиэфке рыскает руль! Что это?! |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 29.4.2007 Из: Жуковский Пользователь №: 7566 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR900RR'94=>...=>Honda CBF1000A'08=>BMW R1200GS'12 Опыт вождения: 16 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 4.11.2008 Пользователь №: 13919 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400SF 1993 => CBF 1000FA 11 Опыт вождения: начинаю ездить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 96 Регистрация: 20.7.2010 Из: Москва - Тушино Пользователь №: 21043 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBF1000'06 Опыт вождения: катаюсь ![]() |
Такая же проблема была с воблингом до замены резины - только отпускаешь руки, сразу начинает туда-сюда колбасить и все сильнее и сильнее. Сейчас поменял резину, отбалансировал колеса и вроде бы прекратилось (тьфу-тьфу-тьфу). В ближайшее время еще посмотрю чекак и отпишусь по результатам.
Резина стояла еще стоковая бридж и она была в удручающем состоянии) Сейчас поставил метц z8. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 4.11.2008 Пользователь №: 13919 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400SF 1993 => CBF 1000FA 11 Опыт вождения: начинаю ездить... ![]() |
Прошёл ТО-1 у оф. дилера. Пожаловался на вобблинг. Мастера рассказали, что это у всех сибиэфов с кофрами. Я пока одевался, готовясь ехать домой, ко мне подошёл один комрад, и спросил - у тебя тоже руль трясёт? Значит я не одинок. Для интереса снял кофр - и вправду нету вобблинга... ХЗ что и думать. А резину жалко сразу выбрасывть. Она ж новая! Континенталь Роуд Атак. Вроде ничего так резина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 29.4.2007 Из: Жуковский Пользователь №: 7566 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR900RR'94=>...=>Honda CBF1000A'08=>BMW R1200GS'12 Опыт вождения: 16 ![]() |
Езжу с задним кофром оригинал 45 литров. Один раз почувствовал расколбас на длинной эстакаде на скорости за 150, но списал все на боковой ветер. C пассажиром такой проблемы не возникало. Вот заморочился установкой проставок на руль Rizoma Поднять руль на 42 мм, а длины шлангов штатных хватит интересно? Тогда, кстати и демпфер роторный можно прикрутить. У меня Ohlins штоковый лежит, но его вообще непонятно куда крепить и какое крепление изготавливать.
Сообщение отредактировал zzz201eee - 7.6.2012, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 102 Регистрация: 11.8.2012 Пользователь №: 28529 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г. Опыт вождения: 18 лет ![]() |
Добрый день,тоже являюсь владельцем такого замечательного мота,купил в мае этого года,2008 г с АБС,проехал 4500км устраивает в принципе вовсём,тяги хватает всегда управляемость до 200 отличная, расход у меня 6-8 литров при 120 -180км/ч.Как было отмечено ранее,есть дребезжащий звук или оптёка или приборки,но я не особо обращаю внимание т.к. до этого была Кава ZR7S там дребезжание было во много раз сильнее,даже порой бесило и не возможно было устранить его,ну да ладно это уже всё в прошлом.У меня вот созрел такой вопрос к владельцам такого мота,кто заливает какое масло в двиг,а то я после покупки залил Мотуль 7100 10W40 было всё хорошо до 1000км пробега,но потом передачи стали переключатся с ударами как на преведущей Каве,да и двиг стал работать шумнее,кто что посоветует,заранее спасибо!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 63 Регистрация: 14.10.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 17939 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово. Опыт вождения: набираюсь опыта. ![]() |
Добрый день,тоже являюсь владельцем такого замечательного мота,купил в мае этого года,2008 г с АБС,проехал 4500км устраивает в принципе вовсём,тяги хватает всегда управляемость до 200 отличная, расход у меня 6-8 литров при 120 -180км/ч.Как было отмечено ранее,есть дребезжащий звук или оптёка или приборки,но я не особо обращаю внимание т.к. до этого была Кава ZR7S там дребезжание было во много раз сильнее,даже порой бесило и не возможно было устранить его,ну да ладно это уже всё в прошлом.У меня вот созрел такой вопрос к владельцам такого мота,кто заливает какое масло в двиг,а то я после покупки залил Мотуль 7100 10W40 было всё хорошо до 1000км пробега,но потом передачи стали переключатся с ударами как на преведущей Каве,да и двиг стал работать шумнее,кто что посоветует,заранее спасибо!!!! Motul 300V 10/40 --рекомендую. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 102 Регистрация: 11.8.2012 Пользователь №: 28529 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г. Опыт вождения: 18 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 298 Регистрация: 15.9.2006 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 5449 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbf1000 Опыт вождения: process in progress ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Сколько км ты за сезон выкатываешь? Можно же 2500 потратить на любимца) Дело не всегда в цене. Мотюль 300v позиционируется для спортивной техники которая крутится по 17 тыщ оборотов в минуту, и в таком режиме работает большую часть времени. Подобные проблемы наблюдал более 3 лет на различных мотоциклах, пока не перешел на более дешевую модель масла. Особенно тяжко с жидким маслом найти нейтраль, это конкретно на Хонде. Извините что влез в ваш интимный уголок. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 102 Регистрация: 11.8.2012 Пользователь №: 28529 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г. Опыт вождения: 18 лет ![]() |
Дело не всегда в цене. Мотюль 300v позиционируется для спортивной техники которая крутится по 17 тыщ оборотов в минуту, и в таком режиме работает большую часть времени. Подобные проблемы наблюдал более 3 лет на различных мотоциклах, пока не перешел на более дешевую модель масла. Особенно тяжко с жидким маслом найти нейтраль, это конкретно на Хонде. Извините что влез в ваш интимный уголок. ![]() У нас это масло на заказ стоит 3300 плюс фильтр 350,а какое дешёвое масло предпочтительнее для Хонда. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
У нас это масло на заказ стоит 3300 плюс фильтр 350,а какое дешёвое масло предпочтительнее для Хонда. Ну ты сам уже упомянул про 7100, у меня к нему претензий не было. В чекушку ща попробую полусинтетику залить 5100. Туда и минералку можно, а вот в СиБиэФ я бы его не рискнул уже лить. И вообще, не стоит циклиться на Мотюль, есть и другие производители масла, В кроссовый ЦРФ мне все время заливали Ликви Моле, тоже никаких нареканий не было, потом снова Мотюль 300V и где она тут нейтраль потерялась? Про масла и мотохимию есть отдельная ветка форума, там этот момент хорошо осветили, и про присадки и про работу коробки, и даже про то что льют официальные сервисы в мотоциклы Хонда. Ссылка. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 4.11.2008 Пользователь №: 13919 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400SF 1993 => CBF 1000FA 11 Опыт вождения: начинаю ездить... ![]() |
Сначала ездил на Мотюль 7100. Превратилось в чёрную жижу за 5 тысяч километров. Приехал менять - залил 300v. (10w40) Никакой разницы не почувствовал. А если не видно разницы - зачем платить больше? Хотя и 300V за тысячу километров пробега уже не зелёненький а такого какашечного цвета стал. Да и работа кпп не нравится. Но Аояма заливает либо Мотюль либо оригинальное масло Хонда (которое дешевле мотюля).
Думаю, что в будущем сезоне я попробую Ликви Молли. Или Аджип. Сообщение отредактировал technician757 - 30.8.2012, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 102 Регистрация: 11.8.2012 Пользователь №: 28529 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г. Опыт вождения: 18 лет ![]() |
Сначала ездил на Мотюль 7100. Превратилось в чёрную жижу за 5 тысяч километров. Приехал менять - залил 300v. (10w40) Никакой разницы не почувствовал. А если не видно разницы - зачем платить больше? Хотя и 300V за тысячу километров пробега уже не зелёненький а такого какашечного цвета стал. Да и работа кпп не нравится. Но Аояма заливает либо Мотюль либо оригинальное масло Хонда (которое дешевле мотюля). Думаю, что в будущем сезоне я попробую Ликви Молли. Или Аджип. Заказал Аджип полусинтэтику 10W30,посмотрю как будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 4.11.2008 Пользователь №: 13919 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400SF 1993 => CBF 1000FA 11 Опыт вождения: начинаю ездить... ![]() |
Заказал Аджип полусинтэтику 10W30,посмотрю как будет. Каковы первые впечатления? А ещё у Аджипа есть синька 10W60. Я думаю её заливать в дальнейшем. Слашал очень хорошие отзывы. Хотя сам Аджип рекомендует для наших моциков вот что: http://www.olyslager-lubricants.nl/Eni_IT/...f45a063027afa02 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
10-30 это на холодную погоду, по жаре будет как вода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 12504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Fazer 600 Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
А чем Castrol Power1 racing не устраивает? Одно из лучших масел на рынке. Хорошо распространено и стоит дешевле мотюля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 4.11.2008 Пользователь №: 13919 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400SF 1993 => CBF 1000FA 11 Опыт вождения: начинаю ездить... ![]() |
А чем Castrol Power1 racing не устраивает? Одно из лучших масел на рынке. Хорошо распространено и стоит дешевле мотюля. Я не пробовал пока. Не знаю, чем может не устраивать. Есть своё мнение - делись пожалуйста! ОФФ: на машине кастрюль не понравился. Мотор очевидно шумнее работал на нём. (Магнатек 10w40). Перешёл на Шел Хеликс - очень машине понравилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 102 Регистрация: 11.8.2012 Пользователь №: 28529 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г. Опыт вождения: 18 лет ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.6.2025, 7:48 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |