Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не врубается вентилятор, с чего начать диагностику
Снифф
сообщение 12.6.2009, 15:06
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Наездил на разных SVшка 40тыс.км. лампа перегрева ниразу не загоралась. На вентилятор ниразу не смотрел. Теперь волнуюсь. Расскажите что не так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
1985vovan2005
сообщение 12.6.2009, 15:14
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 14877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S
1998г.в.
Опыт вождения: пол лета на Восходе в деревне
Цитата(Снифф @ 12.6.2009, 20:06) *
Наездил на разных SVшка 40тыс.км. лампа перегрева ниразу не загоралась. На вентилятор ниразу не смотрел. Теперь волнуюсь. Расскажите что не так?

ну вот беспокойства мои начинают потихоньку развеиватся laugh.gif
не один я такой значит tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoMax
сообщение 12.6.2009, 23:11
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 15399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 S
Опыт вождения: 2 сезона
ага smile.gif
нас много таких нервных laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
[SG]
сообщение 12.6.2009, 23:53
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 11.5.2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 11367
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR400R
Опыт вождения: 4
сегодня включился впервые за 3000 км на sv! минут десять езды по пескам на первой-второй, жара, и вот оно, река Волга и вентилятор rolleyes.gif значит все таки работает, иногда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bahoo
сообщение 9.7.2009, 13:32
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 12.7.2008
Из: Sun
Пользователь №: 12270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 '98
Опыт вождения: с мая 2008
Цитата(Снифф @ 12.6.2009, 16:06) *
лампа перегрева ниразу не загоралась. На вентилятор ниразу не смотрел. Теперь волнуюсь. Расскажите что не так?

Я на своей SV 10000 наездил и тоже самое. Волнуюсь, ибо есть поговорка "что если всё хорошо, значит всё хорошо замаскировано".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 20.9.2009, 20:04
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
таже хрень , до замены тосола вентиль включался припоминаю... после чето не включается...навел на подозрение, правда лампа пока не загоралась поидее сцать нечего
кстати может это быть потомучто до замены тосола в системе была херня какаято непонятного цвета, совсем не похожая на жидкость охлаждения ?? может из за этого грелся раньше больше ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dj0166
сообщение 21.9.2009, 8:45
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 163
Регистрация: 6.7.2009
Из: Липа
Пользователь №: 16805
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 s 99"; YmA FZ6; сик600кк; Husqy sm610;stripl675; nuda900
Опыт вождения: множится......
Цитата(ПаганеЦ @ 20.9.2009, 21:04) *
таже хрень , до замены тосола вентиль включался припоминаю... после чето не включается...навел на подозрение, правда лампа пока не загоралась поидее сцать нечего
кстати может это быть потомучто до замены тосола в системе была херня какаято непонятного цвета, совсем не похожая на жидкость охлаждения ?? может из за этого грелся раньше больше ...

сначала эксплуотации тоже волновал этот вопрос,заменил жижку,за три сезона включался раза 2-3 при адовых температурах окружающей среды и передвижениях на низких передача,видимо радиатор и без него неплохо справляется с охлаждением...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gordiy
сообщение 22.4.2013, 22:20
Сообщение #28


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2012
Из: Морква
Пользователь №: 29285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400 98гв
Опыт вождения: все ок!!!
Прочитав всю ветку осталось два вопроса:
- На какой температуре включается вентилятор?
- Как проверить датчик на неисправность?
Сегодня промыл систему и заменил непонятно что на антифриз, прогнал все воздушные пробки, гонял его пол дня, а вентилятор так и не включился, перемкнул провода от датчика, вентиль заработал, осталось определить рабочий ли сам датчик? Как это сделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 22.4.2013, 23:10
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(gordiy @ 22.4.2013, 23:20) *
Прочитав всю ветку осталось два вопроса:
- На какой температуре включается вентилятор?
- Как проверить датчик на неисправность?
Сегодня промыл систему и заменил непонятно что на антифриз, прогнал все воздушные пробки, гонял его пол дня, а вентилятор так и не включился, перемкнул провода от датчика, вентиль заработал, осталось определить рабочий ли сам датчик? Как это сделать?


Так как у меня крутая приборка, сообщаю, что вентилятор включается при 98 градусах, ну плюс минус. Для того, что б он запахал, над стоять на месте, и держать обороты выше двух тысяч до десяти минут где-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 23.4.2013, 0:11
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
У моего тоже редкость чтоб включался smile.gif . Проверка - не зависит от приборки smile.gif - Слей антифриз, полностью не надо остаточно чтоб из дырки для датчика не потекло, выкрути датчик ( справа на радиаторе ), опусти его в кипящую воду, и тестером прозвони. жди когда запищит тестер. Опускать в кипяток, доставать и тогда проверять не получится, он мгновенно теряет температуру и не пищит. Проверять надо в процессе кипячения. smile.gif Должен запищать.

Сообщение отредактировал alpengold - 23.4.2013, 0:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gordiy
сообщение 23.4.2013, 6:20
Сообщение #31


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2012
Из: Морква
Пользователь №: 29285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400 98гв
Опыт вождения: все ок!!!
Цитата(alpengold @ 23.4.2013, 1:11) *
У моего тоже редкость чтоб включался smile.gif . Проверка - не зависит от приборки smile.gif - Слей антифриз, полностью не надо остаточно чтоб из дырки для датчика не потекло, выкрути датчик ( справа на радиаторе ), опусти его в кипящую воду, и тестером прозвони. жди когда запищит тестер. Опускать в кипяток, доставать и тогда проверять не получится, он мгновенно теряет температуру и не пищит. Проверять надо в процессе кипячения. smile.gif Должен запищать.

Я тебя понял, спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 7.5.2024, 18:55
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы