Не врубается вентилятор, с чего начать диагностику |
|
|
|
29.4.2009, 8:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 122
Регистрация: 25.3.2009
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 15284
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s
Опыт вождения: есть
|
Предыстория простая. Менял свечу переднего цилиндра, заодно решил и антифриз сменить. Патрубки с радиатора тоже снимал, он же пустой был в тот момент и к свече подлезть легче так как отогнуть радиатор можно сильнее. Вобщем все сменил собрал, каталсо все ок. Включался вентилятор или нет понятия не имею, так как по пробкам не стоял, да и прохладно было.
Вчера еду значит с работы по тонелю от Зеленоградского проспекта до Новой риги, стои пробка наглухо, качусь в междурядке на второй, около 5 тыс оборотов. А тонель ссцуко довольно длинный. И гдето в середине тонеля, загорелась лампочка температуры. Я смотрю а вентилятор даже не шелохнется. Потом еще несколько раз загогоралась, но вентиль как стоял так и стоит. Потом выехал на мкад, встал в моторяд и шпарил там до дома, лампа не загоралась уже естественно.
Так вот, с чего начинать поиски неисправности вентилятора? Раньше он точно работал, до смены антифриза. (понимаю что у замены антифриза и отказа вентилятоар прямой связи нет, но может провода пережал или чего еще?
|
|
|
|
|
29.4.2009, 8:58
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Первое: снят провода с датчика включения вентилятора и замкнуть их. Если вентилятор заработал, проблема в датчике. Если не заработал, то разъединяем клеммник от вентилятора и подаем "+" и "-" прямо на вентилятор. Если не заработал, то проблема в вентиляторе.
|
|
|
|
|
29.4.2009, 9:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 122
Регистрация: 25.3.2009
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 15284
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s
Опыт вождения: есть
|
Цитата(Француз @ 29.4.2009, 9:58) Первое: снят провода с датчика включения вентилятора и замкнуть их. Если вентилятор заработал, проблема в датчике. Если не заработал, то разъединяем клеммник от вентилятора и подаем "+" и "-" прямо на вентилятор. Если не заработал, то проблема в вентиляторе. Где находится датчик включения вентилятора? Это не тот что на радиаторе с правого бока?
|
|
|
|
|
29.4.2009, 9:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
|
Цитата(Legi4ch @ 29.4.2009, 10:03) Где находится датчик включения вентилятора? Это не тот что на радиаторе с правого бока? Именно он
|
|
|
|
|
29.4.2009, 9:13
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Карочи у тебя справа от воздухофильтра резиновый мешок с несколькими разъемами, среди них небольшой разъем вентилятора. Обычно он и выпадает если радиатор двигаешь, провод в натяг идет. У меня и Тима такая же фигня была.
_____.jpg ( 16.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 175
|
|
|
|
|
29.4.2009, 9:17
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(Legi4ch @ 29.4.2009, 10:03) Где находится датчик включения вентилятора? Это не тот что на радиаторе с правого бока? А мануал открыть никак?
|
|
|
|
|
29.4.2009, 9:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 122
Регистрация: 25.3.2009
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 15284
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s
Опыт вождения: есть
|
Цитата(Француз @ 29.4.2009, 10:17) А мануал открыть никак? Ты мануал с собой всегда возишь ? Я вот на даче сейчас сижу с кпк в инете, мануала под рукой просто банально НЕТ. А качать через мобилу пардоньте. Поэтому и спросил. Вобщем спасибо парни за советы, буду значит проверять. Начну тогда с мешка, потому как радиатор сильно отодвигал.
|
|
|
|
|
29.4.2009, 9:37
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
было, разъемы.
|
|
|
|
|
4.5.2009, 9:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 122
Регистрация: 25.3.2009
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 15284
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s
Опыт вождения: есть
|
Цитата(Sapone @ 29.4.2009, 10:37) было, разъемы. Прозвонил вся электрику. Вентилятор и его цепь исправны. Датчик замыкается при определенной температуре радиатора (т.е. работает) его цепь была разомкнута, т.е. дело было в контактах. НО! Хоть и вентилятор теперь работает, в пробках в жару, все равно загорается лампа перегрева. В чем может быть трабла? Антифриз новый, G12 мотуль, красный, нормально разведен, система промыта, прогазована, т.е. воздушных пробок в ней нет. Термостат? Но если быв он не работал, жидкость не шла бы по большому кругу и не врубался бы вентилятор? Кто чего думает?
|
|
|
|
|
4.5.2009, 9:57
|
CLUB SUPPORT
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
|
Цитата(Legi4ch @ 4.5.2009, 10:11) Прозвонил вся электрику. Вентилятор и его цепь исправны. Датчик замыкается при определенной температуре радиатора (т.е. работает) его цепь была разомкнута, т.е. дело было в контактах.
НО! Хоть и вентилятор теперь работает, в пробках в жару, все равно загорается лампа перегрева. В чем может быть трабла? Антифриз новый, G12 мотуль, красный, нормально разведен, система промыта, прогазована, т.е. воздушных пробок в ней нет. Термостат? Но если быв он не работал, жидкость не шла бы по большому кругу и не врубался бы вентилятор? Кто чего думает? А соты радиатора чистые? Если нет то снимай его и мой/продувай.У меня наглухо засрат был когда,даже при -10 вентилятор частенько включался.
|
|
|
|
|
4.5.2009, 10:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
|
В системе охлаждения воздушная пробка, надо ее удалить.
|
|
|
|
|
4.5.2009, 10:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 122
Регистрация: 25.3.2009
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 15284
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s
Опыт вождения: есть
|
Цитата(хирург @ 4.5.2009, 10:57) А соты радиатора чистые? Если нет то снимай его и мой/продувай.У меня наглухо засрат был когда,даже при -10 вентилятор частенько включался. Соты чистые, радиатор мыт и снаружи и внутри. Цитата(AlexStar @ 4.5.2009, 11:03) В системе охлаждения воздушная пробка, надо ее удалить. Я после смены антифриза, два раза прогазовывал всю систему, и подливал антифриз. По идее пробок быть не должно. Как еще можно ее удалить?
|
|
|
|
|
4.5.2009, 10:44
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Отрываешь крышку радиатора и прожимаешь шланги, разкими движениями.
В момент загорания лампы остановись и посмотри, что в расширительном бачке происходит.
|
|
|
|
|
18.5.2009, 14:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 15399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 S
Опыт вождения: 2 сезона
|
да.... вот у меня похожая проблема ((( греется мот аж рама горячая даже после десяти минут езды. Антифриз тоже менял только что. Вентилятор по ходу не включается. Сам его проверяли - рабочий. Возможно проблема в датчике... как можно его проверить на работоспособность?
|
|
|
|
|
18.5.2009, 14:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 11.6.2008
Из: г. Омск
Пользователь №: 11783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Планета 2 '70=>Suzuki SV400S '98=>Yamaha YZF-R1'00
Опыт вождения: савкоциклы 3 года, японцы 3 год
|
Цитата(motoMax @ 18.5.2009, 18:19) да.... вот у меня похожая проблема ((( греется мот аж рама горячая даже после десяти минут езды. Антифриз тоже менял только что. Вентилятор по ходу не включается. Сам его проверяли - рабочий. Возможно проблема в датчике... как можно его проверить на работоспособность? у меня рама тоже греется - это нормально вентилятор за сезон 2 раза включался первый раз по песку катался в 35 градусов второй раз долго по трассе ехал а потом в глухую пробку попал
|
|
|
|
|
18.5.2009, 15:34
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Все проверки, что и как проводить есть в мануале.
|
|
|
|
|
18.5.2009, 16:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 15399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 S
Опыт вождения: 2 сезона
|
Цитата(amokk @ 18.5.2009, 15:37) у меня рама тоже греется - это нормально вентилятор за сезон 2 раза включался первый раз по песку катался в 35 градусов второй раз долго по трассе ехал а потом в глухую пробку попал но не так же сильно двигло должно греться, что аж дотронуться до него нельзя ))) полюбому какой-то косяк
|
|
|
|
|
18.5.2009, 16:47
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
А как он должно греться? Все что выше 40 градусов- уже горячо. А 65 так вообще рукой не дотронешься. Рабочая температура двигателя- от 85 до 105 градусов (на разных двигателях немного по-разному, но диапазон вокруг этого). Ты случайно октановое число бензина на вкус не определяешь?
|
|
|
|
|
18.5.2009, 21:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 15399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 S
Опыт вождения: 2 сезона
|
Цитата(Француз @ 18.5.2009, 17:47) А как он должно греться? Все что выше 40 градусов- уже горячо. А 65 так вообще рукой не дотронешься. Рабочая температура двигателя- от 85 до 105 градусов (на разных двигателях немного по-разному, но диапазон вокруг этого). Ты случайно октановое число бензина на вкус не определяешь? Не, не определяю Не знаю, может паранойя конечно, просто на всех предыдущих мотах двигло поменьше грелось. Люблю, когда в моте все в порядке, поэтому лучше все протестить как следует.
|
|
|
|
|
12.6.2009, 14:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 14877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S
1998г.в.
Опыт вождения: пол лета на Восходе в деревне
|
Одолевает бепокойство, лампа перегрева не загоролась, вентилятор ни разу не включался, либо ни чего не работает, либо все работает разве может быть такое что двига ни разу не нагревелась до температуры вкл. вентилятора??? Неужели у моей sv шки такая совершенная система охлождени, не требующая принудительного охлождения, зачем тогда вентилятор сделали
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|