![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1130 Регистрация: 5.4.2010 Из: г.Домодедово и окрестности Пользователь №: 19671 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929.... Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет... ![]() |
Так на то и споттер,в месте контакта он металл осаживает...Что за люди на сайте нет чтоб ответить-они набрасываются..и ещё большую чушь пишут!Работаю споттером уже 3 года,опыт работы в сервисе 11 лет....И ещё,раз уж такая "пъянка"пошла-после появления споттера в арсенале из гаража безвозвратно исчезла шпатлёвка со стекловолокном (волосянка) ,а такой как у тебя (боди)ни когда и не было!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Так на то и споттер,в месте контакта он металл осаживает...Что за люди на сайте нет чтоб ответить-они набрасываются..и ещё большую чушь пишут!Работаю споттером уже 3 года,опыт работы в сервисе 11 лет....И ещё,раз уж такая "пъянка"пошла-после появления споттера в арсенале из гаража безвозвратно исчезла шпатлёвка со стекловолокном (волосянка) ,а такой как у тебя (боди)ни когда и не было! Шпатлевка все равно останется, а уже какую кто применяет это его дело, главное, чтоб держалось, не так ли? ![]() У меня с Боди то же не срослось, может руки кривые, может чего не так делаю, поэтому ползую другую, но без неё никуда... Можено конечно оловом выводить, есть такие мастера, но дюже гиморно осваивать и только к баку применимо на мото. Зы Зепп, чего там с локалкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1130 Регистрация: 5.4.2010 Из: г.Домодедово и окрестности Пользователь №: 19671 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929.... Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет... ![]() |
Пользую Кар систем металик и эластик толщина шпатлёвки макс.3 мм и то не по плоскости а в ямках,и жимках...И о локалке!Красить бак или другие мелкие детали переходом-извращение!!!Потом на серебре или других св.металликах,не используя спец инструмент(аэрограф,миниджет)невозможно раскидать краску без ореола на маленькой поверхности,вот и получается это ни кому не выгодно ,маляру проще окрасить деталь и взять как за покраску детали(3-5т.р),Художнику аэрографисту выгодно взять за рисунок на баке(5-7тык)....
Сообщение отредактировал Андрейка71 - 2.2.2011, 9:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Пользую Кар систем металик и эластик толщина шпатлёвки макс.3 мм и то не по плоскости а в ямках,и жимках...И о локалке!Красить бак или другие мелкие детали переходом-извращение!!!Потом на серебре или других св.металликах,не используя спец инструмент(аэрограф,миниджет)невозможно раскидать краску без ореола на маленькой поверхности,вот и получается это ни кому не выгодно ,маляру проще окрасить деталь и взять как за покраску детали(3-5т.р),Художнику аэрографисту выгодно взять за рисунок на баке(5-7тык).... Да мы вроде не о коммерческой составляющей молярных мастерских беседуем, а о возможности это делать с хорошим результатом и минимальными затратами. А обсуждать возможность отдать моляру смысла нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1130 Регистрация: 5.4.2010 Из: г.Домодедово и окрестности Пользователь №: 19671 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929.... Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет... ![]() |
По-моему,я осветил вопрос со всех сторон и с коммерческой и технологической,а для хорошего чела можно и и за спасибо покрасить....Сделать качественный лок.ремонт можно только на акриле(однослойное покрытие не металлик).
Сообщение отредактировал Андрейка71 - 2.2.2011, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Абсолютно согласен с Андрейка71. Металлики, перламутры и другие многослойные окрасы ну очень геморно локально красить. Проще и качественнее перекрасить деталь целиком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 14027 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsxr, rvf Опыт вождения: c 2002г ![]() |
Локальный ремонт.
Как писал Андрейка71, "Красить бак или другие мелкие детали переходом-извращение!!" вернее красить-то можно, а вот лаком покрыть проще весь элемент. Поэтому рассмотрим основные моменты локального ремонта на примере бампера bmw. Подготовительные работы абсолютно такие же, как и при обычном ремонте (шпалкевка, грунт....) http://siteplus.ru/foto/d8cd11b7e694e40a7b...d913d59559.html Смежную область с ремонтом матируем Обклеиваем по ребрам и с запасом в том месте, где планируем размывать лак блендером, обезжириваем, наносим первый слой краски только на грунт, стараемся не распыляться в стороны. http://siteplus.ru/foto/178846ca67364f9efe...759755b518.html http://siteplus.ru/foto/7ab989079dd143c6d6...58249d9d63.html грунт еще просвечивается через первый слой краски, наносим второй слой, при этом область покраски расширяется http://siteplus.ru/foto/f090dcca01651ecc23...c7d7d2684f.html Поскольку цвет темный, укрывистость краски хорошая, начинаем "пылить", добиваясь плавного перехода. Покрываем первым слоем лака. http://siteplus.ru/foto/69b5eb5a7bd37eeccd...6a422cfd2a.html Второй слой лака перекрывает границу первого слоя на несколько сантиметров. http://siteplus.ru/foto/3f44bfd65eb26a478b...a5a1dd663f.html Далее использую такой девайс http://siteplus.ru/foto/b732d685735515cd88...b19c2931f1.html Блендер практически как растворитель, очень жидкий, аккуратно размываем переход по лаку http://siteplus.ru/foto/500abe3f8d339cc470...8d15c7a191.html http://siteplus.ru/foto/5764cea838784c2708...67652e3393.html Оставляем сохнуть. Когда все высохнет, переход по лаку располировываем. http://siteplus.ru/foto/b8d73fdbf182a70333...43a5683179.html Сообщение отредактировал zepp - 5.4.2011, 9:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Класс. а фото финала будет или уже уехало?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1130 Регистрация: 5.4.2010 Из: г.Домодедово и окрестности Пользователь №: 19671 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929.... Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет... ![]() |
Не путайте биндер с переход растворителем,совсем разные вещи...А так классно! Опять же смысл лок.ремонта в том что б не снимать бампер,что ещё будет дольше полировать переходы или снять бампер..х.з. А если пробьёшь при полировке??Всё с начала?
Сообщение отредактировал Андрейка71 - 3.4.2011, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 14027 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsxr, rvf Опыт вождения: c 2002г ![]() |
Знаю что такое биндер, а растворитель для переходов привык называть блендером. Если пробить его при полировке будет плохо, но я уже забыл как это выглядит. Пользоваться надо специальной пастой "мягкой" и мягким полировальником. Смысл такого ремонта:
1. Как уже верно заметили, не снимать бампер 2.Экономия материала (при том, что лок. ремонт стоит дороже,т.к требует больше внимания от маляра) 3 Сохраняется бОльшая часть заводского ЛКП, что очень важно, как правило, для владельцев дорогих авто, как эта. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1130 Регистрация: 5.4.2010 Из: г.Домодедово и окрестности Пользователь №: 19671 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929.... Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет... ![]() |
Терзай!!Коллега успехов в этой "не пыльной"работёнке!!К стати пробивает не полироль,а наждачка при вышкуривании места перехода,или полир.круг(особенно если оранжевый)....А вообще переходы штука не кашерная,т.к. в месте перехода приходиться как правило вышкуривать "2000",что неизбежно убивает заводскую шагрень...А опытные мастера всегда стараются скопировать заводское лкп,переход допускается только на стойке заднего крыла чтоб не красить крышу...
Сообщение отредактировал Андрейка71 - 5.4.2011, 19:11 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.4.2025, 18:09 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |