![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
Летом на переправе на меня упал мой мотик и получил вмятину на баке. Долго думал как бы вернуть прежней вид. В правке бака описанным дальше способом не сомневался, сомнения были в восстановление лакокрасочного покрытия. Ну очень не хотелось перекрашивать бак и заказывать новые наклейки. Поскольку вмятина не нарушила целостность наклеек принял решение оперировать и красить детально.
прошу прощения за качество фото они были сделаны телефоном итак вот что было ![]() не очень хорошо видно вмятину зато видно скол ( то что поцарапано это я уже начал удалять лакокрасочное покрытие) ![]() в месте скола краски образовался небольшой перегиб И так для правки бака был применен метод обратного молотка. Используемый инструмент: отвертка ей очень хорошо сдирать краску паяльник мощностью 150Вт стальной трос в пластиковой оплетке припой канифоль паяльная кислота и молоток технология проста 1 удаляем смета предполагаемой вытяжки краску ![]() 2 залуживаем кончик троса (стоит немного расплести трос так чтобы жилы торчали в разные стороны и это напоминало чтото вроде зонтика или присоски) 3 залуживаем мето вытяжки (все лудильные процедуры делаются с использованием паяльной кислоты) 4 припаиваем трос к стенке бака 5 привязываем к тросу молоток и тянем иногда требуется не тянуть а делать рывки ![]() хорошо припаянный трос не отрывается с первого рывка ... иногда требуется припаять несколько тросов... правильные места припайки тросов объснить трудно это интуитивно Следующая стадия когда все большие вмятины убраны следует снять излишки припоя паяльником. ![]() Теперь можем все прошкурит наждачной бумагой с зерном 400 лучшее ее натянуть на плоскость. Обработанную поверхность обезжирить и можно наносить шпатлевку. ![]() Зашпаклеванную поверхность обрабатывать наждачной бумагой до гладкого состояния и исчезновения неровностей. Возможно шпатлевать и обрабатывать поверхность придется не один раз. Я использовал наждачную бумагу с зерном 400 , 600 и 1000. Теперь приступаем к покраске. материалы: грунт по металлу и окрашенной поверхности акрил краска Пермакрон + растворитель лак Пермакрон-Крил + отвердитель+ разбавитель растворитель для обезжиривания полироль 3М инструмент: компрессор на 10 атмосфер с рессивером 24 литра аэрограф полировачная губка Закрываем се что не окрашиваем малярным скотчем и укрывачной бумагой. Наносим грунт первый слой грунта после высыхания может показать недочеты в подготовлении поверхности, так что придется по новой проходится наждачной бумагой для устранения их и по новой грунтовать. ![]() ![]() Поскольку ремонт точечный после окончательной грунтовки переходы затираются наждачной бумагой 1200 до гладкого состояния. Вокруг загрунтованной поверхности лак матуется той же наждачной бумагой примерно по 2-3 см от грунта. Приступаем к окраске. я красил в ванне предварительно прогрел помещение до 30 градусовперед самой окраской за 10 минут облил стену водой для осаждения пыли в воздухе на мокрые стены. Подготавливается краска согласно инструкции и распыляется в 3 слоя с промежуточной сушкой давление воздуха подаваемое на аэрограф 2 атмосферы. По возможности надо стараться не напылять базу на матованый лак. После высыхания базы, согласно инструкции наносится лак первый герметизирующий слой после не продолжительной сушки окончательный слой давление на аэрографе 3.5 атмосферы. Для более гладкого перехода лака в него добавляется растворитель. ![]() ![]() После полного высыхания переходы и окрашенная поверхность матуется и полируется полировачной губкой с полиролью 3М. Итог. Правка бака удалась 90 -95% есть небольшие отклонения поверхности но если не приглядываться не заметишь. Ввиду отсутствия у меня малярного опыта и хороших условий при чательном осмотре можно найти огрехив в покраске. Но в целом считаю что игра стоила свечь и достойный облик мотоцикла восстановлен. бюджет работ составил 2500р. суммарное затраченное время 20-30 часов. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 341 Регистрация: 3.11.2008 Из: Питер Пользователь №: 13906 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA FZ6S Опыт вождения: всегда мало ![]() |
Про трос не знал. Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 3.9.2008 Пользователь №: 12899 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 600-кубовая верховина -> кило Опыт вождения: есь малек.... ![]() |
суммарное затраченное время 20-30 часов
![]() Сообщение отредактировал popandopalo - 20.2.2009, 0:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 13.1.2008 Из: Сергиев Посад-7 Пользователь №: 9895 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit 91г Black - продан! Опыт вождения: с марта 2008 ![]() |
можно даже прикрепить тему. очень подробно и красочно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3861 Регистрация: 8.7.2007 Из: Москва, 1905 г. Пользователь №: 8363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 => Suzuki RF-400 '96 => Suzuki GSX-R 400 SP '89 => Yamaha Tmax 500 '01 => Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую Honda CBR900RR '96 Street - продал Опыт вождения: с 2007 ![]() |
круто. есть образец для подражания. жаль не мне
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1057 Регистрация: 30.9.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 5600 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A Опыт вождения: мало-мало ![]() |
Молодец, Женёк! очень всё подробно и наглядно описал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 23.7.2007 Из: Москва, п. Восточный Пользователь №: 8527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 Опыт вождения: с 2006 г. ![]() |
Актуальный для меня вопрос. Вот тока все фотки пропали и не отображаются. Может с компом что...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1446 Регистрация: 7.3.2006 Из: МО г.Подольск Пользователь №: 3806 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г. Опыт вождения: много лет ![]() |
Благодарю за качественное описание, мне это пригодиться. Если можно фотку этого молотка обратного
Сообщение отредактировал borismoto - 27.2.2009, 13:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
Актуальный для меня вопрос. Вот тока все фотки пропали и не отображаются. Может с компом что... Все фото показывает косяков не заметил на работе и дома проверяй настройки своего компа Благодарю за качественное описание, мне это пригодиться. Если можно фотку этого молотка обратного Обратный молоток название образное им может быть любой тяжелый предмет привязанный к свободному концу троса. Если посмотришь фото 4 там к баку припаяно 2 троса один висит другой натянут, на весящем тросе привязан гаечный ключ. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 8 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 14998 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Africa Twin ,1990 г. эндуро Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Нормальный вариант решения проблемы тросиком, для себя возьму на вооружение )
Опишу в 2-х словах вариант вытягивания мятин. Для этого потребуется горелка (желательно газовая), ведро с холодной водой и ветошь. Зачищаем от краски поверхность мятины и подготовленное для вытяжки место нагреваем горелкой. На нагретое место резко прикладывает мокрую тряпку. С 1-го раза бак врятли вытянется, если он конечно не жестяный. Желательно все это производить не одному и самое главное аккуратно с руками! )) Шпатлевка, покраска и все остальное - неизбежно. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
Нормальный вариант решения проблемы тросиком, для себя возьму на вооружение ) Опишу в 2-х словах вариант вытягивания мятин. Для этого потребуется горелка (желательно газовая), ведро с холодной водой и ветошь. Зачищаем от краски поверхность мятины и подготовленное для вытяжки место нагреваем горелкой. На нагретое место резко прикладывает мокрую тряпку. С 1-го раза бак врятли вытянется, если он конечно не жестяный. Желательно все это производить не одному и самое главное аккуратно с руками! )) Шпатлевка, покраска и все остальное - неизбежно. Тоже вариант решения проблемы. а как быть с тем, что от прогрева горелкой внутреннее полимерное покрытие бака облезет ? и он начнет активно ржаветь.... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6989 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Нормальный вариант решения проблемы тросиком, для себя возьму на вооружение ) Опишу в 2-х словах вариант вытягивания мятин. Для этого потребуется горелка (желательно газовая), ведро с холодной водой и ветошь. Зачищаем от краски поверхность мятины и подготовленное для вытяжки место нагреваем горелкой. На нагретое место резко прикладывает мокрую тряпку. С 1-го раза бак врятли вытянется, если он конечно не жестяный. Желательно все это производить не одному и самое главное аккуратно с руками! )) Шпатлевка, покраска и все остальное - неизбежно. Не очень удачная технология - от нагрева может вспучиться краска на соседних участках. От резкого охлаждения тоже - металл потянет за собой соседние участки, и если краска не эластичная (а у всех производителей она разная), то будут трещины. Про внутренние проблемы бака EasyRider уже сказал. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 171 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 13163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA ![]() |
Всё классно, тока пара замечаний:
Шкурку под шпатлёвку помельче и под грунт тоже, на банках с материалами пишут чем покрытие шлифовать и подготавливать , в приличных магазинах есть тех. документация, кот посмотреть дадут бесплатно и мож копию подарят . Края малярного скотча лучше приподнять наполовину и наносить краску под прямым углом - меньше шлифовать потом. Шпаклёвку сушат 3 часа , чтоб усадки избежать. Если работать оперативно и нет дефектов , то мона краску нанести на сырой грунт(тех .документацию смари) , тока скотч перенести на 1см , увеличив площадь. Лак скрывает дефекты. Eco : с горелкой постеснялся бы, как минимум бак надо выпарить. Уникалов навалом могут и с бензой начать греть) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва и Московская область Пользователь №: 9021 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V красноголовый 93г. Опыт вождения: есть немного ![]() |
Занимался тем же самым только ещё и бак лудить приходилось ( были сквозные дыры, вытекал бензин) У меня ушло тоже около 30 - 35 чясов... Бюджет составил 0 ( работаю в автосервисе). Професиональному маляру чяса 3 надо от момента когда бак сняли с моца до момента когда он скажет забирайте ( при nt; же повреждениях что на фото)!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 77 Регистрация: 4.10.2006 Из: г. Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 5636 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Lead 90-> Honda VFR400RR nc24 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Был у меня мяттый в половину бак) приварил к вмятине пару электродов и вытянул их лебёдкой.
![]() Сообщение отредактировал mitnik - 27.5.2009, 1:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 324 Регистрация: 20.6.2008 Из: зеленоград Пользователь №: 11952 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: fz400->drz400sm'07 Опыт вождения: 20 километров по гаражам. ![]() |
глупый вопрос - а каковы показания к сливанию бензина из бака при вытягивании вышеописанным способом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.4.2025, 18:07 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |