Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Правка и покраска бака :) - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Правка и покраска бака :)
EasyRider
сообщение 19.2.2009, 22:43
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Летом на переправе на меня упал мой мотик и получил вмятину на баке. Долго думал как бы вернуть прежней вид. В правке бака описанным дальше способом не сомневался, сомнения были в восстановление лакокрасочного покрытия. Ну очень не хотелось перекрашивать бак и заказывать новые наклейки. Поскольку вмятина не нарушила целостность наклеек принял решение оперировать и красить детально.
прошу прощения за качество фото они были сделаны телефоном

итак вот что было
не очень хорошо видно вмятину зато видно скол ( то что поцарапано это я уже начал удалять лакокрасочное покрытие)
здесь уже лучше видно вмятину
в месте скола краски образовался небольшой перегиб

И так для правки бака был применен метод обратного молотка.
Используемый инструмент:
отвертка ей очень хорошо сдирать краску
паяльник мощностью 150Вт
стальной трос в пластиковой оплетке
припой
канифоль
паяльная кислота
и молоток

технология проста
1 удаляем смета предполагаемой вытяжки краску

2 залуживаем кончик троса (стоит немного расплести трос так чтобы жилы торчали в разные стороны и это напоминало чтото вроде зонтика или присоски)
3 залуживаем мето вытяжки (все лудильные процедуры делаются с использованием паяльной кислоты)
4 припаиваем трос к стенке бака
5 привязываем к тросу молоток и тянем иногда требуется не тянуть а делать рывки


хорошо припаянный трос не отрывается с первого рывка ...
иногда требуется припаять несколько тросов...
правильные места припайки тросов объснить трудно это интуитивно


Следующая стадия когда все большие вмятины убраны следует снять излишки припоя паяльником.

Теперь можем все прошкурит наждачной бумагой с зерном 400 лучшее ее натянуть на плоскость.
Обработанную поверхность обезжирить и можно наносить шпатлевку.

Зашпаклеванную поверхность обрабатывать наждачной бумагой до гладкого состояния и исчезновения неровностей. Возможно шпатлевать и обрабатывать поверхность придется не один раз.
Я использовал наждачную бумагу с зерном 400 , 600 и 1000.

Теперь приступаем к покраске.
материалы:
грунт по металлу и окрашенной поверхности акрил
краска Пермакрон + растворитель
лак Пермакрон-Крил + отвердитель+ разбавитель
растворитель для обезжиривания
полироль 3М
инструмент:
компрессор на 10 атмосфер с рессивером 24 литра
аэрограф
полировачная губка

Закрываем се что не окрашиваем малярным скотчем и укрывачной бумагой.
Наносим грунт первый слой грунта после высыхания может показать недочеты в подготовлении поверхности, так что придется по новой проходится наждачной бумагой для устранения их и по новой грунтовать.


Поскольку ремонт точечный после окончательной грунтовки переходы затираются наждачной бумагой 1200 до гладкого состояния. Вокруг загрунтованной поверхности лак матуется той же наждачной бумагой примерно по 2-3 см от грунта.

Приступаем к окраске.
я красил в ванне предварительно прогрел помещение до 30 градусовперед самой окраской за 10 минут облил стену водой для осаждения пыли в воздухе на мокрые стены.
Подготавливается краска согласно инструкции и распыляется в 3 слоя с промежуточной сушкой давление воздуха подаваемое на аэрограф 2 атмосферы. По возможности надо стараться не напылять базу на матованый лак.
После высыхания базы, согласно инструкции наносится лак первый герметизирующий слой после не продолжительной сушки окончательный слой давление на аэрографе 3.5 атмосферы.
Для более гладкого перехода лака в него добавляется растворитель.


После полного высыхания переходы и окрашенная поверхность матуется и полируется полировачной губкой с полиролью 3М.

Итог. Правка бака удалась 90 -95% есть небольшие отклонения поверхности но если не приглядываться не заметишь.
Ввиду отсутствия у меня малярного опыта и хороших условий при чательном осмотре можно найти огрехив в покраске. Но в целом считаю что игра стоила свечь и достойный облик мотоцикла восстановлен.
бюджет работ составил 2500р.
суммарное затраченное время 20-30 часов. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
auxkraft
сообщение 19.2.2009, 22:48
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 3.11.2008
Из: Питер
Пользователь №: 13906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZ6S
Опыт вождения: всегда мало
Про трос не знал. Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
popandopalo
сообщение 20.2.2009, 0:07
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 3.9.2008
Пользователь №: 12899
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600-кубовая верховина -> кило
Опыт вождения: есь малек....
суммарное затраченное время 20-30 часов blink.gif

Сообщение отредактировал popandopalo - 20.2.2009, 0:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 20.2.2009, 0:13
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(popandopalo @ 20.2.2009, 0:07) *
суммарное затраченное время 20-30 часов blink.gif

я может быть преувеличил точно не считал wink.gif

думаю если такие вещи поставлены на поток то времени уходит значительно меньше
жестянщик правит
маляр красит cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 20.2.2009, 0:14
Сообщение #5


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(popandopalo @ 20.2.2009, 0:07) *
суммарное затраченное время 20-30 часов blink.gif

Да он ушел в забой и пока не выполнил план.... laugh.gif
Женя - молодец!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Numme
сообщение 20.2.2009, 1:34
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 13.1.2008
Из: Сергиев Посад-7
Пользователь №: 9895
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit 91г Black - продан!
Опыт вождения: с марта 2008
можно даже прикрепить тему. очень подробно и красочно smile.gif респект!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 20.2.2009, 16:37
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
круто. есть образец для подражания. жаль не мне sad.gif не потяну
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 21.2.2009, 21:01
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(popandopalo @ 20.2.2009, 0:07) *
суммарное затраченное время 20-30 часов blink.gif

Очистка, грунтовка и покраска детали до полного высыхания (3-4 слоя) без теплопушки - минимум 9 часов (ночь), максимум - 12.

Для "укрывистых" цветов (красный - минимум 5 слоев) - может даже больше ... вот тебе и 20 часов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Resident
сообщение 26.2.2009, 23:26
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
Молодец, Женёк! очень всё подробно и наглядно описал!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жемчуг
сообщение 27.2.2009, 11:09
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 23.7.2007
Из: Москва, п. Восточный
Пользователь №: 8527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400
Опыт вождения: с 2006 г.
Актуальный для меня вопрос. Вот тока все фотки пропали и не отображаются. Может с компом что...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 27.2.2009, 13:21
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Благодарю за качественное описание, мне это пригодиться. Если можно фотку этого молотка обратного

Сообщение отредактировал borismoto - 27.2.2009, 13:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 27.2.2009, 14:33
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(Жемчуг @ 27.2.2009, 11:09) *
Актуальный для меня вопрос. Вот тока все фотки пропали и не отображаются. Может с компом что...

Все фото показывает косяков не заметил на работе и дома проверяй настройки своего компа

Цитата(borismoto @ 27.2.2009, 13:21) *
Благодарю за качественное описание, мне это пригодиться. Если можно фотку этого молотка обратного

Обратный молоток название образное
им может быть любой тяжелый предмет привязанный к свободному концу троса. Если посмотришь фото 4 там к баку припаяно 2 троса один висит другой натянут, на весящем тросе привязан гаечный ключ.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eco
сообщение 7.3.2009, 5:18
Сообщение #13


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 14998
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Africa Twin ,1990 г. эндуро
Опыт вождения: 5 лет
Нормальный вариант решения проблемы тросиком, для себя возьму на вооружение )
Опишу в 2-х словах вариант вытягивания мятин. Для этого потребуется горелка (желательно газовая), ведро с холодной водой и ветошь. Зачищаем от краски поверхность мятины и подготовленное для вытяжки место нагреваем горелкой. На нагретое место резко прикладывает мокрую тряпку. С 1-го раза бак врятли вытянется, если он конечно не жестяный. Желательно все это производить не одному и самое главное аккуратно с руками! ))
Шпатлевка, покраска и все остальное - неизбежно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 7.3.2009, 10:10
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(Eco @ 7.3.2009, 5:18) *
Нормальный вариант решения проблемы тросиком, для себя возьму на вооружение )
Опишу в 2-х словах вариант вытягивания мятин. Для этого потребуется горелка (желательно газовая), ведро с холодной водой и ветошь. Зачищаем от краски поверхность мятины и подготовленное для вытяжки место нагреваем горелкой. На нагретое место резко прикладывает мокрую тряпку. С 1-го раза бак врятли вытянется, если он конечно не жестяный. Желательно все это производить не одному и самое главное аккуратно с руками! ))
Шпатлевка, покраска и все остальное - неизбежно.

Тоже вариант решения проблемы. а как быть с тем, что от прогрева горелкой внутреннее полимерное покрытие бака облезет ? и он начнет активно ржаветь....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 7.3.2009, 15:37
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Eco @ 7.3.2009, 5:18) *
Нормальный вариант решения проблемы тросиком, для себя возьму на вооружение )
Опишу в 2-х словах вариант вытягивания мятин. Для этого потребуется горелка (желательно газовая), ведро с холодной водой и ветошь. Зачищаем от краски поверхность мятины и подготовленное для вытяжки место нагреваем горелкой. На нагретое место резко прикладывает мокрую тряпку. С 1-го раза бак врятли вытянется, если он конечно не жестяный. Желательно все это производить не одному и самое главное аккуратно с руками! ))
Шпатлевка, покраска и все остальное - неизбежно.

Не очень удачная технология - от нагрева может вспучиться краска на соседних участках. От резкого охлаждения тоже - металл потянет за собой соседние участки, и если краска не эластичная (а у всех производителей она разная), то будут трещины.
Про внутренние проблемы бака EasyRider уже сказал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YOICHI
сообщение 19.3.2009, 4:35
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 171
Регистрация: 28.9.2008
Пользователь №: 13163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA
Всё классно, тока пара замечаний:
Шкурку под шпатлёвку помельче и под грунт тоже, на банках с материалами пишут чем покрытие шлифовать и подготавливать , в приличных магазинах есть тех. документация, кот посмотреть дадут бесплатно и мож копию подарят .
Края малярного скотча лучше приподнять наполовину и наносить краску под прямым углом - меньше шлифовать потом.
Шпаклёвку сушат 3 часа , чтоб усадки избежать.
Если работать оперативно и нет дефектов , то мона краску нанести на сырой грунт(тех .документацию смари) , тока скотч перенести на 1см , увеличив площадь.
Лак скрывает дефекты.

Eco : с горелкой постеснялся бы, как минимум бак надо выпарить. Уникалов навалом могут и с бензой начать греть)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MADMAN
сообщение 9.4.2009, 23:25
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва и Московская область

Пользователь №: 9021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V красноголовый 93г.
Опыт вождения: есть немного
Занимался тем же самым только ещё и бак лудить приходилось ( были сквозные дыры, вытекал бензин) У меня ушло тоже около 30 - 35 чясов... Бюджет составил 0 ( работаю в автосервисе). Професиональному маляру чяса 3 надо от момента когда бак сняли с моца до момента когда он скажет забирайте ( при nt; же повреждениях что на фото)!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitnik
сообщение 27.5.2009, 1:08
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 4.10.2006
Из: г. Москва, СВАО, Медведково

Пользователь №: 5636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Lead 90-> Honda VFR400RR nc24
Опыт вождения: 3 сезона
Был у меня мяттый в половину бак) приварил к вмятине пару электродов и вытянул их лебёдкой. wink.gif



Сообщение отредактировал mitnik - 27.5.2009, 1:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dvalin
сообщение 6.8.2009, 12:52
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 324
Регистрация: 20.6.2008
Из: зеленоград
Пользователь №: 11952
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400->drz400sm'07
Опыт вождения: 20 километров по гаражам.
глупый вопрос - а каковы показания к сливанию бензина из бака при вытягивании вышеописанным способом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 6.8.2009, 13:38
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(dvalin @ 6.8.2009, 13:52) *
глупый вопрос - а каковы показания к сливанию бензина из бака при вытягивании вышеописанным способом?

Лучше всего слить весь бензин из бака промыть его и пропарить на выхлопной трубе минут 15 ... это даст гарантию от взрыва паров smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 6:20
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы