Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Правка и покраска бака :) - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Правка и покраска бака :)
k-dmitriy
сообщение 19.8.2009, 2:57
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
хм, а если какой-нибудь сильный магнит найти, от сети работающий - может такой способ прокатить? изнутри можно для надежности доп. железку толстую прислонить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stepanet
сообщение 24.8.2009, 10:48
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 16415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХД спортстер
Опыт вождения: быстро не гоняю. очкую.
а чем промывать бак от бензина перед ремонтом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 24.8.2009, 17:08
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (stepanet @ 24.8.2009, 7:48) *
а чем промывать бак от бензина перед ремонтом?

зачем его промывать?
Открыть, проветрить, прокоптить 15 минут выхлопными газами. Это уже выше написано...
Только по мн е- это все ананизмь...
У меня заняло ровно 20 минут, чтобы дойти до соседнего арасервиса, где мне выправили бак до состояния "а теперь шпаклюй и крась" обычной точечной сваркой и обратным молотком. 300р отдал носатым. Крашу сам.


Сообщение отредактировал mikelodeon - 24.8.2009, 17:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FrankFZ400R
сообщение 21.10.2009, 12:28
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 6.12.2008
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 14175
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FJR 1300'2006
Опыт вождения: c 2007 года
Можно просто варить бак ниченго не боясь если тупо налить полный бак воды - полуавтомат на 145 ампер прогрел без проблем, дальше обратный молоток и немного удачи)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 21.10.2009, 13:30
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(FrankFZ400R @ 21.10.2009, 13:28) *
Можно просто варить бак ниченго не боясь если тупо налить полный бак воды - полуавтомат на 145 ампер прогрел без проблем, дальше обратный молоток и немного удачи)

Конечно можно и варить, можно и с водой.
А можно паять как я делал.

разница между пайкой и сваркой в том, что сварка подразумевает расплавление метала, а пайка смачивание поверхности...
разные температуры

при одном способе полимер внутри бака повреждается при другом нет.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zepp
сообщение 3.11.2009, 0:01
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 14027
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsxr, rvf
Опыт вождения: c 2002г
Мы с товарищем тебе этот бак поолность бы выправили споттером и перекрасили за 3000р под ноль ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zepp
сообщение 3.11.2009, 18:36
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 14027
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsxr, rvf
Опыт вождения: c 2002г
Цитата(zepp @ 3.11.2009, 0:01) *
Мы с товарищем тебе этот бак поолность бы выправили споттером и перекрасили за 3000р под ноль ))

Кстати, извиняюсь, но может кому было бы интересно, можем перекрасить моц полностью (классик за 4000р работа + материал, если хороший брать, дюпон напримар, то в 2000-2500 получится, а можно и по-дешевле) спорт 6000р работа и материал соответственно 3000-3500р. естественно все вмятины, и неровности выводим
Сегодня драгу облили вот фоточка, более качественное фото выложу позже, когда светло у меня будет ))) http://www.ljplus.ru/img4/s/n/snow_sharky/IMG_0635.JPG
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MichaelT
сообщение 7.1.2010, 20:04
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 13921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf 95yr->Crash->cbr1100Super Blackbird 97yr
Опыт вождения: 5yr
Если маленькая вмятина, зачем так запариватся? Шпаклевкой её залепил, и шкуркой вывел до нужной формы.... 600-кой все делается отлично, мельче необязательно, ибо шероховатость от 600-й шкурки, полностью выравнивается грунтом....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 10.4.2010, 16:23
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Только что закончил красить бак после ремонта. Обдирал полностью для ремонта и выведения ржавых мест.
Так вот:
- тросик постоянно отрывается, точнее не выдерживат припой.
- зашпатлевать так, чтобы после покраски не было видно, что рамонтировали х/з как вам удается. Я неделю парился, одлин фик видно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 9.6.2010, 21:18
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
Автор конечно молодец!Респект!Но лудить,проволочки...это уж слишком!!Карзспоттер-работы на пол часа максимум!Братанам бы за спасибо сделал!!Если чё обращайтесь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zepp
сообщение 2.12.2010, 18:53
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 14027
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsxr, rvf
Опыт вождения: c 2002г
Решил тоже поделиться опытом, как ремонтировать и красить металличесие детали на примере бензобака от Honda СВ750, позже рассмотрим вариант ремонта пластиковых деталей.
Итак имеем бензобак в таком виде:

Бак достался с серьезными повреждениями, задеты ребра, максимальная глубина вмятин не менее 25мм, повреждено до 80% всей поверхности, в таком случае деталь считается уничтоженной (TOTALь) Можно купить новый примерно за 20000р либо отремонтировать этот. Выбираем второй вариант )))
Зашкугиваем поврежденную поверхность. Дабы ускорить процесс используем болгарку с зачистным кругом

Самое интересное и само еважное, поскольку от качества этой работы зависит конечный результат, начинается сейчас: вытягиваем вмятины! Здесь позволю себе немного поумничать )) Максимальная толщина шпаклевки со стекловолокном не более 5мм, кол-во слоев 2, поэтому крайне важно вытянуть вмятину максимально приближенно к начальной геометрии детали иначе все отвалится рано или поздно, на мотоцикле это произойдет быстрее ))) Здесь существует несколько вариантов:
1. Рихтовка (не подходит, т.к нет доступа ко внутренней поверхности детали)
2. Вырезать локально повреждения болгаркой, отстучать и вварить назад (так делают чурки, но не мы...)
3. Припаять тросики как показано на форуме 400ссм (такое повреждение не потятется, долго)
4. Споттер (используем споттер) Принцип прост: точечной сваркой приварипается электрод, за которой обратным молотком вытягивается вмятина, тянуть надо от большего к меньшему
Вот что получилось:

Опять-таки из-за серьезности повреждений металл кое-где начал враться, НО опять повторюсь, лучше пусть он рвется, чем "недотянуть" все что вытянулось лишнее забиваем рихтовочным молотком. Вот такие получились дырочки и трещенки:

Всего я насчитал 26 дырок и 1 трещенку )) Поскольку это бензобак, их надо обязательно убрать иначе пары бензина со временем разедят шпаклевку, краску, лак и все отвалится! )) Трещену варить, дырки можно запаять или тоже заварить! Обязательно проверяем на герметичность!

Теперь можно шпаклевать! Используем шпаклевку со стекловолокном (волосатую) Рекомендую фирму carsistem (она же под маркой фирменной Nelton) лучшее на мой взгляд соотношение цены и качества

Сушим под инфракрасной сушкой 20 мин (ускоряем процесс) и вышкуриваем, добиваясь максимально схожей геометрии. Наждачка под плоский шлифок фирма 3М градация Р80

В результате получили практически идеальную геометрию детали, за исключением множества кратеров, которые мы устраняем шпаклевкой со средним зерном soft, carsistem опять-таки устраивает больше всего.Наждачка 3М Р120, потом перебиваем риску Р240.
Поверхность идеальна и готова под грунт. Моем бак, заклеиваем заливную горловину малярным скотчем 3М заново, обезжириваем, протираем, и мы готовы грунтовать. Грунт Duxon (более бюджетная линейка для России от Dupont) поронаполняющий. Здесь фото не будет т.к. фотограф отвлекся а я уже начал грунтовать

Грунт сушим под инфракрасной сушкой по 30мин каждую сторону. Далее вышкуриваем с водой наждачкой Sunmight Р400 и перебиваем риску 3М Р800. Обратите внимание, что для красок акрил подойдет риска Р400 (даже более предпочтительнее Р400) под базу под лак Р400 для черного цвета и более мелкое зерно если цвет светлее, т.е чем светлее краска тем мельче зерно, для двухслойных красок Р1500, при локальном ремонте Р2000...

Моем,заново заклеиваем горловину, обезжириваем, протираем липкой салфеткой, Красим! Здесь очень много тонкостей, которые перечислять смысла не вижу, обращаем внимание что краску "серебро" надо "пылить" чтобы не было эффекта полосатости, кладется в 2-3 слоя, слой средней влажности.

Между слоями не забываем протирать липкой салфеткой чтобы не было опыла и металики ложились ровно.
Приклеиваем наклейки, разглаживая их ракелем,чтобы не бвло пузырей.

Осталось залачить! Лак Dupont MS 696, более требовательным к жесткости покрытия рекомендую HS лак той же фирмы. Лак кладется в 2 слоя (для эффекта линзы можно в 3 и более слоев, главное соблюдать выдержку между слоями)

ГОТОВО! Сушим под инфракрасной сушкой по 40 мин каждую сторону!

После высыхания полируем если необходимо, у нас пыли нет, поверхность идеальная, поэтому полировать не будем! Спасибо за внимание! Colorbike.ru

Сообщение отредактировал zepp - 4.4.2011, 8:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 2.12.2010, 20:00
Сообщение #32


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Класс, только зафачить целиком это не сложно, а вот локальный ремонт с локальной покраской...., начинается жопа с каждым следующим шагом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zepp
сообщение 2.12.2010, 20:57
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 14027
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsxr, rvf
Опыт вождения: c 2002г
Цитата(Sapone @ 2.12.2010, 20:00) *
Класс, только зафачить целиком это не сложно, а вот локальный ремонт с локальной покраской...., начинается жопа с каждым следующим шагом.

Хорошо, по просьбе трудящихся, следующий пост будет "локальный ремонт и покраска бампера на примере G550 Brabus" ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IliaUlet960
сообщение 7.12.2010, 16:43
Сообщение #34


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 28.11.2010
Пользователь №: 22297
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: 1
слушайте, есть такая тема: наверное глупо будет звучать но это реально очень хорошие краски по металлу. Лично мне очень понравилось
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 8.1.2011, 21:51
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
Zepp!Честно признайся!Первый раз Споттером работал??За покраску и подготовку-пятёрка

Сообщение отредактировал Андрейка71 - 8.1.2011, 21:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zepp
сообщение 21.1.2011, 9:26
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 14027
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsxr, rvf
Опыт вождения: c 2002г
Цитата(Андрейка71 @ 8.1.2011, 21:51) *
Zepp!Честно признайся!Первый раз Споттером работал??За покраску и подготовку-пятёрка

С чего ты взял что первый раз?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 22.1.2011, 22:20
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
Дырок наделел-не айс!Пытался сразу вытащить,нужно с краёв вмятины к центру и стараться не бить обраткой,а потягивать ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zepp
сообщение 23.1.2011, 10:52
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 14027
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsxr, rvf
Опыт вождения: c 2002г
Цитата(Андрейка71 @ 22.1.2011, 22:20) *
Дырок наделел-не айс!Пытался сразу вытащить,нужно с краёв вмятины к центру и стараться не бить обраткой,а потягивать ...

Никак нет, сначала надо давать направление металлу и тянуть от большей вмятины к меньшей, постепенно. Ты, видимо, споттрер осваивал сам и работаешь с ним очень редко, раз такое говоришь. Про дырки, ты когда-нибудь тянул вмятину больше монеты? )))) Про растяжение металла знаешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 23.1.2011, 11:54
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Цитата(zepp @ 23.1.2011, 10:52) *
Никак нет, сначала надо давать направление металлу и тянуть от большей вмятины к меньшей, постепенно. Ты, видимо, споттрер осваивал сам и работаешь с ним очень редко, раз такое говоришь. Про дырки, ты когда-нибудь тянул вмятину больше монеты? )))) Про растяжение металла знаешь?


А как быть с внутренней поферхностью бака? Как её обработать, что бы избежать коррозии?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zepp
сообщение 23.1.2011, 13:05
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 14027
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsxr, rvf
Опыт вождения: c 2002г
Цитата(cpt.Smollett @ 23.1.2011, 11:54) *
А как быть с внутренней поферхностью бака? Как её обработать, что бы избежать коррозии?

На зиму заливай полный бак бензина, лет так на 15 бака должно хватить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 6:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы