![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 844 Регистрация: 12.7.2007 Из: внутримкадье Пользователь №: 8412 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 0,5+ л Опыт вождения: мало ![]() |
хм, а если какой-нибудь сильный магнит найти, от сети работающий - может такой способ прокатить? изнутри можно для надежности доп. железку толстую прислонить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 218 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 16415 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХД спортстер Опыт вождения: быстро не гоняю. очкую. ![]() |
а чем промывать бак от бензина перед ремонтом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 859 Регистрация: 24.3.2003 Из: moscow Пользователь №: 290 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV 400N SV 650N SVR 1000N Опыт вождения: с 2001 ![]() |
а чем промывать бак от бензина перед ремонтом? зачем его промывать? Открыть, проветрить, прокоптить 15 минут выхлопными газами. Это уже выше написано... Только по мн е- это все ананизмь... У меня заняло ровно 20 минут, чтобы дойти до соседнего арасервиса, где мне выправили бак до состояния "а теперь шпаклюй и крась" обычной точечной сваркой и обратным молотком. 300р отдал носатым. Крашу сам. Сообщение отредактировал mikelodeon - 24.8.2009, 17:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 187 Регистрация: 6.12.2008 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 14175 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FJR 1300'2006 Опыт вождения: c 2007 года ![]() |
Можно просто варить бак ниченго не боясь если тупо налить полный бак воды - полуавтомат на 145 ампер прогрел без проблем, дальше обратный молоток и немного удачи)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
Можно просто варить бак ниченго не боясь если тупо налить полный бак воды - полуавтомат на 145 ампер прогрел без проблем, дальше обратный молоток и немного удачи) Конечно можно и варить, можно и с водой. А можно паять как я делал. разница между пайкой и сваркой в том, что сварка подразумевает расплавление метала, а пайка смачивание поверхности... разные температуры при одном способе полимер внутри бака повреждается при другом нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 14027 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsxr, rvf Опыт вождения: c 2002г ![]() |
Мы с товарищем тебе этот бак поолность бы выправили споттером и перекрасили за 3000р под ноль ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 14027 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsxr, rvf Опыт вождения: c 2002г ![]() |
Мы с товарищем тебе этот бак поолность бы выправили споттером и перекрасили за 3000р под ноль )) Кстати, извиняюсь, но может кому было бы интересно, можем перекрасить моц полностью (классик за 4000р работа + материал, если хороший брать, дюпон напримар, то в 2000-2500 получится, а можно и по-дешевле) спорт 6000р работа и материал соответственно 3000-3500р. естественно все вмятины, и неровности выводим Сегодня драгу облили вот фоточка, более качественное фото выложу позже, когда светло у меня будет ))) http://www.ljplus.ru/img4/s/n/snow_sharky/IMG_0635.JPG |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 80 Регистрация: 4.11.2008 Пользователь №: 13921 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb400sf 95yr->Crash->cbr1100Super Blackbird 97yr Опыт вождения: 5yr ![]() |
Если маленькая вмятина, зачем так запариватся? Шпаклевкой её залепил, и шкуркой вывел до нужной формы.... 600-кой все делается отлично, мельче необязательно, ибо шероховатость от 600-й шкурки, полностью выравнивается грунтом....
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 400 Регистрация: 6.10.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 13550 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г Опыт вождения: 2,5 года на скутере ![]() |
Только что закончил красить бак после ремонта. Обдирал полностью для ремонта и выведения ржавых мест.
Так вот: - тросик постоянно отрывается, точнее не выдерживат припой. - зашпатлевать так, чтобы после покраски не было видно, что рамонтировали х/з как вам удается. Я неделю парился, одлин фик видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1130 Регистрация: 5.4.2010 Из: г.Домодедово и окрестности Пользователь №: 19671 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929.... Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет... ![]() |
Автор конечно молодец!Респект!Но лудить,проволочки...это уж слишком!!Карзспоттер-работы на пол часа максимум!Братанам бы за спасибо сделал!!Если чё обращайтесь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 14027 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsxr, rvf Опыт вождения: c 2002г ![]() |
Решил тоже поделиться опытом, как ремонтировать и красить металличесие детали на примере бензобака от Honda СВ750, позже рассмотрим вариант ремонта пластиковых деталей.
Итак имеем бензобак в таком виде: ![]() ![]() Бак достался с серьезными повреждениями, задеты ребра, максимальная глубина вмятин не менее 25мм, повреждено до 80% всей поверхности, в таком случае деталь считается уничтоженной (TOTALь) Можно купить новый примерно за 20000р либо отремонтировать этот. Выбираем второй вариант ))) Зашкугиваем поврежденную поверхность. Дабы ускорить процесс используем болгарку с зачистным кругом ![]() ![]() Самое интересное и само еважное, поскольку от качества этой работы зависит конечный результат, начинается сейчас: вытягиваем вмятины! Здесь позволю себе немного поумничать )) Максимальная толщина шпаклевки со стекловолокном не более 5мм, кол-во слоев 2, поэтому крайне важно вытянуть вмятину максимально приближенно к начальной геометрии детали иначе все отвалится рано или поздно, на мотоцикле это произойдет быстрее ))) Здесь существует несколько вариантов: 1. Рихтовка (не подходит, т.к нет доступа ко внутренней поверхности детали) 2. Вырезать локально повреждения болгаркой, отстучать и вварить назад (так делают чурки, но не мы...) 3. Припаять тросики как показано на форуме 400ссм (такое повреждение не потятется, долго) 4. Споттер (используем споттер) Принцип прост: точечной сваркой приварипается электрод, за которой обратным молотком вытягивается вмятина, тянуть надо от большего к меньшему Вот что получилось: ![]() ![]() Опять-таки из-за серьезности повреждений металл кое-где начал враться, НО опять повторюсь, лучше пусть он рвется, чем "недотянуть" все что вытянулось лишнее забиваем рихтовочным молотком. Вот такие получились дырочки и трещенки: ![]() Всего я насчитал 26 дырок и 1 трещенку )) Поскольку это бензобак, их надо обязательно убрать иначе пары бензина со временем разедят шпаклевку, краску, лак и все отвалится! )) Трещену варить, дырки можно запаять или тоже заварить! Обязательно проверяем на герметичность! ![]() Теперь можно шпаклевать! Используем шпаклевку со стекловолокном (волосатую) Рекомендую фирму carsistem (она же под маркой фирменной Nelton) лучшее на мой взгляд соотношение цены и качества ![]() ![]() Сушим под инфракрасной сушкой 20 мин (ускоряем процесс) и вышкуриваем, добиваясь максимально схожей геометрии. Наждачка под плоский шлифок фирма 3М градация Р80 ![]() ![]() В результате получили практически идеальную геометрию детали, за исключением множества кратеров, которые мы устраняем шпаклевкой со средним зерном soft, carsistem опять-таки устраивает больше всего.Наждачка 3М Р120, потом перебиваем риску Р240. Поверхность идеальна и готова под грунт. Моем бак, заклеиваем заливную горловину малярным скотчем 3М заново, обезжириваем, протираем, и мы готовы грунтовать. Грунт Duxon (более бюджетная линейка для России от Dupont) поронаполняющий. Здесь фото не будет т.к. фотограф отвлекся а я уже начал грунтовать ![]() ![]() Грунт сушим под инфракрасной сушкой по 30мин каждую сторону. Далее вышкуриваем с водой наждачкой Sunmight Р400 и перебиваем риску 3М Р800. Обратите внимание, что для красок акрил подойдет риска Р400 (даже более предпочтительнее Р400) под базу под лак Р400 для черного цвета и более мелкое зерно если цвет светлее, т.е чем светлее краска тем мельче зерно, для двухслойных красок Р1500, при локальном ремонте Р2000... ![]() Моем,заново заклеиваем горловину, обезжириваем, протираем липкой салфеткой, Красим! Здесь очень много тонкостей, которые перечислять смысла не вижу, обращаем внимание что краску "серебро" надо "пылить" чтобы не было эффекта полосатости, кладется в 2-3 слоя, слой средней влажности. ![]() ![]() ![]() Между слоями не забываем протирать липкой салфеткой чтобы не было опыла и металики ложились ровно. Приклеиваем наклейки, разглаживая их ракелем,чтобы не бвло пузырей. ![]() ![]() Осталось залачить! Лак Dupont MS 696, более требовательным к жесткости покрытия рекомендую HS лак той же фирмы. Лак кладется в 2 слоя (для эффекта линзы можно в 3 и более слоев, главное соблюдать выдержку между слоями) ![]() ![]() ![]() ГОТОВО! Сушим под инфракрасной сушкой по 40 мин каждую сторону! ![]() После высыхания полируем если необходимо, у нас пыли нет, поверхность идеальная, поэтому полировать не будем! Спасибо за внимание! Colorbike.ru Сообщение отредактировал zepp - 4.4.2011, 8:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Класс, только зафачить целиком это не сложно, а вот локальный ремонт с локальной покраской...., начинается жопа с каждым следующим шагом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 14027 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsxr, rvf Опыт вождения: c 2002г ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 28.11.2010 Пользователь №: 22297 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW Опыт вождения: 1 ![]() |
слушайте, есть такая тема: наверное глупо будет звучать но это реально очень хорошие краски по металлу. Лично мне очень понравилось
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1130 Регистрация: 5.4.2010 Из: г.Домодедово и окрестности Пользователь №: 19671 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929.... Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет... ![]() |
Zepp!Честно признайся!Первый раз Споттером работал??За покраску и подготовку-пятёрка
Сообщение отредактировал Андрейка71 - 8.1.2011, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 14027 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsxr, rvf Опыт вождения: c 2002г ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1130 Регистрация: 5.4.2010 Из: г.Домодедово и окрестности Пользователь №: 19671 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929.... Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет... ![]() |
Дырок наделел-не айс!Пытался сразу вытащить,нужно с краёв вмятины к центру и стараться не бить обраткой,а потягивать ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 14027 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsxr, rvf Опыт вождения: c 2002г ![]() |
Дырок наделел-не айс!Пытался сразу вытащить,нужно с краёв вмятины к центру и стараться не бить обраткой,а потягивать ... Никак нет, сначала надо давать направление металлу и тянуть от большей вмятины к меньшей, постепенно. Ты, видимо, споттрер осваивал сам и работаешь с ним очень редко, раз такое говоришь. Про дырки, ты когда-нибудь тянул вмятину больше монеты? )))) Про растяжение металла знаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1239 Регистрация: 27.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 6789 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал ![]() |
Никак нет, сначала надо давать направление металлу и тянуть от большей вмятины к меньшей, постепенно. Ты, видимо, споттрер осваивал сам и работаешь с ним очень редко, раз такое говоришь. Про дырки, ты когда-нибудь тянул вмятину больше монеты? )))) Про растяжение металла знаешь? А как быть с внутренней поферхностью бака? Как её обработать, что бы избежать коррозии? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 14027 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsxr, rvf Опыт вождения: c 2002г ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.4.2025, 18:08 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |