Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> RF 400, тех.хар.
FeelLonsdale
сообщение 25.2.2018, 16:02
Сообщение #81


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2018
Пользователь №: 46862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV
Опыт вождения: 1год
Цитата(LeTyH @ 25.2.2018, 12:07) *
так надо мерить, а не бумажку пихать
стартер очень быстро должен крутить ели нет компрессии везде.

а что среди зимы все это вылезло?

Ну у нас зима такая. +10-+12 градусов. Мот не ставил на зимовку. Ездил.


Цитата(Фрумпелька @ 25.2.2018, 14:11) *
а свечи зачем поменяли? старые заливает? wink.gif

карбыыы

да, заливало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FeelLonsdale
сообщение 25.2.2018, 16:10
Сообщение #82


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2018
Пользователь №: 46862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV
Опыт вождения: 1год
Вобщем померяли компрессию. На холодную везде по 6 очков. Привёз человека который делает диагностику. Компресометр не подошёл по разьёму. Намудрили переходник. Короче наколхозили компресометр, он показал компрессию 6 очков во всех горшках (это на холодную). Проверили электрику, вобщем сказали что с движком всё нормально. Подозрения на датчик холла, либо комутатор под сиденьем который. Нужно прверить контакты на нём почистить их. Ну и свечи с брониками однозначно под замену. Катушки вроде тоже в норме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FeelLonsdale
сообщение 25.2.2018, 16:17
Сообщение #83


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2018
Пользователь №: 46862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV
Опыт вождения: 1год
Цитата(Фрумпелька @ 25.2.2018, 14:11) *
а свечи зачем поменяли? старые заливает? wink.gif

карбыыы

Когда свечи выкручены искра есть. А поставили свечи которые имитируют свечи под действием степени сжатия (забыл как правильно называются), они искру выдают херовую. 1 и 4 цилиндр через раз. 2 цилиндр вообще не было, а 3 цилиндр один раз проскочила и всё. Вот и заливало свечи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 25.2.2018, 17:41
Сообщение #84


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
это холодные свечи ты наверное так называешь типо НГК 6

вези его в норм сервис или наковыряешь что ему не помогут с такими знаниями
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 25.2.2018, 17:54
Сообщение #85


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Если бы индуктивный (а не холла) датчик положения не работал, то искры вообще бы не было. Если проверять свечи на наличие искры под давлением, то непонятно будет почему искра слабая - то-ли от катушек, то-ли от свечей. Нужно по отдельности проверить катушки с разрядником на 12-13 мм.(каждая атмосфера давления примерно равно 1 мм зазора в разряднике) Если искра стабильно пробивает, то заменить свечи. Ну или проверить уже их под давлением для дефектовки. Компрессия не может провалиться за пол дня во всех цилиндрах так, чтобы не заводится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FeelLonsdale
сообщение 25.2.2018, 23:02
Сообщение #86


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2018
Пользователь №: 46862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV
Опыт вождения: 1год
Цитата(LeTyH @ 25.2.2018, 17:41) *
это холодные свечи ты наверное так называешь типо НГК 6

вези его в норм сервис или наковыряешь что ему не помогут с такими знаниями

ближайший сервис за 150км. и денег кучу сдерут. мне уже в одном сказали за свечи 2500р. хотя по артикулу в магазине запчастей они стоят 1200 комплект
а поменять датчик индуктивный можно и без сервиса. свечи стояли NGK C9
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 2.3.2018, 12:06
Сообщение #87


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: днипро
Опыт вождения: хотелось бы побольше
Компрессия 6 это дно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 2.3.2018, 12:54
Сообщение #88


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(Vik @ 2.3.2018, 13:06) *
Компрессия 6 это дно.


Точность показаний под сомнением, но одно отлично: одинаковая во всех цилиндрах.
Вообще, любой карбовый сузуки (с претензией на пластиковый а-ля спорт обвес) грешен дурацкими карбами, и вся проблема, обычно, в них.

РемКомплекты для карбов заказывать можно смело, воздушник новый, а потом грамотного синхронизатора нанять.
С катушками у этих бегемотов проблемы бывают, но крайне редко. Скорее будет бензонасос (да-да) тупить)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
masterbas899
сообщение 4.6.2019, 13:22
Сообщение #89


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.6.2019
Пользователь №: 48791
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: rf400
Опыт вождения: 2
Вопрос по сцеплению. Подскажите, вытаскивать толкатель сцепления можно без последствий? Менял ведущую звезду, снял крышку, которая эту звезду закрывает, увидел шток, на который действует ручка сцепления, оказывается это толкатель сцепления. Вытащил его, показалось что как будто внутри что то выпало, теперь роюсь по мануалам пытаюсь найти как там всё устроено. Скажите, если кто в курсе, шток можно спокойно вытаскивать? Последствий кроме вытекшего масла никаких?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RFinetolko
сообщение 1.5.2021, 10:23
Сообщение #90


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.5.2021
Пользователь №: 53032
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Rf400r
Опыт вождения: 10
Очень познавательно.
Но меня интересует какой провод к какому штекеру коммутатора присоединить.
Мне отремонтировали коммутатор и я купил колодки на 6 и 4 контакта.
Прошу вас помочь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_2021_05_01_12_21_11_119_com.miui.gallery.jpg ( 999.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pozitivchik
сообщение 28.7.2022, 13:25
Сообщение #91


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2022
Пользователь №: 57055
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV 1995
Всем привет. Приобрел данный мот, вылезла проблема. Стоят диодные поворотники. Отсутствует лампочка поворотников на приборной панели. Если включаешь поворотники, они не моргают, а горят. Если же вставляешь лампочку в приборную панель, то при включении поворотников в любую сторону, горят все 4. В чем проблема? Куда смотреть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Killerkir
сообщение 10.7.2024, 20:14
Сообщение #92


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.7.2024
Пользователь №: 62328
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF 400VR
Опыт вождения: 5 лет
Привет ребята эрэфчики. У кого есть информация по моторам? Взял себе красноголового, у меня датчики распредвалов стоят на ВЫпускном распредвале, однако видел моторы у которых датчики наоборот на ВПускном валу. Движок К712. Просветите, что за вариации такие?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 11.7.2024, 15:48
Сообщение #93


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4765
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Эта эпоха прошла)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iuri71
сообщение 13.9.2024, 21:03
Сообщение #94


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.7.2022
Пользователь №: 56897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: rf 400 vc 1997
Опыт вождения: 30
Всем привет.Кто знает,можно ли заменить ротор на RF 400(красноголовый к712) от другого мотора.Отклеились все магниты,кроме одного.Зарядки не было на малых оборотах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.10.2024, 9:11
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы