![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 1.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 12108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94) Опыт вождения: 2 ![]() |
Общие
Габариты, мм д.ш.в 2115x700x1180 База, мм 1430 Высота по седлу, мм 775 Сухая масса, кг. 186 Максимальная скорость км/ч: 180(217 раздуш.) Ускорение: 0-100 км/ч. за 4.9 сек. Расход топлива км\1л 36.5(Экономный 60км/ч) ; 15.5(город); 20.0(трасса) Запас хода с полным баком км. 250(300 с включенным резервом) Лампа резерва загорается, когда в баке осталось 5 литров Минимальный радиуc разворота м. 3.2 Двигатель Тип двигателя K712 4 тактный 4 цилиндровый рядный жидкосного охлаждения ГРМ DOHC 4 клапана на цилиндр VC (variable valve control) система изменения фаз газораспределения Рабочий объем, см3 398 Размерность, мм 56.0x40.4 Степень сжатия 11.8 Максимальная мощность л.с. при об/мин: 53(39Кв)/11,000 Макс.крутящий момент Н.м. при об/мин: 38/9,500 Максимальные обороты об.мин: 15,000 (16,000 у модели VC) Система запуска Электростартер Система зажигания Полностью электронное Система питаня Карбюратор Модель карбюратора BST32 21EA(RF400R) / 21EB(RF400RV) Обороты холостого хода об.мин. 1,300(после прогрева) Диаметр диффузора мм. 32 Система смазки двигателя Под давлением,впрыск Емкость бензобака л. 17(резерв 4) Трансмиссия Тип сцепления многодисковое,в маслянной ванне Коробка передач 6-ступенчатая Передаточное соотношение коробки передач 3.363 2 2.307 3 1.750 4 1.437 5 1.250 6 1.136 Главная передача цепью Тип цепи 525-я 110 звеньев Провисание цепи мм. 25~35 Вместимость Масловместимость двигателя л. 3.7 Тип моторного масла 4T 10 W-40 TYPE04 cинтетическое В двигатель заливается следующие количество масла: при смене масла: 2900cc при смене масла с фильтром масленым: 3200cc Емкость системы охлаждения л. ~2,2 Система охлаждения Температура открытия клапана C. 102-108 Температура закрытия клапана C. 97-103 Длина хода клапана мм. 7 Электрика Момент воспламенения 15°/1300ВМТ(Верх.Мерт.Точк)/об.мин Свечи NGK:CR8EK или CR9EK (Зазор мм: 0.6-0.7) Аккумулятор 12V-8(10)Ah Ходовая часть Рама Диагональная, стальная Передняя вилка телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм Залняя подвеска маятниковая, с цетральным амортизатором и прогресивной характеристикой Тормозная система гидравлическая раздельная Передний тормоз 2 диска 2-х поршневая скоба Задний тормоз 1 диск 2-х поршневая скоба Толщина тормозных дисков мм Переднее колесо 4.5 (допустимый предел 4.0) Заднее колесо 5.0 (допустимый предел 4.5) Передняя шина 120/70R17 58H Задняя шина 160/60R17 69H Давление в шинах кг/см2 Перед. колесо 2.25 / Задн. колесо 2.50 93 модельный год Индекс RF400RP. Начало продаж - март 1993 года. Единственный год, когда мотоцикл выпускался в черном цвете. Отличительная особенность - глушитель черного цвета. Пассажирские подножки из стальных труб круглого профиля. '94 модельный год С этого года мотоцикл выпускается в двух вариантах - с двигателем от GSX-R400(далее 1-ый вариант) индекс RF400RR и с двигателем, оснащенным системой ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения от GSF400 Bandit (далее 2-ой вариант) индекс RF400VR. Второй вариант отличается красной головкой блока цилиндров и стилизованным логотипом "VC" на нижней части боковых обтекателей тормозными дисками красного цвета.; начало продаж январь 1994 г.; начало продаж июнь 1994 г. 95-'99 модельный год 1-ый вариант - индекс RF400RT. , 2-ой вариант - индекс - RF400RVT, Обе модели продаются с декабря 1995. Выпускались в двух цветах - бордовый и серый металлик. Отличительные особенности: подножки - литой алюминий, квадратного профиля. Одометр стал цифровым, были добавлены часы. Крепление руля был изменено, наклон вперед стал меньше. Функция регулирования предварительного поджатия передней вилки была убрана. Добавлен бардачок с правой стороны. Изменен и усилен подрамник. Убран ремень с сиденья пассажира. Механический привод спидометра заменен на электрический. ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 75 Регистрация: 23.3.2008 Из: Сибирь. Тюмень. Пользователь №: 10633 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Fireblade 929 "00---> GSX-R 1000K1---> R1"05 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
от себя добавлю. моц среди 400к один из лидеров однозначно.
ветрозащита отличная, места для обоих с запасом, ввезено их много в РФ, запчастей по разборам море... единственное что могу вспомнить плохого - Mikuni карбюраторы мудовые, уплотнения дубеют быстро, но лечится все не сложно если в курсе чегои куда... а в общем - позитивненький такой мотоциклик и симпатичный в общем если сзади не смотреть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 1.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 12108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94) Опыт вождения: 2 ![]() |
места кажеться достаточно и для водителя и для пассажира,НО сколько я ездил №2 вечно скатывался на мое место прижимая меня к баку и прихощдилось отталкивать кего на место)))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3861 Регистрация: 8.7.2007 Из: Москва, 1905 г. Пользователь №: 8363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 => Suzuki RF-400 '96 => Suzuki GSX-R 400 SP '89 => Yamaha Tmax 500 '01 => Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую Honda CBR900RR '96 Street - продал Опыт вождения: с 2007 ![]() |
имхо это классика наравне с фурой и зизером - не такая скучная и не такая чморенная.
сам гонял - но тяжелая и для одного слишком большая, а для двоих все равно маленькая и дохловатенькая |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 283 Регистрация: 5.8.2008 Из: msk Пользователь №: 12547 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR 1000 RA ''12 Опыт вождения: 8 сезонов. ![]() |
копирайты рф400.ру чо не ставишь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 1.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 12108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94) Опыт вождения: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 14524 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit400 ХЗ какой год по докам 1993))) Опыт вождения: лет 10) ![]() |
РФка сделанна лучше или так же галимо как и бандос вплане момента када надо снять аккум надо разобрать пол мотоцикла..... в плане движки то все понятно все такоеже если не нароешь от джиксера) и что менять если ставить 600 поршневую помимо сомого блока!!????????? спрошу конкретнее коленвал голову карбы мозги шатуны менять надо???? если что еще не учелы а вы точно знаете скажите)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 592 Регистрация: 23.6.2008 Из: пыдмысковье Пользователь №: 11995 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра Опыт вождения: а шо цэ такэ? ![]() |
с чего бы это для замены акума нада что то разбирать?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 10.1.2008 Из: Московская Область(г.Одинцово) Пользователь №: 9856 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Mazda CX-7 Опыт вождения: Всегда мало. ![]() |
Аккумулятор прям под сидухой.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 26.3.2009 Из: МОРДВА Пользователь №: 15298 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki rf400r .иж ю5.карпаты спорт. Опыт вождения: с 1990 года ![]() |
MEFIST подскажи осенью купил RF400R .Заводиться не хочет. Проездил месяц внезапно заглох. Карбы конечно заливало.ПОменял свечи катушки мозги один черт даже не кашляет. Неужели карбюраторы?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 511 Регистрация: 9.7.2007 Из: Питер Пользователь №: 8369 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx-r Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 372 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 12544 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki RF400--- старший брат 937 ссм---R1---CB1300 Опыт вождения: увеличивается по-маленьку ![]() |
MEFIST подскажи осенью купил RF400R .Заводиться не хочет. Проездил месяц внезапно заглох. Карбы конечно заливало.ПОменял свечи катушки мозги один черт даже не кашляет. Неужели карбюраторы? трабл такой же.новые свечи не помогли,в принципе даже на старых должен хотя бы какие-то признаки подавать. Замерил сегодня компрессию,а там пляха муха котлы по 3 выдают.залил раскуксовываующую жидкость на пару часов,потом почикал,чуточку подал признаки жизни.Отзванил механнику,сказали заливай на сутки раскуксовыватель,потом крути на старых свечах ,после вставляй новые свечи и пробуй.Вот такие дела.Завтра пойду днём,попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 592 Регистрация: 23.6.2008 Из: пыдмысковье Пользователь №: 11995 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра Опыт вождения: а шо цэ такэ? ![]() |
трабл такой же.новые свечи не помогли,в принципе даже на старых должен хотя бы какие-то признаки подавать. Замерил сегодня компрессию,а там пляха муха котлы по 3 выдают.залил раскуксовываующую жидкость на пару часов,потом почикал,чуточку подал признаки жизни.Отзванил механнику,сказали заливай на сутки раскуксовыватель,потом крути на старых свечах ,после вставляй новые свечи и пробуй.Вот такие дела.Завтра пойду днём,попробую. после чего бери потроха и перебирай двигло пока еще не сезон.мало кому раскоксовыватели помогали...ЗЫ.Имасло перед пробным запуском после этой химии поменять не забудь(а это еще бабло-не дешевле ли сразу перебрать?) ЗЗЫ.А клапана точно нормальные?а то мож из за них компрессия в оппе... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 372 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 12544 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki RF400--- старший брат 937 ссм---R1---CB1300 Опыт вождения: увеличивается по-маленьку ![]() |
после чего бери потроха и перебирай двигло пока еще не сезон.мало кому раскоксовыватели помогали... ЗЫ.Имасло перед пробным запуском после этой химии поменять не забудь(а это еще бабло-не дешевле ли сразу перебрать?) ЗЗЫ.А клапана точно нормальные?а то мож из за них компрессия в оппе... так и сделал,оба выходных в гараже провёл.кольца нормальные,а вот клапана были в нагаре оч сильном.после чистки,притирки,промывке головы и поршневой всё встало на свои места.ремонт удался ![]() совет тем у кого чистые карбы и новые свечи ,а моц не живёт-меряйте первым делом компрессию ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 26.3.2009 Из: МОРДВА Пользователь №: 15298 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki rf400r .иж ю5.карпаты спорт. Опыт вождения: с 1990 года ![]() |
так и сделал,оба выходных в гараже провёл.кольца нормальные,а вот клапана были в нагаре оч сильном.после чистки,притирки,промывке головы и поршневой всё встало на свои места.ремонт удался ![]() совет тем у кого чистые карбы и новые свечи ,а моц не живёт-меряйте первым делом компрессию ![]() Попробую.Но понимаешь стоял и работал на холостом и просто заглох. Завожу на двух горшках коптит.Слушай буду делать с головой ни каких нюансов нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 372 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 12544 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki RF400--- старший брат 937 ссм---R1---CB1300 Опыт вождения: увеличивается по-маленьку ![]() |
Попробую.Но понимаешь стоял и работал на холостом и просто заглох. Завожу на двух горшках коптит.Слушай буду делать с головой ни каких нюансов нет? если я правильно понял вопрос,то ты будешь голову скидывать? если так ,то нюансов нет особых)я так делал-кисточка,бензину пол литра и оттираешь и молюешь всмё что можно и нельзя(гомна оч много вышло,хз даже откуда столько),потом довёз до ближайшего шиномонтажа и за "большое спасибо" воспользовался компрессором и всё чательнейшим образом продул,ну и клапана если будут в нагаре сильном,то воспользуйся для их очистки дрелью с насадкой в виде металическеой щётки,отлично очищает,ну а там притрёшь и всё будет гуд я думаю. ну а ежели голову скинешь то и поршневую посмари,чё да как с ней ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 26.3.2009 Из: МОРДВА Пользователь №: 15298 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki rf400r .иж ю5.карпаты спорт. Опыт вождения: с 1990 года ![]() |
если я правильно понял вопрос,то ты будешь голову скидывать? если так ,то нюансов нет особых)я так делал-кисточка,бензину пол литра и оттираешь и молюешь всмё что можно и нельзя(гомна оч много вышло,хз даже откуда столько),потом довёз до ближайшего шиномонтажа и за "большое спасибо" воспользовался компрессором и всё чательнейшим образом продул,ну и клапана если будут в нагаре сильном,то воспользуйся для их очистки дрелью с насадкой в виде металическеой щётки,отлично очищает,ну а там притрёшь и всё будет гуд я думаю. ну а ежели голову скинешь то и поршневую посмари,чё да как с ней ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 3.10.2008 Из: екатеринбург Пользователь №: 13400 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda vfr400r Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
а прокладку под бошкой не нужно менять что ли ?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 372 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 12544 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki RF400--- старший брат 937 ссм---R1---CB1300 Опыт вождения: увеличивается по-маленьку ![]() |
а прокладку под бошкой не нужно менять что ли ?) прокладка под башкой металлическая,её положил в поддон с бензином и там же дрелью (с насадкой в виде щётки металической) довёл её до блеска,после чего термостойкой краской обработал и высушил ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 26.3.2009 Из: МОРДВА Пользователь №: 15298 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki rf400r .иж ю5.карпаты спорт. Опыт вождения: с 1990 года ![]() |
прокладка под башкой металлическая,её положил в поддон с бензином и там же дрелью (с насадкой в виде щётки металической) довёл её до блеска,после чего термостойкой краской обработал и высушил ![]() ![]() C-Паника. Как клапана рассухаривал? Ты был прав внутри все в де ме.Завтра буду мыть. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.3.2025, 19:49 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |