ОбщиеГабариты, мм д.ш.в 2115x700x1180
База, мм 1430
Высота по седлу, мм 775
Сухая масса, кг. 186
Максимальная скорость км/ч: 180(217 раздуш.)
Ускорение: 0-100 км/ч. за 4.9 сек.
Расход топлива км\1л 36.5(Экономный 60км/ч) ; 15.5(город); 20.0(трасса)
Запас хода с полным баком км. 250(300 с включенным резервом)
Лампа резерва загорается, когда в баке осталось 5 литров
Минимальный радиуc разворота м. 3.2
ДвигательТип двигателя K712 4 тактный 4 цилиндровый рядный жидкосного охлаждения
ГРМ DOHC 4 клапана на цилиндр VC (variable valve control) система изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см3 398
Размерность, мм 56.0x40.4
Степень сжатия 11.8
Максимальная мощность л.с. при об/мин: 53(39Кв)/11,000
Макс.крутящий момент Н.м. при об/мин: 38/9,500
Максимальные обороты об.мин: 15,000 (16,000 у модели VC)
Система запуска Электростартер
Система зажигания Полностью электронное
Система питаня Карбюратор
Модель карбюратора BST32 21EA(RF400R) / 21EB(RF400RV)
Обороты холостого хода об.мин. 1,300(после прогрева)
Диаметр диффузора мм. 32
Система смазки двигателя Под давлением,впрыск
Емкость бензобака л. 17(резерв 4)
Трансмиссия
Тип сцепления многодисковое,в маслянной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Передаточное соотношение коробки передач 3.363
2 2.307
3 1.750
4 1.437
5 1.250
6 1.136
Главная передача цепью
Тип цепи 525-я 110 звеньев
Провисание цепи мм. 25~35
Вместимость
Масловместимость двигателя л. 3.7
Тип моторного масла 4T 10 W-40 TYPE04 cинтетическое
В двигатель заливается следующие количество масла: при смене масла: 2900cc
при смене масла с фильтром масленым: 3200cc
Емкость системы охлаждения л. ~2,2
Система охлаждения
Температура открытия клапана C. 102-108
Температура закрытия клапана C. 97-103
Длина хода клапана мм. 7
ЭлектрикаМомент воспламенения 15°/1300ВМТ(Верх.Мерт.Точк)/об.мин
Свечи NGK:CR8EK или CR9EK (Зазор мм: 0.6-0.7)
Аккумулятор 12V-8(10)Ah
Ходовая частьРама Диагональная, стальная
Передняя вилка телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм
Залняя подвеска маятниковая, с цетральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Тормозная система гидравлическая раздельная
Передний тормоз 2 диска 2-х поршневая скоба
Задний тормоз 1 диск 2-х поршневая скоба
Толщина тормозных дисков мм Переднее колесо 4.5 (допустимый предел 4.0)
Заднее колесо 5.0 (допустимый предел 4.5)
Передняя шина 120/70R17 58H
Задняя шина 160/60R17 69H
Давление в шинах кг/см2 Перед. колесо 2.25 / Задн. колесо 2.50
93 модельный год
Индекс RF400RP. Начало продаж - март 1993 года. Единственный год, когда мотоцикл выпускался в черном цвете. Отличительная особенность - глушитель черного цвета. Пассажирские подножки из стальных труб круглого профиля.
'94 модельный год
С этого года мотоцикл выпускается в двух вариантах - с двигателем от GSX-R400(далее 1-ый вариант) индекс RF400RR и с двигателем, оснащенным системой ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения от GSF400 Bandit (далее 2-ой вариант) индекс RF400VR. Второй вариант отличается красной головкой блока цилиндров и стилизованным логотипом "VC" на нижней части боковых обтекателей тормозными дисками красного цвета.; начало продаж январь 1994 г.; начало продаж июнь 1994 г.
95-'99 модельный год
1-ый вариант - индекс RF400RT. , 2-ой вариант - индекс - RF400RVT, Обе модели продаются с декабря 1995. Выпускались в двух цветах - бордовый и серый металлик. Отличительные особенности: подножки - литой алюминий, квадратного профиля. Одометр стал цифровым, были добавлены часы. Крепление руля был изменено, наклон вперед стал меньше. Функция регулирования предварительного поджатия передней вилки была убрана. Добавлен бардачок с правой стороны. Изменен и усилен подрамник. Убран ремень с сиденья пассажира. Механический привод спидометра заменен на электрический.