Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
RF 400 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> RF 400, тех.хар.
MEFIST
сообщение 16.2.2009, 10:23
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 1.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94)
Опыт вождения: 2
Общие
Габариты, мм д.ш.в 2115x700x1180
База, мм 1430
Высота по седлу, мм 775
Сухая масса, кг. 186
Максимальная скорость км/ч: 180(217 раздуш.)
Ускорение: 0-100 км/ч. за 4.9 сек.
Расход топлива км\1л 36.5(Экономный 60км/ч) ; 15.5(город); 20.0(трасса)
Запас хода с полным баком км. 250(300 с включенным резервом)
Лампа резерва загорается, когда в баке осталось 5 литров
Минимальный радиуc разворота м. 3.2
Двигатель
Тип двигателя K712 4 тактный 4 цилиндровый рядный жидкосного охлаждения
ГРМ DOHC 4 клапана на цилиндр VC (variable valve control) система изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см3 398
Размерность, мм 56.0x40.4
Степень сжатия 11.8
Максимальная мощность л.с. при об/мин: 53(39Кв)/11,000
Макс.крутящий момент Н.м. при об/мин: 38/9,500
Максимальные обороты об.мин: 15,000 (16,000 у модели VC)
Система запуска Электростартер
Система зажигания Полностью электронное
Система питаня Карбюратор
Модель карбюратора BST32 21EA(RF400R) / 21EB(RF400RV)
Обороты холостого хода об.мин. 1,300(после прогрева)
Диаметр диффузора мм. 32
Система смазки двигателя Под давлением,впрыск
Емкость бензобака л. 17(резерв 4)
Трансмиссия
Тип сцепления многодисковое,в маслянной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Передаточное соотношение коробки передач 3.363
2 2.307
3 1.750
4 1.437
5 1.250
6 1.136
Главная передача цепью
Тип цепи 525-я 110 звеньев
Провисание цепи мм. 25~35
Вместимость
Масловместимость двигателя л. 3.7
Тип моторного масла 4T 10 W-40 TYPE04 cинтетическое
В двигатель заливается следующие количество масла: при смене масла: 2900cc
при смене масла с фильтром масленым: 3200cc
Емкость системы охлаждения л. ~2,2
Система охлаждения
Температура открытия клапана C. 102-108
Температура закрытия клапана C. 97-103
Длина хода клапана мм. 7
Электрика
Момент воспламенения 15°/1300ВМТ(Верх.Мерт.Точк)/об.мин
Свечи NGK:CR8EK или CR9EK (Зазор мм: 0.6-0.7)
Аккумулятор 12V-8(10)Ah
Ходовая часть
Рама Диагональная, стальная
Передняя вилка телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм
Залняя подвеска маятниковая, с цетральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Тормозная система гидравлическая раздельная
Передний тормоз 2 диска 2-х поршневая скоба
Задний тормоз 1 диск 2-х поршневая скоба
Толщина тормозных дисков мм Переднее колесо 4.5 (допустимый предел 4.0)
Заднее колесо 5.0 (допустимый предел 4.5)
Передняя шина 120/70R17 58H
Задняя шина 160/60R17 69H
Давление в шинах кг/см2 Перед. колесо 2.25 / Задн. колесо 2.50

93 модельный год
Индекс RF400RP. Начало продаж - март 1993 года. Единственный год, когда мотоцикл выпускался в черном цвете. Отличительная особенность - глушитель черного цвета. Пассажирские подножки из стальных труб круглого профиля.
'94 модельный год
С этого года мотоцикл выпускается в двух вариантах - с двигателем от GSX-R400(далее 1-ый вариант) индекс RF400RR и с двигателем, оснащенным системой ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения от GSF400 Bandit (далее 2-ой вариант) индекс RF400VR. Второй вариант отличается красной головкой блока цилиндров и стилизованным логотипом "VC" на нижней части боковых обтекателей тормозными дисками красного цвета.; начало продаж январь 1994 г.; начало продаж июнь 1994 г.
95-'99 модельный год
1-ый вариант - индекс RF400RT. , 2-ой вариант - индекс - RF400RVT, Обе модели продаются с декабря 1995. Выпускались в двух цветах - бордовый и серый металлик. Отличительные особенности: подножки - литой алюминий, квадратного профиля. Одометр стал цифровым, были добавлены часы. Крепление руля был изменено, наклон вперед стал меньше. Функция регулирования предварительного поджатия передней вилки была убрана. Добавлен бардачок с правой стороны. Изменен и усилен подрамник. Убран ремень с сиденья пассажира. Механический привод спидометра заменен на электрический. wub.gif wub.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  44_4.JPG ( 559.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 535
Прикрепленный файл  suzuki_rf400rv.jpg ( 49.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 392
Прикрепленный файл  1__121_.jpg ( 191.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 391
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дозорный
сообщение 16.2.2009, 10:32
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 23.3.2008
Из: Сибирь. Тюмень.
Пользователь №: 10633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 929 "00---> GSX-R 1000K1---> R1"05
Опыт вождения: 5 лет
от себя добавлю. моц среди 400к один из лидеров однозначно.

ветрозащита отличная, места для обоих с запасом, ввезено их много в РФ, запчастей по разборам море...

единственное что могу вспомнить плохого - Mikuni карбюраторы мудовые, уплотнения дубеют быстро, но лечится все не сложно если в курсе чегои куда...

а в общем - позитивненький такой мотоциклик и симпатичный в общем если сзади не смотреть laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEFIST
сообщение 16.2.2009, 11:05
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 1.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94)
Опыт вождения: 2
места кажеться достаточно и для водителя и для пассажира,НО сколько я ездил №2 вечно скатывался на мое место прижимая меня к баку и прихощдилось отталкивать кего на место))) rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 18.2.2009, 0:38
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
имхо это классика наравне с фурой и зизером - не такая скучная и не такая чморенная.

сам гонял - но тяжелая и для одного слишком большая, а для двоих все равно маленькая и дохловатенькая
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mi4
сообщение 18.2.2009, 3:12
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 283
Регистрация: 5.8.2008
Из: msk
Пользователь №: 12547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 1000 RA ''12
Опыт вождения: 8 сезонов.
копирайты рф400.ру чо не ставишь biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEFIST
сообщение 18.2.2009, 20:06
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 1.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94)
Опыт вождения: 2
Цитата(Mi4 @ 18.2.2009, 3:12) *
копирайты рф400.ру чо не ставишь biggrin.gif



потомочту Открой глаза,прочитай, а потом найди отличия! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yaser
сообщение 10.3.2009, 21:31
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 14524
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit400 ХЗ какой год по докам 1993)))
Опыт вождения: лет 10)
РФка сделанна лучше или так же галимо как и бандос вплане момента када надо снять аккум надо разобрать пол мотоцикла..... в плане движки то все понятно все такоеже если не нароешь от джиксера) и что менять если ставить 600 поршневую помимо сомого блока!!????????? спрошу конкретнее коленвал голову карбы мозги шатуны менять надо???? если что еще не учелы а вы точно знаете скажите)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Samogon
сообщение 11.3.2009, 2:05
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 592
Регистрация: 23.6.2008
Из: пыдмысковье
Пользователь №: 11995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра
Опыт вождения: а шо цэ такэ?
с чего бы это для замены акума нада что то разбирать? cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa_GT
сообщение 11.3.2009, 21:10
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 10.1.2008
Из: Московская Область(г.Одинцово)

Пользователь №: 9856
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Mazda CX-7
Опыт вождения: Всегда мало.
Аккумулятор прям под сидухой. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gustav18
сообщение 26.3.2009, 21:42
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 26.3.2009
Из: МОРДВА
Пользователь №: 15298
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki rf400r .иж ю5.карпаты спорт.
Опыт вождения: с 1990 года
MEFIST подскажи осенью купил RF400R .Заводиться не хочет. Проездил месяц внезапно заглох. Карбы конечно заливало.ПОменял свечи катушки мозги один черт даже не кашляет. Неужели карбюраторы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
киря
сообщение 29.3.2009, 18:28
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 511
Регистрация: 9.7.2007
Из: Питер
Пользователь №: 8369
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx-r
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(gustav18 @ 26.3.2009, 22:42) *
MEFIST подскажи осенью купил RF400R .Заводиться не хочет. Проездил месяц внезапно заглох. Карбы конечно заливало.ПОменял свечи катушки мозги один черт даже не кашляет. Неужели карбюраторы?

свечи новые поставь,да бензин новый залей.проверено
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
С-Паника
сообщение 3.4.2009, 23:11
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 12544
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF400--- старший брат 937 ссм---R1---CB1300
Опыт вождения: увеличивается по-маленьку
Цитата(gustav18 @ 26.3.2009, 22:42) *
MEFIST подскажи осенью купил RF400R .Заводиться не хочет. Проездил месяц внезапно заглох. Карбы конечно заливало.ПОменял свечи катушки мозги один черт даже не кашляет. Неужели карбюраторы?

трабл такой же.новые свечи не помогли,в принципе даже на старых должен хотя бы какие-то признаки подавать. Замерил сегодня компрессию,а там пляха муха котлы по 3 выдают.залил раскуксовываующую жидкость на пару часов,потом почикал,чуточку подал признаки жизни.Отзванил механнику,сказали заливай на сутки раскуксовыватель,потом крути на старых свечах ,после вставляй новые свечи и пробуй.Вот такие дела.Завтра пойду днём,попробую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Samogon
сообщение 5.4.2009, 0:47
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 592
Регистрация: 23.6.2008
Из: пыдмысковье
Пользователь №: 11995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра
Опыт вождения: а шо цэ такэ?
Цитата(С-Паника @ 4.4.2009, 0:11) *
трабл такой же.новые свечи не помогли,в принципе даже на старых должен хотя бы какие-то признаки подавать. Замерил сегодня компрессию,а там пляха муха котлы по 3 выдают.залил раскуксовываующую жидкость на пару часов,потом почикал,чуточку подал признаки жизни.Отзванил механнику,сказали заливай на сутки раскуксовыватель,потом крути на старых свечах ,после вставляй новые свечи и пробуй.Вот такие дела.Завтра пойду днём,попробую.
после чего бери потроха и перебирай двигло пока еще не сезон.мало кому раскоксовыватели помогали...
ЗЫ.Имасло перед пробным запуском после этой химии поменять не забудь(а это еще бабло-не дешевле ли сразу перебрать?)
ЗЗЫ.А клапана точно нормальные?а то мож из за них компрессия в оппе...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
С-Паника
сообщение 6.4.2009, 14:10
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 12544
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF400--- старший брат 937 ссм---R1---CB1300
Опыт вождения: увеличивается по-маленьку
Цитата(Samogon @ 5.4.2009, 1:47) *
после чего бери потроха и перебирай двигло пока еще не сезон.мало кому раскоксовыватели помогали...
ЗЫ.Имасло перед пробным запуском после этой химии поменять не забудь(а это еще бабло-не дешевле ли сразу перебрать?)
ЗЗЫ.А клапана точно нормальные?а то мож из за них компрессия в оппе...

так и сделал,оба выходных в гараже провёл.кольца нормальные,а вот клапана были в нагаре оч сильном.после чистки,притирки,промывке головы и поршневой всё встало на свои места.ремонт удалсяsmile.gifтьфу тьфу тьфу

совет тем у кого чистые карбы и новые свечи ,а моц не живёт-меряйте первым делом компрессиюsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gustav18
сообщение 7.4.2009, 20:07
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 26.3.2009
Из: МОРДВА
Пользователь №: 15298
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki rf400r .иж ю5.карпаты спорт.
Опыт вождения: с 1990 года
Цитата(С-Паника @ 6.4.2009, 15:10) *
так и сделал,оба выходных в гараже провёл.кольца нормальные,а вот клапана были в нагаре оч сильном.после чистки,притирки,промывке головы и поршневой всё встало на свои места.ремонт удалсяsmile.gifтьфу тьфу тьфу

совет тем у кого чистые карбы и новые свечи ,а моц не живёт-меряйте первым делом компрессиюsmile.gif

Попробую.Но понимаешь стоял и работал на холостом и просто заглох. Завожу на двух горшках коптит.Слушай буду делать с головой ни каких нюансов нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
С-Паника
сообщение 7.4.2009, 22:55
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 12544
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF400--- старший брат 937 ссм---R1---CB1300
Опыт вождения: увеличивается по-маленьку
Цитата(gustav18 @ 7.4.2009, 21:07) *
Попробую.Но понимаешь стоял и работал на холостом и просто заглох. Завожу на двух горшках коптит.Слушай буду делать с головой ни каких нюансов нет?


если я правильно понял вопрос,то ты будешь голову скидывать?
если так ,то нюансов нет особых)я так делал-кисточка,бензину пол литра и оттираешь и молюешь всмё что можно и нельзя(гомна оч много вышло,хз даже откуда столько),потом довёз до ближайшего шиномонтажа и за "большое спасибо" воспользовался компрессором и всё чательнейшим образом продул,ну и клапана если будут в нагаре сильном,то воспользуйся для их очистки дрелью с насадкой в виде металическеой щётки,отлично очищает,ну а там притрёшь и всё будет гуд я думаю. ну а ежели голову скинешь то и поршневую посмари,чё да как с нейsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gustav18
сообщение 8.4.2009, 19:10
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 26.3.2009
Из: МОРДВА
Пользователь №: 15298
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki rf400r .иж ю5.карпаты спорт.
Опыт вождения: с 1990 года
Цитата(С-Паника @ 7.4.2009, 23:55) *
если я правильно понял вопрос,то ты будешь голову скидывать?
если так ,то нюансов нет особых)я так делал-кисточка,бензину пол литра и оттираешь и молюешь всмё что можно и нельзя(гомна оч много вышло,хз даже откуда столько),потом довёз до ближайшего шиномонтажа и за "большое спасибо" воспользовался компрессором и всё чательнейшим образом продул,ну и клапана если будут в нагаре сильном,то воспользуйся для их очистки дрелью с насадкой в виде металическеой щётки,отлично очищает,ну а там притрёшь и всё будет гуд я думаю. ну а ежели голову скинешь то и поршневую посмари,чё да как с нейsmile.gif

biggrin.gif Уважаю! С-Паника!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
black_rocket
сообщение 8.4.2009, 22:16
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 3.10.2008
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13400
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vfr400r
Опыт вождения: 2 сезона
а прокладку под бошкой не нужно менять что ли ?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
С-Паника
сообщение 9.4.2009, 0:13
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 12544
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF400--- старший брат 937 ссм---R1---CB1300
Опыт вождения: увеличивается по-маленьку
Цитата(black_rocket @ 8.4.2009, 23:16) *
а прокладку под бошкой не нужно менять что ли ?)


прокладка под башкой металлическая,её положил в поддон с бензином и там же дрелью (с насадкой в виде щётки металической) довёл её до блеска,после чего термостойкой краской обработал и высушилsmile.gifстала как новая(краска эта стоит рублей 150 балон, хватило на две прокладки за глаза, 1-ая-та что меж башкой и цилиндрами,вторая ниже,меж цилиндрами и остальной движкойsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gustav18
сообщение 14.4.2009, 19:01
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 26.3.2009
Из: МОРДВА
Пользователь №: 15298
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki rf400r .иж ю5.карпаты спорт.
Опыт вождения: с 1990 года
Цитата(С-Паника @ 9.4.2009, 1:13) *
прокладка под башкой металлическая,её положил в поддон с бензином и там же дрелью (с насадкой в виде щётки металической) довёл её до блеска,после чего термостойкой краской обработал и высушилsmile.gifстала как новая(краска эта стоит рублей 150 балон, хватило на две прокладки за глаза, 1-ая-та что меж башкой и цилиндрами,вторая ниже,меж цилиндрами и остальной движкойsmile.gif

C-Паника. Как клапана рассухаривал? Ты был прав внутри все в де ме.Завтра буду мыть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 11:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы