Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
RF 400 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> RF 400, тех.хар.
С-Паника
сообщение 14.8.2009, 15:12
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 12544
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF400--- старший брат 937 ссм---R1---CB1300
Опыт вождения: увеличивается по-маленьку
Цитата(motokotyara @ 14.8.2009, 15:54) *
Владельцы RF400, подбираю себе мот, подскажите пож., как он для роста выше 180? Второму пассажиру, я так понял, бетет не очень? И по расходу горючего - в шапке посмотрел, но на форумах встречалась инфа о большем расходе, что, собственно, больше всего пугает, т.к. цены на бензин нынче вверх полезли.
Буду благодарен, извиняйте, если не туда запостил.


Привет потенциальный РФовод)))
для начала вот тебе сайт!!!
http://www.rf400.ru/ тут найдшь ответы на все свои вопросы

к примеру твой вопрос: http://www.rf400.ru/forum/index.php?topic=990.0

Моц отличный,второго номера с весом 50 кг фактически не чувствует,бери не пожалеешь.Бензин не ест а нюхает,за городом литров 5 на 100 км,по городу 6,не больше.
Давай примыкай к РФоводческому сообществу:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motokotyara
сообщение 14.8.2009, 15:30
Сообщение #42


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 14.8.2009
Пользователь №: 17292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: временно нет
Опыт вождения: 3
С-Паника

Спасибо за ответ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anders
сообщение 14.8.2009, 22:58
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 31.3.2008
Из: Область и Москва
Пользователь №: 10755
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RIGA-TULA-MALAGUTI-СВ-ZZR-RF900
Опыт вождения: начинал 22 года назад
Цитата(motokotyara @ 14.8.2009, 15:54) *
И по расходу горючего - в шапке посмотрел, но на форумах встречалась инфа о большем расходе, что, собственно, больше всего пугает, т.к. цены на бензин нынче вверх полезли.
Буду благодарен, извиняйте, если не туда запостил.

Мож правда - не туда? Слов нет... Расход горючки... Хтож думает о нем садясь на пепелац и прибавляя газу?

Сообщение отредактировал anders - 14.8.2009, 23:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motokotyara
сообщение 15.8.2009, 19:48
Сообщение #44


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 14.8.2009
Пользователь №: 17292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: временно нет
Опыт вождения: 3
Цитата(anders @ 14.8.2009, 22:58) *
Мож правда - не туда? Слов нет... Расход горючки... Хтож думает о нем садясь на пепелац и прибавляя газу?

Цитата(anders @ 14.8.2009, 22:58) *
Мож правда - не туда? Слов нет... Расход горючки... Хтож думает о нем садясь на пепелац и прибавляя газу?

Оно то может и так, но при расходе, сравнимом со средним авто (около 7 л/100), отсутствию всякого сервиса на дорогах, критерии к выбору мотоцикла тогда другие (можно смотреть в сторону чистого спорта или классика) и особого смысла в спорт-туре тогда не вижу. У нас 95 по цене приближается 1л/дол, так что на эти вещи смотрю прагматично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anders
сообщение 15.8.2009, 20:49
Сообщение #45


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 31.3.2008
Из: Область и Москва
Пользователь №: 10755
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RIGA-TULA-MALAGUTI-СВ-ZZR-RF900
Опыт вождения: начинал 22 года назад
Цитата(motokotyara @ 15.8.2009, 20:48) *
Оно то может и так, но при расходе, сравнимом со средним авто (около 7 л/100), отсутствию всякого сервиса на дорогах, критерии к выбору мотоцикла тогда другие (можно смотреть в сторону чистого спорта или классика) и особого смысла в спорт-туре тогда не вижу. У нас 95 по цене приближается 1л/дол, так что на эти вещи смотрю прагматично.

Этот расход (7/100) нормален для любой кубатуры при спокойном стиле езды. У авто с движком 1,6 обороты на ходу 2-3 тыщи, у RF400 объем в 4 раза меньше, но обороты на ходу в 4 раза больше, т.е. прокачивает моц через себя те же 7 литров на сотню. Моя "900-ка" легко едет и на трех, и даже на двух тыщах оборотов, но это слишком (до пенсии еще далеко), позтому езжу скажем (скромно) на 4-5, что дает тот же расход. Вопрос в другом - ты собираешься ездить (и в пробках стоять) в потоке с упомянутыми выше авто? Причем стоят не только тазы и уздеу, но и заряженные порши. Моц берут чтоб оторваться (и от стада тоже).
Сервиса (нормального) на дорогах нет не только для мото.
Спорт-тур совмещает в себе спортивный характер и нормальные условия для дальних походов, причем можно вдвоем. Об этом много написано.
Если бы все подходили к жизни прагматично на дорогах даже велосипедов бы мало было.

Сообщение отредактировал anders - 15.8.2009, 20:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
haze
сообщение 17.8.2009, 18:09
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 13.4.2009
Из: Москоу
Пользователь №: 15565
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cbr f4i
Опыт вождения: маалоо
to motokotyara

Цитата(С-Паника @ 14.8.2009, 16:12) *
Привет потенциальный РФовод)))
для начала вот тебе сайт!!!
http://www.rf400.ru/ тут найдшь ответы на все свои вопросы

к примеру твой вопрос: http://www.rf400.ru/forum/index.php?topic=990.0

Моц отличный,второго номера с весом 50 кг фактически не чувствует,бери не пожалеешь.Бензин не ест а нюхает,за городом литров 5 на 100 км,по городу 6,не больше.
Давай примыкай к РФоводческому сообществу:)


по городу 6 литров чтобы кушал надо очень спокойно ехать) мне каж что при активной езде там всё же в районе 8, что не умоляет его достоинств) рф никогда не была экономичной.
50 кг сзади очень чувствуется ) не слушай никого. чтобы не чувствовать надо 600 кубиков хотя б.
мой вес 75.

но всё равно при всём при этом лучше альтернативы за эти деньги и из этого класса я для себя не нашёл. отличный мот.

Сообщение отредактировал haze - 17.8.2009, 18:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnTiks
сообщение 26.8.2009, 16:18
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2009
Из: Питер
Пользователь №: 17194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока не решил
Опыт вождения: отсутствует
Эххх , вот и я думаю зимой заказать себе рфку. Пугает только большое число пластика, что плохо для первого мотоцикла...
ехх глупо конечно повторяться и тема баян страшный но выбор стоит между рфкой сибихой и бандитом=)

Сообщение отредактировал AnTiks - 26.8.2009, 16:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anders
сообщение 26.8.2009, 18:07
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 31.3.2008
Из: Область и Москва
Пользователь №: 10755
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RIGA-TULA-MALAGUTI-СВ-ZZR-RF900
Опыт вождения: начинал 22 года назад
Цитата(AnTiks @ 26.8.2009, 17:18) *
Эххх , вот и я думаю зимой заказать себе рфку. Пугает только большое число пластика, что плохо для первого мотоцикла...

Поставь слайдеры и проблем с пластиком не будет, заодно и ноги прикроешь.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0005.jpg ( 128.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnTiks
сообщение 26.8.2009, 19:03
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2009
Из: Питер
Пользователь №: 17194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока не решил
Опыт вождения: отсутствует
читал на форуме рфок, что у кого вырвало слайдер вместе с креплением двигла при падении....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anders
сообщение 26.8.2009, 21:44
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 31.3.2008
Из: Область и Москва
Пользователь №: 10755
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RIGA-TULA-MALAGUTI-СВ-ZZR-RF900
Опыт вождения: начинал 22 года назад
Цитата(AnTiks @ 26.8.2009, 20:03) *
читал на форуме рфок, что у кого вырвало слайдер вместе с креплением двигла при падении....

Вариантов много, может падение было двадцатым, может крепление было с брачком. А скорей всего тупо было плохо прикручено - даже маленький люфт разбивает на вид мощный крепеж. Для аналогии - во время драки кулаки и зубы лучше не разжимать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zverev
сообщение 18.11.2009, 21:27
Сообщение #51


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 1.12.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 14135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF400R
kawasaki ZXR400
Опыт вождения: отсутствует
да ладно,друг,не парься так.РФочка,хороший мот,даже для новичка,я себе ее первым взял из джапов,при ее габаритах и массе тоже сперва паниковал,но в дальнейшем все встало на свои места.В эксплуатации и обслуживании очень прост,все виды ремонта делаю только сам.Главное что бы руки заточены были не под х..й,а с остальным справишься
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spiro
сообщение 10.2.2010, 0:36
Сообщение #52


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 15442
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ноги..
Опыт вождения: нету
хочу извениться, наверное такие вопросы через раз но..
вот думаю себе взять такой же как первый мотоцикл.. нравиться..
но вот смущает наличие пластика.. для сравнения Бандита 400 рассматриваю..
в обслуживание и эксплуатации они различаются??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SedoyRF
сообщение 12.2.2010, 22:14
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 11.2.2010
Из: М.О. Раменское
Пользователь №: 19068
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF
Опыт вождения: 2
Цитата(spiro @ 10.2.2010, 0:36) *
хочу извениться, наверное такие вопросы через раз но..
вот думаю себе взять такой же как первый мотоцикл.. нравиться..
но вот смущает наличие пластика.. для сравнения Бандита 400 рассматриваю..
в обслуживание и эксплуатации они различаются??

А снять пластик - не судьба??? На самом деле хорошие слайдеры от части решают эту проблему (предотвращает "раскол" пластика при падении)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Harret
сообщение 16.2.2010, 18:56
Сообщение #54


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 122
Регистрация: 28.12.2008
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 14342
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF 400 RV продан, Suzuki Bandit 1200
Опыт вождения: продолжаем-с
Вообще-то на рф-ке пластик сцуко реально крепкий))) от простых падений на небольшой скорости он наврядли покотцается, ток поцарапается. А слайдеры маст хев в любом случае.
Зы РФ-ка была первым мотоциклом в жизни) оч нравилась))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gustav18
сообщение 21.2.2010, 17:39
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 26.3.2009
Из: МОРДВА
Пользователь №: 15298
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki rf400r .иж ю5.карпаты спорт.
Опыт вождения: с 1990 года
rf ВОДЫ После ремонта остались коммутатор, катушки зажигания ,провода ,надсвечники б/у конечно никому не надо?Влад.А мотик явсе таки починил.
[/quote]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SedoyRF
сообщение 23.2.2010, 4:26
Сообщение #56


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 11.2.2010
Из: М.О. Раменское
Пользователь №: 19068
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF
Опыт вождения: 2
Цитата(Harret @ 16.2.2010, 18:56) *
Вообще-то на рф-ке пластик сцуко реально крепкий))) от простых падений на небольшой скорости он наврядли покотцается, ток поцарапается. А слайдеры маст хев в любом случае.
Зы РФ-ка была первым мотоциклом в жизни) оч нравилась))

Ну так обьяви о продаже в соответствующей ветке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Harret
сообщение 24.2.2010, 17:56
Сообщение #57


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 122
Регистрация: 28.12.2008
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 14342
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF 400 RV продан, Suzuki Bandit 1200
Опыт вождения: продолжаем-с
Цитата(SedoyRF @ 23.2.2010, 4:26) *
Ну так обьяви о продаже в соответствующей ветке.

поздно уже) Уже продал, сейчас ностальгирую.

Сообщение отредактировал Harret - 24.2.2010, 18:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iBasta
сообщение 13.4.2010, 17:03
Сообщение #58


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 19664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Joker 50
Опыт вождения: Скутостаж: 3г, Мотостаж: нет
Тему новую нигде не могу создать почему-то, так что пишу тут...
Предложили такого зверька - RF400R. Это будет мой первый мот после скутера.
1995 год, родной пробег 75к. ohmy.gif
Пластик под покраску почти весь - хозяин говорил что влетел в кусты (а мне что-то подсказывает, что эти кусты были типа "дерево").
Вживую ещё не смотрел. Цена 70тыр.

Стоит ли взять и реанимировать?
Не сдохнет ли он через 5к (хозяин сказал что проверял двиг и все ок)?
Какой ресурс вообще у такой рфки?

Заранее спасибо всем за ответы. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gustav18
сообщение 22.4.2010, 18:36
Сообщение #59


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 26.3.2009
Из: МОРДВА
Пользователь №: 15298
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki rf400r .иж ю5.карпаты спорт.
Опыт вождения: с 1990 года
Привет друг . РФ хороший мот .У меня 1993г. Двигатель не сильно замороченный . Можеш все сделать . сам Единственный минус это карбы.Точнее их регулировка .Я купил убитый.Ну ни чего сезон потерял зато все перебрал сам.Зап .части долго идут впрочем как ина все японское.КАкието вопросы есть обращайся подскажу!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 22.4.2010, 19:43
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
Цитата(iBasta @ 13.4.2010, 18:03) *
Тему новую нигде не могу создать почему-то, так что пишу тут...
Предложили такого зверька - RF400R. Это будет мой первый мот после скутера.
1995 год, родной пробег 75к. ohmy.gif
Пластик под покраску почти весь - хозяин говорил что влетел в кусты (а мне что-то подсказывает, что эти кусты были типа "дерево").
Вживую ещё не смотрел. Цена 70тыр.

Стоит ли взять и реанимировать?
Не сдохнет ли он через 5к (хозяин сказал что проверял двиг и все ок)?
Какой ресурс вообще у такой рфки?

Заранее спасибо всем за ответы. wink.gif


проверь двигатель и общее состояние мота.
если с пластиком хоть чтото можно сделать, да и на езду он не влияет))
то проблемы с двигателем могут обернуться большими проблемами.

будь готов вложиться в ремкомплект для карбов - иголки, резинки, жиклеры.
чтобы потом не е... себе мозг

а билась рф-ка или нет
можно определить по передним поворотникам, лапкам заднего тормоза и коробки и пауку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 11:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы