Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> SUZUKI RF-900, отзывы и описание
Дозорный
сообщение 16.2.2009, 10:02
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 23.3.2008
Из: Сибирь. Тюмень.
Пользователь №: 10633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 929 "00---> GSX-R 1000K1---> R1"05
Опыт вождения: 5 лет
подвеска гуано-она просто с японии
тормоза-просто закисшие
подвеска нам не нужна
по мотору со спортами на сравниваем, он не спорт

короче если с чеперами и дорожками сравнивать идеальный мотоцикл действительно laugh.gif


а если глазик приоткрыть и не врать себе то масса хороших мотоциклов нарисуется...

Блажен тот кто верует короче...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 16.2.2009, 15:42
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
Дозорный среди спорт туров тех же годов он считался лучшим

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEFIST
сообщение 16.2.2009, 17:54
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 1.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94)
Опыт вождения: 2
Цитата(Дозорный @ 16.2.2009, 10:02) *
подвеска гуано-она просто с японии
тормоза-просто закисшие
подвеска нам не нужна
по мотору со спортами на сравниваем, он не спорт

короче если с чеперами и дорожками сравнивать идеальный мотоцикл действительно laugh.gif


а если глазик приоткрыть и не врать себе то масса хороших мотоциклов нарисуется...

Блажен тот кто верует короче...



каждая Лягуха свое болото хвалит))) tongue.gif
за цену в 150 тон лучше спорт-тура не найти(ИМХО)
ближайший конкурент VFR800 он и стоит от 200-от тысяч нынче!!! и то можно емли их сравнить суза будет на 40 лошадей смощнее и на 100 кубов.. в общем сравнивать можно долго ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEFIST
сообщение 16.2.2009, 18:23
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 1.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94)
Опыт вождения: 2
Цитата(Дозорный @ 14.2.2009, 19:44) *
мотор там от 750го джиксера если мне память не изменила...



память тебе изменяет)) мотор от джиксера 1100.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasis
сообщение 16.2.2009, 22:58
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 551
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ковров
Пользователь №: 4059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro
Опыт вождения: 10 лет
мотор там свой
но сделан на базе 1100 джиксера 93-98года
у 900 ки голова сделана грамотней, но на 1100 компоновка рамы не позволяет так сделать, но клапана на рф меньше, по идее распредвалы от 1100 должны подойти

так же коленвал у нее другой и причем палец диаметром 19мм, у 750 18 а у 1100 20мм.
у первой рф 94 года корзина сцепления очень похожа на 1100, потом корзина лепестковая пошла, я думаю она даже менее надежная.
во стальном мотор почти такой же как на 750и 1100, зы из 750и можно сделать и 900 и 1100 из рф тоже можно сделать 1100 только голову придется от рф оставить, кстати если увеличить клапана, то получится отличный мотор мощностью около 170кабыл


а тормоза родыне кстати не айс
у меня на джиксере такие же были, всякие колодки стояли шланги армированные были

поставил туда 6ти поршневые токико-подходят как родные
и радиальную машинку с 19м поршнем, вот тогда стали хорошие тормоза.
Сейчас перешел на радиальные 4х колодочные
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEFIST
сообщение 16.2.2009, 23:38
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 1.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94)
Опыт вождения: 2
Цитата(Pasis @ 16.2.2009, 22:58) *
мотор там свой
но сделан на базе 1100 джиксера 93-98года
у 900 ки голова сделана грамотней, но на 1100 компоновка рамы не позволяет так сделать, но клапана на рф меньше, по идее распредвалы от 1100 должны подойти

так же коленвал у нее другой и причем палец диаметром 19мм, у 750 18 а у 1100 20мм.
у первой рф 94 года корзина сцепления очень похожа на 1100, потом корзина лепестковая пошла, я думаю она даже менее надежная.
во стальном мотор почти такой же как на 750и 1100, зы из 750и можно сделать и 900 и 1100 из рф тоже можно сделать 1100 только голову придется от рф оставить, кстати если увеличить клапана, то получится отличный мотор мощностью около 170кабыл


а тормоза родыне кстати не айс
у меня на джиксере такие же были, всякие колодки стояли шланги армированные были

поставил туда 6ти поршневые токико-подходят как родные
и радиальную машинку с 19м поршнем, вот тогда стали хорошие тормоза.
Сейчас перешел на радиальные 4х колодочные


если руки есть то можно конечнол сделать все...а есть поговорка.
техника в руках идиота, груда металолома(с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Washburn
сообщение 17.2.2009, 1:23
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва. ЮЗАО
Пользователь №: 6212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF900, Yamaha YBR125
Опыт вождения: До смотры и обратно
Цитата(Samogon @ 15.2.2009, 20:21) *
может просто фрицы были правыи фраза: "каждому свое" имеет право на жизнь?кому то нравитсо одно комут другое,и не всем нужна резкость спортов и их веселая посадка...
ЗЫ.Сам по осени смотрел на 900-ку но потом прикинув понял что мне не нужна такая мощность и остановился на новой 650-ке...


+1

Сам взял 900 исключительно из расчета на то, что крайне много катаюсь с пассажиром. Одному (мне лично) мощности даже некоторый избыток.

Цитата(SWIX @ 16.2.2009, 9:47) *
Подскажи пожалуйста, какая лампочка в передней фаре стоит??? Типоразмер?? Вот думаю ксенон прикупить....


H4

Цитата(MEFIST @ 16.2.2009, 1:42) *
у RS вилка передняя 43 мм вместо 41
41 шла до 95 года. tongue.gif


Нигде не сказано... Что ж, учту. Значит, на старых РФ-ах вилка будет похуже.
Кстати задний амморт газовый - уменя по крайней мере. Выглядит так как будто такой шел стоковый.

И еще мотор из МАГНИЕВОГО СПЛАВА! по крайней мере - крыша, боковые крышки, еще что-то вроде... Размашисто так, на всех частях: MAGNESIUM =о)

Сообщение отредактировал Washburn - 17.2.2009, 1:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasis
сообщение 17.2.2009, 3:17
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 551
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ковров
Пользователь №: 4059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro
Опыт вождения: 10 лет
а именно только крышка ротора зажигания и клапанная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bratok
сообщение 2.3.2009, 15:25
Сообщение #29


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 14973
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF900R(94г)
Опыт вождения: второй пошёл
всем привет!!!ребят,ни у кого случайно нет крышки для бардачка на RF900R(она спереди с левой стороны)???и тросик спидометра где преобрести можно не подскажите???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoskut
сообщение 9.3.2009, 21:16
Сообщение #30


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 14380
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: rf900
Опыт вождения: скока себя помню
Цитата(MEFIST @ 16.2.2009, 1:42) *
у RS вилка передняя 43 мм вместо 41
41 шла до 95 года. tongue.gif

никогда там небыло 41 вилки.у самого мот 94 года.там сальники 43*54*11. мотоцикл выпускался с 94.

Цитата(Washburn @ 6.2.2009, 22:50) *
Я являюсь счастливым обладателем этого пепелаца wink.gif))

Полнейший маразм - нет даже кнопочки поморгать дальним.


на левом пульте есть нужная тебе кнопка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 10.3.2009, 11:48
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
не имея сего агрегата в личном гараже скажу так.
Тяжеловат и не столь быстр как может и хотелось + больше чем уверен валять его с поворота в поворот наверняка доставит массу негатива! НО епрст что вы хотите от старой разработки? РФ это турер и ничего более мягкий и восновном для порямой расчитан... как и восновном все туреры даже на тот момент.
Сравнивать РФ 900 (95-97 года) с фаером 929 (от 2000 года и выше) перетерпевшим уже третью модернизацию немного глупо, давайте еше с бусой сравним тоже достойный апарат smile.gif бусы с 98 кажется уже шлиsmile.gif


хочется добавить еше по тормозам, не всем мотам достались идеальные тормоза особенно если они еше в стоке стоят. Все кто думает что сток ( старый) это хорошие тормоза глубоко заблуждаются особенно на 400 кубах! там их вообще нет smile.gif)) А уж на тяжолые туристы их и подавно никто не ставил нормальными.... (как не жаль)

Сообщение отредактировал Шторм - 10.3.2009, 11:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 10.3.2009, 11:48
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
пук.


сотрите плиз.

Сообщение отредактировал Шторм - 10.3.2009, 11:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anders
сообщение 5.8.2009, 21:30
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 31.3.2008
Из: Область и Москва
Пользователь №: 10755
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RIGA-TULA-MALAGUTI-СВ-ZZR-RF900
Опыт вождения: начинал 22 года назад
Цитата(motoskut @ 9.3.2009, 22:16) *
на левом пульте есть нужная тебе кнопка.

На левом пульте есть переключатель "ближний/дальний", моргалки нет. Как впрочем нет на правом выключателя света, проводка с колодкой под торпедой есть, а на машинке стоит заглушка, скроили с...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anders
сообщение 5.8.2009, 21:37
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 31.3.2008
Из: Область и Москва
Пользователь №: 10755
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RIGA-TULA-MALAGUTI-СВ-ZZR-RF900
Опыт вождения: начинал 22 года назад
Вообще-то много чего еще нет. Иногда нужна центральная подножка, для обслуги есть домкрат, но с собой его возить бредовая идея.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anders
сообщение 5.8.2009, 21:49
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 31.3.2008
Из: Область и Москва
Пользователь №: 10755
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RIGA-TULA-MALAGUTI-СВ-ZZR-RF900
Опыт вождения: начинал 22 года назад
Родные зеркала слепые децл. А еще подстава с горловиной бака - сделана "колодцем", из-за чего в бак вместо 21 литра лезет от силы 19, за стенками колодца воздушный мешок остается, абидна-да... Но все же моц путевый как турист, без закидонов, рывков-провалов и без распальцовки. Я доволен очень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_silverworld_*
сообщение 10.8.2009, 10:14
Сообщение #36





Guests



Suzuki GSF 400 Bandit II. Мотоцикл как раз неплох для начинающих, отлично подходит для невысоких людей среднего телосложения. В условиях города маневрен, в пробках без труда на нем можно передвигаться. Для дальняка, конечно, не подходит, так как отсутствует ветрозащита и мало мощности, а для города как раз самое то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 10.8.2009, 10:33
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Да все сузы собственно для невысоких людей - даже на Иназуме 1400 сидеть мне удобнее чем на CB1000. (176 см)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
С-Паника
сообщение 14.8.2009, 15:16
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 12544
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF400--- старший брат 937 ссм---R1---CB1300
Опыт вождения: увеличивается по-маленьку
Ток я взял себе 900 РФ,тут неожиданно появилось объява на авто.ру за 90 тыщ РФка,а через несколько дней за 70 уже висела.Поехали посмотрели с другом из гаража.Вариант устроил.Оставили предоплату,продали его чекушку и вот за 69 тыщ в гараже появилась отличная РФка 900:)

http://img232.imageshack.us/i/picture006lnm.jpg/

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEFIST
сообщение 24.10.2009, 22:47
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 1.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94)
Опыт вождения: 2
Цитата(С-Паника @ 14.8.2009, 16:16) *
Ток я взял себе 900 РФ,тут неожиданно появилось объява на авто.ру за 90 тыщ РФка,а через несколько дней за 70 уже висела.Поехали посмотрели с другом из гаража.Вариант устроил.Оставили предоплату,продали его чекушку и вот за 69 тыщ в гараже появилась отличная РФка 900:)

http://img232.imageshack.us/i/picture006lnm.jpg/

smile.gif



ПОЗДРАВЛЯЮ!! цена более чем!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 27.10.2009, 10:50
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(MEFIST @ 24.10.2009, 22:47) *
ПОЗДРАВЛЯЮ!! цена более чем!


Поздравляю... Но что это за чекушка, которая ушла за 69?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 8:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы