![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 75 Регистрация: 23.3.2008 Из: Сибирь. Тюмень. Пользователь №: 10633 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Fireblade 929 "00---> GSX-R 1000K1---> R1"05 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
подвеска гуано-она просто с японии
тормоза-просто закисшие подвеска нам не нужна по мотору со спортами на сравниваем, он не спорт короче если с чеперами и дорожками сравнивать идеальный мотоцикл действительно ![]() а если глазик приоткрыть и не врать себе то масса хороших мотоциклов нарисуется... Блажен тот кто верует короче... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 802 Регистрация: 10.9.2007 Из: Королев Пользователь №: 9052 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нет Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик ![]() |
Дозорный среди спорт туров тех же годов он считался лучшим
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 1.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 12108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94) Опыт вождения: 2 ![]() |
подвеска гуано-она просто с японии тормоза-просто закисшие подвеска нам не нужна по мотору со спортами на сравниваем, он не спорт короче если с чеперами и дорожками сравнивать идеальный мотоцикл действительно ![]() а если глазик приоткрыть и не врать себе то масса хороших мотоциклов нарисуется... Блажен тот кто верует короче... каждая Лягуха свое болото хвалит))) ![]() за цену в 150 тон лучше спорт-тура не найти(ИМХО) ближайший конкурент VFR800 он и стоит от 200-от тысяч нынче!!! и то можно емли их сравнить суза будет на 40 лошадей смощнее и на 100 кубов.. в общем сравнивать можно долго ... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 1.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 12108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94) Опыт вождения: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 551 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ковров Пользователь №: 4059 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro Опыт вождения: 10 лет ![]() |
мотор там свой
но сделан на базе 1100 джиксера 93-98года у 900 ки голова сделана грамотней, но на 1100 компоновка рамы не позволяет так сделать, но клапана на рф меньше, по идее распредвалы от 1100 должны подойти так же коленвал у нее другой и причем палец диаметром 19мм, у 750 18 а у 1100 20мм. у первой рф 94 года корзина сцепления очень похожа на 1100, потом корзина лепестковая пошла, я думаю она даже менее надежная. во стальном мотор почти такой же как на 750и 1100, зы из 750и можно сделать и 900 и 1100 из рф тоже можно сделать 1100 только голову придется от рф оставить, кстати если увеличить клапана, то получится отличный мотор мощностью около 170кабыл а тормоза родыне кстати не айс у меня на джиксере такие же были, всякие колодки стояли шланги армированные были поставил туда 6ти поршневые токико-подходят как родные и радиальную машинку с 19м поршнем, вот тогда стали хорошие тормоза. Сейчас перешел на радиальные 4х колодочные |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 1.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 12108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94) Опыт вождения: 2 ![]() |
мотор там свой но сделан на базе 1100 джиксера 93-98года у 900 ки голова сделана грамотней, но на 1100 компоновка рамы не позволяет так сделать, но клапана на рф меньше, по идее распредвалы от 1100 должны подойти так же коленвал у нее другой и причем палец диаметром 19мм, у 750 18 а у 1100 20мм. у первой рф 94 года корзина сцепления очень похожа на 1100, потом корзина лепестковая пошла, я думаю она даже менее надежная. во стальном мотор почти такой же как на 750и 1100, зы из 750и можно сделать и 900 и 1100 из рф тоже можно сделать 1100 только голову придется от рф оставить, кстати если увеличить клапана, то получится отличный мотор мощностью около 170кабыл а тормоза родыне кстати не айс у меня на джиксере такие же были, всякие колодки стояли шланги армированные были поставил туда 6ти поршневые токико-подходят как родные и радиальную машинку с 19м поршнем, вот тогда стали хорошие тормоза. Сейчас перешел на радиальные 4х колодочные если руки есть то можно конечнол сделать все...а есть поговорка. техника в руках идиота, груда металолома(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2006 Из: Москва. ЮЗАО Пользователь №: 6212 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RF900, Yamaha YBR125 Опыт вождения: До смотры и обратно ![]() |
может просто фрицы были правыи фраза: "каждому свое" имеет право на жизнь?кому то нравитсо одно комут другое,и не всем нужна резкость спортов и их веселая посадка... ЗЫ.Сам по осени смотрел на 900-ку но потом прикинув понял что мне не нужна такая мощность и остановился на новой 650-ке... +1 Сам взял 900 исключительно из расчета на то, что крайне много катаюсь с пассажиром. Одному (мне лично) мощности даже некоторый избыток. Подскажи пожалуйста, какая лампочка в передней фаре стоит??? Типоразмер?? Вот думаю ксенон прикупить.... H4 у RS вилка передняя 43 мм вместо 41 41 шла до 95 года. ![]() Нигде не сказано... Что ж, учту. Значит, на старых РФ-ах вилка будет похуже. Кстати задний амморт газовый - уменя по крайней мере. Выглядит так как будто такой шел стоковый. И еще мотор из МАГНИЕВОГО СПЛАВА! по крайней мере - крыша, боковые крышки, еще что-то вроде... Размашисто так, на всех частях: MAGNESIUM =о) Сообщение отредактировал Washburn - 17.2.2009, 1:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 551 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ковров Пользователь №: 4059 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro Опыт вождения: 10 лет ![]() |
а именно только крышка ротора зажигания и клапанная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 14973 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF900R(94г) Опыт вождения: второй пошёл ![]() |
всем привет!!!ребят,ни у кого случайно нет крышки для бардачка на RF900R(она спереди с левой стороны)???и тросик спидометра где преобрести можно не подскажите???
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 14380 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: rf900 Опыт вождения: скока себя помню ![]() |
у RS вилка передняя 43 мм вместо 41 41 шла до 95 года. ![]() никогда там небыло 41 вилки.у самого мот 94 года.там сальники 43*54*11. мотоцикл выпускался с 94. Я являюсь счастливым обладателем этого пепелаца ![]() Полнейший маразм - нет даже кнопочки поморгать дальним. на левом пульте есть нужная тебе кнопка. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1298 Регистрация: 4.5.2006 Из: М.О. г Павловский-Посад Пользователь №: 4230 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нина 12 Опыт вождения: c 1996 года ![]() |
не имея сего агрегата в личном гараже скажу так.
Тяжеловат и не столь быстр как может и хотелось + больше чем уверен валять его с поворота в поворот наверняка доставит массу негатива! НО епрст что вы хотите от старой разработки? РФ это турер и ничего более мягкий и восновном для порямой расчитан... как и восновном все туреры даже на тот момент. Сравнивать РФ 900 (95-97 года) с фаером 929 (от 2000 года и выше) перетерпевшим уже третью модернизацию немного глупо, давайте еше с бусой сравним тоже достойный апарат ![]() ![]() хочется добавить еше по тормозам, не всем мотам достались идеальные тормоза особенно если они еше в стоке стоят. Все кто думает что сток ( старый) это хорошие тормоза глубоко заблуждаются особенно на 400 кубах! там их вообще нет ![]() Сообщение отредактировал Шторм - 10.3.2009, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1298 Регистрация: 4.5.2006 Из: М.О. г Павловский-Посад Пользователь №: 4230 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нина 12 Опыт вождения: c 1996 года ![]() |
пук.
сотрите плиз. Сообщение отредактировал Шторм - 10.3.2009, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 27 Регистрация: 31.3.2008 Из: Область и Москва Пользователь №: 10755 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RIGA-TULA-MALAGUTI-СВ-ZZR-RF900 Опыт вождения: начинал 22 года назад ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 27 Регистрация: 31.3.2008 Из: Область и Москва Пользователь №: 10755 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RIGA-TULA-MALAGUTI-СВ-ZZR-RF900 Опыт вождения: начинал 22 года назад ![]() |
Вообще-то много чего еще нет. Иногда нужна центральная подножка, для обслуги есть домкрат, но с собой его возить бредовая идея.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 27 Регистрация: 31.3.2008 Из: Область и Москва Пользователь №: 10755 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RIGA-TULA-MALAGUTI-СВ-ZZR-RF900 Опыт вождения: начинал 22 года назад ![]() |
Родные зеркала слепые децл. А еще подстава с горловиной бака - сделана "колодцем", из-за чего в бак вместо 21 литра лезет от силы 19, за стенками колодца воздушный мешок остается, абидна-да... Но все же моц путевый как турист, без закидонов, рывков-провалов и без распальцовки. Я доволен очень.
|
|
|
Гость_silverworld_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Guests ![]() |
Suzuki GSF 400 Bandit II. Мотоцикл как раз неплох для начинающих, отлично подходит для невысоких людей среднего телосложения. В условиях города маневрен, в пробках без труда на нем можно передвигаться. Для дальняка, конечно, не подходит, так как отсутствует ветрозащита и мало мощности, а для города как раз самое то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Да все сузы собственно для невысоких людей - даже на Иназуме 1400 сидеть мне удобнее чем на CB1000. (176 см)
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 372 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 12544 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki RF400--- старший брат 937 ссм---R1---CB1300 Опыт вождения: увеличивается по-маленьку ![]() |
Ток я взял себе 900 РФ,тут неожиданно появилось объява на авто.ру за 90 тыщ РФка,а через несколько дней за 70 уже висела.Поехали посмотрели с другом из гаража.Вариант устроил.Оставили предоплату,продали его чекушку и вот за 69 тыщ в гараже появилась отличная РФка 900:)
http://img232.imageshack.us/i/picture006lnm.jpg/ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 1.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 12108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94) Опыт вождения: 2 ![]() |
Ток я взял себе 900 РФ,тут неожиданно появилось объява на авто.ру за 90 тыщ РФка,а через несколько дней за 70 уже висела.Поехали посмотрели с другом из гаража.Вариант устроил.Оставили предоплату,продали его чекушку и вот за 69 тыщ в гараже появилась отличная РФка 900:) http://img232.imageshack.us/i/picture006lnm.jpg/ ![]() ПОЗДРАВЛЯЮ!! цена более чем! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 19:01 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |