![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 1.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 12108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94) Опыт вождения: 2 ![]() |
Характеристики Suzuki RF 900 (R/RS/RS2)
Изготовитель Suzuki Год выпуска 1993-1999 г. Объем двигателя 938.00 см3 Сухая масса 203.0 кг Технические характеристики Suzuki RF 900 (R/RS/RS2) Мощность 135.00 (98.5) Кол-во передач 5 Двигатель 4-цилиндровый рядный Кол-во клапанов на цилиндр 4 Кол-во тактов 4 Система охлаждения Жидкостная Объем цилиндра 938.00 Привод Chain Передние тормоза Двойной диск Задние тормоза Однодисковые Высота по седлу 805 Бензобак 21.00 л. Привод Chain Максимальная скорость 265.0 Это все характиристики на эот мотоцикл. Если есть у кого данный мотоцикл допишите отзыв сюда. по данному мотоциклу на русском языке отзывово просто нет.давайте будем первыми)) ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 19 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 14049 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSF400 Bandit Опыт вождения: 7 лет ![]() |
Был секонд-тест в журнале "мото"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 41 Регистрация: 19.11.2006 Из: Лобня 50 Пользователь №: 5986 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1000 Big 1+Hyosung GT-650 Опыт вождения: Ученик навсегда ![]() |
Тест-райд RF 900 вот неплохая статейка о данном мотоцикле...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 592 Регистрация: 23.6.2008 Из: пыдмысковье Пользователь №: 11995 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра Опыт вождения: а шо цэ такэ? ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2006 Из: Москва. ЮЗАО Пользователь №: 6212 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RF900, Yamaha YBR125 Опыт вождения: До смотры и обратно ![]() |
Я являюсь счастливым обладателем этого пепелаца
![]() Итак =о) Пепелац раскраской - вишня-серебро-черный, с классическими стрелами, присущими последним партиям RF900. Год - 98, полносильный, американец, спидометр разградуирован до 300 км/ч (190 миль). Одометр тоже в милях. Брал с рук, я в России второй хозяин. Сначала по внешке. Мот нехило БОЛЬШЕ четырехсотки. Если поставить рядом дрозда, то окажется, что размером они одинаковы. RF400 рядышком смотрится младшим братцем (моя бывшая RF400 стоит на стоянке рядом с нынешней RF900). Из отличий чисто внешних - жабры в передней части хвоста, ручка пассажира одна и расположена поперек сидушки сзади. Смотрится забавно, этакий спойлер за пассажиром. Сидушка слитная, замок расположен не на подножке, а снизу хвостового пластика, в районе заднего стопа. Из отличий функциональных: передняя вилка имеет регулировки сжатия-отбоя. Клипоны - как на 400-ке до 96 года. Приборка такая же (старая). Сцепление - гидравлика (мега-рулез). Полнейший маразм - нет даже кнопочки поморгать дальним. Аварийки тоже нет. Что смешно, вся электрика для этого (включая разъемы под передним пластиком) ЕСТЬ!!! По ходовым. Мот имеет 202 кг сухой массы. Это сказка! По сравнению с дроздом - дюймовочка. Посадка как на RF до 96 года. Для пассажира места еще больше, сзади можно посадить двух худеньких девочек По ощущениям, пепелац не шибко тяжелее 400-ки. Но развесовка отличается. Ощущение, что добавочный вес - наверху. Отчасти в этом виноват 21-литровый бак, отчасти - более развитая рама. С одной стороны, мотик рулится еще лучше чем 400-ка, с другой - сперва непривычно ворочать стоячий. Однако, хватает несколько часов чтобы освоиться. Езда. Ну что сказать... Литр есть литр. Двигло паровозное, тяга ломовая. В спокойном режиме крутить двиг выше 4 тыс об смысла нет - вполне хватает. Движка ровная, ярко выраженных подхватов нет. Провалов тоже нет. Если ручку открутить - мот просто телепортируется. Паспортных до сотни - 3 сек, и он их таки делает. На первой =о)))) Максимум что я из него выжимал - 260, думаю, что это предел. Может быть, если ехать долго и прямо - можно догнать до 270-ти. Отдельная песня - это коробка. Мне казалось, что пяти передач будет маловато. Я ошибался! Передачи получаются длиннющие, переключаешься редко. Пятая - своеобразный вариатор, можно ездить и 50, и 250. Ввиду достаточной мощности длинные передачи - это плюс. С газа мот виллит, хотя и неохотно. Однако если тронуться и интенсивно набирать скорость - не виллит. Виллит лишь если в районе 6 тыс об прикрыть газ и потом резко вывернуть. Стоппить не пробовал. Тормоза вполне себе адекватные. Задний тормоз так же эффективен и мягок, момент блокировки чувствуется отчетливо. Машина на прямых очень стабильна, на скорости за двести тоже вполне адекватна. по подвеске никаких нареканий. В пробке я себя чувствую как рыба в воде. Пассажира мотик не замечает. Дискомфорта не чувствуется вообще - тяги хватает с избытком. Приятный бонус: банка выхлопа такая же как на бусе. Если ее снять, мотик не булькает, как иные спорты - звук просто фантастический, нечто похожее на субару импреза с качественным прямотоком. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2006 Из: Москва. ЮЗАО Пользователь №: 6212 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RF900, Yamaha YBR125 Опыт вождения: До смотры и обратно ![]() |
В принципе, расскажу все по ходовой, электрике и движке, если есть необходимость
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 1.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 12108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94) Опыт вождения: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2006 Из: Москва. ЮЗАО Пользователь №: 6212 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RF900, Yamaha YBR125 Опыт вождения: До смотры и обратно ![]() |
я так понял из твоего рассказа что при желании,можно сделать и аварийку и прочии прелести?! а проблема с запчастями есть?! у 400-ки мотор как у бандита а у 900-ки чей моторр стоит?! Аварийка и все остальное делается просто. Запчасти - у любого официального дилера - модель европейская. У РФ900 мотор от джиксера 1100 модернизированный. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 393 Регистрация: 10.4.2007 Из: СПБ-В.Луки Пользователь №: 7304 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZZR 400-II-->R6-->1000RR Опыт вождения: 30000+км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2006 Из: Москва. ЮЗАО Пользователь №: 6212 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RF900, Yamaha YBR125 Опыт вождения: До смотры и обратно ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 802 Регистрация: 10.9.2007 Из: Королев Пользователь №: 9052 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нет Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик ![]() |
Washburn спросить все хотел но забываю)
вилка у 900ки как? такая же мягкая? или всеже получше |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2006 Из: Москва. ЮЗАО Пользователь №: 6212 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RF900, Yamaha YBR125 Опыт вождения: До смотры и обратно ![]() |
Washburn спросить все хотел но забываю) вилка у 900ки как? такая же мягкая? или всеже получше Вилка интереснее. Не сказать чтобы жестче, но как-то приятнее глотает неровности. НО! Если она в исправном состоянии. Для сравнения катался на РФ900 с подтекшими сальниками - разительная разница, становится еще хуже чем на 400-ке. Вообще пепелац несколько более адекватен по подвеске, чем 400-ка. Но опять же, все от состояния этой самой подвески зависит. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 1.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 12108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94) Опыт вождения: 2 ![]() |
Вилка интереснее. Не сказать чтобы жестче, но как-то приятнее глотает неровности. НО! Если она в исправном состоянии. Для сравнения катался на РФ900 с подтекшими сальниками - разительная разница, становится еще хуже чем на 400-ке. Вообще пепелац несколько более адекватен по подвеске, чем 400-ка. Но опять же, все от состояния этой самой подвески зависит. на сколько я ззнаю то подвеска у 900 до 95 года и после него отличаеться. а именно передняя вилка. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2006 Из: Москва. ЮЗАО Пользователь №: 6212 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RF900, Yamaha YBR125 Опыт вождения: До смотры и обратно ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 75 Регистрация: 23.3.2008 Из: Сибирь. Тюмень. Пользователь №: 10633 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Fireblade 929 "00---> GSX-R 1000K1---> R1"05 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
мотор там от 750го джиксера если мне память не изменила...
привезли товарищу этот моц вместе с моим фаером 929м имз японии... после фаера мне показалось просто ведро... тормоза ватные, подвеска хлипкая для этого веса, тяжелый и не едет кагбы практически... вровень с захаром 750м держится на практике... и эпитеты типа глатает неровности здесь не пойдут) про какую рулежку речь идет вообще не понятно... даже на зятянутой подвеске плавает в поворотах и переставляет... но это все в сравнении... если как спорт турер рассматривать без уклона спорт ![]() никого обидеть не хотел, всем пис) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2006 Из: Москва. ЮЗАО Пользователь №: 6212 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RF900, Yamaha YBR125 Опыт вождения: До смотры и обратно ![]() |
мотор там от 750го джиксера если мне память не изменила... привезли товарищу этот моц вместе с моим фаером 929м имз японии... после фаера мне показалось просто ведро... тормоза ватные, подвеска хлипкая для этого веса, тяжелый и не едет кагбы практически... вровень с захаром 750м держится на практике... и эпитеты типа глатает неровности здесь не пойдут) про какую рулежку речь идет вообще не понятно... даже на зятянутой подвеске плавает в поворотах и переставляет... но это все в сравнении... если как спорт турер рассматривать без уклона спорт ![]() никого обидеть не хотел, всем пис) Сравнение со спортом практически неуместно - все таки габариты, вес, геометрия рамы... Подвеска работает отлично, если она исправна. Как показывает практика, пришедшие из японии с исправной подвеской бывают крайне редко =о) С тормозами та же история - почистить суппорты и нормально прокачать - все прекрасно тормозит =о)) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 617 Регистрация: 25.7.2006 Из: Курск Пользователь №: 4911 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbr1100xx Опыт вождения: растет с каждым днем ![]() |
сам присматривался и пускал слюни на рф900. красивый мот, думаю тем кто любит дальняки должен понравится, где-то есть статья девушка на рф400 из Москвы в сочи каталась. А этот аппарат гораздо мощнее и удобнее
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 592 Регистрация: 23.6.2008 Из: пыдмысковье Пользователь №: 11995 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра Опыт вождения: а шо цэ такэ? ![]() |
но это все в сравнении... если как спорт турер рассматривать без уклона спорт ![]() никого обидеть не хотел, всем пис) может просто фрицы были правыи фраза: "каждому свое" имеет право на жизнь?кому то нравитсо одно комут другое,и не всем нужна резкость спортов и их веселая посадка... ЗЫ.Сам по осени смотрел на 900-ку но потом прикинув понял что мне не нужна такая мощность и остановился на новой 650-ке... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 1.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 12108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94) Опыт вождения: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 28.1.2009 Пользователь №: 14612 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF 400RV Опыт вождения: научиться можно всему ![]() |
Подскажи пожалуйста, какая лампочка в передней фаре стоит??? Типоразмер?? Вот думаю ксенон прикупить....
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 18:57 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |