Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> BUELL
Болт
сообщение 17.10.2009, 20:26
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6119
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(turtle @ 17.10.2009, 20:16) *
Саша Фитиль - мегачеловек. Мастер татуировочной машинки и болгарки. Кстати, на буля он пересел, если мне память не изменяет, в 2003 или около того. Чопал мне вирагу. Очень быстро и качественно. Респект.

эт с Димой общался))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susanin4x4
сообщение 19.10.2009, 13:59
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 19.9.2006
Из: Строгино
Пользователь №: 5495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД - квадрик - ИЖ - ZXR400 - Buell - StuntR6 - XR650SM, сейчас CRF450SM, 690SMC, YFM700R
Опыт вождения: с 2001г.
хз... у меня проблем с ним ваще не было....
только жарко яйкам!
максималка не высокая,
вибрации не напрягали, до абхазии на нем доехал)))
зч кстати в основном не дороже чем на японобайк, а некоторые дешевле...

а, вспомнил, были проблемы - тросик сцепления менял tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mobilepeople
сообщение 11.5.2010, 9:27
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 260
Регистрация: 28.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson
Опыт вождения: с 1998
ну и я тада отмечусь smile.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 21.5.2010, 16:03
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Слайдеры на осях как пеги на BMX.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mobilepeople
сообщение 14.6.2010, 14:48
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 260
Регистрация: 28.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson
Опыт вождения: с 1998
Цитата(Голд @ 19.6.2009, 18:15) *
понятно)

а ещё обратил внимание, что слайдеры ставятся тока в оси колес.
падать на нем , наверное , савсем-савсем не бюджетно ) вероятность покоцать раму или левую "здоровую" крышку двигателя оч. большая =( .
кто как страхуется? мож типа карбоновых накладок на раму , или на крышки?


упал на нем в эти выхи... пеги отработали на ура, моц перелетел через меня и грохнулся на бок. в минусе номер+планка, на которой он был закреплен, фонарь и правое зеркало. в остальном на моце ни царапины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darksht
сообщение 13.7.2010, 12:12
Сообщение #26


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 13.7.2010
Пользователь №: 20947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Buell xb9s
Опыт вождения: 2 ujlf
Цитата(Mobilepeople @ 14.6.2010, 15:48) *
упал на нем в эти выхи... пеги отработали на ура, моц перелетел через меня и грохнулся на бок. в минусе номер+планка, на которой он был закреплен, фонарь и правое зеркало. в остальном на моце ни царапины.



Слушай а где расходники береш, а то немогу найти калодки и фильтр, да еще надо масло поменять в вилке - у HD москоу дорого слишком. может что посоветуеш
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mobilepeople
сообщение 14.7.2010, 13:40
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 260
Регистрация: 28.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson
Опыт вождения: с 1998
Цитата(Darksht @ 13.7.2010, 13:12) *
Слушай а где расходники береш, а то немогу найти калодки и фильтр, да еще надо масло поменять в вилке - у HD москоу дорого слишком. может что посоветуеш


Варианта всего 2 имхо: быстрый (дорого, у ОД) и долгий (дешевле, ebay).

С запчастями та же шляпа, но на ибее не все находится, тч иногда только ОД остается...

Третьего не нашел пока smile.gif

Давай мож как-нить в шарике пересечемся - интересно, сколько нас всего, буйловодов )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susanin4x4
сообщение 14.7.2010, 13:46
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 19.9.2006
Из: Строгино
Пользователь №: 5495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД - квадрик - ИЖ - ZXR400 - Buell - StuntR6 - XR650SM, сейчас CRF450SM, 690SMC, YFM700R
Опыт вождения: с 2001г.
на заказ можно в ускорителе или в куче других магазинах, что возят по партномерам
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 14.7.2010, 13:57
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
На Бюелл вожу, программа есть, номера найдём без проблем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mobilepeople
сообщение 14.7.2010, 17:42
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 260
Регистрация: 28.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson
Опыт вождения: с 1998
Цитата(GrivsFor @ 14.7.2010, 14:57) *
На Бюелл вожу, программа есть, номера найдём без проблем.


скинь плз телефон для связи?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susanin4x4
сообщение 14.7.2010, 17:51
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 19.9.2006
Из: Строгино
Пользователь №: 5495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД - квадрик - ИЖ - ZXR400 - Buell - StuntR6 - XR650SM, сейчас CRF450SM, 690SMC, YFM700R
Опыт вождения: с 2001г.
в подписи и сайт и телефон wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 14.7.2010, 18:35
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Мы тут в аврале, если звонили - сорри, оба телефона в офисе отдыхали под вентилятором =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mobilepeople
сообщение 14.7.2010, 19:16
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 260
Регистрация: 28.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson
Опыт вождения: с 1998
Цитата(GrivsFor @ 14.7.2010, 19:35) *
Мы тут в аврале, если звонили - сорри, оба телефона в офисе отдыхали под вентилятором =)


да я и сам туплю знатно smile.gif

отправил wish-list в личку!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kenny
сообщение 20.8.2010, 13:26
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 14.9.2005
Пользователь №: 2933
Mobilepeople, красивый мот..
Господа, владельцы.... раскажите про реальных расход мотоциклов этих: бензин, масло и т.д.
Спасибо

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mobilepeople
сообщение 27.8.2010, 11:37
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 260
Регистрация: 28.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson
Опыт вождения: с 1998
Цитата(kenny @ 20.8.2010, 14:26) *
Mobilepeople, красивый мот..
Господа, владельцы.... раскажите про реальных расход мотоциклов этих: бензин, масло и т.д.
Спасибо


Мммм.. расход сказать сложно, тк никогда не засекал его sad.gif масло не жрет, езжу в разных режимах - от burnout до покатушек по трассе smile.gif максималка действительно не высокая, но кмк это и неплохо smile.gif тяга с низов хорошая, мотор до 8rpm крутится, связка коробка/мотор недостаточно эластичная, чтобы например медленно переползать лежачих полицейских на 2 передаче... отдельно отмечу то, что байк довольно низкий из-за установленного под мотором глушителя. ну и отдельно звук при разгоне (тыщ до 4х) - как настоящий харли, что имхо добавляет байку очков, тк вой японских йошимур осточертел уже )))

в общем, рекомендую всем, кто любит ездить без пассажиров (мелковат он все же для комфортной езды вдвоем).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daytona
сообщение 27.8.2010, 11:56
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 21.6.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 11965
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешком хожу
Опыт вождения: нет
Очень хочу купить Firebolt. Интересуют такие вопросы:
1. Производство свернули. Как тогда обстоит дело с запчастями и расходниками?
2. Обязательно ли ставить демпфер?
3. Какая комфортная скорость по трассе на модели с ветровичком?
4. Какого обслуживания требует двигатель (клапана там регулировать надо)?
5. Как менятся масло и фильтра (этот вопрос если можно подробно)?
6. Хватает ли света фар ночью?
7. Есть ли бардачок или подседельная емкость? Какого объема?
8. Фальшбак пластиковый?
9. Движок харлеевский? С какого харли?
10. Слабые места? Что у кого ломалось?
11. Каким образом поступает топливо в двигатель? Самотек или топливный насос? Есть ли топливный фильтр?

Сообщение отредактировал Daytona - 27.8.2010, 12:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
masich
сообщение 7.3.2011, 21:25
Сообщение #37


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 7.3.2011
Пользователь №: 24385
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BUELL XB12R
Опыт вождения: 1год
Эээййй... Братцы, че тему забросили?
Примите новенького в семью rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NorcoShoreOne
сообщение 11.11.2011, 15:29
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 15313
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Sportster 1200C '02
Опыт вождения: увеличивается
и как катается?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sheykelman
сообщение 30.1.2012, 16:24
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 18804
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400LX
Опыт вождения: Noob
Цитата(masich @ 7.3.2011, 22:25) *
Эээййй... Братцы, че тему забросили?
Примите новенького в семью rolleyes.gif


Вот тоже решил на Buell пересесть... Вроде видел твой на продаже недавно. Или это похожий ?!

РАскажите хоть как оно ? А то только тест-драйвы в инте. Живых отзывов нет =)

Не продаёт кстати никто ?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 30.1.2012, 20:14
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4961
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал-колясыч
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Sheykelman @ 30.1.2012, 17:24) *

Денис?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.12.2021, 22:06
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы