Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Кавасаки КХ85 и Хонда АХ1 - чего предпочесть ? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кавасаки КХ85 и Хонда АХ1 - чего предпочесть ?
Lukoviy
сообщение 1.1.2009, 16:26
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 2.11.2008
Пользователь №: 13893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SKY
Опыт вождения: 1
подскажите какие слабые стороны есть у данных экземпляров ?
Про Кавасаху хозяин говорит что раз в 45моточасов поршневую надо менять стоимостью 5тыщ рублей - так ли всё ? бак там сколько литров -на сколько хватает ? светотехники там видимо нет ? документы типа бумашка из мотошараги - если фары-стопы-повороты поставить на общие дороги можно будет выбираться ?
У Хонды чего можно плохого наковырять ? с ресурсами как обстоит ?

росту во мне 184 см весу 110 + одёжки - с учётом этого чего больше мне подойдёт ? чтоба и на природу и в Маскву слётать ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MotorDimson
сообщение 1.1.2009, 16:39
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 559
Регистрация: 15.4.2008
Из: Москва.ЮАО.
Пользователь №: 11017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Всё что катится ;)
Опыт вождения: Тест пилот...)
*пАшол обратно спАть* laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YK9
сообщение 1.1.2009, 16:41
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 13760
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 125 SX, XR250Baja-1997, VT750-2006
Опыт вождения: кат. С в 1978, кат. А в 2008
Цитата(Lukoviy @ 1.1.2009, 16:26) *
росту во мне 184 см весу 110 + одёжки - с учётом этого чего больше мне подойдёт ? чтоба и на природу и в Маскву слётать ?


C твоими данными эти мопэды не катят. Нужон как минимум 2Т 125сс или 4Т 250сс. Определись, кросс или эндуро. Последний нужно ставить в гаи, тогда и на дороги общего пользования. Кросс - спортинвентать. Но возить на прицепе. Нужна какая либо бумага от мотофедерации ментов посылать. И на природу и в Москву - сложный выбор. Тоггда скорее мотард, но на природу - недалеко от дороги.

Сообщение отредактировал YK9 - 1.1.2009, 16:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гибрид
сообщение 1.1.2009, 20:56
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 1.5.2008
Из: М.о. г. Раменское
Пользователь №: 11233
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CRF 250R 07г.-продана. Временно пешеход.
Опыт вождения: 27 лет с перерывом
Цитата(Lukoviy @ 1.1.2009, 16:26) *
подскажите какие слабые стороны есть у данных экземпляров ?
Про Кавасаху хозяин говорит что раз в 45моточасов поршневую надо менять стоимостью 5тыщ рублей - так ли всё ? бак там сколько литров -на сколько хватает ? светотехники там видимо нет ? документы типа бумашка из мотошараги - если фары-стопы-повороты поставить на общие дороги можно будет выбираться ?
У Хонды чего можно плохого наковырять ? с ресурсами как обстоит ?

росту во мне 184 см весу 110 + одёжки - с учётом этого чего больше мне подойдёт ? чтоба и на природу и в Маскву слётать ?


Ну, давай по порядку:
1. С твоими антропологическими данными Кава 85 не подойдет ни каким боком. Мала она тебе. Забудь!!! Ищи 250 или 450 4Т.
2. Поршень у 85-ки меняется на 15-20 моточасах. Стоимость комплекта (не оригинал) порядка 3000 руб. Оригинал чуть подороже. Емкость бака 6 литров. Бензин мешается с маслом для 2-х тактных моторов. Если вваливать то на 2-3 часа (60-90 км.), если тошнить - 100 и более км. Но тошнить нельзя, кончится свечка, только полный газ.
3. Светотехника на кроссачах не предусмотрена, на дорогах делать нечего. Да и резину жечь по асфальту не есть хорошо.
4. Если нужен мот универсальный, то - эндуро. Будет и с доками и на дороге, и в полях ему будет комфортно.

Сообщение отредактировал Гибрид - 1.1.2009, 20:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b0mber
сообщение 1.1.2009, 22:23
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 566
Регистрация: 26.4.2007
Из: МСК ВАО
Пользователь №: 7528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: аццкий мотард
Опыт вождения: пока учусь заводить
про АХ забудь, мотик офигенный, но вот с моими 176\80 уже мелковат... очень надёжный, но если что-то летит это баксов 100 минимум, пластик будет оочень дорого стоить...

советую присмотрется к honda xr250 baja, suzuki 250 djebel, yamaha ttr250... это из того что более менее подойдёт твоей комплекции... а по существу уж лучще смотри 400 кубов... имхо DR-Z400 для тебя идеальный выбор.... но тут уж из финансов исходить надо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гибрид
сообщение 1.1.2009, 22:37
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 1.5.2008
Из: М.о. г. Раменское
Пользователь №: 11233
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CRF 250R 07г.-продана. Временно пешеход.
Опыт вождения: 27 лет с перерывом
Lukoviy, забыл сказать, посмотри жесткую эндуру Ямаху WR450. Очень хороший мот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lukoviy
сообщение 1.1.2009, 23:01
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 2.11.2008
Пользователь №: 13893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SKY
Опыт вождения: 1
А ОТ ЧЕГО кончается свечка ? нафига там нужен полный газ ?
незнал вааще про это ... какой технике это свойственно ?

и про данные антропологические - вот был у меня мопед 50ссм - сравнительно неплохо таскал мою тушку - а 85ссм этож помощнистее - а ? вот конечно весьма часто поршневую потрошить не по мне
а мото-часы это как правильно в километры пробега перевести ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lukoviy
сообщение 1.1.2009, 23:08
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 2.11.2008
Пользователь №: 13893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SKY
Опыт вождения: 1
блин 250 ссм ХР я летом прохлопал за небольшие сранительно деньги продавала какаето овозеланская бабца ...
а 400ссм ваще приличных денег хотят , а мои ЛендРоверы не продаются чёта ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b0mber
сообщение 1.1.2009, 23:54
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 566
Регистрация: 26.4.2007
Из: МСК ВАО
Пользователь №: 7528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: аццкий мотард
Опыт вождения: пока учусь заводить
кроссовая техника увы такая, она любит обслуживание... 50 кубовый мопедко это хорошо, если просто тушку возить, а если катаццо, то надо >250... и если для души, то 2т смотреть не стоит, это всёж чисто спортивная тема, не для выходного дня...

касательно 250, лучше не торопись и подкопи и не забутдь про защиту smile.gif с весом в 110 лучше взять 400-ку, иначе просто за две недели надоест
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мотокот
сообщение 2.1.2009, 1:12
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 3.6.2008
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 11648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KLX250, SX450F
Опыт вождения: с 2005г
Если не для кросса, а так - покататься по полям-лесам и особо не любишь ковыряться, да еще и денег много нет - практический любая эндурка 250 кубов, 4Т.
Лично я отдаю предпочтение XR250 (вариант Baja) и TTR250, а лучше Raid... думаю, тебе из этих двух и надо выбирать.

PS. Сам пересел на эндуро со скутеров, за прошедший сезон поменял три разные модельки, ну на разных просто покатался... так что кое-какой опыт набрал уже :-)
Короче - есть деньги - хонда ХР, нет денег - ямаха ттр. Судзуки джебель че-то не понравился, на двух разного года выпуск пробовал ездить - не очень.
Сейчас на KLX только потому, что изнывая от мототоксикоза, взял то, что первое попалось в салоне и было свежее 2000 года. Моц неплохой, но хочется че-нить попроще... и порезвее... CRM250AR наверное...

Сообщение отредактировал Мотокот - 2.1.2009, 1:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunya
сообщение 2.1.2009, 15:45
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2008
Из: г.Курган
Пользователь №: 11196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R
Опыт вождения: 8 лет
Lukoviy ты перепил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doofer
сообщение 2.1.2009, 15:47
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1304
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва.
Пользователь №: 6700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(Lukoviy @ 1.1.2009, 16:26) *
подскажите какие слабые стороны есть у данных экземпляров ?
Про Кавасаху хозяин говорит что раз в 45моточасов поршневую надо менять стоимостью 5тыщ рублей - так ли всё ? бак там сколько литров -на сколько хватает ? светотехники там видимо нет ? документы типа бумашка из мотошараги - если фары-стопы-повороты поставить на общие дороги можно будет выбираться ?
У Хонды чего можно плохого наковырять ? с ресурсами как обстоит ?

росту во мне 184 см весу 110 + одёжки - с учётом этого чего больше мне подойдёт ? чтоба и на природу и в Маскву слётать ?

Упалпацтол laugh.gif Чувак,отличай 2т кроссач и все остальные мотоциклы. Это особая техника,с которой придётся ковыряться и по лесу по ней не попукаешь,а тем более в городе. Цепь\звёзды\поршень\кольца\свеча-расходный материал,менять через каждые часов 40-60,а то и меньше,смотря как ездить...ну хотя если речь идёт о тебе,то и больше. На 250 2т ты ясно дело не будешь ездить "газ на всю",так что твой вариант это какой-нибудь эндуро....но выбор ты конечно поставил жёсткий))) 85 кх или ах-1)) Это как фаерблэйд или камаз? примерно) с твоими данными присматривайся к 400-м,кстати по деньгам не очень дорого ямаха артезия,старенькая,но надёжная и недорогая.

Сообщение отредактировал Doofer - 2.1.2009, 15:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гибрид
сообщение 2.1.2009, 21:48
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 1.5.2008
Из: М.о. г. Раменское
Пользователь №: 11233
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CRF 250R 07г.-продана. Временно пешеход.
Опыт вождения: 27 лет с перерывом
Lukoviy писал:

А ОТ ЧЕГО кончается свечка ? - от того что ее заливает.

нафига там нужен полный газ ? - для того что бы ехать, и ехать быстро. А не тошнить.

какой технике это свойственно ? - 2Т кроссовой, начиная от 65 и до 250 см3.

а мото-часы это как правильно в километры пробега перевести ? - никак. ставишь датчик моточасов и делаешь регламентные работы согласно моточасам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 2.1.2009, 22:23
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
Цитата(Гибрид @ 2.1.2009, 21:48) *
Lukoviy писал:

А ОТ ЧЕГО кончается свечка ? - от того что ее заливает.

нафига там нужен полный газ ? - для того что бы ехать, и ехать быстро. А не тошнить.

какой технике это свойственно ? - 2Т кроссовой, начиная от 65 и до 250 см3.

а мото-часы это как правильно в километры пробега перевести ? - никак. ставишь датчик моточасов и делаешь регламентные работы согласно моточасам.


йопт. вот ты сейчас понял, что чушь написал?

свеча на 2т дохнет, т.к. ее заливает МАСЛОМ из бензина.
полный газ нужен, т.к. для гонок(именно эту ситуацию сейчас рассматриваем) в бензин добавляют больше масла чем "обычно" => чтобы свеча не сдохла, нужно чтобы масло выгорало полностью => полный газ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гибрид
сообщение 2.1.2009, 23:25
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 1.5.2008
Из: М.о. г. Раменское
Пользователь №: 11233
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CRF 250R 07г.-продана. Временно пешеход.
Опыт вождения: 27 лет с перерывом
Цитата(xasel @ 2.1.2009, 22:23) *
йопт. вот ты сейчас понял, что чушь написал?

свеча на 2т дохнет, т.к. ее заливает МАСЛОМ из бензина.
полный газ нужен, т.к. для гонок(именно эту ситуацию сейчас рассматриваем) в бензин добавляют больше масла чем "обычно" => чтобы свеча не сдохла, нужно чтобы масло выгорало полностью => полный газ.


И какую я чушь написал? Где вы в моих ответах на вопросы Lukoviy увидел неточность? То что фраза "свечу залило" или "свеча кончилась" применяется повсеместно и люди не вдаются в подробности чем ее залило - не сгоревшей смесью или одним маслом, не есть правда.
И второе - попробуйте на 85-ки проехать, открывая ручку чуть-чуть. И уверяю вас, что это будет не езда, а мучение...
Вы, наверное, батенька давно не ездили на малокубатурных 2Т и вы забыли как она должна ехать. А большую пропорцию мешают (больше масла в бензин, нежели рекомендовано производителем) для того, чтобы не спалить шатун и другие детали ЦПГ при максимальных оборотах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doofer
сообщение 3.1.2009, 0:04
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1304
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва.
Пользователь №: 6700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(xasel @ 2.1.2009, 22:23) *
йопт. вот ты сейчас понял, что чушь написал?

свеча на 2т дохнет, т.к. ее заливает МАСЛОМ из бензина.
полный газ нужен, т.к. для гонок(именно эту ситуацию сейчас рассматриваем) в бензин добавляют больше масла чем "обычно" => чтобы свеча не сдохла, нужно чтобы масло выгорало полностью => полный газ.

Забавно слышать от человека,ездящего на 50-кубовом мопеде. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 3.1.2009, 0:30
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
Цитата(Doofer @ 3.1.2009, 0:04) *
Забавно слышать от человека,ездящего на 50-кубовом мопеде. laugh.gif

а у меня йух большой! %)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гибрид
сообщение 3.1.2009, 17:43
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 1.5.2008
Из: М.о. г. Раменское
Пользователь №: 11233
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CRF 250R 07г.-продана. Временно пешеход.
Опыт вождения: 27 лет с перерывом
Цитата(xasel @ 3.1.2009, 0:30) *
а у меня йух большой! %)


Вам, батенька, вежливости надо поболее в отношении топикастеров, а не кичится тем, что дано природой (в смысле детородного органа). И не надо это афишировать - у нас нормальная форма ориентации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lukoviy
сообщение 3.1.2009, 21:55
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 2.11.2008
Пользователь №: 13893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SKY
Опыт вождения: 1
cпасибо буду теперь маленько в курсах про такты и кросачи

а про такие разные мапедки спрашивал потому что были сравнительно дешёвые предложения - особенно Кавасака
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.7.2025, 21:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы