![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 470 Регистрация: 20.3.2008 Из: Тихвин Пользователь №: 10597 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: интересная Опыт вождения: бесценен ![]() |
занялся тут перебором амортов передних.. выскреб кучу говнища над сальником вытащил его и все открутил так сцуко труба из трубы не выходит .. походу направляющие втулки за говноксились там вообще и приварились.. надо в какой нить всетаки мото сервис везти чтоб какубнить растяжку прикрутили и сняли мне их .. ктонить знает в хфакторе сделают 7 а и еще сколько масла лить в вилку все перерыл нифига не нашел... стопорные кольца не забыл? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 211 Регистрация: 23.10.2006 Пользователь №: 5791 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSF-400 91 года -> GSF-1200 96 года-> ZR400D 95 года (нашел в гараже по кускам ..собираю) Опыт вождения: Катаюсь иногда (: ![]() |
нет.. пишу же сальник вытащил (: я не совсем лам..
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
занялся тут перебором амортов передних.. выскреб кучу говнища над сальником вытащил его и все открутил так сцуко труба из трубы не выходит .. походу направляющие втулки за говноксились там вообще и приварились.. надо в какой нить всетаки мото сервис везти чтоб какубнить растяжку прикрутили и сняли мне их .. ктонить знает в хфакторе сделают 7 а и еще сколько масла лить в вилку все перерыл нифига не нашел... Масло как сливал? через верх или сливной болт? Если через верх, то в низу пера, там где ось есть сливной болт, он же является болтом для крепления обеих частей амортизатора. Открути его и спокойно разбирай аморт. если через сливной болт. То стакан аморта закрепи в тески, а перо возьми руками и лёгкими рывками пытайся выдернуть его. Там внутри медная(бронзовая) разжимная втулка на пере и грязь которая скопилась на стенках не дает пролезть кольцу. Рывками (т.е. ударной нагрузкой) ты сдерёшь со стенок эти отложения. Не беспокойся задирав и вредных последствий не будет. В конце-концов перед этой операцией всё можно вымочить в керосине. Кол-во масла в вилку выше писалось http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=47498 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 211 Регистрация: 23.10.2006 Пользователь №: 5791 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSF-400 91 года -> GSF-1200 96 года-> ZR400D 95 года (нашел в гараже по кускам ..собираю) Опыт вождения: Катаюсь иногда (: ![]() |
ага с перьев снял все что только можно ..... уже проделывал данную операцию раз 10 но но тут не все так просто.. мот стоял в гараже лет 5 без движения и судя по всему прошлый хозяин ниразу ничего с ним не делал ... вручную извлеч перо из стакана НЕВОЗМОЖНО уже что только не делал ..поэтому и хочу прибегнуть к какойнить механо-пневмо растяжке... просто не знаю где.... хотя попробую еще размочить.. ноесли не получится ..есть какие идеи 7
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 16405 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Xanthus Опыт вождения: Легальный 6 лет ![]() |
Всем привет. Друзья, подскажите кто менял задний торозной диск? От каких kawasak подходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 16405 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Xanthus Опыт вождения: Легальный 6 лет ![]() |
От zzr должно подойти. Но для верности лучше сними свой диск и сходи на разборку узнаешь от каких моделей подходит, потом нам сообщишь По посадочному отверстию и разлету болтов должен подходить от zzr и zxr. Но по внешнему диаметру может не подойти, так как если я не ошибаюсь то у zzr-230мм, zxr-240мм, а у нас кажись 250мм. Хотя сегодня схожу в гараж и померию свой диск. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 16405 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Xanthus Опыт вождения: Легальный 6 лет ![]() |
Был в гараже, сделал замер диска, правда колесо не снимал. Похоже что внешний диаметр 240мм, так что должен подойти от zxr серии L1-L2-L3-....
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 470 Регистрация: 20.3.2008 Из: Тихвин Пользователь №: 10597 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: интересная Опыт вождения: бесценен ![]() |
Xanthus наружный 250мм, внутренний 100мм, расстояние между болтами 120мм(4шт), толщина диска 4,5мм, рабочая площадь 32мм. Парт нумбер, пробивает только xanthus, аналогичные тормозные диски на другие модели мотоциклов не ставили, если верить мегазипу
Сообщение отредактировал sanchezz - 15.11.2009, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 211 Регистрация: 23.10.2006 Пользователь №: 5791 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSF-400 91 года -> GSF-1200 96 года-> ZR400D 95 года (нашел в гараже по кускам ..собираю) Опыт вождения: Катаюсь иногда (: ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
И на старуху бывает проруха....
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 211 Регистрация: 23.10.2006 Пользователь №: 5791 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSF-400 91 года -> GSF-1200 96 года-> ZR400D 95 года (нашел в гараже по кускам ..собираю) Опыт вождения: Катаюсь иногда (: ![]() |
скорее все просто надо вовремя делать... (: а не ждать...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 997 Регистрация: 20.12.2009 Из: ЮАО м.Красногв-кая Пользователь №: 18562 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR" Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее ![]() |
Парни прикупил сей агрегат 97 года, немного тюнинга, состояние живое.
Интересует след тема у меня подсос когда мот заводишь сам обратно убирается, снимал бак для перекраски в другой цвет и увидел что там стоит пружинка, получается чтобы прошреть кактуса на нём надо как долбопень сидеть и держать 5 минут подсос? а когда даже после прогрева его отпускаешь этот гад глохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 470 Регистрация: 20.3.2008 Из: Тихвин Пользователь №: 10597 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: интересная Опыт вождения: бесценен ![]() |
Парни прикупил сей агрегат 97 года, немного тюнинга, состояние живое. Интересует след тема у меня подсос когда мот заводишь сам обратно убирается, снимал бак для перекраски в другой цвет и увидел что там стоит пружинка, получается чтобы прошреть кактуса на нём надо как долбопень сидеть и держать 5 минут подсос? а когда даже после прогрева его отпускаешь этот гад глохнет. Кактусы прекратили выпускать в 95ом)), а пружинка у тебя видимо неоригинальная, слишком жесткая. Сообщение отредактировал sanchezz - 28.12.2009, 21:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 997 Регистрация: 20.12.2009 Из: ЮАО м.Красногв-кая Пользователь №: 18562 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR" Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее ![]() |
во всех доках 97год)))) да и на японских аукционах есть 97 год) посмотри на союзмото.
ну может и тюнинг кит на карбах стоит, в Японии их очень любят заряжать |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 470 Регистрация: 20.3.2008 Из: Тихвин Пользователь №: 10597 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: интересная Опыт вождения: бесценен ![]() |
во всех доках 97год)))) да и на японских аукционах есть 97 год) посмотри на союзмото. ну может и тюнинг кит на карбах стоит, в Японии их очень любят заряжать ![]() http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/1639, ни в одной ссылке не пробивается выше 95 года, у меня в доках написано 94, а пробил на оф сайте оказалось 92 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 997 Регистрация: 20.12.2009 Из: ЮАО м.Красногв-кая Пользователь №: 18562 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR" Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее ![]() |
да над тоже свой пробить, агрегат красивый, злой. Перекрашу под себя и буду кататься наворачивать опыт.
его предыдущий владелец гонял на синхронизацию, ребята сказали что с карбами серьёзно работали и они ещё такого не видели, выхлоп титановый паук и номерная Яшимура. да и шланги армоирка. а где пробивать по Вину? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 997 Регистрация: 20.12.2009 Из: ЮАО м.Красногв-кая Пользователь №: 18562 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR" Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее ![]() |
а хотя тема как с машинами наверное выпущен был в 95 к примеру , а продан в 97 первому владельцу, поэтому и по докам с 97 эксплуатация.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 470 Регистрация: 20.3.2008 Из: Тихвин Пользователь №: 10597 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: интересная Опыт вождения: бесценен ![]() |
да над тоже свой пробить, агрегат красивый, злой. Перекрашу под себя и буду кататься наворачивать опыт. его предыдущий владелец гонял на синхронизацию, ребята сказали что с карбами серьёзно работали и они ещё такого не видели, выхлоп титановый паук и номерная Яшимура. да и шланги армоирка. а где пробивать по Вину? на них нет вина вроде)) по первой ссылке вбивай номер рамы или мотора, я уже не помню и если будешь чистить карбы сфоткай, что там такого, что ребята еще не видели ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.5.2025, 22:56 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |