Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Kawasaki Xanthus (ZR400D) |
|
|
|
7.11.2008, 15:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
Господа, товарищи, здравствуйте! Хочу рассказать о своём общение с мотоциклом Kawasaki Xanthus ZR400D. Типа краткий отчет за два сезона. Купил я значит в январе 2007г. Кавасаки Ксантус 1992 года выпуска, чёрного цвета на одометре 16400км. Когда выбирал мотоцикл хотелось любого цвета кроме белого и черного с родной фарой и родными глушаками. В итоге мот черный с неродной фарой и неродным глушаком! Когда выбирал подкупала новая резина, аккумулятор, армированные шланги и полное ТО. Естественно перед выбором начитался разных форумов о том, как следует выбирать б/у мот и на что обращать внимание, все это не помогло! Когда подходишь к моту который нравится (тем более если он первый), забываешь про все что читал, слышал ну и т.д. Потому что в этот момент только слюнки текут. В итоге купил привез в гараж и началось… Выяснилось что мот битый и видимо долго стоял в отстойнике после аварии. Двигатель крашеный, вся облицовка с баком то же заново покрашена даже сиденье перетянуто, мот собран из уцелевших деталей других мотоциклов, руль погнутый, корпуса кнопок на руле крутятся как хотят. Начинаю шаманить…правда по мелочам, переделываю крепление глушителя, выправляю руль, подделываю клипсы на пластике. Короче убираю мелкие косяки после сборки из разных мотоциклов и ремонта. К великому счастью проблем с мотом больше не было. На этом работы заканчиваю, жду весны, открываю категорию А. Весна. Первый выезд. Надеваю экип начинаю кататься между гаражей, тренируюсь. Вижу ребята молодые с табуретками возятся и на меня смотря. Решил вы….ся сделать стопи перед ними (опыта ноль, вообще круглый НОЛЬ, плюс песок на дороге) Естественно упал. Итог, сломано крепление подножки, лапка КПП и покоцана левая сторона мота. После недели ремонта, выезжаю в город. Город. Здесь все ОК практически без казусов, ну там подножку на стоянке забыл выставить, на заправке пережал передний тормоз с вывернутым рулем, т.д. и т.п. Думаю у всех такое бывает хоть раз в жизни. Два раза ловил воблинг. Один раз при экстреном торможении на 80км/ч. Второй раз, при скорости 160 км/ч наезд на препядствие Рижское шоссе. Оба раза удержался. Про Kawasaki Xanthus ZR400D. Сравнивать мне не с чем т.к. первый моц. Могу сказать лишь то: Плюсы. динамика на уровне, тормоза адекватные информативные. Байк красивый. Удобная посадка, надежный за 20000км. только расходник менял, едет быстро спидометр кладется легко 185 км/ч, максималку не знаю т.к. даже при положенном спидометре чувствовал постоянное ускорение. Минусы. очень мягкая передняя вилка (лечится заменой масла), после первого сезона поменял на 15W все стало гут., задний аморт так же зажал до последней метки. Что менял и переделывал Kawasaki Xanthus ZR400D. Замена масла в передней вилке с заменой сальников и пыльников, переделка глушителя на прямоток (теперь на дороге хоть слышать стали), полностью перебрал и прочистил тормозную систему с заменой всех резиночек (грязи было целое ведро), замена цепи и звездочек, сейчас пытаюсь воткнуть демпфер. Плюс регламентные работы по регулировки клапанов, чистки и синхронизации карбюраторов. Аварии. За время эксплуатации мотоцикла Кавасаки Ксантус (проехал 20000 км. два сезона) было 3-и аварии и множество мелких завалов. Теперь по порядку. Первая авария. (первый сезон) Произошла утром в пробке на против метро Электрозаводская. Ваз 2105 решил перестроится с крайне левого в средний ряд, удар бампером в ногу (нога была на подножке втыкал первую) мот под машину я соскочил даже не упал. При этом я стоял перед ним, именно стоял!!! Итог, небольшой ушиб левой ноги (почувствовал только вечером), у мота разбита щека крепление левой подножки, покоцан глушак. У него переднее правое крыло загнуто внутрь. (неделя ремонта) Вторая авария. (второй сезон) Произошла на Ленинском пр-те на против Первоградской больницы. Там есть разворот. Стою я на развороте, пропускаю встречные машины. На встречной полосе загорается красный светофор. Начинаю разворачиваться, впереди меня еще две машины тоже совершают разворот, я под их прикрытием. Развернулся, выпрямился начинаю откручивать, в этот момент ударяюсь головой о что то железное два раза, затем падаю. Смотрю вперед вижу удаляющийся автобус. Мот прижал правую ногу, пытаюсь снять, не получается, с пятой или шестой попытки получилось. Автобус остановился метрах в 50-и, от места столкновения. Выходит водитель мужчина южной национальности, автобус маршрутный Хундай Сити битком. Хотел дать в репу, но в последний момент остановился, подумал что убью. Начинаю выяснять что он тут делает, откуда взялся , потому что я его не видел вообще!!! Он говорит что ехал на зеленый!!! Меня видел и решил проскочить между мной и машиной. Задел меня левым бортом по середине. Потом менты разборка и т.д. Итог, у меня погнут глушитель, сломано правое ухо крепления двигателя, разбита правая облицовка радиатора, разбита щека крепления правой подножки с цилиндром заднего тормоза, тормозная лапка, поворотник, покоцана панель приборов, левый мотобот сильно покоцан (с него всякие пластмассатки по слетали). Сильно болела рука - сломан капсула в основании большого пальца на левой руке и порвана связка. У него глубокая рваная царапина 5-10мм на левой стороне кузова с середины до жопы. (месяц в гипсе, ремонт две недели) Третья авария. (второй сезон) Произошла через четыре дня после снятия гипса. Все на том же Ленинском пр-те на пересечении с ул. Стасовой. Дождь, как из ведра. Еду по средней полосе в общем потоке 50-60км/ч. Вдруг, слышу глухой стук и скрежет металла по асфальту. Одно мгновение!!! Осмотрелся, я на асфальте вокруг тормозят машины, мот в 30 метрах впереди меня. Подбегаю к моту, пытаюсь поднять, из картера масло хлещет. Вокруг скользко дождь, масло, пока поднимал чуть еще раз мот не завалил. Благо машины остановились, дали мот к обочине оттолкать. Пока ждал эвакуатор, анализировал ситуацию. Пришел в выводу что наехал на разметку, а именно на край стрелки нарисованной на асфальте по середине полосы и чуть придавил тормоз. Упс и я на асфальте. Итог, пробита крышка картера, текстильные штаны в хлам, покоцана вся левая сторона. (ремонт три дня) Вывод: мотоцикл мне очень нравится и кататься на нем то же нарвится Всем спасибо кто осилил мой рассказ! Если есть вопросы и комментарии пишите.
Сообщение отредактировал pakm - 19.8.2009, 11:15
|
|
|
|
|
7.11.2008, 15:29
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(pakm @ 7.11.2008, 15:19) Город. Здесь все ОК практически без казусов, ну там подножку на стоянке забыл выставить, на заправке пережал передний тормоз с вывернутым рулем, т.д. и т.п. Думаю у всех такое бывает хоть раз в жизни. У меня не было Цитата(pakm @ 7.11.2008, 15:19) Вдруг, слышу глухой стук и скрежет металла по асфальту. Одно мгновение!!! Осмотрелся, я на асфальте Ты накуренный гоняешь? Он обернулся, это был асфальт
|
|
|
|
|
7.11.2008, 15:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
|
тему бы перенести в другой разде, где все отчеты про байки пишут.
|
|
|
|
|
7.11.2008, 15:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
|
Цитата(pakm @ 7.11.2008, 15:19) ...подходишь к моту который нравится (тем более если он первый), забываешь про все что читал, слышал ну и т.д. Потому что в этот момент только слюнки текут... ох как знакомо! в моём случае платой за это была замена аккумулятора, а не свечи, как утверждали в драйвбайке.
|
|
|
|
|
7.11.2008, 16:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
Ты накуренный гоняешь? Он обернулся, это был асфальт [/quote] апсолютно трезвый, все произошло в одно мгновение. я вообще ни чего понять не мог что случилось, оглядывался по стороным как угорелый...
|
|
|
|
|
7.11.2008, 17:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 6.8.2008
Из: Kirzhach
Пользователь №: 12563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX600F K1
FZ6-SA S2 ('07)
Опыт вождения: маловато
|
Цитата(pakm @ 7.11.2008, 16:19) Когда подходишь к моту который нравится (тем более если он первый), забываешь про все что читал, слышал ну и т.д. Потому что в этот момент только слюнки текут. В итоге купил привез в гараж и началось… Выяснилось что мот битый ... Знакомо. Вот тоже, ни с кем не посоветовавшись, я этим летом приобрёл покоцаный пепелац (фара клееная, пластик довольно качественно востановленный, бак с несколькими мелкими вмятинами, может исчо что нито битое). Уже 2 падения. Сезон закрыл неделю назад. В следующий сезон хочу в Москву на нём ездить. Но сташно как то очень (особенно после чтения 400ccm).
|
|
|
|
|
7.11.2008, 18:29
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал
Опыт вождения: с 2007
|
респект за отчет, правда техники мало аккуратней на дорогах
|
|
|
|
|
7.11.2008, 18:43
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Многовато ты валялся...хорошо отделался. Ps насчет Кавы, нормальный моц, при нормальной эксплуатации ведет себя хорошо, никогда не велся на фишки про хондо итп...хотя хондо было, два штуки, одно из которых ело масло...
|
|
|
|
|
8.11.2008, 2:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2008
Из: SPb
Пользователь №: 13113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZR7
Хочу Kawasaki Z1000
Опыт вождения: 2 stroke power
|
Приветствую =) Тк собираюсь стать обладателем похожего моца, то у меня тут накопилось к автору пару вопросов: - Во сколько вставал ремонт в каждом из случаев? - Где брал запчасти? Заранее спасибо за ответ! Отчет интересный ) Внимательней на дорогах!
|
|
|
|
|
8.11.2008, 19:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 17.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9949
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZX6R
Опыт вождения: с 2007
|
Если не секрет, то в каком салоне покупался мот?
|
|
|
|
|
10.11.2008, 10:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(FreedomVector @ 8.11.2008, 2:43) Приветствую =) Тк собираюсь стать обладателем похожего моца, то у меня тут накопилось к автору пару вопросов: - Во сколько вставал ремонт в каждом из случаев? - Где брал запчасти? Заранее спасибо за ответ! Отчет интересный ) Внимательней на дорогах! Т.к. в свое время работал на з-де Хруничева, то остались не большие связи. -аргонная сварка в каждом случае не превышала 1000р. -правка гнутого руля бесплатно, но то же на заводе по лекалу. -ТО каждые 5000км: замена свечей -800р., масла "айпон" -2000р, масл.фильтра -200р, бенз.фильтра -150р, возд.фильтра(промывка и пропитка). Итого ТО: 3150р. -переделка глушителя на прямоток 1000р. -Чистка тормозной системы: ДОТ4 - 400р 250мл. , резиночки на заказ 8шт. - 800р. -замена масла в передней вилке: сальники, пыльники - 400р., масло "айпон,синтетик" 15W - 1200р 1литр., ветошь, Бенз."Калоша" - 100р 2бут. -замена цепи со звездами: цепь Х-ринг - 2100р. звезда ведущая - 250р., звезда ведомая - 400р. вот в принципе и все по восстановлению и ремонту. Зимой собираюсь его красить, т.к. он со всех сторон покоцан. Во сколько обойдется, отпишусь. Цены приблезительные, т.к. чеки не сохранились. Запчасти брал в Мистер-Мото и Байк Ленд, то что было в наличие. А в основном все заказывал в мотомастерской на Ленинском пр-те. К сожалению, визитку потерял, а как называется не помню, вот только с ними срок поставки смело на 2 умножать можно. Технических и эксплуатационных проблем со своим мотоциклом не испытывал, так же как и проблем с запчастями. Читал много про плохую коробку у кавасак . На своём моце ни чего подобного замечено не было. С учетом того что я скорости переключаю без сцепления, на повышенные всегда, и иногда на пониженные. Мотоцикл покупался в Мистер-Мото.
|
|
|
|
|
11.11.2008, 3:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2008
Из: SPb
Пользователь №: 13113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZR7
Хочу Kawasaki Z1000
Опыт вождения: 2 stroke power
|
Спасибо за ответы, но есть еще вопросы А какое масло заливаешь? Все говорят по-разному, я в непонятках И как переделывал выхлоп?
|
|
|
|
|
12.11.2008, 15:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(FreedomVector @ 11.11.2008, 3:22) Спасибо за ответы, но есть еще вопросы А какое масло заливаешь? Все говорят по-разному, я в непонятках И как переделывал выхлоп? - заливаю масло IPONE 10W50 FULL POWER KATANA 100% cинтетика - на моем Xanthus стоит родной глушитель с одной банкой от ZXR400 двигло то одинаковое. Как делается: Снимаешь банку, высверливаешь клепки сверлом на 8 пока не отлетит шляпка. Потом берешь гвоздь или старое сверло на 4 и выбиваешь легким ударом молотка остатки клепок. Вытаскиваешь декоративные вставки. (Да, не забудь пометить отверстия, потом легче собирать будет.) Далее крутишь банку и ищешь места сварки, внутренностей глушителя к внешнему кожуху. Если их нет то после высверливания внутренности глушителя должны вывалиться вместе с декоративными вставками. Не вываливаются, ищи. Находишь места сварки, берешь сверло и высверливаешь это место, т.е. сверлишь глушитель на сквозь. (У меня было 6 мест сварки) Вытаскиваешь внутренности и откладываешь в сторону или выкидываешь, они тебе больше не пригодятся. Далее берешь наружный кожух глушителя это обычная туба . Относишь или сам завариваешь и зачищаешь отверстия, только смотри не завари отверстия под клепки. На этом этапе все. Прямоток. Находишь, покупаешь, коммуниздишь нержавеющую трубу диаметром 50мм нужной длины. Берешь сверло на 5 и планомерно начинаешь сверлить эту трубу. Ищешь куда положил декоративные вставки и к одной из них (выпускной) привариваешь уже просверленную трубу. Покупаешь мелкую нержавеющую сетку и минеральную вату. Сеткой в один слой обматываешь трубу, затем плотно минеральную вату примерно в диаметр кожуха. Чтобы не размоталось крепишь малярным скотчем. Всю эту конструкцию вставляешь в кожух, с другой стороны ставишь оставшуюся декоративную вставку и все заклепываешь (клепки должны быть из нержавейки). Соединяешь и крепишь к мотоциклу. Вуаля, прямоток готов!!! Вообще вот здесь описано http://www.motovelosport.ru/articles/2006_...4_13_vihlop.php
|
|
|
|
|
12.11.2008, 15:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(Aramaki @ 7.11.2008, 18:29) респект за отчет, правда техники мало Что о ней говорить, если едет и везет Повороты держит, горючку правда много кушает в спокойном режиме 5-6л/100км если прешь 10л железных. Бак 14л. мотор шумный но надежный, не подводил. Между первой и второй лучше переключаться на средних оборотах, на высоких стук при влючении. При падении, даже простом завале на стоянке, в первую очередь страдает крепление подножкек, если там где лапка КПП то приходится вызывать эвакуатор. Даже не знаю что говорить. Вообщем мот классный...
|
|
|
|
|
4.12.2008, 13:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
ТОТ САМЫЙ МОТ
|
|
|
|
|
22.12.2008, 16:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 13144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400. 1995
Опыт вождения: Кат А с 2007 года
|
Цитата(pakm @ 4.12.2008, 13:59) ТОТ САМЫЙ МОТ Ну и где ж это он "весь коцаный"? Блестит, млин, как мои глаза!
|
|
|
|
|
23.12.2008, 20:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(Nightquest @ 22.12.2008, 16:20) Ну и где ж это он "весь коцаный"? Блестит, млин, как мои глаза! это фотография с первого сезона
|
|
|
|
|
25.1.2009, 22:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 8.7.2008
Пользователь №: 12209
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus, CBR900RR 93г.
Опыт вождения: жду начала третьего сезона
|
Цитата(pakm @ 12.11.2008, 15:33) При падении, даже простом завале на стоянке, в первую очередь страдает крепление подножкек, если там где лапка КПП то приходится вызывать эвакуатор. у самого "кактус". подножки ломал не раз - однажды сломал и там, где лапка кпп. Заглушил мот, руками воткнул первую, завел и "дотошнил" до сварки. а вообще, мот отличный - приятная динамика, управляемость и внешний вид. Только падает часто =) Спасибо, за рассказ - весна стала ближе =)
|
|
|
|
|
8.2.2009, 1:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 14723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG125 Gamma,
Kawasaki Xanthus400,
Yamaha XJR400,
Honda CB400SF Ver.S!
Опыт вождения: бесценен
|
а есть у кого-нибудь мануал на ксантуса? pakm, а где и за сколько брал облицовку радиатора?
|
|
|
|
|
8.2.2009, 14:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(Romych @ 8.2.2009, 1:43) а есть у кого-нибудь мануал на ксантуса? pakm, а где и за сколько брал облицовку радиатора? мануала на inJapan.ru есть, заказывай)) или что-бы без гемора качат от zxr400,внутрености движки одни и теже почти)
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|