Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

23 страниц V  « < 19 20 21 22 23 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki Xanthus (ZR400D)
nesqviq
сообщение 16.7.2012, 17:18
Сообщение #401


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 27617
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki xanthus
Опыт вождения: нет
Щас уже слышно, что коленвал крутится, но все равно не заводится, кроме звуков стартера и пыхчения из трубы больше ничего нету. Изза чего может не заводиться? Поменял всего лишь крышку и приборку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ToRerO
сообщение 17.7.2012, 10:02
Сообщение #402


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 27578
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400
Опыт вождения: 6 лет
Друзья! Ни кто не ставил на кактус захаровский мотор? Что с мотором нужно будет ставить? Карбы, мозги? Как с электрикой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chih
сообщение 18.7.2012, 19:22
Сообщение #403


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 18.7.2012
Пользователь №: 28369
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: уаз.
Опыт вождения: 15 лет
есть у меня кактус битый, распредвалы там от захара стоят, крышка левая есть нужна тут кому то была. короче запчастей пол гаража валяется. звоните за недорого раздам нуждающимся. 8906семь два 7 49 62 андрейу мота считай нет рамы(доки есть ) и всей правой стороны двигателя. надо дербенить вилка и колеса целы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 19.7.2012, 16:22
Сообщение #404


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
Блин знать бы с какого года распредвалы забрал бы оба.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nesqviq
сообщение 22.7.2012, 20:38
Сообщение #405


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 27617
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki xanthus
Опыт вождения: нет
Всетаки завел я его)) Только вот теперь такие вопросы

Коробка стала переключаться жестко как то, иногда с громким хрустом.
Где у него регулируются холостые обороты? а то вообще перестал держать.
Где находятся сливные болты антифриза на двигателе? и сколько его должно быть в расширительном бачке?
Как можно слить немного масла? А то перелил....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nesqviq
сообщение 7.8.2012, 1:58
Сообщение #406


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 27617
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki xanthus
Опыт вождения: нет
Вот я идиот. Приехал в гараж, начал смотреть, почему так плохо стал работать мот, там оказалось, что спереди двух болтов, которые крепят двиг к раме нету. Поблагодарил мот, что двиг на ходу не вылетел (проехал так примерно200 км). И закрутил эти болты)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomaD
сообщение 9.8.2012, 16:50
Сообщение #407


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 9.8.2012
Пользователь №: 28515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki
Опыт вождения: 0,5 сезона
Доброго времени суток. Прошу помощи у знающих людей. Появилась необходимость поменять цепь грм, натяжитель и успокоители на моём ксантусе - отсюда вопрос - как подобрать цепь, учитывая год выпуска, где лучше всего заказывать и, самое главное, сколько примерно она стоит?
Глянул на мегазипе - цена 5к + неизвестно, сколько времени идти будет. Есть ли лучшие варианты?
А так же вопрос - отличаются ли принципиально мануалы на ZXR400(L) и ZXR400(H)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixas91
сообщение 21.8.2012, 16:34
Сообщение #408


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 27485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus
Опыт вождения: 5 лет
продаю ксантуса! в хорошем состоянии 100к , за подробным описанием и фото пишите в лс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
banango
сообщение 24.5.2013, 19:17
Сообщение #409


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 25630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кава Кактус
Опыт вождения: Набор пошел
Друзья прошу помощи в поиске приборки на кактус. Мою доканал совсем. Если у кого есть такая роскаш, прошу - отдайте в хорошие руки! Обещаю любить и почитать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DELTA98
сообщение 4.6.2013, 7:27
Сообщение #410


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.6.2013
Пользователь №: 30569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki AR80, Kawasaki ZR400D
Опыт вождения: 4
Есть рама, хвост, маятник, траверсы, сиденье, фонарь, подножки водительские и пассажирские, радиатор в сборе, коллектор, вся проводка (катушки зажигания, мозги, пульты и т.д.).
Может ещё что из мелочёвки завалялось.
Отдам недорого.
Пишите в ЛС.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavarider
сообщение 10.6.2013, 17:18
Сообщение #411


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 30.7.2012
Пользователь №: 28446
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zr400d xanthus
Опыт вождения: 5лет
ищу траверсы передние тормозные диски можно один, ручку сцепления, указатель поворота, левое крепления фары.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nesqviq
сообщение 16.6.2013, 22:49
Сообщение #412


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 27617
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki xanthus
Опыт вождения: нет
А кто нибудь ставил в нашу фару линзы? Как можно сделать что бы можно было включать габариты и выключать ближний свет?

Просто хочу что бы постоянно горели ангельские глазки, а ближний/дальний можно было включать и выключать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorek76yaroslav...
сообщение 3.7.2013, 17:30
Сообщение #413


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 18983
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400 - I
Опыт вождения: 5 лет
Доброго времени суток всем кактусоводам и захароводам smile.gif
Обладаю Хантусом, нравится во многом байк. Не люблю только способ натяжки цепи на нем smile.gif
Обращаюсь к вам по технической части и надеюсь получить ответы от людей. столкнувшимися с подобным ремонтом двигателя, имеющимх реальный опыт.

У меня умерла компрессия sad.gif
Была протестирована гбц следующим образом: залит бенз в патрубки и клапана проверены на течь - все норм. Проверил прокладку гбц - все норм. Осталась последняя причина - кольца посмотрел, вроде подсевшие. При попытке спасти комрпессию были поставлены более менее нормальные кольца с другого кактус-движка. Но она не появилась. Ибо, как позже я узнал, каждые кольца притираются к своей конкретной гильзе цилиндра и приобретают свою индивидуальную овальную форму. Поэтому, хоть и зазор кольца при вставленном положении в гильзу мал, такие "чужие" кольца не обеспечивают должного соприкосновения по всему радиусу к гильзе.
Отсюда я задумался о замене колец на новые. Но увидев цену на мегазипе: 2 779 р за кольца на один поршень, появляется желание решить как нибудь еще эту проблему, не тратя 10к. Был найден такой комплект на импортном сайте http://www.partzilla.com/parts/detail/kawa...13008-1133.html, по цене 1к за комплект, что уже приемлимо.
И тут я услышал рассказ моего друга, что знакомый его знакомого слышал, как на некоторые японские чесотки ставятся без проблем кольца от макси скутеров и ездят без проблем. После этого мне захотелось не платить 4к и ждать месяц эти кольца из-за бугра. А постараться подобрать нечто аналогичное. Меня очень интересует, смог ли кто нибудь реализовать подобное, найдя аналоги, и надеюсь, этот человек подскажет от какой модельки нашел:) В ином случае мне придется самому ездить по скутерным магазам с поршнем и блоком и промерять все кольца от 100-кубовых максиков sad.gif
Буду благодарен за любые дельные советы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 4.7.2013, 11:16
Сообщение #414


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Решил свою пробему с кольцами!
Снял цепь грм, снял голову, залил нового масла в двиг, и дрелью крутил за коленвал 3 часа, периодически поливая масло на поршни. Притерлось, есть компресия smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 15.7.2013, 12:00
Сообщение #415


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Посоны! Кипит двиган! причем до разогрева до красной зоны еще кипит. Есть подозрение, что это не перегрев, а прокладка гбц пропускает выхлоп в систему охлаждения... Т.к. новую прокладку заказывать и ждать долго, у меня вопрос: можно ли это дело исправить герметиком? Кто так уже делал и насколько помогало?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 26.7.2013, 12:48
Сообщение #416


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
можно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DELTA98
сообщение 29.9.2013, 19:26
Сообщение #417


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.6.2013
Пользователь №: 30569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki AR80, Kawasaki ZR400D
Опыт вождения: 4
Продам запчасти для Ксантуса.
Всё что есть (ещё маятник и штаны) на фото. Больше ничего нет.
Цены обсудим в ЛС.
Санкт-Петербург, возможна пересылка.






Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
djmazai
сообщение 11.5.2014, 23:56
Сообщение #418


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.5.2014
Пользователь №: 34403
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zr400d Xanthus
Опыт вождения: С 2009
Привет всем!!! Стал обладателем кактуса !! Подскажите, пожалуйста как отрегулировать амортизатор в крайнее верхнее положение...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kkedasnu
сообщение 26.6.2014, 22:19
Сообщение #419


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.6.2014
Пользователь №: 34684
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZR400D (Xanthus)
Опыт вождения: 2
Доброго времени суток!

По лампе! Есть-таки замена штатки? У меня битая предыдущим хозяином, смотрят лампы в небо. Какие варианты замены? Желательно с линзами. Как при этом ТО?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yoshinew
сообщение 1.7.2014, 1:09
Сообщение #420


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 100
Регистрация: 7.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus
Опыт вождения: 2
ТО не прошел по уровню шума, выпуск оригинальный.
Даже если бы по шуму и прошел, то сказали что завернут с диодными поворотниками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V  « < 19 20 21 22 23 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 9:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы