Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

23 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki Xanthus (ZR400D)
Hanuman
сообщение 25.6.2012, 9:04
Сообщение #381


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 21.6.2012
Пользователь №: 28197
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400
Опыт вождения: давно и немного
Позвонил: хозяин про этот мот мало что знает, даже на диагностику не завозил, тока вилку ему починили. Про пробег говорит - наверняка сматывался, но еще предыдущими владельцами. Вариант конечно все более мутным кажется.. А эта фара новая на нем - известной модели? Не сложно такую найти, чтобы самому поменять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 25.6.2012, 9:38
Сообщение #382


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
На этом мотоцикле стоит ГРМ от ZXR, это говорит о том что скорее всего меняли поршневую ну и сам блок естественно вместе с клапанами и распределительными валами. В принципе ни чего страшного если грамотный механик работал (получаешь новую поршневую и притертые, отрегулированные клапана).
Еще от ZXR стоит боковая крышка, а это говорит о том что мот падал, еще заварены крепления подножек. Но с 97 года падают все мотоциклы. По внешнему виду мотора мотоцикл ухоженный.
Если душа лежит бери. Не гоняйся за идеальными вариантами их попросту НЕТ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nesqviq
сообщение 27.6.2012, 18:23
Сообщение #383


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 27617
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki xanthus
Опыт вождения: нет
Вчера в ливень на мокрой разметке упал, скорость была примерно 40 км/ч, приборка на мелкие кусочки с правой стороны, хотя упал на левую, и кажется пробита левая крышка двигателя, не спасли ее дуги sad.gif
Реально найти щас на ксантус приборку?
И где новую крышку найти? Или эту можно как то сделать?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 27.6.2012, 23:46
Сообщение #384


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
Фото выложили, так сказать трудно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brown163
сообщение 28.6.2012, 11:21
Сообщение #385


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 27067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 1995г
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(nesqviq @ 27.6.2012, 19:23) *
Вчера в ливень на мокрой разметке упал, скорость была примерно 40 км/ч, приборка на мелкие кусочки с правой стороны, хотя упал на левую, и кажется пробита левая крышка двигателя, не спасли ее дуги sad.gif
Реально найти щас на ксантус приборку?
И где новую крышку найти? Или эту можно как то сделать?

Вылож фото дуг плиз, чтобы знать какие делать не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nesqviq
сообщение 28.6.2012, 15:06
Сообщение #386


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 27617
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki xanthus
Опыт вождения: нет
Цитата(Yurgi @ 28.6.2012, 0:46) *
Фото выложили, так сказать трудно.


вот

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nesqviq
сообщение 28.6.2012, 15:12
Сообщение #387


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 27617
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki xanthus
Опыт вождения: нет
и еще хотел спросить, катушка которая на крышке откручивается против часовой стрелки? А то чето не в ту не в другую сторону не откручивается, даже шестигранник погнул blink.gif

дуги те, что b00tch ставил, я у него мот купил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 28.6.2012, 21:10
Сообщение #388


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
позвони в РЛД груп, они варят диски и эту крышку заварят, жаль он до тебя неплохо падал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nesqviq
сообщение 28.6.2012, 21:55
Сообщение #389


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 27617
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki xanthus
Опыт вождения: нет
Цитата(Yurgi @ 28.6.2012, 22:10) *
позвони в РЛД груп, они варят диски и эту крышку заварят, жаль он до тебя неплохо падал.


а можешь ссылку скинуть? И скока примерно будет стоить?

да все они неплохо падали за 17 лет то...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixas91
сообщение 30.6.2012, 18:01
Сообщение #390


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 27485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(nesqviq @ 28.6.2012, 22:55) *
а можешь ссылку скинуть? И скока примерно будет стоить?

да все они неплохо падали за 17 лет то...


http://remont-diskov.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nesqviq
сообщение 3.7.2012, 22:33
Сообщение #391


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 27617
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki xanthus
Опыт вождения: нет
А кто нибудь пробовал эту крышку от других мотов ставить? Или такая только на одном кактусе стоит? Хочу нормальную поставить, а то эта вареная уже не раз.
И еще, в Москве где нибудь можно купить прокладку для нее?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 4.7.2012, 10:43
Сообщение #392


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
крышка подойдет от ZXR400
прокладку вырежи сам из паронита толщиной 0,5мм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixas91
сообщение 5.7.2012, 13:28
Сообщение #393


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 27485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus
Опыт вождения: 5 лет
blink.gif подскажите что может быть!!! после 4000 оборотов начинает троить! до 4тыщ работают 4 горшка! проверил свечи (одна была залита) поменял ! стало лучше но перестал крутиться мотор и вяло набирает обороты после 5000-6000 оборотов!!! компрессию пока не замерял(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 6.7.2012, 8:02
Сообщение #394


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Там у тебя есть два шланга которые стоят после карбюраторов, они соединяют между собой 1-4 и 2-3 коллекторы. От времени они приходят в негодность и через них подсасывает воздух. Посмотри их.
Потом если ни разу не менял броне-провода, меняй.
С прибокой что нибудь делал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nesqviq
сообщение 9.7.2012, 17:44
Сообщение #395


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 27617
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki xanthus
Опыт вождения: нет
никто не знает, где найти эту крышку??? Уже все разборки обзванил, нету.

Про мою говорят, что вероятность что получится сварить очень мала
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brown163
сообщение 10.7.2012, 12:20
Сообщение #396


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 27067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 1995г
Опыт вождения: отсутствует
Заменил в сервисе сальники на перьях, сопливились уже. Специ сказали что перья в нормальном состоянии, при установки перьев заметил что один сальник пропускает масло( Буквально через 50км, вся вилка была в масле, после осмотра обнаружил раковину небольшую как раз на рабочей поверхности(( Откатал еще км 150, снял перо, осмотрел, обнаружил еще одну раковинку(
Теперь вопросы)) Из за чего они появляются? И какие есть способы с ними бороться? Сейчас попробую пройтись по краям раковин 2000 шкуркой, заполировать и поставиль новый сальник. Вот думаю чем можно заполнить саму раковину?
И еще самый главный вопрос от каких моделей мотоциклов подходят перья?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixas91
сообщение 13.7.2012, 14:27
Сообщение #397


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 27485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(pakm @ 6.7.2012, 9:02) *
Там у тебя есть два шланга которые стоят после карбюраторов, они соединяют между собой 1-4 и 2-3 коллекторы. От времени они приходят в негодность и через них подсасывает воздух. Посмотри их.
Потом если ни разу не менял броне-провода, меняй.
С прибокой что нибудь делал?


ок, все проверю! а приборка сток! только когда упал! оан немного раскололась!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nesqviq
сообщение 15.7.2012, 1:49
Сообщение #398


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 27617
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki xanthus
Опыт вождения: нет
А у ксантуса должны гореть поворотники как габариты? как у сибихи например?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixas91
сообщение 15.7.2012, 12:50
Сообщение #399


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 27485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(nesqviq @ 15.7.2012, 2:49) *
А у ксантуса должны гореть поворотники как габариты? как у сибихи например?


нет не должны!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nesqviq
сообщение 15.7.2012, 22:42
Сообщение #400


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 27617
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki xanthus
Опыт вождения: нет
Подскажите, что может быть?
Я поставил новую крышку генератора (посадил на красный герметик), пробую завести, но щелкает один раз только коробочка, к которой присоединен плюсовой провод, идущий на аккумулятор и еще много разных проводов (я так понял это реле стартера?), потом я решил подержать подольше кнопку, сначала щелкнула та коробочка, потом секунды через три сильный визг, как будто что то стало резко сильно крутиться.
Потом попробовал еще раз, коробочка уже не щелкает, и слышно как будто стартер крутит впустую воть. Что случилось?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 3:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы