Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Kawasaki Xanthus (ZR400D) |
|
|
|
31.5.2012, 16:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 27485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus
Опыт вождения: 5 лет
|
вчера встретил еще один кактус!!! впрвые за 2 года!
|
|
|
|
|
4.6.2012, 13:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 27067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 1995г
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(mixas91 @ 31.5.2012, 17:37) вчера встретил еще один кактус!!! впрвые за 2 года! По интересней смотриться, хотя всё равно не то( на мой взгляд
|
|
|
|
|
14.6.2012, 16:04
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 27578
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400
Опыт вождения: 6 лет
|
Прошу совет. История такова: после 5минутного прохвата по шоссе на скорости 180+ мотор вскипел. Кое как добрался до места... . Исследование показало, что радиатор пробит. Не сильно. По центру радиатора мокрое пятно из которого слабо льется ОЖ при заведенном моторе. Так как нужно было ехать обратно, по незнанию залил туды автогерметик для систем охлаждения. Течь вроде прекратилась. Доехал до Москвы. Отвез радиатор в сервис. Там его отремонтировали. Говорят от грязи и внешних повреждений было много дырочек маленьких. Заварили вроде как. Ок. Промыл систему автомобильным очистителем для систем охлаждения, для верности так же промыл дистилированной водой. Залил свежий антифриз (зеленый AGA). Покатался. Все окей, я доволен) Только я его разогнал до 180+ мотор кипит. Приехал в гараж. заглушил мотор. Снимаю шлем, перчатки. И тут как пизданет!))))) Хлопок такой мощный) Меня горячим антифризом обдало) Прорвался в общем патрубок от термостата до радиатора, который справа от мотора находится. Заменил. Правда не на родной. Купил другой шланг, приколхозил кое-как. Не протекает, не пережимается, все ок. Еду. Жарко. Центр. Пару раз ушел со сфетофора, вторую докрутил до 13ти тысяч. Дальше пробки. Байк вскипел. Но на этот раз ОЖ льет из под крышки радиатора. Пар, спецфекты, все дела) Кое как приехал в гараж. Долил антифриз. Удивился, что из расширительного бачка ОЖ не ушла. Снял шланг обратки, который из радиатора в бачок идет. Он не продувается. В соединении с бачком шланг забит эмульсией (оставшийся герметик наверное, там место очень узкое). Вычистил герметик. Поставил. Прокатился. Дал пару раз до отсечки. На светофоре закипел. Сцуко. Приехал в гараж поставил. Из радиатора не течет. Почему он кипит? 1. Система охлаждения забита герметиком или эмульсией. Чем мыть в этом случае? 2. Проблемы с помпой. Как проверить? 3. Радиатор плохо заварили? В общем неясно. Я устал уже голову ломать. Подскажите пожалуйста. З.Ы.: сегодня покатаюсь. Выше 8-9 крутить не буду. Посмотрим, вскипит ли он, если его вообще не перегружать. Завтра на дачу по пробкам ехать, боюсь.
|
|
|
|
|
15.6.2012, 11:51
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 27578
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400
Опыт вождения: 6 лет
|
[quote name='ToRerO' date='14.6.2012, 17:04' post='793234'] Прошу совет. История такова: после 5минутного прохвата по шоссе на скорости 180+ мотор вскипел. Кое как добрался до места... . Исследование показало, что радиатор пробит. Не сильно. По центру радиатора мокрое пятно из которого слабо льется ОЖ при заведенном моторе. Так как нужно было ехать обратно, по незнанию залил туды автогерметик для систем охлаждения. Течь вроде прекратилась. Доехал до Москвы. Отвез радиатор в сервис. Там его отремонтировали. Говорят от грязи и внешних повреждений было много дырочек маленьких. Заварили вроде как. Ок. Промыл систему автомобильным очистителем для систем охлаждения, для верности так же промыл дистилированной водой. Залил свежий антифриз (зеленый AGA). Покатался. Все окей, я доволен) Только я его разогнал до 180+ мотор кипит. Приехал в гараж. заглушил мотор. Снимаю шлем, перчатки. И тут как пизданет!))))) Хлопок такой мощный) Меня горячим антифризом обдало) Прорвался в общем патрубок от термостата до радиатора, который справа от мотора находится. Заменил. Правда не на родной. Купил другой шланг, приколхозил кое-как. Не протекает, не пережимается, все ок. Еду. Жарко. Центр. Пару раз ушел со сфетофора, вторую докрутил до 13ти тысяч. Дальше пробки. Байк вскипел. Но на этот раз ОЖ льет из под крышки радиатора. Пар, спецфекты, все дела) Кое как приехал в гараж. Долил антифриз. Удивился, что из расширительного бачка ОЖ не ушла. Снял шланг обратки, который из радиатора в бачок идет. Он не продувается. В соединении с бачком шланг забит эмульсией (оставшийся герметик наверное, там место очень узкое). Вычистил герметик. Поставил. Прокатился. Дал пару раз до отсечки. На светофоре закипел. Сцуко. Приехал в гараж поставил. Из радиатора не течет. Почему он кипит? 1. Система охлаждения забита герметиком или эмульсией. Чем мыть в этом случае? 2. Проблемы с помпой. Как проверить? 3. Радиатор плохо заварили? В общем неясно. Я устал уже голову ломать. Подскажите пожалуйста. З.Ы.: сегодня покатаюсь. Выше 8-9 крутить не буду. Посмотрим, вскипит ли он, если его вообще не перегружать. Завтра на дачу по пробкам ехать, боюсь.
В общем покатался, не крутил. Байк вскипел. Потом обнаружил что опять забился эмульсией шланг от расширительного бачка до радиатора в соединении с бачком. Прочистил. покатался. Байк не кипит. Пока не кипит. Седня поеду на дачу по пробкам, будет видно... .
|
|
|
|
|
15.6.2012, 12:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
Для начала посмотри работает ли вентилятор охлаждения, если работает то вскрывай помпу и смотри крыльчатку, если грязная чисти, так же посмотри прикручена она или нет. Бывает так что крыльчатка откручивается и не прокачивает ОЖ. Разбери все шланги и проинспектируй их. Слей всю ОЖ из блока цилиндров, надо открутить два маленьких болтика которые находятся под выпускными патрубками. Неплохо бы проверить на проходимость и сам радиатор. По идее всё, т.е. все должно работать.
И ещё самое главное проверь термостат!
Сообщение отредактировал pakm - 15.6.2012, 13:12
|
|
|
|
|
15.6.2012, 14:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 27067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 1995г
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(pakm @ 4.12.2008, 14:59) ТОТ САМЫЙ МОТ Pakm, слайдеры что на фото у тебя сразу стояли? Получается не спасают они от повреждений? Сам перед поездкой на трек, положил на бок мот, и увидил что не смотря на то что стоят довольно большие слайдеры на раме, всё равно от скользячки будут стираться боковые крышки((( Озадачился как то обезапасить их и другие части мотоцикла от повреждений. Нашел в инете вот это http://www.extreme-factory.ru/shop/product...-xanthus-zr400d Думаю что от скользячки может и спасут, но если ударишься ими, то вероятность раскалоть крышку увеличится в разы(( Есть мысли какие нибудь по этому поводу? Может подскажите куда и какие слайдеры поставить.
|
|
|
|
|
15.6.2012, 14:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(brown163 @ 15.6.2012, 15:12) Pakm, слайдеры что на фото у тебя сразу стояли? Получается не спасают они от повреждений? Сам перед поездкой на трек, положил на бок мот, и увидил что не смотря на то что стоят довольно большие слайдеры на раме, всё равно от скользячки будут стираться боковые крышки((( Озадачился как то обезапасить их и другие части мотоцикла от повреждений. Нашел в инете вот это http://www.extreme-factory.ru/shop/product...-xanthus-zr400d Думаю что от скользячки может и спасут, но если ударишься ими, то вероятность раскалоть крышку увеличится в разы(( Есть мысли какие нибудь по этому поводу? Может подскажите куда и какие слайдеры поставить. То что по ссылке единственные правильные Слайдеры на этот мот. Под них следует подложить 2-3мм резину. А если эти слайдеры изготовить и пластмассы или пластика будет ещё лучше. По идее слайдер выступающий на 15-20мм от крышки должен спасать - это теоретически, на практике не проверял. Свои слайдеры делал сам из алюминия.
|
|
|
|
|
15.6.2012, 17:06
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 27578
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(pakm @ 15.6.2012, 13:27) Для начала посмотри работает ли вентилятор охлаждения, если работает то вскрывай помпу и смотри крыльчатку, если грязная чисти, так же посмотри прикручена она или нет. Бывает так что крыльчатка откручивается и не прокачивает ОЖ. Разбери все шланги и проинспектируй их. Слей всю ОЖ из блока цилиндров, надо открутить два маленьких болтика которые находятся под выпускными патрубками. Неплохо бы проверить на проходимость и сам радиатор. По идее всё, т.е. все должно работать.
И ещё самое главное проверь термостат! Так. Термостат исправный. если радиатор горячий, верно? Как разбирается помпа? Ладно, это я сам разберусь.
|
|
|
|
|
15.6.2012, 21:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 27067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 1995г
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(pakm @ 15.6.2012, 15:45) То что по ссылке единственные правильные Слайдеры на этот мот. Под них следует подложить 2-3мм резину. А если эти слайдеры изготовить и пластмассы или пластика будет ещё лучше. По идее слайдер выступающий на 15-20мм от крышки должен спасать - это теоретически, на практике не проверял. Свои слайдеры делал сам из алюминия. про резину мысль хорошая)) Спасибо! А твои слайдеры защищают крышки? подножки?
|
|
|
|
|
18.6.2012, 7:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(brown163 @ 15.6.2012, 22:41) про резину мысль хорошая)) Спасибо! А твои слайдеры защищают крышки? подножки? Нет не защещают, это первое, что ломается да же если байк на месте завалить. Варил их уже неоднократно (счёт потерял)
|
|
|
|
|
18.6.2012, 7:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(ToRerO @ 15.6.2012, 18:06) Так. Термостат исправный. если радиатор горячий, верно? Как разбирается помпа? Ладно, это я сам разберусь. Если радиатор горячий это не говорит об исправности термостата. Т.к. если термостат не правильно работает, то есть открывается не полностью, то отсюда следует возможность перегрева двигателя. В мануале на ZXR есть целый раздел посвещённый термостату.
|
|
|
|
|
18.6.2012, 11:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 27067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 1995г
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(pakm @ 18.6.2012, 8:47) Нет не защещают, это первое, что ломается да же если байк на месте завалить. Варил их уже неоднократно (счёт потерял) Млин, значит у меня это впереди))) Надо что то придумывать)) Дуги бы сварить. Нет фото Ксантуса с дугами?
|
|
|
|
|
18.6.2012, 11:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(brown163 @ 18.6.2012, 12:31) Млин, значит у меня это впереди))) Надо что то придумывать)) Дуги бы сварить. Нет фото Ксантуса с дугами? Я не советую на этот мот колхозить дуги! Т.к. туги придётся крепить на те же уши что и двигатель. При падении двигатель может быть и спасёшь, но вот из рамы всё с мясом повыдергаешь. Боковые крышки двигателя пробиваются только от хорошего удара или долгой скользячки (в принципе слайдеры на крышках должны решить эту проблему). Крепление боковых подножек ни как не спасёшь, так же как и боковые крышки радиатора. Благо эти крышки(радиатора) бьются крайне редко. Поэтому смирись и относись к этому как к неизбежному, найди сервис где варят аргоном, познакомься с ними и весь ремонт выше перечисленного будет занимать мах 40 минут.
|
|
|
|
|
18.6.2012, 18:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20225
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Nightster
Опыт вождения: нупЪ
|
Цитата(brown163 @ 18.6.2012, 12:31) Нет фото Ксантуса с дугами? http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...st&p=790285падал+скользяк. ничего не выгнуло и не вырвало... правда скорость была небольшая...
|
|
|
|
|
19.6.2012, 11:34
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 27578
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400
Опыт вождения: 6 лет
|
Найти бы где нибудь радиатор заведомо исправный. Для проверки системы. Все говорит о недостаточной проходимости радиатора. Есть идеи, где может быть?
|
|
|
|
|
19.6.2012, 13:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 27067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 1995г
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(pakm @ 18.6.2012, 12:59) Я не советую на этот мот колхозить дуги! Т.к. туги придётся крепить на те же уши что и двигатель. При падении двигатель может быть и спасёшь, но вот из рамы всё с мясом повыдергаешь. Боковые крышки двигателя пробиваются только от хорошего удара или долгой скользячки (в принципе слайдеры на крышках должны решить эту проблему). Крепление боковых подножек ни как не спасёшь, так же как и боковые крышки радиатора. Благо эти крышки(радиатора) бьются крайне редко. Поэтому смирись и относись к этому как к неизбежному, найди сервис где варят аргоном, познакомься с ними и весь ремонт выше перечисленного будет занимать мах 40 минут. У меня слайдеры стоят на раме, так что можно закрепить клетку за эти места. Хотя может ты и прав, может и не стоит заморачиваться, так как в планах всё равно поменять мот на что то побольше размером))) С другой стороны следующему хозяину думаю клетка не помешает))) Цитата(b00tch @ 18.6.2012, 19:07) http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...st&p=790285падал+скользяк. ничего не выгнуло и не вырвало... правда скорость была небольшая... О как, прям перед носом у себя и не заметил)) То есть у тебя клетка в двух точках крепиться с каждой стороны и снизу между собой связано снизу. Как закрепил заднюю верхнюю точку?
|
|
|
|
|
20.6.2012, 17:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20225
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Nightster
Опыт вождения: нупЪ
|
Цитата(brown163 @ 19.6.2012, 14:35) То есть у тебя клетка в двух точках крепиться с каждой стороны и снизу между собой связано снизу. Как закрепил заднюю верхнюю точку? не помню. мот пр0дан уже. но вроде ничего не сверлили - там есть отверстие под болт кажись. еще перемычка идет к уху снизу радиатора - штобы его не болтало - штатные крышки, к которым он крепица, сняты...
|
|
|
|
|
22.6.2012, 10:40
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 21.6.2012
Пользователь №: 28197
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400
Опыт вождения: давно и немного
|
Хочу Ксантус!!! - это мои первые слова на форуме! Мое почтение всем! Подскажите пожалуйста, как выбрать хороший экземпляр? Есть ли у него спецефические места, на которые нужно в первую очередь обращать внимание, или достаточно почитать темы про выбор любого первого мотоцикла? И так ли это актуально, когда выбор их на рынке совсем не велик, может взять что есть, чем гоняться по разным городам в поисках очень хорошего..? Сам я из СПб (область), может есть кто оттуда, буду рад любому совету! Спасибо!
|
|
|
|
|
22.6.2012, 14:10
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 21.6.2012
Пользователь №: 28197
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400
Опыт вождения: давно и немного
|
И уж больно нравится вот именно этот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/751210-bd5bc.htmlседня позвоню, спрошу что да как. А может кто знает аппарат и хозяина? И еще вопрос: мот после покупки в Питер отправить бы хотелось, а не ехать, читал про Nord Wheel компанию, по калькулятору рублей 700 получается - кто нибудь так делал? Доезжает все в целостности?
|
|
|
|
|
24.6.2012, 18:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
|
крышка грм от ЗХР400 стоит. не есть гуд, почитай выше поймёшь и какойто изъян в месте сгиба рамы, ребро пропалает. ну и 9800 пробега с 97 года))))
Сообщение отредактировал Yurgi - 24.6.2012, 18:52
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|