![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 27485 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus Опыт вождения: 5 лет ![]() |
вчера встретил еще один кактус!!! впрвые за 2 года!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2011 Пользователь №: 27067 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 1995г Опыт вождения: отсутствует ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 27578 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Прошу совет.
История такова: после 5минутного прохвата по шоссе на скорости 180+ мотор вскипел. Кое как добрался до места... . Исследование показало, что радиатор пробит. Не сильно. По центру радиатора мокрое пятно из которого слабо льется ОЖ при заведенном моторе. Так как нужно было ехать обратно, по незнанию залил туды автогерметик для систем охлаждения. Течь вроде прекратилась. Доехал до Москвы. Отвез радиатор в сервис. Там его отремонтировали. Говорят от грязи и внешних повреждений было много дырочек маленьких. Заварили вроде как. Ок. Промыл систему автомобильным очистителем для систем охлаждения, для верности так же промыл дистилированной водой. Залил свежий антифриз (зеленый AGA). Покатался. Все окей, я доволен) Только я его разогнал до 180+ мотор кипит. Приехал в гараж. заглушил мотор. Снимаю шлем, перчатки. И тут как пизданет!))))) Хлопок такой мощный) Меня горячим антифризом обдало) Прорвался в общем патрубок от термостата до радиатора, который справа от мотора находится. Заменил. Правда не на родной. Купил другой шланг, приколхозил кое-как. Не протекает, не пережимается, все ок. Еду. Жарко. Центр. Пару раз ушел со сфетофора, вторую докрутил до 13ти тысяч. Дальше пробки. Байк вскипел. Но на этот раз ОЖ льет из под крышки радиатора. Пар, спецфекты, все дела) Кое как приехал в гараж. Долил антифриз. Удивился, что из расширительного бачка ОЖ не ушла. Снял шланг обратки, который из радиатора в бачок идет. Он не продувается. В соединении с бачком шланг забит эмульсией (оставшийся герметик наверное, там место очень узкое). Вычистил герметик. Поставил. Прокатился. Дал пару раз до отсечки. На светофоре закипел. Сцуко. Приехал в гараж поставил. Из радиатора не течет. Почему он кипит? 1. Система охлаждения забита герметиком или эмульсией. Чем мыть в этом случае? 2. Проблемы с помпой. Как проверить? 3. Радиатор плохо заварили? В общем неясно. Я устал уже голову ломать. Подскажите пожалуйста. З.Ы.: сегодня покатаюсь. Выше 8-9 крутить не буду. Посмотрим, вскипит ли он, если его вообще не перегружать. Завтра на дачу по пробкам ехать, боюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 27578 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
[quote name='ToRerO' date='14.6.2012, 17:04' post='793234']
Прошу совет. История такова: после 5минутного прохвата по шоссе на скорости 180+ мотор вскипел. Кое как добрался до места... . Исследование показало, что радиатор пробит. Не сильно. По центру радиатора мокрое пятно из которого слабо льется ОЖ при заведенном моторе. Так как нужно было ехать обратно, по незнанию залил туды автогерметик для систем охлаждения. Течь вроде прекратилась. Доехал до Москвы. Отвез радиатор в сервис. Там его отремонтировали. Говорят от грязи и внешних повреждений было много дырочек маленьких. Заварили вроде как. Ок. Промыл систему автомобильным очистителем для систем охлаждения, для верности так же промыл дистилированной водой. Залил свежий антифриз (зеленый AGA). Покатался. Все окей, я доволен) Только я его разогнал до 180+ мотор кипит. Приехал в гараж. заглушил мотор. Снимаю шлем, перчатки. И тут как пизданет!))))) Хлопок такой мощный) Меня горячим антифризом обдало) Прорвался в общем патрубок от термостата до радиатора, который справа от мотора находится. Заменил. Правда не на родной. Купил другой шланг, приколхозил кое-как. Не протекает, не пережимается, все ок. Еду. Жарко. Центр. Пару раз ушел со сфетофора, вторую докрутил до 13ти тысяч. Дальше пробки. Байк вскипел. Но на этот раз ОЖ льет из под крышки радиатора. Пар, спецфекты, все дела) Кое как приехал в гараж. Долил антифриз. Удивился, что из расширительного бачка ОЖ не ушла. Снял шланг обратки, который из радиатора в бачок идет. Он не продувается. В соединении с бачком шланг забит эмульсией (оставшийся герметик наверное, там место очень узкое). Вычистил герметик. Поставил. Прокатился. Дал пару раз до отсечки. На светофоре закипел. Сцуко. Приехал в гараж поставил. Из радиатора не течет. Почему он кипит? 1. Система охлаждения забита герметиком или эмульсией. Чем мыть в этом случае? 2. Проблемы с помпой. Как проверить? 3. Радиатор плохо заварили? В общем неясно. Я устал уже голову ломать. Подскажите пожалуйста. З.Ы.: сегодня покатаюсь. Выше 8-9 крутить не буду. Посмотрим, вскипит ли он, если его вообще не перегружать. Завтра на дачу по пробкам ехать, боюсь. В общем покатался, не крутил. Байк вскипел. Потом обнаружил что опять забился эмульсией шланг от расширительного бачка до радиатора в соединении с бачком. Прочистил. покатался. Байк не кипит. Пока не кипит. Седня поеду на дачу по пробкам, будет видно... . |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Для начала посмотри работает ли вентилятор охлаждения, если работает то вскрывай помпу и смотри крыльчатку, если грязная чисти, так же посмотри прикручена она или нет. Бывает так что крыльчатка откручивается и не прокачивает ОЖ. Разбери все шланги и проинспектируй их. Слей всю ОЖ из блока цилиндров, надо открутить два маленьких болтика которые находятся под выпускными патрубками. Неплохо бы проверить на проходимость и сам радиатор. По идее всё, т.е. все должно работать.
И ещё самое главное проверь термостат! Сообщение отредактировал pakm - 15.6.2012, 13:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2011 Пользователь №: 27067 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 1995г Опыт вождения: отсутствует ![]() |
ТОТ САМЫЙ МОТ ![]() Pakm, слайдеры что на фото у тебя сразу стояли? Получается не спасают они от повреждений? Сам перед поездкой на трек, положил на бок мот, и увидил что не смотря на то что стоят довольно большие слайдеры на раме, всё равно от скользячки будут стираться боковые крышки((( Озадачился как то обезапасить их и другие части мотоцикла от повреждений. Нашел в инете вот это http://www.extreme-factory.ru/shop/product...-xanthus-zr400d Думаю что от скользячки может и спасут, но если ударишься ими, то вероятность раскалоть крышку увеличится в разы(( Есть мысли какие нибудь по этому поводу? Может подскажите куда и какие слайдеры поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Pakm, слайдеры что на фото у тебя сразу стояли? Получается не спасают они от повреждений? Сам перед поездкой на трек, положил на бок мот, и увидил что не смотря на то что стоят довольно большие слайдеры на раме, всё равно от скользячки будут стираться боковые крышки((( Озадачился как то обезапасить их и другие части мотоцикла от повреждений. Нашел в инете вот это http://www.extreme-factory.ru/shop/product...-xanthus-zr400d Думаю что от скользячки может и спасут, но если ударишься ими, то вероятность раскалоть крышку увеличится в разы(( Есть мысли какие нибудь по этому поводу? Может подскажите куда и какие слайдеры поставить. То что по ссылке единственные правильные Слайдеры на этот мот. Под них следует подложить 2-3мм резину. А если эти слайдеры изготовить и пластмассы или пластика будет ещё лучше. По идее слайдер выступающий на 15-20мм от крышки должен спасать - это теоретически, на практике не проверял. Свои слайдеры делал сам из алюминия. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 27578 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Для начала посмотри работает ли вентилятор охлаждения, если работает то вскрывай помпу и смотри крыльчатку, если грязная чисти, так же посмотри прикручена она или нет. Бывает так что крыльчатка откручивается и не прокачивает ОЖ. Разбери все шланги и проинспектируй их. Слей всю ОЖ из блока цилиндров, надо открутить два маленьких болтика которые находятся под выпускными патрубками. Неплохо бы проверить на проходимость и сам радиатор. По идее всё, т.е. все должно работать. И ещё самое главное проверь термостат! Так. Термостат исправный. если радиатор горячий, верно? Как разбирается помпа? Ладно, это я сам разберусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2011 Пользователь №: 27067 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 1995г Опыт вождения: отсутствует ![]() |
То что по ссылке единственные правильные Слайдеры на этот мот. Под них следует подложить 2-3мм резину. А если эти слайдеры изготовить и пластмассы или пластика будет ещё лучше. По идее слайдер выступающий на 15-20мм от крышки должен спасать - это теоретически, на практике не проверял. Свои слайдеры делал сам из алюминия. про резину мысль хорошая)) Спасибо! А твои слайдеры защищают крышки? подножки? |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Так. Термостат исправный. если радиатор горячий, верно? Как разбирается помпа? Ладно, это я сам разберусь. Если радиатор горячий это не говорит об исправности термостата. Т.к. если термостат не правильно работает, то есть открывается не полностью, то отсюда следует возможность перегрева двигателя. В мануале на ZXR есть целый раздел посвещённый термостату. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2011 Пользователь №: 27067 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 1995г Опыт вождения: отсутствует ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Млин, значит у меня это впереди))) Надо что то придумывать)) Дуги бы сварить. Нет фото Ксантуса с дугами? Я не советую на этот мот колхозить дуги! Т.к. туги придётся крепить на те же уши что и двигатель. При падении двигатель может быть и спасёшь, но вот из рамы всё с мясом повыдергаешь. Боковые крышки двигателя пробиваются только от хорошего удара или долгой скользячки (в принципе слайдеры на крышках должны решить эту проблему). Крепление боковых подножек ни как не спасёшь, так же как и боковые крышки радиатора. Благо эти крышки(радиатора) бьются крайне редко. Поэтому смирись и относись к этому как к неизбежному, найди сервис где варят аргоном, познакомься с ними и весь ремонт выше перечисленного будет занимать мах 40 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 311 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 20225 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HD Nightster Опыт вождения: нупЪ ![]() |
Нет фото Ксантуса с дугами? http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...st&p=790285 падал+скользяк. ничего не выгнуло и не вырвало... правда скорость была небольшая... |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 27578 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Найти бы где нибудь радиатор заведомо исправный. Для проверки системы. Все говорит о недостаточной проходимости радиатора. Есть идеи, где может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2011 Пользователь №: 27067 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 1995г Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Я не советую на этот мот колхозить дуги! Т.к. туги придётся крепить на те же уши что и двигатель. При падении двигатель может быть и спасёшь, но вот из рамы всё с мясом повыдергаешь. Боковые крышки двигателя пробиваются только от хорошего удара или долгой скользячки (в принципе слайдеры на крышках должны решить эту проблему). Крепление боковых подножек ни как не спасёшь, так же как и боковые крышки радиатора. Благо эти крышки(радиатора) бьются крайне редко. Поэтому смирись и относись к этому как к неизбежному, найди сервис где варят аргоном, познакомься с ними и весь ремонт выше перечисленного будет занимать мах 40 минут. У меня слайдеры стоят на раме, так что можно закрепить клетку за эти места. ![]() Хотя может ты и прав, может и не стоит заморачиваться, так как в планах всё равно поменять мот на что то побольше размером))) С другой стороны следующему хозяину думаю клетка не помешает))) http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...st&p=790285 падал+скользяк. ничего не выгнуло и не вырвало... правда скорость была небольшая... О как, прям перед носом у себя и не заметил)) То есть у тебя клетка в двух точках крепиться с каждой стороны и снизу между собой связано снизу. Как закрепил заднюю верхнюю точку? |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 311 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 20225 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HD Nightster Опыт вождения: нупЪ ![]() |
То есть у тебя клетка в двух точках крепиться с каждой стороны и снизу между собой связано снизу. Как закрепил заднюю верхнюю точку? не помню. мот пр0дан уже. но вроде ничего не сверлили - там есть отверстие под болт кажись. еще перемычка идет к уху снизу радиатора - штобы его не болтало - штатные крышки, к которым он крепица, сняты... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 21.6.2012 Пользователь №: 28197 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400 Опыт вождения: давно и немного ![]() |
Хочу Ксантус!!! - это мои первые слова на форуме! Мое почтение всем! Подскажите пожалуйста, как выбрать хороший экземпляр? Есть ли у него спецефические места, на которые нужно в первую очередь обращать внимание, или достаточно почитать темы про выбор любого первого мотоцикла? И так ли это актуально, когда выбор их на рынке совсем не велик, может взять что есть, чем гоняться по разным городам в поисках очень хорошего..? Сам я из СПб (область), может есть кто оттуда, буду рад любому совету! Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 21.6.2012 Пользователь №: 28197 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400 Опыт вождения: давно и немного ![]() |
И уж больно нравится вот именно этот:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/751210-bd5bc.html седня позвоню, спрошу что да как. А может кто знает аппарат и хозяина? И еще вопрос: мот после покупки в Питер отправить бы хотелось, а не ехать, читал про Nord Wheel компанию, по калькулятору рублей 700 получается - кто нибудь так делал? Доезжает все в целостности? |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 997 Регистрация: 20.12.2009 Из: ЮАО м.Красногв-кая Пользователь №: 18562 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR" Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее ![]() |
крышка грм от ЗХР400 стоит. не есть гуд, почитай выше поймёшь и какойто изъян в месте сгиба рамы, ребро пропалает. ну и 9800 пробега с 97 года))))
Сообщение отредактировал Yurgi - 24.6.2012, 18:52 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.4.2025, 10:02 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|