Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

23 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki Xanthus (ZR400D)
ToRerO
сообщение 27.3.2012, 15:49
Сообщение #341


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 27578
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400
Опыт вождения: 6 лет
Я так понимаю, что подойдет и от зизера и от захара. Спасибо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ToRerO
сообщение 30.3.2012, 8:56
Сообщение #342


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 27578
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(pakm @ 27.3.2012, 14:44) *
Да подойдет.

Купил трос от зизера. Он на конце загнутый (металлическая гнутая трубка) и поэтому нормально на место не встает. Так что придется греть и гнуть)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 30.3.2012, 9:30
Сообщение #343


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Так и должно быть, эта трубка к карбюраторам
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ToRerO
сообщение 30.3.2012, 9:39
Сообщение #344


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 27578
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(pakm @ 30.3.2012, 10:30) *
Так и должно быть, эта трубка к карбюраторам


Это понятно, только трубка эта должна быть почти прямой. Немного загнута на конце. А зизеровская загнута под прямым углом. Если ее поставить, то трос изгибается так, что ходит еле еле. В общем уже выгнул) На выходных буду заново ставить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brown163
сообщение 2.5.2012, 15:50
Сообщение #345


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 27067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 1995г
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Yurgi @ 8.9.2011, 16:47) *
принудительно на кактусе цепь натянуть нельзя...

На моём можно) не думаю что на других стоит другой натяжитель)
Если натяжитель вышел еще не весь, то нужно открутить болт(на 12 или на 13 ключ), вытащить две пружинки и нажать внутрь тонкой отверкой.
Чтобы узнать весь натяжитель вышел или нет, нужно открутить сначала большой болт, вытащить две пружинки, а потом открутить два болтика ключом на 10 и вытащить натяжитель. Смотрим на сколько вышел шток натяжителя. натяжитель устроен таким образом что шток может только выходить, чтобы засунуть его, нужно отжать фиксатор на корпусе натяжителя.
Чтобы собрать назад натяжитель нужно, отжать фиксатор, опустить шток натяжителя вниз, прикрутить натяжитель двумя болтиками, потом вставить две пружинки и закрутить большой болт. Я потом открутил опять большой болт и на один щелчок принудительно отверткой выдавил шток натяжителя. После того как завел, мотор стал заметней тише работать, но главное что по тому на сколько вышел натяжитель можно судить на сколько растянута цепь. У меня на половину, что не может не радовать)))


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 10.5.2012, 1:23
Сообщение #346


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Купил кактус. до этого был джиксер 400 93 года. по динамике конечно спорт намного быстрее, рулится намного лучше на больших скоростях. А у кактуса зато очень мягкая приятная подвеска после жесткой спортовой пересел - был приятно удивлен... на кочках задницу не отшибаю smile.gif Но это сказывается при закладывании в повороты. Подножки у кактуса высоко расположены, так и хочется заложить в поворот, но вилка перевертыш у джиксера была намного жестче, держала поворот, как влитой. кактус не так приятно закладывать в поворот, да и ноги при поездках более 30 минут затекают от высоких подножек. Кактус имеет довольно большой просвет, на нем можно довольно легко и без последствий лазать по бордюрам в городе. Байк выжимает 180 без проблем, но на 120 начинает уже сдувать ветром, поэтому, чтобы развить 180 надо ложиться за маленький обтекатель. Да и вообще довольно таки непривычно на кактусе после спорта - дует очень smile.gif Вообще байк очень резвый и динамичный по сравнению с сибихой... мне очень кажется, что они с cb-1 больше похожи. Кактус имеет подхват при 10 000, в повороте это может оказаться неожиданностью... Так что надо аккуратнее - байк с характером. Внешне он мне тоже очень нравится - красиво задраный хвост и глушак. А вот фара тоже красива, но больно необычно выглядит.



вобщем немного вопросов знающим:
это нормально, что мот с низов так неважно тянет, а после 6 нормально едет, а после 10 рвет? или у меня с карбами да воздушником чего не так?
Нормально ли то, что, когда я включаю дальний, у меня горит ближний и наоборот?smile.gif
Сложно ли разбирается фара с приборкой, чтобы воткнуть лампочки? Выдержит ли проводка хорошие галогенки? Нормально ли, что мой байк жрет литров 10 при активной езде?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 10.5.2012, 11:03
Сообщение #347


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Igorek76 @ 10.5.2012, 2:23) *
это нормально, что мот с низов так неважно тянет, а после 6 нормально едет, а после 10 рвет?


Да, нормально


Цитата(Igorek76 @ 10.5.2012, 2:23) *
Нормально ли то, что, когда я включаю дальний, у меня горит ближний и наоборот?smile.gif
Сложно ли разбирается фара с приборкой, чтобы воткнуть лампочки? Выдержит ли проводка хорошие галогенки?


Нет, ненормально. Видимо старый хозяин перепутал клеммы в фаре. Разбирается все очень легко. Проводка выдержит, но лучше больше 60w не ставить.

Цитата(Igorek76 @ 10.5.2012, 2:23) *
Нормально ли, что мой байк жрет литров 10 при активной езде?


Да, нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 12.5.2012, 0:48
Сообщение #348


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Ок, большое спасибо!
Вопрос: подойдет ли вилка от zxr400 перевертыш на кактус? сложно ли поставить, нужно ли переделывать?
что вы делаете, чтобы вилка не была такой мягкой? какая вязкость у вашего масла?
Какая мощность(емкость) аккума желательна на кактусе? у меня 8 амперов, это норм?

Сообщение отредактировал Igorek76 - 12.5.2012, 0:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b00tch
сообщение 12.5.2012, 13:53
Сообщение #349


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20225
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Nightster
Опыт вождения: нупЪ
Цитата(Igorek76 @ 10.5.2012, 2:23) *
Нормально ли, что мой байк жрет литров 10 при активной езде?

по трассе на постоянной скорости около 140 расход 6 литров...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 14.5.2012, 17:06
Сообщение #350


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
Цитата(b00tch @ 12.5.2012, 14:53) *
по трассе на постоянной скорости около 140 расход 6 литров...


Не забывайте про износ карба, такой как износ трубок дозирующих игл, номера игл, жиклёры и тд. У меня стоят 77 иглы, жиклёры не помню, помоему 78 + износ итог поглащает у меня как 10 даже в спокойном режиме. До вас люди могли кучу чего в карбах "затюнинговать" не в лучшую сторону. мотам то более 15 лет))))

Сообщение отредактировал Yurgi - 14.5.2012, 17:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 19.5.2012, 14:06
Сообщение #351


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
что то вилка больно мягкая... вопрос: какой из вариантов лучше: ставить жесткие пружины(как вариант дополнить пружинами от ВАЗовских клпапнов) или залить более густое масло? И еще: чем отличается масло для вилок от обычного, к примеру трансмиссионного? если я залью масло для вилок вязкостью 15w и моторное масло той же вязкости, чем это будет отличаться?
И еще вопрос: какой у вас расход по городу?
Кто может подробно рассказать о том, с какими изменениями инженеры кавасаки взяли движок от захара на ксантус?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 19.5.2012, 18:16
Сообщение #352


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
а ты не подумал что японские инженеры не один день трудились, чтобы сделать сей аппарат сбалансированным??? и никак не думали что люди будут туда засовывать пружины от тазиковских клапанов и прочую фигню заливать Масло вилочное на то и вилочное, можно и саледолом набить будет супер-спорт подвеска. Залей 20ку и будешь каждую неровность знать на всех дорогах.

Разница в поршневой, на кактусе стоит дефорсированная плоская.

10-12 литров.

Сообщение отредактировал Yurgi - 19.5.2012, 18:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 19.5.2012, 19:04
Сообщение #353


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
а в остальном это тот же захаровский мотор?? только поршни? а ГБЦ не тронута? колено такое же?

Расскажите пожалуйста про отличия масел: температура кипения, особые присадки, или что еще может быть? У меня у друга в рф400 к обычным пружинам добавдены пружины от таза по штуке в перо. И мне нравится, как работает его вилка. и не жестко и не мягко. Вот на моем бывшем джиксере она была очень жесткой. А на кактусе очень мягкая. Мне бы середину найти.
Кстати, может кто подскажет, как поставить вилку перевертыш от захара? посадочные места подходят?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 19.5.2012, 21:36
Сообщение #354


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
улыбнул, спецификация масел на сайтах производителя!

вилка на захехаре перевёртыш! итог она ставится в сборе с траверсами и суппортами тормозными, тормозные диски надо менять на кактусе 310 на захаре 295 если не ошибаюсь. и итог цена проекта около 15-17 000, если ты на вилочном масле пытаешься экономию устроить это точно не твой вариант, а ну да клипоны плюс тормозная машинка это ещё 3000-3500. Итог 20ка.

Зачем тебе отличая двигателей???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 21.5.2012, 1:32
Сообщение #355


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
я знаю, что перевертыш дорогой. У моего приятеля есть битый захар с перевертышом нормальным(в нем только надо сальники поменять) там и клипоны и диск колесный. Если все это добро взять - сложно ли его поставить?

Про движки: просто интересно, да и запасной двиган есть у меня на кактуса. интересно, какие запчасти от него подойдут на захара...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 21.5.2012, 9:27
Сообщение #356


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Двигатели у захара и ксантуса одинаковые запчасти взаимо заменяемые все 100%. Отличие моторов в поршнях, других распред-валах, внешний вид боковых крышек, внешний вид блока цилиндров, карбюраторы на ZXR с большей дыркой. Крышка поддона картера на ZXR с дополнительными отверстиями под масляный радиатор на ксантусе эти отверстия заглушены.

Залей в вилку масло 15W и будет тебе счастье, как раз что хочешь не твёрдая и не мягкая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 22.5.2012, 0:57
Сообщение #357


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
ОК! спс)) кстати, нормально ли то, что мотоцикл заводится без подсоса, но холостые при этом не держит, пока не прогреется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 22.5.2012, 9:34
Сообщение #358


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Да нормально! Ну и вопросы у тебя wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brown163
сообщение 25.5.2012, 11:33
Сообщение #359


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 27067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 1995г
Опыт вождения: отсутствует
Прокатился по трассе, очень сильно напрягает встречный ветер( Никто не ставил ветровик на квадратную фару? Кто что может поекомендовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b00tch
сообщение 30.5.2012, 14:27
Сообщение #360


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20225
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Nightster
Опыт вождения: нупЪ
у мя вот такое Гиви стояло...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 14.5.2024, 3:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы