![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 27578 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Я так понимаю, что подойдет и от зизера и от захара. Спасибо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 27578 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Так и должно быть, эта трубка к карбюраторам
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 27578 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Так и должно быть, эта трубка к карбюраторам Это понятно, только трубка эта должна быть почти прямой. Немного загнута на конце. А зизеровская загнута под прямым углом. Если ее поставить, то трос изгибается так, что ходит еле еле. В общем уже выгнул) На выходных буду заново ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2011 Пользователь №: 27067 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 1995г Опыт вождения: отсутствует ![]() |
принудительно на кактусе цепь натянуть нельзя... На моём можно) не думаю что на других стоит другой натяжитель) Если натяжитель вышел еще не весь, то нужно открутить болт(на 12 или на 13 ключ), вытащить две пружинки и нажать внутрь тонкой отверкой. Чтобы узнать весь натяжитель вышел или нет, нужно открутить сначала большой болт, вытащить две пружинки, а потом открутить два болтика ключом на 10 и вытащить натяжитель. Смотрим на сколько вышел шток натяжителя. натяжитель устроен таким образом что шток может только выходить, чтобы засунуть его, нужно отжать фиксатор на корпусе натяжителя. Чтобы собрать назад натяжитель нужно, отжать фиксатор, опустить шток натяжителя вниз, прикрутить натяжитель двумя болтиками, потом вставить две пружинки и закрутить большой болт. Я потом открутил опять большой болт и на один щелчок принудительно отверткой выдавил шток натяжителя. После того как завел, мотор стал заметней тише работать, но главное что по тому на сколько вышел натяжитель можно судить на сколько растянута цепь. У меня на половину, что не может не радовать))) |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 26.9.2009 Из: Ярославль, Россия Пользователь №: 17737 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93 Опыт вождения: 4 ![]() |
Купил кактус. до этого был джиксер 400 93 года. по динамике конечно спорт намного быстрее, рулится намного лучше на больших скоростях. А у кактуса зато очень мягкая приятная подвеска после жесткой спортовой пересел - был приятно удивлен... на кочках задницу не отшибаю
![]() ![]() ![]() ![]() вобщем немного вопросов знающим: это нормально, что мот с низов так неважно тянет, а после 6 нормально едет, а после 10 рвет? или у меня с карбами да воздушником чего не так? Нормально ли то, что, когда я включаю дальний, у меня горит ближний и наоборот? ![]() Сложно ли разбирается фара с приборкой, чтобы воткнуть лампочки? Выдержит ли проводка хорошие галогенки? Нормально ли, что мой байк жрет литров 10 при активной езде? |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
это нормально, что мот с низов так неважно тянет, а после 6 нормально едет, а после 10 рвет? Да, нормально Нормально ли то, что, когда я включаю дальний, у меня горит ближний и наоборот? ![]() Сложно ли разбирается фара с приборкой, чтобы воткнуть лампочки? Выдержит ли проводка хорошие галогенки? Нет, ненормально. Видимо старый хозяин перепутал клеммы в фаре. Разбирается все очень легко. Проводка выдержит, но лучше больше 60w не ставить. Нормально ли, что мой байк жрет литров 10 при активной езде? Да, нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 26.9.2009 Из: Ярославль, Россия Пользователь №: 17737 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93 Опыт вождения: 4 ![]() |
Ок, большое спасибо!
Вопрос: подойдет ли вилка от zxr400 перевертыш на кактус? сложно ли поставить, нужно ли переделывать? что вы делаете, чтобы вилка не была такой мягкой? какая вязкость у вашего масла? Какая мощность(емкость) аккума желательна на кактусе? у меня 8 амперов, это норм? Сообщение отредактировал Igorek76 - 12.5.2012, 0:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 311 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 20225 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HD Nightster Опыт вождения: нупЪ ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 997 Регистрация: 20.12.2009 Из: ЮАО м.Красногв-кая Пользователь №: 18562 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR" Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее ![]() |
по трассе на постоянной скорости около 140 расход 6 литров... Не забывайте про износ карба, такой как износ трубок дозирующих игл, номера игл, жиклёры и тд. У меня стоят 77 иглы, жиклёры не помню, помоему 78 + износ итог поглащает у меня как 10 даже в спокойном режиме. До вас люди могли кучу чего в карбах "затюнинговать" не в лучшую сторону. мотам то более 15 лет)))) Сообщение отредактировал Yurgi - 14.5.2012, 17:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 26.9.2009 Из: Ярославль, Россия Пользователь №: 17737 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93 Опыт вождения: 4 ![]() |
что то вилка больно мягкая... вопрос: какой из вариантов лучше: ставить жесткие пружины(как вариант дополнить пружинами от ВАЗовских клпапнов) или залить более густое масло? И еще: чем отличается масло для вилок от обычного, к примеру трансмиссионного? если я залью масло для вилок вязкостью 15w и моторное масло той же вязкости, чем это будет отличаться?
И еще вопрос: какой у вас расход по городу? Кто может подробно рассказать о том, с какими изменениями инженеры кавасаки взяли движок от захара на ксантус? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 997 Регистрация: 20.12.2009 Из: ЮАО м.Красногв-кая Пользователь №: 18562 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR" Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее ![]() |
а ты не подумал что японские инженеры не один день трудились, чтобы сделать сей аппарат сбалансированным??? и никак не думали что люди будут туда засовывать пружины от тазиковских клапанов и прочую фигню заливать Масло вилочное на то и вилочное, можно и саледолом набить будет супер-спорт подвеска. Залей 20ку и будешь каждую неровность знать на всех дорогах.
Разница в поршневой, на кактусе стоит дефорсированная плоская. 10-12 литров. Сообщение отредактировал Yurgi - 19.5.2012, 18:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 26.9.2009 Из: Ярославль, Россия Пользователь №: 17737 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93 Опыт вождения: 4 ![]() |
а в остальном это тот же захаровский мотор?? только поршни? а ГБЦ не тронута? колено такое же?
Расскажите пожалуйста про отличия масел: температура кипения, особые присадки, или что еще может быть? У меня у друга в рф400 к обычным пружинам добавдены пружины от таза по штуке в перо. И мне нравится, как работает его вилка. и не жестко и не мягко. Вот на моем бывшем джиксере она была очень жесткой. А на кактусе очень мягкая. Мне бы середину найти. Кстати, может кто подскажет, как поставить вилку перевертыш от захара? посадочные места подходят? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 997 Регистрация: 20.12.2009 Из: ЮАО м.Красногв-кая Пользователь №: 18562 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR" Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее ![]() |
улыбнул, спецификация масел на сайтах производителя!
вилка на захехаре перевёртыш! итог она ставится в сборе с траверсами и суппортами тормозными, тормозные диски надо менять на кактусе 310 на захаре 295 если не ошибаюсь. и итог цена проекта около 15-17 000, если ты на вилочном масле пытаешься экономию устроить это точно не твой вариант, а ну да клипоны плюс тормозная машинка это ещё 3000-3500. Итог 20ка. Зачем тебе отличая двигателей??? |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 26.9.2009 Из: Ярославль, Россия Пользователь №: 17737 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93 Опыт вождения: 4 ![]() |
я знаю, что перевертыш дорогой. У моего приятеля есть битый захар с перевертышом нормальным(в нем только надо сальники поменять) там и клипоны и диск колесный. Если все это добро взять - сложно ли его поставить?
Про движки: просто интересно, да и запасной двиган есть у меня на кактуса. интересно, какие запчасти от него подойдут на захара... |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Двигатели у захара и ксантуса одинаковые запчасти взаимо заменяемые все 100%. Отличие моторов в поршнях, других распред-валах, внешний вид боковых крышек, внешний вид блока цилиндров, карбюраторы на ZXR с большей дыркой. Крышка поддона картера на ZXR с дополнительными отверстиями под масляный радиатор на ксантусе эти отверстия заглушены.
Залей в вилку масло 15W и будет тебе счастье, как раз что хочешь не твёрдая и не мягкая. |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 26.9.2009 Из: Ярославль, Россия Пользователь №: 17737 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93 Опыт вождения: 4 ![]() |
ОК! спс)) кстати, нормально ли то, что мотоцикл заводится без подсоса, но холостые при этом не держит, пока не прогреется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Да нормально! Ну и вопросы у тебя
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2011 Пользователь №: 27067 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 1995г Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Прокатился по трассе, очень сильно напрягает встречный ветер( Никто не ставил ветровик на квадратную фару? Кто что может поекомендовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 311 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 20225 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HD Nightster Опыт вождения: нупЪ ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 10.4.2025, 19:19 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |