Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Kawasaki Xanthus (ZR400D) - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

23 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki Xanthus (ZR400D)
Yurgi
сообщение 15.4.2011, 11:38
Сообщение #301


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
Цитата(pif86 @ 15.4.2011, 12:23) *
Снимал стрелки в приборке чтоб наклеить новые картинки под них, сейчас поставил обратно, а показывают не правильно, кто нить в курсе как настроить чтоб все точно было???


для этого тебе нужно всё снова разобрать. Там стоит ограничетели, усики, которые держут стрелки в районе нолей. вот стрелки должны быть на 5-6 мм ниже этих ограничителей. опускаешь их закрепляешь, потом поднимаешь вверх и втыкаешь ограничитель обратно. в итоге когда ты ставишь стрелку на 100 кмч то она возвращается и упирается в ограничитель, также и с тахометром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pif86
сообщение 15.4.2011, 12:11
Сообщение #302


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 22190
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus ZX400D, 1995
Опыт вождения: 2 сезона
Цитата(Yurgi @ 15.4.2011, 14:38) *
для этого тебе нужно всё снова разобрать. Там стоит ограничетели, усики, которые держут стрелки в районе нолей. вот стрелки должны быть на 5-6 мм ниже этих ограничителей. опускаешь их закрепляешь, потом поднимаешь вверх и втыкаешь ограничитель обратно. в итоге когда ты ставишь стрелку на 100 кмч то она возвращается и упирается в ограничитель, также и с тахометром.



ОК, а с датчиком температуры ОЖ и уровня топлива как?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 15.4.2011, 12:44
Сообщение #303


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
с ними сложнее, я их ставил немного на угад, но практически попал, конечно есть небольшая погрешность, хочу сейчас поставить диодный мост в клюв корпуса приборки буду разбирать всё равно, наверное залью целый бак топлива, не долив 1-1.5 литра это запас хода стрелки будет, и заведу движок, как сработает вентилятор поставлю стрелку на предкритический режим, а топливную на полный бак.
Может и не буду и так масса чего доделать по тюнингу надо)))


а так смотри у них тоже есть обратный ход, только медленный, попробуй методом подбора, найдёшь точку стояния и опять снатягом её закрепи.

Сообщение отредактировал Yurgi - 15.4.2011, 12:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pif86
сообщение 15.4.2011, 13:01
Сообщение #304


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 22190
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus ZX400D, 1995
Опыт вождения: 2 сезона
Цитата(Yurgi @ 15.4.2011, 15:44) *
с ними сложнее, я их ставил немного на угад, но практически попал, конечно есть небольшая погрешность, хочу сейчас поставить диодный мост в клюв корпуса приборки буду разбирать всё равно, наверное залью целый бак топлива, не долив 1-1.5 литра это запас хода стрелки будет, и заведу движок, как сработает вентилятор поставлю стрелку на предкритический режим, а топливную на полный бак.
Может и не буду и так масса чего доделать по тюнингу надо)))


а так смотри у них тоже есть обратный ход, только медленный, попробуй методом подбора, найдёшь точку стояния и опять снатягом её закрепи.



Ок, пасиб, на выходных займусь приборкой своей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
banango
сообщение 15.6.2011, 11:58
Сообщение #305


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 25630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кава Кактус
Опыт вождения: Набор пошел
Всем привет! Купил весной Кактуса!

И с весны мучаюсь с двумя проблемами: 1 - Отвратительно заводиться на холодную. Кручу стартером проктически до полной разрядки АКБ, пока заведу. Подсос естественно на полную.

2 - На первой передаче если выкрутить ручку до упора, не едет. Как бы захлебывается. Начинает ровно набирать обороты после 10 тысяч, на 2 примерно то же самое, но не так явно.

Подскажите что делать? Очень хочеться нормально ездить, но каждый день как на войну иду =(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 15.6.2011, 12:47
Сообщение #306


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
проверь фильтр перед бензонасосом(может быть забит соответственно плохая проходимость), да и просто в сервак надо прокатиться где померяют уровни топлива, прочистят карб, синхронизируют. надо снимать его и смотреть.

А заводится попробуй с ручки, подсос и ручку газа на половинку.

так сложно посоветовать.

Сообщение отредактировал Yurgi - 15.6.2011, 12:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
banango
сообщение 15.6.2011, 12:57
Сообщение #307


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 25630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кава Кактус
Опыт вождения: Набор пошел
Цитата(Yurgi @ 15.6.2011, 13:47) *
проверь фильтр перед бензонасосом(может быть забит соответственно плохая проходимость), да и просто в сервак надо прокатиться где померяют уровни топлива, прочистят карб, синхронизируют. надо снимать его и смотреть.

А заводится попробуй с ручки, подсос и ручку газа на половинку.

так сложно посоветовать.


фильтр новый стоит, т.к. старый похоже с 95 года никто не менял. Подсос на полную и газом тоже работаю, один фик никак. Карбы чистил, сенхронизировал на глаз. Но что до чистки, что после изменений никаких.

Единственное что смутило, так это компрессия 6.5 - 7. По моему маловато, хотя может и не правильно померял
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 15.6.2011, 13:45
Сообщение #308


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
да маловато, у меня такая же фигня была, раскоксовка помогла поршневую поднять.
тоже попробуй подобную тему.

для замера компрессии надо хорошие приборы чётки, всякие други и прочая фигня в автомагазах не катит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
banango
сообщение 15.6.2011, 13:50
Сообщение #309


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 25630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кава Кактус
Опыт вождения: Набор пошел
Цитата(Yurgi @ 15.6.2011, 14:45) *
да маловато, у меня такая же фигня была, раскоксовка помогла поршневую поднять.
тоже попробуй подобную тему.

для замера компрессии надо хорошие приборы чётки, всякие други и прочая фигня в автомагазах не катит.


компрессометр в автомаге за 300 рэ купил отечественный прижимной для тазиков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 15.6.2011, 13:56
Сообщение #310


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
Цитата(banango @ 15.6.2011, 14:50) *
компрессометр в автомаге за 300 рэ купил отечественный прижимной для тазиков.


он мерит +- 2))))

я таким намерил 3 или 4)))) в сервисе 6.5.


у знакомого такая фигня с заводкой была, он просто купил быстрый старт и сезон прокатал хорошо.

Сообщение отредактировал Yurgi - 15.6.2011, 13:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
banango
сообщение 16.6.2011, 7:31
Сообщение #311


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 25630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кава Кактус
Опыт вождения: Набор пошел
Вроде все разрешилось.Вчера установил новый воздушный фильтр и заклеил все щели и дырки в воздухане, сел, завел и как будто на другом мотоцикле поехал.

Компрессию перемерял вчера тем же прибором - получилось чуть больше 7 - 8. Думаю промыть двигатель и тогда заново померить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
banango
сообщение 16.6.2011, 8:41
Сообщение #312


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 25630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кава Кактус
Опыт вождения: Набор пошел
Назрел еще один вопрос от каких моделей можно подобрать сальники, пыльники и направляющие для передней вилки. С CB400 подойдут?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gprime
сообщение 30.6.2011, 17:52
Сообщение #313


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 25819
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 95
Опыт вождения: год
Добрый день.
можете подсказать, на кактусе пропала искра в чём может быть проблема (был заменён замок зажигания)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел152
сообщение 11.7.2011, 21:20
Сообщение #314


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25058
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xanthus 1995
Опыт вождения: восстанавливаюсь
Цитата(YOICHI @ 24.2.2010, 0:55) *
Мне Winns Injection System Purge помог в литровой, серой банке.

такаяже проблема купил другой карб пока регулировал пропала искра 1и4 теперь спроводкой маюсь вот касяк купил первый сезон проехал 200сотки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел152
сообщение 11.7.2011, 21:25
Сообщение #315


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25058
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xanthus 1995
Опыт вождения: восстанавливаюсь
Цитата(Павел152 @ 11.7.2011, 22:20) *
такаяже проблема купил другой карб пока регулировал пропала искра 1и4 теперь спроводкой маюсь вот касяк купил первый сезон проехал 200сотки

катушки зажигания ставил от газели искра молия может изза них ченить скасячил blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gprime
сообщение 29.7.2011, 18:10
Сообщение #316


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 25819
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 95
Опыт вождения: год
Добрый день !
Подскажите от какой модели может подойти коммутатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 29.7.2011, 21:40
Сообщение #317


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Gprime @ 29.7.2011, 19:10) *
Добрый день !
Подскажите от какой модели может подойти коммутатор.

ZXR400
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hper2
сообщение 7.9.2011, 15:05
Сообщение #318


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 26503
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus (ZR400D)
Опыт вождения: c 2009
Приветствую!
Вот и я к вам,в компанию-обзавёлся "кактусом". До этого два года на максискутере-400-ке ездил,мало уже показалось,поменялся в Наро-Фоминске напрямую. Динамика и прочие ощущения оправдали надежды,валит не чета максику. Доволен всем,не считая мелких косяков.Мот явно неоднократно валялся на бок и последствия есть,но не критично.
Основные вопросы которые мучают:
-как подтянуть принудительно цепь на грм? За два месяца прислушался к работе двигла,вроде не так как надо.
-кто где конкретно ремонтируется? Сам я из Звенигорода,в Москве работаю.Дали адресок ребят по кавам (на филях,под мостом напротив церкви)-кто там бывал?
-карбы отсинхронить,обороты не так уверенно на холостых,особенно на холодную.

А в общем зверя объезживаю потихоньку,форум почитываю-интересно тут rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b00tch
сообщение 7.9.2011, 17:21
Сообщение #319


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20225
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Nightster
Опыт вождения: нупЪ
Больше кактусов, х0роших и разных! Превед!
Цитата(hper2 @ 7.9.2011, 16:05) *
-кто где конкретно ремонтируется?

воркмото.ру, на варшавке
Цитата(hper2 @ 7.9.2011, 16:05) *
-карбы отсинхронить,обороты не так уверенно на холостых,особенно на холодную.

у меня так и не получилось идеально холостые вывести... на холодную без подсоса глохнет...
после прогрева ровно нек0торое время... немного проехать, есле не тошнить - холостые под 2 улетают...

ЗЫ
облицовка радиатора (левая) случаем не нада?

Сообщение отредактировал b00tch - 7.9.2011, 17:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hper2
сообщение 8.9.2011, 15:36
Сообщение #320


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 26503
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus (ZR400D)
Опыт вождения: c 2009
Цитата(b00tch @ 7.9.2011, 18:21) *
Больше кактусов, х0роших и разных! Превед!

..
облицовка радиатора (левая) случаем не нада?

Да пригодилась бы,моя клееная-переклееная.
903-1375307
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.11.2024, 11:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы