![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 997 Регистрация: 20.12.2009 Из: ЮАО м.Красногв-кая Пользователь №: 18562 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR" Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее ![]() |
Снимал стрелки в приборке чтоб наклеить новые картинки под них, сейчас поставил обратно, а показывают не правильно, кто нить в курсе как настроить чтоб все точно было??? для этого тебе нужно всё снова разобрать. Там стоит ограничетели, усики, которые держут стрелки в районе нолей. вот стрелки должны быть на 5-6 мм ниже этих ограничителей. опускаешь их закрепляешь, потом поднимаешь вверх и втыкаешь ограничитель обратно. в итоге когда ты ставишь стрелку на 100 кмч то она возвращается и упирается в ограничитель, также и с тахометром. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 15.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 22190 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus ZX400D, 1995 Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
для этого тебе нужно всё снова разобрать. Там стоит ограничетели, усики, которые держут стрелки в районе нолей. вот стрелки должны быть на 5-6 мм ниже этих ограничителей. опускаешь их закрепляешь, потом поднимаешь вверх и втыкаешь ограничитель обратно. в итоге когда ты ставишь стрелку на 100 кмч то она возвращается и упирается в ограничитель, также и с тахометром. ОК, а с датчиком температуры ОЖ и уровня топлива как? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 997 Регистрация: 20.12.2009 Из: ЮАО м.Красногв-кая Пользователь №: 18562 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR" Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее ![]() |
с ними сложнее, я их ставил немного на угад, но практически попал, конечно есть небольшая погрешность, хочу сейчас поставить диодный мост в клюв корпуса приборки буду разбирать всё равно, наверное залью целый бак топлива, не долив 1-1.5 литра это запас хода стрелки будет, и заведу движок, как сработает вентилятор поставлю стрелку на предкритический режим, а топливную на полный бак.
Может и не буду и так масса чего доделать по тюнингу надо))) а так смотри у них тоже есть обратный ход, только медленный, попробуй методом подбора, найдёшь точку стояния и опять снатягом её закрепи. Сообщение отредактировал Yurgi - 15.4.2011, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 15.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 22190 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus ZX400D, 1995 Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
с ними сложнее, я их ставил немного на угад, но практически попал, конечно есть небольшая погрешность, хочу сейчас поставить диодный мост в клюв корпуса приборки буду разбирать всё равно, наверное залью целый бак топлива, не долив 1-1.5 литра это запас хода стрелки будет, и заведу движок, как сработает вентилятор поставлю стрелку на предкритический режим, а топливную на полный бак. Может и не буду и так масса чего доделать по тюнингу надо))) а так смотри у них тоже есть обратный ход, только медленный, попробуй методом подбора, найдёшь точку стояния и опять снатягом её закрепи. Ок, пасиб, на выходных займусь приборкой своей |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 25630 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кава Кактус Опыт вождения: Набор пошел ![]() |
Всем привет! Купил весной Кактуса!
И с весны мучаюсь с двумя проблемами: 1 - Отвратительно заводиться на холодную. Кручу стартером проктически до полной разрядки АКБ, пока заведу. Подсос естественно на полную. 2 - На первой передаче если выкрутить ручку до упора, не едет. Как бы захлебывается. Начинает ровно набирать обороты после 10 тысяч, на 2 примерно то же самое, но не так явно. Подскажите что делать? Очень хочеться нормально ездить, но каждый день как на войну иду =( |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 997 Регистрация: 20.12.2009 Из: ЮАО м.Красногв-кая Пользователь №: 18562 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR" Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее ![]() |
проверь фильтр перед бензонасосом(может быть забит соответственно плохая проходимость), да и просто в сервак надо прокатиться где померяют уровни топлива, прочистят карб, синхронизируют. надо снимать его и смотреть.
А заводится попробуй с ручки, подсос и ручку газа на половинку. так сложно посоветовать. Сообщение отредактировал Yurgi - 15.6.2011, 12:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 25630 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кава Кактус Опыт вождения: Набор пошел ![]() |
проверь фильтр перед бензонасосом(может быть забит соответственно плохая проходимость), да и просто в сервак надо прокатиться где померяют уровни топлива, прочистят карб, синхронизируют. надо снимать его и смотреть. А заводится попробуй с ручки, подсос и ручку газа на половинку. так сложно посоветовать. фильтр новый стоит, т.к. старый похоже с 95 года никто не менял. Подсос на полную и газом тоже работаю, один фик никак. Карбы чистил, сенхронизировал на глаз. Но что до чистки, что после изменений никаких. Единственное что смутило, так это компрессия 6.5 - 7. По моему маловато, хотя может и не правильно померял |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 997 Регистрация: 20.12.2009 Из: ЮАО м.Красногв-кая Пользователь №: 18562 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR" Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее ![]() |
да маловато, у меня такая же фигня была, раскоксовка помогла поршневую поднять.
тоже попробуй подобную тему. для замера компрессии надо хорошие приборы чётки, всякие други и прочая фигня в автомагазах не катит. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 25630 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кава Кактус Опыт вождения: Набор пошел ![]() |
да маловато, у меня такая же фигня была, раскоксовка помогла поршневую поднять. тоже попробуй подобную тему. для замера компрессии надо хорошие приборы чётки, всякие други и прочая фигня в автомагазах не катит. компрессометр в автомаге за 300 рэ купил отечественный прижимной для тазиков. |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 997 Регистрация: 20.12.2009 Из: ЮАО м.Красногв-кая Пользователь №: 18562 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR" Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее ![]() |
компрессометр в автомаге за 300 рэ купил отечественный прижимной для тазиков. он мерит +- 2)))) я таким намерил 3 или 4)))) в сервисе 6.5. у знакомого такая фигня с заводкой была, он просто купил быстрый старт и сезон прокатал хорошо. Сообщение отредактировал Yurgi - 15.6.2011, 13:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 25630 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кава Кактус Опыт вождения: Набор пошел ![]() |
Вроде все разрешилось.Вчера установил новый воздушный фильтр и заклеил все щели и дырки в воздухане, сел, завел и как будто на другом мотоцикле поехал.
Компрессию перемерял вчера тем же прибором - получилось чуть больше 7 - 8. Думаю промыть двигатель и тогда заново померить. |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 25630 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кава Кактус Опыт вождения: Набор пошел ![]() |
Назрел еще один вопрос от каких моделей можно подобрать сальники, пыльники и направляющие для передней вилки. С CB400 подойдут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 30.6.2011 Пользователь №: 25819 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 95 Опыт вождения: год ![]() |
Добрый день.
можете подсказать, на кактусе пропала искра в чём может быть проблема (был заменён замок зажигания) |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 30.4.2011 Пользователь №: 25058 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xanthus 1995 Опыт вождения: восстанавливаюсь ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 30.4.2011 Пользователь №: 25058 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xanthus 1995 Опыт вождения: восстанавливаюсь ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 30.6.2011 Пользователь №: 25819 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 95 Опыт вождения: год ![]() |
Добрый день !
Подскажите от какой модели может подойти коммутатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 470 Регистрация: 20.3.2008 Из: Тихвин Пользователь №: 10597 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: интересная Опыт вождения: бесценен ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 7.9.2011 Пользователь №: 26503 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus (ZR400D) Опыт вождения: c 2009 ![]() |
Приветствую!
Вот и я к вам,в компанию-обзавёлся "кактусом". До этого два года на максискутере-400-ке ездил,мало уже показалось,поменялся в Наро-Фоминске напрямую. Динамика и прочие ощущения оправдали надежды,валит не чета максику. Доволен всем,не считая мелких косяков.Мот явно неоднократно валялся на бок и последствия есть,но не критично. Основные вопросы которые мучают: -как подтянуть принудительно цепь на грм? За два месяца прислушался к работе двигла,вроде не так как надо. -кто где конкретно ремонтируется? Сам я из Звенигорода,в Москве работаю.Дали адресок ребят по кавам (на филях,под мостом напротив церкви)-кто там бывал? -карбы отсинхронить,обороты не так уверенно на холостых,особенно на холодную. А в общем зверя объезживаю потихоньку,форум почитываю-интересно тут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 311 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 20225 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HD Nightster Опыт вождения: нупЪ ![]() |
Больше кактусов, х0роших и разных! Превед!
-кто где конкретно ремонтируется? воркмото.ру, на варшавке -карбы отсинхронить,обороты не так уверенно на холостых,особенно на холодную. у меня так и не получилось идеально холостые вывести... на холодную без подсоса глохнет... после прогрева ровно нек0торое время... немного проехать, есле не тошнить - холостые под 2 улетают... ЗЫ облицовка радиатора (левая) случаем не нада? Сообщение отредактировал b00tch - 7.9.2011, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 7.9.2011 Пользователь №: 26503 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus (ZR400D) Опыт вождения: c 2009 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.4.2025, 11:37 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |