![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 141 Регистрация: 12.4.2007 Из: Коломны Пользователь №: 7330 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Xanthus-->SV1000S--> ZX10R-->YZ250F-->WR450F Опыт вождения: Пятый сезон... ![]() |
Что-то мне кажется, что на инджапане мануал на японском. От захара пользуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
а есть у кого-нибудь мануал на ксантуса? pakm, а где и за сколько брал облицовку радиатора? Пользуюсь мануалом от Захара L серии. манал и сайт по ZXR тут http://www.zxrworld.co.uk/zxr400/hmodel.html Облицовка радиатора шла в комплекте с мотом ![]() Если нужна облицовка, пошукай по сайту, здесь кто-то изготовил матрицу и предлагал пластиковую облицовку радиатора на Ксантус. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 41 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 14723 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RG125 Gamma, Kawasaki Xanthus400, Yamaha XJR400, Honda CB400SF Ver.S! Опыт вождения: бесценен ![]() |
ок. спасибо. качну от захара мануал.
pakm, ты писал что разбивал облицовку при ДТП. я подумал что ты потом заказывал где-то её. А еще вопрос такой. Многие пишут что радиатор от захара подойдет на ксантус. как так? у захара он ведь намного больше! или они разные на захарах? тогда может кто знает каких годов? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
ок. спасибо. качну от захара мануал. pakm, ты писал что разбивал облицовку при ДТП. я подумал что ты потом заказывал где-то её. А еще вопрос такой. Многие пишут что радиатор от захара подойдет на ксантус. как так? у захара он ведь намного больше! или они разные на захарах? тогда может кто знает каких годов? Да, облицовку разбивал ![]() По поводу радиатора охлаждения двигателя от Захара, ни чего путного не скажу. А вот по поводу радиатора охлаждения масла от Захара на Ксантус подходит легко. Если без гемора то ставить масл.радиатор вместе с крышкой поддона картера. Ну а если погемороится, то и на родную крышку поддона Ксантуса поставить можно, там есть для этого спец отливы, только резьбу нарезать придется и отв. просверлить. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Облицовка радиатора после сварки
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 41 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 14723 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RG125 Gamma, Kawasaki Xanthus400, Yamaha XJR400, Honda CB400SF Ver.S! Опыт вождения: бесценен ![]() |
То есть на ксантус вместо радиатора жидкостного охлаждения поставить радиатор охлаждения масла от захара???
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
То есть на ксантус вместо радиатора жидкостного охлаждения поставить радиатор охлаждения масла от захара??? ![]() ![]() Ну, если мутно объяснился, то готов пояснить! Радиатор охлаждения двигателя тут не причем! В масленую систему Ксантуса, можно воткнуть масляный радиатор от Захара, с минимальными переделками. Или вообще без переделок, если использовать поддон картера от Захара. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 41 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 14723 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RG125 Gamma, Kawasaki Xanthus400, Yamaha XJR400, Honda CB400SF Ver.S! Опыт вождения: бесценен ![]() |
А ну теперь все понятно!) спс за разъяснение)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 15016 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 Опыт вождения: 15 ![]() |
вообще как показал моё личное издевательтво над ксантусом .. живучие они
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 84 Регистрация: 16.2.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 6697 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xanthus ->2*SV400s ->TL1000R Опыт вождения: третий сезон ![]() |
Кактус - хороший мопед, был у меня...красный, с аука тащили 4 месяца ждал) согласен, что кактус быстр, многих ускоряется быстрее многих сверстников, даже в пластике...
я бы посоветовал автору попробывать прокатиться на SV400s, после кактуса SV-шка кажется лучшим аппаратом на свете) Сейчас у меня тилли и по уровню сложности управления, маневренности и весу кактус к тилли очень близок. SV имхо порхает бабочкой на их фоне) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 470 Регистрация: 20.3.2008 Из: Тихвин Пользователь №: 10597 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: интересная Опыт вождения: бесценен ![]() |
Кактус - хороший мопед, был у меня...красный, с аука тащили 4 месяца ждал) согласен, что кактус быстр, многих ускоряется быстрее многих сверстников, даже в пластике... я бы посоветовал автору попробывать прокатиться на SV400s, после кактуса SV-шка кажется лучшим аппаратом на свете) Сейчас у меня тилли и по уровню сложности управления, маневренности и весу кактус к тилли очень близок. SV имхо порхает бабочкой на их фоне) Я катался после кактуса на sv, впечетления 1 понравилось звук выхлопа, каробка, управление. 2 не понравилось динамика, посадка, тормоза,свет. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Вот ещё несколько ссылок, касательно Kawasaki Xantus
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=47557 демпфер http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=47498 масло в вилку http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=42321 ГБЦ http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=2710 Течёт масло не понятно откуда Сообщение отредактировал pakm - 29.6.2009, 6:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 16356 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Еще выбираю. Опыт вождения: 3 года ![]() |
pakm. можешь написать свою аську или мыло .. хочу поговорить о данном аппарате.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 16156 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: нет Опыт вождения: нет ![]() |
Был ксантус 93 года! То что живучий он - вернее не скажешь! За 3 года вождения - ни одной проблемы, менялись только расходники. Мотик очень стильный и достойно выглядит. Пережил падение на 120 км/час, просто подняли и поехали на нем дальше...он даже не чихнул! Шикарный моц!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 16405 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Xanthus Опыт вождения: Легальный 6 лет ![]() |
Всем привет. Купил себе Ксантуса, и возникло несколько вопросов. Какая охлаждающая жидкость может там быть и какую в него нужно заливать? Какие свечи и моторное масло лучше взять?
И еще одна проблемка, на Ксантусе отсутствует упорный болт и бобышка которые упираются в задний маятник чтобы задний супорт на оси колеса не прокручивался, если у кого есть данная деталь то готов купить, или если кому не сожно сделайте фотки данной детали и размеры, буду очень благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Всем привет. Купил себе Ксантуса, и возникло несколько вопросов. Какая охлаждающая жидкость может там быть и какую в него нужно заливать? Какие свечи и моторное масло лучше взять? И еще одна проблемка, на Ксантусе отсутствует упорный болт и бобышка которые упираются в задний маятник чтобы задний супорт на оси колеса не прокручивался, если у кого есть данная деталь то готов купить, или если кому не сожно сделайте фотки данной детали и размеры, буду очень благодарен. Вся инфа есть о свечах и остальных расходниках в мануале от захара http://www.zxrworld.co.uk/zxr400/hmodel.html Да и на форуме куча инфы. Что бы не терять времени на поиски чертежа бабышки сам сними размеры. Высота на 2мм меньше высоты паза. Ширина половина ширины паза. Отверстие под упорный болт к суппорту. Материал алюминий. А так постараюсь на след недели сфотать и снять размеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 16405 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Xanthus Опыт вождения: Легальный 6 лет ![]() |
Вся инфа есть о свечах и остальных расходниках в мануале от захара http://www.zxrworld.co.uk/zxr400/hmodel.html Да и на форуме куча инфы. Что бы не терять времени на поиски чертежа бабышки сам сними размеры. Высота на 2мм меньше высоты паза. Ширина половина ширины паза. Отверстие под упорный болт к суппорту. Материал алюминий. А так постараюсь на след недели сфотать и снять размеры. Спасибо за ответ. Временную бобышку сделал, купил на строительном рынке стыковочную гайку на 10 (длинная) высверлил в ней резьбу, подточил напильником немного грани обрзал лишнюю длинну и она встала почти как родная. Но всеже дождусь чертежей и сделаю потом как родную. В выходные снял бак и заметил несколько интересных вещей: 1- это то что от бензобака идут два шланга, один от датчика топлива второй просто от бака, ни один из них не куда не вставлен хотя на том что идет напрямую от бака видны следы от хамута как будто он был одет на штуцере, но свободных штуцеров я не обнаружил и на воздушном фильтре есть одно свободное место под шланг(ушко в которое защелкивается шланг), какой куда из них нужно вставлять? И еще один вопрос: от ручки газа идет два тросика, и приходят они на пластиковую бобышку которая открывает дроселя в карбюрах, но вот в чем возник вопрос если смотреть на эту бобышку то нижний трос при открытии газа не двигается, хотя рукой его можно задвинуть в рубашку, так вот в чем вопрос за что отвечает данный трос и должно ли так быть как у меня? Заранее благодарен за любые ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
... 1- это то что от бензобака идут два шланга, один от датчика топлива второй просто от бака, ни один из них не куда не вставлен ... ... на воздушном фильтре есть одно свободное место под шланг(ушко в которое защелкивается шланг),... И еще один вопрос: от ручки газа идет два тросика, и приходят они на пластиковую бобышку которая открывает дроселя в карбюрах, но вот в чем возник вопрос если смотреть на эту бобышку то нижний трос при открытии газа не двигается, хотя рукой его можно задвинуть в рубашку, так вот в чем вопрос за что отвечает данный трос и должно ли так быть как у меня? Заранее благодарен за любые ответы. Те шланги которые идут от бензобака крепятся к бензобаку маленькими хомутами -колечками и ни куда не вставляются. Они отвечают за перелив бензина при заправке и дренажом дождевой воды, их ни чем не глушат. Просто висят сбоку картера под глушителем, там должна быть скоба. В этой скобе собираются три шланга, один от расширительного бочка, два от бензобака. На воздушном фильтре должен быть надет шланг, который крепится к нему маленьким хомутом - колечко, и с другой сторону заглушен. Этот шланг отвечает за слив конденсата и всякой жидкой дряни собравшейся в отстойники воздушного фильтра во время поездок в дождь. Обязательно заглуши этот шланг, т.к. он стоит после воздушного фильтра и соответственно может сосать грязь. Длина шланга примерно 20-30см. Так не должно быть. Данный трос очень важен и отвечает за ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ возврат дроссельных заслонок (пружина лишь помогает). В ручке газа есть второй паз туда крепится этот трос. Он работает в унисон с тросиком газа. P.S. хомут-колечко можно заменить медной проволокой, кустарно конечно но держать будет. Сообщение отредактировал pakm - 3.8.2009, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 16405 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Xanthus Опыт вождения: Легальный 6 лет ![]() |
Спасибо за очень позновательные ответы.
Так не должно быть. Данный трос очень важен и отвечает за ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ возврат дроссельных заслонок (пружина лишь помогает). В ручке газа есть второй паз туда крепится этот трос. Он работает в унисон с тросиком газа. Возник еще один вопрос: Если этот трос возврата дроселя не натянут, т.е. не тянет дроселя обратно, а просто весит в свободном положении могут ли из-за этого переливать карбюраторы? Просто мот немного заливает свечи, пытаюсь понять чно нужно делать либо карбюраторы регулировать и синхронить, либо свечи менять или из-за этого троса. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.3.2025, 19:42 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |