Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Kawasaki Xanthus (ZR400D) - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

23 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki Xanthus (ZR400D)
FreeLancer
сообщение 8.2.2009, 17:29
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 12.4.2007
Из: Коломны
Пользователь №: 7330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus-->SV1000S--> ZX10R-->YZ250F-->WR450F
Опыт вождения: Пятый сезон...
Что-то мне кажется, что на инджапане мануал на японском. От захара пользуй.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 9.2.2009, 12:48
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Romych @ 8.2.2009, 1:43) *
а есть у кого-нибудь мануал на ксантуса?
pakm, а где и за сколько брал облицовку радиатора?



Пользуюсь мануалом от Захара L серии. манал и сайт по ZXR тут http://www.zxrworld.co.uk/zxr400/hmodel.html

Облицовка радиатора шла в комплекте с мотом wink.gif

Если нужна облицовка, пошукай по сайту, здесь кто-то изготовил матрицу и предлагал пластиковую облицовку радиатора на Ксантус.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romych
сообщение 10.2.2009, 14:01
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 14723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG125 Gamma,
Kawasaki Xanthus400,
Yamaha XJR400,
Honda CB400SF Ver.S!
Опыт вождения: бесценен
ок. спасибо. качну от захара мануал.
pakm, ты писал что разбивал облицовку при ДТП. я подумал что ты потом заказывал где-то её.
А еще вопрос такой. Многие пишут что радиатор от захара подойдет на ксантус. как так? у захара он ведь намного больше! или они разные на захарах? тогда может кто знает каких годов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 10.2.2009, 18:44
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Romych @ 10.2.2009, 14:01) *
ок. спасибо. качну от захара мануал.
pakm, ты писал что разбивал облицовку при ДТП. я подумал что ты потом заказывал где-то её.
А еще вопрос такой. Многие пишут что радиатор от захара подойдет на ксантус. как так? у захара он ведь намного больше! или они разные на захарах? тогда может кто знает каких годов?



Да, облицовку разбивал mellow.gif только потом аккуратненько с асфальта кусочки собирал и отдавал на сварку, завтра фотку выложу.
По поводу радиатора охлаждения двигателя от Захара, ни чего путного не скажу.
А вот по поводу радиатора охлаждения масла от Захара на Ксантус подходит легко. Если без гемора то ставить масл.радиатор вместе с крышкой поддона картера. Ну а если погемороится, то и на родную крышку поддона Ксантуса поставить можно, там есть для этого спец отливы, только резьбу нарезать придется и отв. просверлить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 11.2.2009, 10:21
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Облицовка радиатора после сварки rolleyes.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DC090211002.jpg ( 49.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184
Прикрепленный файл  DC090211005.jpg ( 46.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romych
сообщение 11.2.2009, 14:33
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 14723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG125 Gamma,
Kawasaki Xanthus400,
Yamaha XJR400,
Honda CB400SF Ver.S!
Опыт вождения: бесценен
То есть на ксантус вместо радиатора жидкостного охлаждения поставить радиатор охлаждения масла от захара??? ohmy.gif как-то мутно в голове укладыватся... wacko.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 11.2.2009, 15:19
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Romych @ 11.2.2009, 14:33) *
То есть на ксантус вместо радиатора жидкостного охлаждения поставить радиатор охлаждения масла от захара??? ohmy.gif как-то мутно в голове укладыватся... wacko.gif


Ну, если мутно объяснился, то готов пояснить!

Радиатор охлаждения двигателя тут не причем!

В масленую систему Ксантуса, можно воткнуть масляный радиатор от Захара, с минимальными переделками. Или вообще без переделок, если использовать поддон картера от Захара.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romych
сообщение 11.2.2009, 21:15
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 14723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG125 Gamma,
Kawasaki Xanthus400,
Yamaha XJR400,
Honda CB400SF Ver.S!
Опыт вождения: бесценен
А ну теперь все понятно!) спс за разъяснение)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
reason
сообщение 5.3.2009, 20:00
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 15016
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4
Опыт вождения: 15
вообще как показал моё личное издевательтво над ксантусом .. живучие они
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mYt
сообщение 6.3.2009, 9:05
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 6697
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xanthus ->2*SV400s ->TL1000R
Опыт вождения: третий сезон
Кактус - хороший мопед, был у меня...красный, с аука тащили 4 месяца ждал) согласен, что кактус быстр, многих ускоряется быстрее многих сверстников, даже в пластике...
я бы посоветовал автору попробывать прокатиться на SV400s, после кактуса SV-шка кажется лучшим аппаратом на свете) Сейчас у меня тилли и по уровню сложности управления, маневренности и весу кактус к тилли очень близок. SV имхо порхает бабочкой на их фоне)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 6.3.2009, 20:11
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(mYt @ 6.3.2009, 9:05) *
Кактус - хороший мопед, был у меня...красный, с аука тащили 4 месяца ждал) согласен, что кактус быстр, многих ускоряется быстрее многих сверстников, даже в пластике...
я бы посоветовал автору попробывать прокатиться на SV400s, после кактуса SV-шка кажется лучшим аппаратом на свете) Сейчас у меня тилли и по уровню сложности управления, маневренности и весу кактус к тилли очень близок. SV имхо порхает бабочкой на их фоне)

Я катался после кактуса на sv, впечетления
1 понравилось звук выхлопа, каробка, управление.
2 не понравилось динамика, посадка, тормоза,свет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 6.4.2009, 15:09
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Вот ещё несколько ссылок, касательно Kawasaki Xantus

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=47557 демпфер

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=47498 масло в вилку

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=42321 ГБЦ

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=2710 Течёт масло не понятно откуда

Сообщение отредактировал pakm - 29.6.2009, 6:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andreeey
сообщение 4.6.2009, 4:43
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 16356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Еще выбираю.
Опыт вождения: 3 года
pakm. можешь написать свою аську или мыло .. хочу поговорить о данном аппарате.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 10.6.2009, 12:29
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Andreeey @ 4.6.2009, 5:43) *
pakm. можешь написать свою аську или мыло .. хочу поговорить о данном аппарате.

в твою личку отправил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Amore
сообщение 2.7.2009, 16:57
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 16156
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
Был ксантус 93 года! То что живучий он - вернее не скажешь! За 3 года вождения - ни одной проблемы, менялись только расходники. Мотик очень стильный и достойно выглядит. Пережил падение на 120 км/час, просто подняли и поехали на нем дальше...он даже не чихнул! Шикарный моц!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitriymoscowcbr
сообщение 29.7.2009, 20:00
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 16405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus
Опыт вождения: Легальный 6 лет
Всем привет. Купил себе Ксантуса, и возникло несколько вопросов. Какая охлаждающая жидкость может там быть и какую в него нужно заливать? Какие свечи и моторное масло лучше взять?
И еще одна проблемка, на Ксантусе отсутствует упорный болт и бобышка которые упираются в задний маятник чтобы задний супорт на оси колеса не прокручивался, если у кого есть данная деталь то готов купить, или если кому не сожно сделайте фотки данной детали и размеры, буду очень благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 31.7.2009, 10:45
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Цитата(dmitriymoscowcbr @ 29.7.2009, 21:00) *
Всем привет. Купил себе Ксантуса, и возникло несколько вопросов. Какая охлаждающая жидкость может там быть и какую в него нужно заливать? Какие свечи и моторное масло лучше взять?
И еще одна проблемка, на Ксантусе отсутствует упорный болт и бобышка которые упираются в задний маятник чтобы задний супорт на оси колеса не прокручивался, если у кого есть данная деталь то готов купить, или если кому не сожно сделайте фотки данной детали и размеры, буду очень благодарен.


Вся инфа есть о свечах и остальных расходниках в мануале от захара http://www.zxrworld.co.uk/zxr400/hmodel.html
Да и на форуме куча инфы.

Что бы не терять времени на поиски чертежа бабышки сам сними размеры. Высота на 2мм меньше высоты паза. Ширина половина ширины паза. Отверстие под упорный болт к суппорту. Материал алюминий.
А так постараюсь на след недели сфотать и снять размеры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitriymoscowcbr
сообщение 2.8.2009, 21:30
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 16405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus
Опыт вождения: Легальный 6 лет
Цитата(pakm @ 31.7.2009, 11:45) *
Вся инфа есть о свечах и остальных расходниках в мануале от захара http://www.zxrworld.co.uk/zxr400/hmodel.html
Да и на форуме куча инфы.

Что бы не терять времени на поиски чертежа бабышки сам сними размеры. Высота на 2мм меньше высоты паза. Ширина половина ширины паза. Отверстие под упорный болт к суппорту. Материал алюминий.
А так постараюсь на след недели сфотать и снять размеры.


Спасибо за ответ. Временную бобышку сделал, купил на строительном рынке стыковочную гайку на 10 (длинная) высверлил в ней резьбу, подточил напильником немного грани обрзал лишнюю длинну и она встала почти как родная. Но всеже дождусь чертежей и сделаю потом как родную.
В выходные снял бак и заметил несколько интересных вещей: 1- это то что от бензобака идут два шланга, один от датчика топлива второй просто от бака, ни один из них не куда не вставлен хотя на том что идет напрямую от бака видны следы от хамута как будто он был одет на штуцере, но свободных штуцеров я не обнаружил и на воздушном фильтре есть одно свободное место под шланг(ушко в которое защелкивается шланг), какой куда из них нужно вставлять?
И еще один вопрос: от ручки газа идет два тросика, и приходят они на пластиковую бобышку которая открывает дроселя в карбюрах, но вот в чем возник вопрос если смотреть на эту бобышку то нижний трос при открытии газа не двигается, хотя рукой его можно задвинуть в рубашку, так вот в чем вопрос за что отвечает данный трос и должно ли так быть как у меня?
Заранее благодарен за любые ответы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 3.8.2009, 11:40
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Цитата(dmitriymoscowcbr @ 2.8.2009, 22:30) *
... 1- это то что от бензобака идут два шланга, один от датчика топлива второй просто от бака, ни один из них не куда не вставлен ...
... на воздушном фильтре есть одно свободное место под шланг(ушко в которое защелкивается шланг),...

И еще один вопрос: от ручки газа идет два тросика, и приходят они на пластиковую бобышку которая открывает дроселя в карбюрах, но вот в чем возник вопрос если смотреть на эту бобышку то нижний трос при открытии газа не двигается, хотя рукой его можно задвинуть в рубашку, так вот в чем вопрос за что отвечает данный трос и должно ли так быть как у меня?
Заранее благодарен за любые ответы.


Те шланги которые идут от бензобака крепятся к бензобаку маленькими хомутами -колечками и ни куда не вставляются. Они отвечают за перелив бензина при заправке и дренажом дождевой воды, их ни чем не глушат. Просто висят сбоку картера под глушителем, там должна быть скоба. В этой скобе собираются три шланга, один от расширительного бочка, два от бензобака.

На воздушном фильтре должен быть надет шланг, который крепится к нему маленьким хомутом - колечко, и с другой сторону заглушен. Этот шланг отвечает за слив конденсата и всякой жидкой дряни собравшейся в отстойники воздушного фильтра во время поездок в дождь. Обязательно заглуши этот шланг, т.к. он стоит после воздушного фильтра и соответственно может сосать грязь. Длина шланга примерно 20-30см.

Так не должно быть. Данный трос очень важен и отвечает за ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ возврат дроссельных заслонок (пружина лишь помогает). В ручке газа есть второй паз туда крепится этот трос. Он работает в унисон с тросиком газа.

P.S. хомут-колечко можно заменить медной проволокой, кустарно конечно но держать будет.

Сообщение отредактировал pakm - 3.8.2009, 12:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitriymoscowcbr
сообщение 4.8.2009, 18:24
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 16405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus
Опыт вождения: Легальный 6 лет
Спасибо за очень позновательные ответы.

Цитата(pakm @ 3.8.2009, 12:40) *
Так не должно быть. Данный трос очень важен и отвечает за ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ возврат дроссельных заслонок (пружина лишь помогает). В ручке газа есть второй паз туда крепится этот трос. Он работает в унисон с тросиком газа.


Возник еще один вопрос: Если этот трос возврата дроселя не натянут, т.е. не тянет дроселя обратно, а просто весит в свободном положении могут ли из-за этого переливать карбюраторы? Просто мот немного заливает свечи, пытаюсь понять чно нужно делать либо карбюраторы регулировать и синхронить, либо свечи менять или из-за этого троса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 14:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы