Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Kawasaki Xanthus (ZR400D) - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

23 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki Xanthus (ZR400D)
Aramis
сообщение 10.4.2010, 18:04
Сообщение #181


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2008
Из: Киев
Пользователь №: 13709
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634 + Kawasaki ZR400D Xanthus
Опыт вождения: с 2008 года
вчера открыл свой первый сезон на кактусе smile.gif радости полные штаны...
накатал 160 км по городу, средний расход составил 6,4 л (выше 8тыс особо не крутил)
а какой расход у вашего кактуса?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 10.4.2010, 20:30
Сообщение #182


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
вчера сам откатал первые километры, в бак заливал перед выкаткой 4 литра потом ещё 4, итог 8 литров )))))
пару раз его грел катался по гаражам, осталось скорее сего 5-6 проехал 47 километров выше 8 тоже не крутил и бензил закончился))) после залил целый бак, буду высчитывать.
Мот приятный, ездил в паре с Ямахой Вариор 1700 но тот сцука конешно ацки едет)))) кактус - шушлайка)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramis
сообщение 10.4.2010, 22:31
Сообщение #183


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2008
Из: Киев
Пользователь №: 13709
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634 + Kawasaki ZR400D Xanthus
Опыт вождения: с 2008 года
немного разные классы и кубатура... вот сравнивал бы ты с бандитом... оч нитересен сравнительный тес, может кто проводил?
сегодня дал проехать другу, ездившему до того на четырехсотом выфере, говорит кактус значно резвее, не знаю может это просто заслуга захаровских карбов установленых прошлым хазяином....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бандос
сообщение 11.4.2010, 3:18
Сообщение #184


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 326
Регистрация: 27.9.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 17752
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ######
1.Bandit
2.Xanthus
Опыт вождения: три сезона
почему до 8 крутите?я до красной почти всегда
до этого бандит у меня был,либо такой попался либо внатуре он не такой резвый как кактус
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramis
сообщение 11.4.2010, 8:30
Сообщение #185


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2008
Из: Киев
Пользователь №: 13709
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634 + Kawasaki ZR400D Xanthus
Опыт вождения: с 2008 года
Цитата(Бандос @ 11.4.2010, 3:18) *
почему до 8 крутите?

я до 8 кручи ибо, только сел на кактус – не привык еще....
не забываем отписыватся о расходе wink.gif

Сообщение отредактировал Aramis - 11.4.2010, 8:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 11.4.2010, 13:18
Сообщение #186


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
да понятное дело, что в Варике стоит Vтвин недетского объёма, скажу так с кем я разговаривал из 400 соток дорожников Кактус самый злой валит сильнее СИБИ400 с гипер втэком. это по словам кто ездил на кактусах после бандитов и сибих.
а почему не кручу, только же засел в седло он итак с 3 000 ацки ускорятся начинает, у меня ещё карбы врут надо настраивать, будет ещё злее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 11.4.2010, 16:09
Сообщение #187


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
хм.. странно у меня начинает ехать только с 9000.

расход бензина: на баке 14 литров, со средней скоростью 130 км/ч хватает на 225 км
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДжонниМорковкин
сообщение 11.4.2010, 20:18
Сообщение #188


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 25.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 15282
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Nightster
Опыт вождения: да какой там))))
Ребят накрылся тросик спидометра - от чего взять?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kame
сообщение 11.4.2010, 21:12
Сообщение #189


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 25.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus
Опыт вождения: c 2009
Столкнулся с серьезной проблемой ...

Мот сильно греется ...

Поменял полностью антифриз (залил мотюлевский красный). В расширительный чуть перелил выше нормы.

Если сильно не крутить (до 8-9) - температура на середине и вроде бы все норм , но
как только включается вентилятор - из места стыковки шланга , который идет в расширительный бачок, с радиатором - начинает капать горячий антифриз ...
Обрезал шланг в этом месте и затягивал сильно хамут - не помогло.
Снимал шланг и дул - в расширительном бачке - пузыриться. Значит вроде как все проходит норм.

Если просто крутить от души - мот кипит ... :'( - и так же жидкость выбигает.

Ребята говорят воздушник надо менять (предыдущай хозя - его ни разу не менял ... )
Вот буду смотреть, менять. Может быть помпа не работает ?

Может у вас есть какие то мысли по этому поводу. Что сделать?
Что я не так делаю?

Заранее благодарю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 12.4.2010, 9:44
Сообщение #190


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3208
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(kame @ 11.4.2010, 22:12) *
Столкнулся с серьезной проблемой ...

Мот сильно греется ...

Поменял полностью антифриз (залил мотюлевский красный). В расширительный чуть перелил выше нормы.

Если сильно не крутить (до 8-9) - температура на середине и вроде бы все норм , но
как только включается вентилятор - из места стыковки шланга , который идет в расширительный бачок, с радиатором - начинает капать горячий антифриз ...
Обрезал шланг в этом месте и затягивал сильно хамут - не помогло.
Снимал шланг и дул - в расширительном бачке - пузыриться. Значит вроде как все проходит норм.

Если просто крутить от души - мот кипит ... :'( - и так же жидкость выбигает.

Ребята говорят воздушник надо менять (предыдущай хозя - его ни разу не менял ... )
Вот буду смотреть, менять. Может быть помпа не работает ?

Может у вас есть какие то мысли по этому поводу. Что сделать?
Что я не так делаю?

Заранее благодарю.

во первых красный антифриз не для него
меняй на синий или зелёный.
только перед этим пару раз промой систему обычной водой, ибо синий-зелёный не совместимы с красным.
В расширительном бочке должно быть между макс и минимум значения.
это для начала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kame
сообщение 12.4.2010, 10:44
Сообщение #191


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 25.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus
Опыт вождения: c 2009
Цитата(Seg @ 12.4.2010, 12:44) *
во первых красный антифриз не для него
меняй на синий или зелёный.
только перед этим пару раз промой систему обычной водой, ибо синий-зелёный не совместимы с красным.
В расширительном бочке должно быть между макс и минимум значения.
это для начала.

Спасибо, понял, займусь сегодня промывкой. И залью зеленую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YOICHI
сообщение 12.4.2010, 11:26
Сообщение #192


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 171
Регистрация: 28.9.2008
Пользователь №: 13163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA
Цитата(ДжонниМорковкин @ 11.4.2010, 21:18) *
Ребят накрылся тросик спидометра - от чего взять?)



Пофиг, отчего подойдет и смотря чего накрылось.

Жила: можно подобрать по длине, если не нашлась, то взять длиннее обрезать, облудить припоем и опилить напильником под квадрат.

Рубашка: тоже можно подобрать или аккуратно заменить, поставив свои наконечники.

Меняли- у нас работает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 12.4.2010, 11:27
Сообщение #193


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
у меня залит синий хондовский.
сам недавно заморачивался. двигатель действительно прилично на кактусе греется, это конечно хорошо чем выше температура тем лучше впрыск и вспышка, а значит и мощность.
я приборку переделывал поэтому стрелка кривовато показывает температуру, но движак раскаляется прилично перед тем как вентилятор врубается, расстояние между точками нахождения стрелки включения и выключения вентилятора у меня гдето 3 миллиметра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kame
сообщение 14.4.2010, 7:23
Сообщение #194


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 25.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus
Опыт вождения: c 2009
Цитата(Seg @ 12.4.2010, 12:44) *
во первых красный антифриз не для него
меняй на синий или зелёный.
только перед этим пару раз промой систему обычной водой, ибо синий-зелёный не совместимы с красным.
В расширительном бочке должно быть между макс и минимум значения.
это для начала.

Оказалось радиатор у меня с маленькой трещиной - как раз на пипке - на которую шланг (который ведет к расширительному бачку) надевается.
Снимаю радиатор и везу его заваривать аргоном ... )

Сообщение отредактировал kame - 14.4.2010, 7:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kame
сообщение 15.4.2010, 8:55
Сообщение #195


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 25.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus
Опыт вождения: c 2009
К огромному сожалению сварщик сказал, что к данному месту совсем никак не подобраться и заварить скорее всего не получиться ...

Прошу помочь советом о том где можно и лучше найти новый радиатор на Xanthus или существуют ли совместимые ридиаторы, от каких-либо мотоциклов ?

Пока связался только с Денисом - из темы по разборке Xanthus а, но там радиатор - погнут и еще неизвестно целый ли...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 15.4.2010, 10:49
Сообщение #196


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3208
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(kame @ 15.4.2010, 9:55) *
К огромному сожалению сварщик сказал, что к данному месту совсем никак не подобраться и заварить скорее всего не получиться ...

Прошу помочь советом о том где можно и лучше найти новый радиатор на Xanthus или существуют ли совместимые ридиаторы, от каких-либо мотоциклов ?

Пока связался только с Денисом - из темы по разборке Xanthus а, но там радиатор - погнут и еще неизвестно целый ли...

а что за мастер!?
лично я рекомендую Газосварочные аппараты ХХI века.
Очень грамотно и много делают.
Радиаторы это их чуть ли не основная специализация.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kame
сообщение 16.4.2010, 7:27
Сообщение #197


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 25.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus
Опыт вождения: c 2009
Цитата(Seg @ 15.4.2010, 13:49) *
а что за мастер!?
лично я рекомендую Газосварочные аппараты ХХI века.
Очень грамотно и много делают.
Радиаторы это их чуть ли не основная специализация.

Заварить пытался у местного Екатеринбургского мастера-фломастера. (не подобраться просто - т,к. у самой горловины радиатора и места там слишком узкие, велика вероятность деформации и т.д. ...)

Залипил мне трещинку холодной сваркой. Вчера собрал, ездил, пока не капает , посмотрим на сколько хватит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 17.4.2010, 18:05
Сообщение #198


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
Парни появилось желание поменять задний тормозной диск. Я еще прокачать контур хочу, просто низко хватается очень лапка. для спортовой посадки было бы гут, а для дорожной очень сильно носок ноги выгибать надо. С чего диск подходит? если прокачка не поможет. либо у всех так нажимается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 21.4.2010, 13:46
Сообщение #199


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
c ZXR400 по идее подойдёт, или они разные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 21.4.2010, 16:33
Сообщение #200


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
К ксантусу подойдут диски только от ксантуса! ни от захара, ни от zzr не подойдут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.11.2024, 12:20
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы