Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda vs Yamaha
Enso
сообщение 18.9.2008, 11:53
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 18.9.2008
Пользователь №: 13071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Aerox
Опыт вождения: c 2004
Здравствуйте, помогите пожалуйста определиться между двумя моделями Honda CRF 250X и Yamaha WR 250 R
Собираюсь покупать новыми в салоне. Скажите пожалуйста все плюсы и минусы этих моделий. И ещё у меня рост 175 см смогу ли я нормально на них ездить.
Заранее спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmx_zod
сообщение 18.9.2008, 11:58
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 11.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 9877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s(продан)
Опыт вождения: небольшой :)
Если не секрет, а сколько за них нынче в салонах просят?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enso
сообщение 18.9.2008, 11:59
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 18.9.2008
Пользователь №: 13071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Aerox
Опыт вождения: c 2004
Цитата(mmx_zod @ 18.9.2008, 12:58) *
Если не секрет, а сколько за них нынче в салонах просят?

за Хонду 270 400
за Ямаху 269 000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей DRZ
сообщение 18.9.2008, 16:45
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 326
Регистрация: 14.8.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 8767
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Enso @ 18.9.2008, 12:59) *
за Хонду 270 400
за Ямаху 269 000
так они без ПТС !!!!!!!!!!! Если бы 450 брал то однозначно ХОНДА , ......... а 250 бери лудше ЯМАХУ ....... у хонды 250 частые проблемы с клапанами..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей DRZ
сообщение 18.9.2008, 16:48
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 326
Регистрация: 14.8.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 8767
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Enso @ 18.9.2008, 12:53) *
Здравствуйте, помогите пожалуйста определиться между двумя моделями Honda CRF 250X и Yamaha WR 250 R
Собираюсь покупать новыми в салоне. Скажите пожалуйста все плюсы и минусы этих моделий. И ещё у меня рост 175 см смогу ли я нормально на них ездить.
Заранее спасибо

Я ездил на CRF 450 X мой рост 175 см...............особых проблем не испытывал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гибрид
сообщение 18.9.2008, 20:15
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 1.5.2008
Из: М.о. г. Раменское
Пользователь №: 11233
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CRF 250R 07г.-продана. Временно пешеход.
Опыт вождения: 27 лет с перерывом
Цитата(Алексей DRZ @ 18.9.2008, 17:45) *
так они без ПТС !!!!!!!!!!! Если бы 450 брал то однозначно ХОНДА , ......... а 250 бери лудше ЯМАХУ ....... у хонды 250 частые проблемы с клапанами..


Как раз Ямаха WR 250 с ПТСом. Насчет Хонды не уверен. Мое мнение-Ямаха WR 250.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DuDa
сообщение 18.9.2008, 20:44
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 30.5.2007
Из: SPb
Пользователь №: 7935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом
Honda CRM250AR - в прошлом
Kawasaki KX125
Опыт вождения: Cross-nub
WR - более гражданский аппарат, меньше мощности, CRF - адская пулялка с серьезными 48 лошадями => очень частая замена поршня и обслуживание ЦПГ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей DRZ
сообщение 18.9.2008, 23:15
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 326
Регистрация: 14.8.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 8767
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Гибрид @ 18.9.2008, 21:15) *
Как раз Ямаха WR 250 с ПТСом. Насчет Хонды не уверен. Мое мнение-Ямаха WR 250.
Соглашусь........... если из 250 то ямаха !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 19.9.2008, 8:44
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Бери ВР450, если не смущает отсутствие ПТСа, разница всего в 15 тыров, но это совершенно другой мотег.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enso
сообщение 24.10.2008, 16:11
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 18.9.2008
Пользователь №: 13071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Aerox
Опыт вождения: c 2004
Подумав, решил брать 450ccm теперь выбор стоит между Honda CRF 450X, KTM 450 EXC-R , Husqvarna Te 450.
Ямаху не рассматриваю из-за отсутствия ПТС. Помогите выбрать что лучше

Заранее спасибо.

Да и ещё забыл дописать Kawasaki KLX 450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей DRZ
сообщение 24.10.2008, 16:52
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 326
Регистрация: 14.8.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 8767
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Enso @ 24.10.2008, 17:11) *
Подумав, решил брать 450ccm теперь выбор стоит между Honda CRF 450X, KTM 450 EXC-R , Husqvarna Te 450.
Ямаху не рассматриваю из-за отсутствия ПТС. Помогите выбрать что лучше

Заранее спасибо.

Да и ещё забыл дописать Kawasaki KLX 450
CRF 450 X РУЛИТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 24.10.2008, 16:56
Сообщение #12


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
когда были сорочаны, от тамошних завсегдатае было озвучено мнение, что хонда шальная и дескать это реально для проффи, кавы, сузы и ямахи обладают более покладистым характером, хотя не уступают хонде.
На сколько верно суждение не знаю. за что купил, за то продал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HellHaund
сообщение 24.10.2008, 17:45
Сообщение #13


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.10.2008
Из: СПБ, Купчино
Пользователь №: 13811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TTR250Raid SM
Опыт вождения: 1 сезон
По мне лучше Yamaha ... Насколько знаю у неё более четкая коробка... Хотя все относительно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 24.10.2008, 18:34
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
Цитата(Enso @ 24.10.2008, 17:11) *
Подумав, решил брать 450ccm теперь выбор стоит между Honda CRF 450X, KTM 450 EXC-R , Husqvarna Te 450.
Ямаху не рассматриваю из-за отсутствия ПТС. Помогите выбрать что лучше

Заранее спасибо.

Да и ещё забыл дописать Kawasaki KLX 450

Учитывая желание взять новую технику, могу сделать вывод о том что на содержание мотоцикла средств тоже хватает, а учитывая что данный пост появился на свет, опыта еще не очень много...изходя из этого по тех характеристикам моты имхо будут почти одинаковые для покупателя, вывод брать тот который нравиться и получать удовольствие )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cardy
сообщение 25.10.2008, 22:43
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 23.8.2006
Из: г. Москва
Пользователь №: 5192
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z 400S 06'
Опыт вождения: 2 года
Цитата(Varashilo @ 24.10.2008, 19:34) *
Учитывая желание взять новую технику, могу сделать вывод о том что на содержание мотоцикла средств тоже хватает, а учитывая что данный пост появился на свет, опыта еще не очень много...изходя из этого по тех характеристикам моты имхо будут почти одинаковые для покупателя, вывод брать тот который нравиться и получать удовольствие )



я бы взял wr250, мне показалось, что он и к росту более демократичен и компактнее в целом. CRF - лошадь в этом плане. Если мот для грязи,то 450 многовато,будет один сплошной букс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex73
сообщение 26.10.2008, 13:40
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 289
Регистрация: 21.7.2008
Из: Москва, САО
Пользователь №: 12381
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TT-Raid 250
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(HellHaund @ 24.10.2008, 17:45) *
По мне лучше Yamaha ... Насколько знаю у неё более четкая коробка... Хотя все относительно


По мне - тоже, хотя все говорят про ейную коробку - наоборот - самая не внятная, поиск нейтралки... sad.gif
Не забываем, что WR450 и CRF450, в отличии от XR, DRZ, спортивные снаряды, которые не расчитаны на постоянное передвижение со скоростью близкой к максималке, ибо ихние движки на это не расчитаны (расчитаны на газ - сброс, и т.д.). Про рамы тож говорят, что слабоваты, ибо облегчены сильно - имхо - в ущерб прочности, как говорится - "всё для победы"! wink.gif
Вывод - для обычных покатушег - ХеР, Дырзет, для реального спорта - CRF, WR wink.gif Это если новые 400-450 рассматриваить rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enso
сообщение 26.10.2008, 21:45
Сообщение #17


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 18.9.2008
Пользователь №: 13071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Aerox
Опыт вождения: c 2004
А у WR250R примерно какой ресурс и как чясто придётся делать ТО?

Говорят двигатель у него от YZ и поэтому ресурс не велик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 26.10.2008, 22:11
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
Цитата(Cardy @ 25.10.2008, 22:43) *
я бы взял wr250, мне показалось, что он и к росту более демократичен и компактнее в целом. CRF - лошадь в этом плане. Если мот для грязи,то 450 многовато,будет один сплошной букс.

Да это мне напоминает загоны про то что лучше взять ТТР или ХР... если брать первый мот что тот что этот, одна хрень будет, а вот через сезончик-два тогда да...разницу можно почуять...
А так беря новую технику да 4х такную...я даже запариваться не стал бы, посидел бы на ней и та которая по цвету приглянулась взял бы...

А ресурс...она же техника новая, если насиловать специально не будешь, быстрей продашь чем ресурс выработаешь, вон сколько разного хламья к нам с японымамы везут, а она уже не одного владельца поменяла....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 27.10.2008, 11:43
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Цитата(Enso @ 26.10.2008, 21:45) *
А у WR250R примерно какой ресурс и как чясто придётся делать ТО?

Говорят двигатель у него от YZ и поэтому ресурс не велик.


Бывает WR250R и WR250F, так вот первый с ПТС, и у него инжектор и нормальный в плане ресурса двигатель, судить об этом можно даже по его тихому и мягкому звуку, трубчатая рама, прямоугольная фара - вобщем это чистокровный эндурик, мягкий, спокойный и надежный, второй без ПТС с карбюраторным двигателем от YZ слегка перенастроенным, точная копия WR450F, на котором я сам езжу, ресурс у них не велик, но на два сезона я думаю хватит (3000 - 4000 км) без соревнований и езды по асфальту. Вот он - спортинвентарь, резкий, жесткий, легкий и на него ПТС нафиг не нужен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 27.10.2008, 12:19
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Цитата(Cardy @ 25.10.2008, 22:43) *
я бы взял wr250, мне показалось, что он и к росту более демократичен и компактнее в целом. CRF - лошадь в этом плане. Если мот для грязи,то 450 многовато,будет один сплошной букс.

А рычаг сцепления на что?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 7:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы