Цитата(pumbo @ 10.1.2014, 7:56)

Мне тоже нравится V-MAX. Рассматривал его в качестве варианта. Но, говорят, он не очень практичный, ломается.
Для себя нашел идеальный вариант - BT 1100. Не маленький (для моего роста подходит), в меру тяжелый (сухая масса 230), спокойный или как его обзывают "овощной" (двигатель от DragStar 1100, всего 65лс, максималка 190кмч, зато 89Нм крутящий момент - тянет с низов), отсутствие пластика, классическая круглая фара (люблю именно такие), внешне очень нравится, конструкция простая как кирпич (воздушних, карб., v-twin).
Из мощных байков я катался немного на V-MAX и CB1300 - сделал вывод, что такая мощность для города просто не нужна, приходится очень аккуратно крутить газ, боясь дать лишнего. Но, в то же время, меня привлекают большие и сильные байки. Поэтому нашел для себя компромисс в виде BT1100.
Тут писали про то, что кататься начинаешь по другому после первого ДТП. Это абсолютная правда. Я сам думал и думаю, что я ездок со здравым рассудком. Тем не менее, случилось то, что случилось. И хорошо, что я катался на 125-кубовом байке, а не на литровом.
Бульдог вполне себе интересный мотоциклет, у товарища был как раз ДрагСтар 1100, я на нём катался, и прикидывал как оно было бы на классике с таким двиглом, жить, думаю, можно. Ну и ходовка/тормоза у него неплохие очень. А вес там разве не поболее чем 230кг?
На мощном байке в городе ездить можно, главный тормоз в голове. А со светофора впереди 99% машин уезжают соответственно 99% мотоциклов.