Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Yamaha V-MAX после cb400
Battt
сообщение 23.6.2013, 17:10
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1110
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый
на скорости свыше 140 - колбасит его не подецки.
колея,продольная трещина в асфальте...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumbo
сообщение 10.1.2014, 6:56
Сообщение #62


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2013
Из: Нижневартовск

Пользователь №: 29641
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha BT1100
Опыт вождения: небольшой
Мне тоже нравится V-MAX. Рассматривал его в качестве варианта. Но, говорят, он не очень практичный, ломается.
Для себя нашел идеальный вариант - BT 1100. Не маленький (для моего роста подходит), в меру тяжелый (сухая масса 230), спокойный или как его обзывают "овощной" (двигатель от DragStar 1100, всего 65лс, максималка 190кмч, зато 89Нм крутящий момент - тянет с низов), отсутствие пластика, классическая круглая фара (люблю именно такие), внешне очень нравится, конструкция простая как кирпич (воздушних, карб., v-twin).
Из мощных байков я катался немного на V-MAX и CB1300 - сделал вывод, что такая мощность для города просто не нужна, приходится очень аккуратно крутить газ, боясь дать лишнего. Но, в то же время, меня привлекают большие и сильные байки. Поэтому нашел для себя компромисс в виде BT1100.

Тут писали про то, что кататься начинаешь по другому после первого ДТП. Это абсолютная правда. Я сам думал и думаю, что я ездок со здравым рассудком. Тем не менее, случилось то, что случилось. И хорошо, что я катался на 125-кубовом байке, а не на литровом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 10.1.2014, 10:40
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5030
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(pumbo @ 10.1.2014, 7:56) *
Мне тоже нравится V-MAX. Рассматривал его в качестве варианта. Но, говорят, он не очень практичный, ломается.
Для себя нашел идеальный вариант - BT 1100. Не маленький (для моего роста подходит), в меру тяжелый (сухая масса 230), спокойный или как его обзывают "овощной" (двигатель от DragStar 1100, всего 65лс, максималка 190кмч, зато 89Нм крутящий момент - тянет с низов), отсутствие пластика, классическая круглая фара (люблю именно такие), внешне очень нравится, конструкция простая как кирпич (воздушних, карб., v-twin).
Из мощных байков я катался немного на V-MAX и CB1300 - сделал вывод, что такая мощность для города просто не нужна, приходится очень аккуратно крутить газ, боясь дать лишнего. Но, в то же время, меня привлекают большие и сильные байки. Поэтому нашел для себя компромисс в виде BT1100.

Тут писали про то, что кататься начинаешь по другому после первого ДТП. Это абсолютная правда. Я сам думал и думаю, что я ездок со здравым рассудком. Тем не менее, случилось то, что случилось. И хорошо, что я катался на 125-кубовом байке, а не на литровом.

Бульдог вполне себе интересный мотоциклет, у товарища был как раз ДрагСтар 1100, я на нём катался, и прикидывал как оно было бы на классике с таким двиглом, жить, думаю, можно. Ну и ходовка/тормоза у него неплохие очень. А вес там разве не поболее чем 230кг?
На мощном байке в городе ездить можно, главный тормоз в голове. А со светофора впереди 99% машин уезжают соответственно 99% мотоциклов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 2:21
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы