|
  |
Yamaha V-MAX после cb400 |
|
|
|
9.8.2008, 19:23
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2008
Из: г.Курган
Пользователь №: 11196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R
Опыт вождения: 8 лет
|
На счет ограничителя в голове: Есть у меня друг, весной мотик решил купить.до этого даже на дырчике не ездил. Долго думал что взять , чтобы на следующий сезон менять не пришлось (столько умников , которые говорят , что бля-буду даже 400 не прет и через месяц будет не продать). Чел абсолютно адекватный. Сказал что больше 80 ни-ни. В результате ограничитель распечатан на 2-й день, богом на дороге он себя почувствовал через неделю!!! Вчера поехали подруг покатать, а он говорит: у тя литр ты сильно не отрывайся, а то ведь мы с девочками), на что я ответил что со вторым номером даже не виллю и предложил поехать первым. В итоге: в моей голове "ограничитель" работает значительно лучше чем в его и догонять 400 с пассажиром на литре было достаточно проблематично. Итог: мудрый человек лежит в больнице вместе с любящей подругой((( Так что думайте работает ваш "ограничитель" когда у вас нет настроения или девочка в рядом стоящем кайене вам мило улыбнулась и нажала на газ.
|
|
|
|
|
12.8.2008, 1:19
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
|
Значит я невменяем  . КМК интенсивность разгона это первое, что на литре проверить хоцца - иначе нахрен его брать??? И динамика ниразу не останавливает, а наоборот провоцирует  . Меня лично останавливало сознание того что я чайник и нихрена не умею ездить - где не был уверен не выпендривался. Но все равно достаточно быстро появились нештатные ситуации связанные со скоростью - ИМХО мне просто везло. В итоге сезон проездил "не бе не ме" - чистого удовольствия от покатушек мало, зато адреналину море - почти все время на стреме  .
|
|
|
|
|
28.8.2008, 11:14
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 152
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 7432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж-Юнкер 2005г.в.-->Suzuki Intruder VS400 1990г.в.-->Yamaha DragStar XVS 1100A 2000г.в
Опыт вождения: 1 год
|
Ездю на 1100м Драгстаре. Оч сильно провоцирует, после 400ки, меньше 80 в городе ехать трудно, на любую задержку начинаю нервно реагировать, за городом тянет открутить до максимума, сдерживаюсь пока, больше 140 не ездю. Стараюсь работать над собой, но пока ен оч получается. Плюсы- динамика разгона, которой мне на 400 не хватало, ну а минусы- тянет побыстрее, и вес опять же не шуточный... Считаю что пока можешь ездить на 400ке- ездий, оно и безопасней, и дешевле. Чес слово, не выпендреж а констатация факта.)
|
|
|
|
|
2.9.2008, 20:30
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 10.9.2007
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 9057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Яма xjr400 - продан, Bros 400
Опыт вождения: 3 года, 2 лоусайда
|
Много примеров ребят 1-го сезона со съехавшей планкой! В Апреле человечек на RF-ке разсадился - к тому времени уже целых 3 (!!!) месяца на ней летал! Я на Хыжере 400 прилег дважды за сезон, ОТРЕЗВЛЯЕТ, скажу я вам! Гораздо аккуратнее ездить стал. попробывал на Р1 разок на 180 хвостом лишь разок вильнул - я весь наверное сжался, теперь боюсь я его. Для города 400 оптимум (по-моему), и расход в пределах разумного, и динамики для потока хватает с головой... Сугубо моё мнение, ногами не пинать!
|
|
|
|
|
4.9.2008, 9:59
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 21.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1486
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX
Опыт вождения: 4 года
|
Парни могу открыть не большой секрет ! Что бы не гонять надо брать себе чёпер, он не провоцирует открутить ручку газа и разогнать за несколько секунд до 200 ... я катался на таких аппаратах едеш себе в потоке и наслаждаешся дорогой, звуком двигателя и.т.д. в то время когда я пересел на свой моц (джиксер 600) я понял как же он подначивает отвентить ручку газа
|
|
|
|
|
4.9.2008, 12:37
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
удалил. автор мессаджа, не я.
Сообщение отредактировал Болт - 6.9.2008, 12:57
|
|
|
|
|
5.9.2008, 10:13
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 287
Регистрация: 20.2.2007
Из: Мск, Ю. Мидветкаво
Пользователь №: 6733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-S
Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами
|
Болтег, тычо, заболел, штоли?
|
|
|
|
|
5.9.2008, 11:02
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
я не писал это сообщение. чтото я не понимаю прикола
|
|
|
|
|
6.9.2008, 9:44
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.7.2008
Пользователь №: 12227
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S-98
Опыт вождения: 2-й сезон
|
V-Max опопсел за последнее время - просто жуть. Что в нем настоящего и мужского я даже не знаю.. 300 кг весу? Много лошадей? Или хилая рама и крохотная фара-кругляш спереди? Честно скажу - сколько его видел, впечатлений вообще никаких не осталось. Обычный чопперок, заставляющий владельца выть от восторга и поливать все остальные конструкции на двух и четырех колосах дерьмом, благо сам мешок с ним весит 300кг - владелец Vmax'а не скупится и отсыпает каждому..
При этом сам наездник максимки не замечает насмешек и считает себя пупом земли. Между покатушками и попукиванием в различных форумах, любители максимки его еще тюнингуют.. Ну крохотный бак разваривают, кисточки вешают - это понятно. Но некоторые еще и ставят закись азота. А что делать? Ведь иногда хочется надрать зад какому нить спорт-байку, но вместо этого получается лишь много шума, пока "кусок пластика" (как его называют) с вдвое меньшим объемом двигателя уже исчезает за горизонтом.. После такого драг-рейсенга еще и заправку надо посетить - бензин вылетает ведрами.
Про управляемость все уже слышали от чудом выжавших владельцев V-Max'а, входивших в затяжной поворот и.. В прочем - я продолжу чуть позже. На последок скажу что на V-Max отлично стоять в пробке и блестать всеми хромовыми частями, а если стоит прямоток - то можно еще и попукать, дабы вызвать еще большее раздражение (на языке вымаксеров раздражение - зависть) окружающих.
Сообщение отредактировал MoonChase - 6.9.2008, 9:57
|
|
|
|
|
6.9.2008, 12:53
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
аааааааааааааааааааааааааааааа, я долго валялся по полу ржа от смеха. гражданин, вы на нём ездили???? вот и не пи..дите млять я рыдаль и плакаль
|
|
|
|
|
6.9.2008, 12:55
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
сохраню для истории Цитата(MoonChase @ 6.9.2008, 10:44)  V-Max опопсел за последнее время - просто жуть. Что в нем настоящего и мужского я даже не знаю.. 300 кг весу? Много лошадей? Или хилая рама и крохотная фара-кругляш спереди? Честно скажу - сколько его видел, впечатлений вообще никаких не осталось. Обычный чопперок, заставляющий владельца выть от восторга и поливать все остальные конструкции на двух и четырех колосах дерьмом, благо сам мешок с ним весит 300кг - владелец Vmax'а не скупится и отсыпает каждому..
При этом сам наездник максимки не замечает насмешек и считает себя пупом земли. Между покатушками и попукиванием в различных форумах, любители максимки его еще тюнингуют.. Ну крохотный бак разваривают, кисточки вешают - это понятно. Но некоторые еще и ставят закись азота. А что делать? Ведь иногда хочется надрать зад какому нить спорт-байку, но вместо этого получается лишь много шума, пока "кусок пластика" (как его называют) с вдвое меньшим объемом двигателя уже исчезает за горизонтом.. После такого драг-рейсенга еще и заправку надо посетить - бензин вылетает ведрами.
Про управляемость все уже слышали от чудом выжавших владельцев V-Max'а, входивших в затяжной поворот и.. В прочем - я продолжу чуть позже. На последок скажу что на V-Max отлично стоять в пробке и блестать всеми хромовыми частями, а если стоит прямоток - то можно еще и попукать, дабы вызвать еще большее раздражение (на языке вымаксеров раздражение - зависть) окружающих. мля, без смеха смотреть невозможно.
|
|
|
|
|
6.9.2008, 19:08
|

Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 24.9.2007
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 9177
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMWk1300R YamahaV-MAX1400EFI Husqvarna610TE
Опыт вождения: 5
|
Цитата(MoonChase @ 6.9.2008, 10:44)  V-Max опопсел за последнее время... После такого опуса могу сказать только одно - пиписька у тебя маленькая да чахотка тоже, если бы ты хоть раз проехал на стоковом вымагзе в хорошем состоянии, твои лучи поноса разорвали бы тебе памперс, не говоря о тюнинхованых кувалдах. И ваабсче зависть плохое чуйство
Сообщение отредактировал tavr - 6.9.2008, 19:09
|
|
|
|
|
7.9.2008, 0:41
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
|
Цитата(MoonChase @ 6.9.2008, 10:44)  .... не являюсь поклонником В-Макса, но признаю, что при мне легко надрал CBR F 4 2002 г.в. очень убедительно. способен был на большее, но техсостояние не позволяло. выводы твои ниразу не убедительны
|
|
|
|
|
7.9.2008, 10:04
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.7.2008
Пользователь №: 12227
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S-98
Опыт вождения: 2-й сезон
|
Ребята, спокойно - это всего лишь глум  Правильно всё вопринял только Игорь
|
|
|
|
|
7.9.2008, 10:23
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 23.7.2008
Пользователь №: 12407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: активный поиск
Опыт вождения: гуру риги 13
|
Блин смотрю по ауку кувалду можно за 110 взять норм...эх быть бы уверенным, что я с ней справлюсь
|
|
|
|
|
7.9.2008, 11:49
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская
Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
|
Цитата(fromNN @ 7.9.2008, 11:23)  Блин смотрю по ауку кувалду можно за 110 взять норм...эх быть бы уверенным, что я с ней справлюсь Знал бы где упадёш саломки подстелилбы!!! Бери и недумать Мах- мотоцикл легенда. Просто подсчитай сколько лет он выпускался, думаю этого хватит.
|
|
|
|
|
7.9.2008, 12:00
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.7.2008
Пользователь №: 12227
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S-98
Опыт вождения: 2-й сезон
|
Цитата Бери и недумать Мах- мотоцикл легенда. Одно дело сидеть и подрачивать на картинки и совсем другое - ездить.
|
|
|
|
|
7.9.2008, 12:51
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
все покупки и, впоследствии, езда начинается с подрачивания  к сожалению зачастую нет возможности потестить приглянувшуюся технику, и поэтому приходится выбирать по картинкам, описаниям и отзывам.
|
|
|
|
|
7.9.2008, 13:27
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква
Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
|
Ну как можно читать эту хню первосезонную?А ведь кто то это еще и применяет на практике.
Автор,возьми Максимку и жги на здоровье.Только готовься к безадреналиновым депреснякам в межсезонье.
|
|
|
|
|
8.9.2008, 19:12
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская
Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
|
Цитата(MoonChase @ 7.9.2008, 13:00)  Одно дело сидеть и подрачивать на картинки и совсем другое - ездить. это ты мне? ацкий жгун Так вот как начнёш ездить тогда и пукай и советы раздавай , ога?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|