Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
29.07.08 примерно в половине девятого - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 29.07.08 примерно в половине девятого, Джип протаранил мотоциклиста
Garrik
сообщение 1.8.2008, 11:06
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 10750
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R1/R6
Опыт вождения: 7
Цитата(FTS @ 31.7.2008, 22:34) *
Тоесть жарить 200 там где разрешено 60 это нормально? а то что я не заметил того кто на таких скоростях летит мимо это я сам виноват?
Не понимаю я политики "спортсменов". Вот вы, "спортсмены" и всплываете по большей части в никрологах. А вот почему то чопперисты так не бьються... Тоже конечно бывает, но намного реже.

Нормально, если свободная, широкая дорога, хорошо просматривается, нет перекрестков, а почему и 200 не проехать, без ущерба себе и окружающим. Пример, Звенигородское шоссе в область после ТТК, НО конечно можно и нужно пердеть 60 потихоньку. Чтобы в междурядье в пробняке или когда поток едет 60 км\ч, 200 км\ч носились, ну это наверно вранье.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zheleziaka
сообщение 1.8.2008, 17:27
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 31.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9430
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha SRX600 '86. Старая селедка.
Опыт вождения: начинающий и неопытный
Парни, парни!!! Изиии.... Тише вы!!! Не ругайтесь!!! Парень ехал по одной полосе, куда и перестроился джип из другой, это можно понять по фоткам (про виновность)... Далее - тема была создана не для споров про скоростные качества спортов в пробках и отважность чоперистов, а чтобы была инфа про ДТП и пилота предже всего для близких и родных, а также новичкам в науку!!! Так что предлагаю все что не связанно с темой переносить в другую, ну или заканчивать с флудом!!!

По теме: звонил Паше, по прежнему бодрячком... в понедельник ему будут делать операцию! если есть желающие поддержать его, то вся инфа в первых постах!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FTS
сообщение 2.8.2008, 19:44
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 133
Регистрация: 7.3.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 6843
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сейчас VW Passat 1.8Т
Променял байк на авто. Авто серьезней, удобней и лучше во всех отношениях. Байк это развлекуха.
Опыт вождения: с 2002 года.
Цитата(Garrik @ 1.8.2008, 12:06) *
Нормально, если свободная, широкая дорога, хорошо просматривается, нет перекрестков, а почему и 200 не проехать, без ущерба себе и окружающим. Пример, Звенигородское шоссе в область после ТТК, НО конечно можно и нужно пердеть 60 потихоньку. Чтобы в междурядье в пробняке или когда поток едет 60 км\ч, 200 км\ч носились, ну это наверно вранье.

Ну вот как бы и мне на пустой дороге на машине перестроиться без поворотников краем глаза глянув в зеркало не в лом, а тоут спортуха в зад влетит... который тоже ехал по пустой дороге. Ну да ладно, как говориться: каждый дрочит как он хочет.

Пилоту успешной операции! И быстрого востановления!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FTS
сообщение 2.8.2008, 19:47
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 133
Регистрация: 7.3.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 6843
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сейчас VW Passat 1.8Т
Променял байк на авто. Авто серьезней, удобней и лучше во всех отношениях. Байк это развлекуха.
Опыт вождения: с 2002 года.
Цитата(-=AXI$=- @ 1.8.2008, 10:25) *
Машину вожу, спорты замечаю, проносятся... Стараюсь не мешать и уступать, еще не было (тьфу*3х), чтобы я кому-то помешал на мотоцикле...Хотя кандратий от их резкости иногда схватываешь, особлво когда В-твин проносится в пробке.

Вот и я вижу моты, но в редких случаях бывает, когда в зеркале нет никого, а только маневр делаешь и появился. Такое чаще всего бывает когда дорога немного с заворотом...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FTS
сообщение 2.8.2008, 19:50
Сообщение #45


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 133
Регистрация: 7.3.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 6843
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сейчас VW Passat 1.8Т
Променял байк на авто. Авто серьезней, удобней и лучше во всех отношениях. Байк это развлекуха.
Опыт вождения: с 2002 года.
Цитата(KEER @ 1.8.2008, 11:52) *
А что делал подсчёт и класификацию сколько на каких мотах разбилось?
Демагогичные рассуждения, не подтверждённые ни чем. На лисапеде могут снести когда вообще стоишь. Придурки могут ездить на любой технике.

Читай никрологи и смотри какой класс мотоциклов чаще бьется... шустрые классики и спорты. Лисапеды... это как дай дураку стеклянный хер, он его разобьет и руки порежет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 4.8.2008, 12:57
Сообщение #46


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(FTS @ 2.8.2008, 20:50) *
Читай никрологи и смотри какой класс мотоциклов чаще бьется... шустрые классики и спорты. Лисапеды... это как дай дураку стеклянный хер, он его разобьет и руки порежет.


Вроде взрослый человек, а такое впечателние, что полторы извилины...Статистика вполне себе конкретная наука и колчиство "нИкрологов" это абсолютный показатель, а если взять долю, то результат будет немного друой, ибо просто статистически спортов и "шустрых классиков" в асболютном количесвте в разы больше чопперов. dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гаврил
сообщение 4.8.2008, 13:23
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Validating
Сообщений: 491
Регистрация: 29.1.2008
Из: глубокыя провинция
Пользователь №: 10065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ми-н-с-к.
Опыт вождения: имеется
Цитата(-=AXI$=- @ 31.7.2008, 1:55) *
Про страховку... нашел минимум 100 тысяч на мот, нашел минимум 20 тысяч на экип, значит и на страховку при желании найдешь, суммы не колоссальны, просто большинство считают это непозволительной бестолковой роскошью...

Все беды от бедности.Лучше быть здоровым и богатым ,чем бедным и больным.

Зы:Тяжело у нас в стране приживается страхование ,в основном из под палки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Driver
сообщение 4.8.2008, 13:38
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 11.7.2008
Пользователь №: 12261
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: очень быстрый
Опыт вождения: вечность
Страховка, страховка... Да жерез жопу эту все работает. При аварии нужны срочные действия здесь и сейчас, и наличие у тебя страховки очень далеко не панацея. Как правило всем советуют застраховать жизнь и здоровье те - кто сам через это не проходил. Наличие заначки дома которую твои родственники могут подвезти в 1000 раз эффективнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 4.8.2008, 13:47
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
а я не успел застраховаться сам laugh.gif ессесно дальше сделаю это.
почитал посты и сделал вывод, что мотобратство виртуально sad.gif ну да и фиг с ним...
остановлюсь и помогу. с другом на машине когда едем, то всегда прошу притормозить у места ДТП и не влом поинтересоваться о надобности помощи. За спрос денег не берут, а помочь действительно не ломает. Кто был в ситуациях подобных, тот прекрасно поймет на сколько нужна поддержка или единомышленник рядом ибо можно оказаться в ситуации 1 против 100, а моромоев на планете увы в избытке.
Экип нужен без спору. Летать по городу на запредельных скоростях хоть ты и на спорте дело лично каждого, но в России так ездить себе могут позволить либо #%нутые, либо бессмертные к коим я себя не отношу. Двигайся с потоком, остановился поток и коль хочешь пролезть в междурядье, то делать это нужно никак не на скорости 60-100 км/ч, что иногда наблюдается и мало кто допускал мысль о том, что в таком варианте будет опаснее далеко не машина внезапно открывшая дверь, вырулившая и перекрывшая междурядье, а нелепо выставленная в окошко рука ребенка, либо высунувшая в приоткрытое окно морду собака или же на худой конец дите открышее окошко и вылезшее с головой на ружу, а папа/мама крикнет на него и он нырнет обратно, но это время измеряемое долями секунд, секунд которые сделают темными целые года после себя!

ЗЫ: на тему чоппероидов распальцованых и орущих, что они самые неуязвимые и типа спортачи колотятся один за другим.
Как сказать господа. А когда по извилистой дороге идет 3-ка из спортов на хорошей скорости и на СВОЕЙ полосе ловят чоппероида - это нормально? опять же спортачи виновны?

и в той и в другой команде хватает раненых на голову.

ЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫ: вот ради интереса хотелось бы узнать статистику сидящих за рулем бухими в салат, кто и с каким отрывом победит? думаю чоппероиды оставят Хаябусу нервно курить в сторонке по скорости и кол-ву потребляемого laugh.gif

ЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ: конфликт от чопов идет из баша? wink.gif фигли с вами знакомиться, когда вы каждый год новые....
никогда не понимал этой разношерстности. Тогда чоппероиды заранее ездят ногами вперед. так чтоль спортерам теперь отвечать??? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Death
сообщение 6.8.2008, 8:11
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 131
Регистрация: 5.6.2008
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 11690
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR800 2000 => Дрозд`05 => Super Tenere`12
Опыт вождения: падал
-=AXI$=-
Вот знаешь у меня праволапый джип периодически меня на нем катает жена. Соответственно сижу я на месте водителя вот не раз я ловил себя на мысли за сколько я увижу мот в пробке... Вот не соврать раз из 3х я его не успеваю отследить. Это при том что за рулем меня нет я сижу себе и в зеркало смотрю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 6.8.2008, 9:21
Сообщение #51


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Death @ 6.8.2008, 9:11) *
-=AXI$=-
Вот знаешь у меня праволапый джип периодически меня на нем катает жена. Соответственно сижу я на месте водителя вот не раз я ловил себя на мысли за сколько я увижу мот в пробке... Вот не соврать раз из 3х я его не успеваю отследить. Это при том что за рулем меня нет я сижу себе и в зеркало смотрю...


То есть сидишь себе, пялишься в зеркало, вдруг в междурядье на твоих глазах образововыается сгусток плазмы, которые за доли секунды превращается в мотоцикл, проносится мимо тебя и снова аннигилрует на мельчайшие частицы? Бред, да и только...В междурдяье нормальный мотоциклизд виден издалека, так как не снует туда-сюда как говно в проруби и я если стою или медленно еду обычно замечаю фару еще издалека, если в движении, то маневр же делаешь плавно и даже если не увидел, то он твой маневр оценил и успел среагировать... А так все беды от того, что водятлы делают че-то резко, перестраиваются в дырку, разворачиваются ни с того ни с сего...ну и так далее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gartunsab
сообщение 6.8.2008, 11:45
Сообщение #52


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 26.6.2008
Пользователь №: 12046
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki address v 100
Опыт вождения: 3 месяца
Парню скорейшего выздоравления!!! Сам попал в аварию 30.07.08 на Жуковом проезде.
Из экипа были: черепаха, перчи, шлем, и вот сверху ничего не пострадало колени стесал, и голеностом правый сильный ушиб что ели ходил три дня, повезло переломов нет, сейччас уже полностью в норме. Но могу сказать что без мотобот и коленей и еще защиты жопы и копчика я терь хрен сяду, поэтому полностью поддерживаю Axis. Я кстати тоже застрахован и сильно этому благодарен, поскольку исследования которые мне пришлось пройти обошлись бы мне в кругленькую сумму и всякие МРТ , КТ и просто рентгены.
Axis правильно сказал асфальт есть асфальт на ласку рассчитывать не приходится поэтому пофиг на чем ты на чоппере,спорте - я лично на скутере но думаю не будь перчаток которые спасли мне мои костяшки от раздроблений и черепахи я уж молчу про шлем не было бы меня. Так что ЭКИП 100% 90% залог успеха.

Еще раз парню ВЫЗДОРАВЛЕНИЯ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garrik
сообщение 6.8.2008, 12:15
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 10750
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R1/R6
Опыт вождения: 7
Цитата(-=AXI$=- @ 6.8.2008, 10:21) *
То есть сидишь себе, пялишься в зеркало, вдруг в междурядье на твоих глазах образововыается сгусток плазмы, которые за доли секунды превращается в мотоцикл, проносится мимо тебя и снова аннигилрует на мельчайшие частицы? Бред, да и только...В междурдяье нормальный мотоциклизд виден издалека, так как не снует туда-сюда как говно в проруби и я если стою или медленно еду обычно замечаю фару еще издалека, если в движении, то маневр же делаешь плавно и даже если не увидел, то он твой маневр оценил и успел среагировать... А так все беды от того, что водятлы делают че-то резко, перестраиваются в дырку, разворачиваются ни с того ни с сего...ну и так далее

Во во точно, AXI$, просто в их понимании спорты носятся в междурядье под двушку как реактивные торпеды и их вообще не видно, вООбще!!!! Странно почему, когда я еду на машине мне прекрасно видно едет мотик в междурядье или нет. Может в зеркала нужно лучше смотреть, а лучше по два раза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 6.8.2008, 12:46
Сообщение #54


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Цитата(-=AXI$=- @ 6.8.2008, 10:21) *
... А так все беды от того, что водятлы делают че-то резко, перестраиваются в дырку, разворачиваются ни с того ни с сего...ну и так далее

+100. Шумахеры млин. Чем дешевле тачка, тем резче дятел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Death
сообщение 6.8.2008, 19:43
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 131
Регистрация: 5.6.2008
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 11690
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR800 2000 => Дрозд`05 => Super Tenere`12
Опыт вождения: падал
Garrik
Цитата
Во во точно, AXI$, просто в их понимании спорты носятся в междурядье под двушку как реактивные торпеды и их вообще не видно, вООбще!!!! Странно почему, когда я еду на машине мне прекрасно видно едет мотик в междурядье или нет. Может в зеркала нужно лучше смотреть, а лучше по два раза.

в чьем их?
Я так же как и ты ежжу на моте... Да на мопеде скорее всего.. Но я вот себе почему нравлюсь целым и живым и с купленными правами на мот (не на авто) я лучше лишний сезон попосылаю нах всех кто пренебрежительно тычит 150 кубовый мопед.

Еще раз - вопрос не в "сгустке плазмы" именно в том что бы увидеть мот хотябы за 10-15 сек. оба раза когда я отвлекся буквально на чуть (как любой нормальный человек за рулем тупо по зеркалам смотреть и никуда более не могу) типа смотри какой пепелац вон там стоит - нормальное состояние в пробке - отвлекся как раз на эти 5-7 секунд. И увидел товарища у себя за окном.

Я ни в коем случае не говорю о том что при перестроении нада сначала начать двигаццо, потом посмотреть в зеркала, а потом включить поворотник.
Я говорю о том что вопли автовладельцев "вылетают хз откуда" не то что бы обоснованны - но вполне имеют право на жизнь. Приводя простой пример как я просто пытался увидеть мот заранее в зеркале. вот и все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex73
сообщение 6.8.2008, 21:13
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 289
Регистрация: 21.7.2008
Из: Москва, САО
Пользователь №: 12381
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TT-Raid 250
Опыт вождения: 8 лет
У большинства водил, двигаясь в плотном движении, даже мысли о возможном появлении между рядами мотоцикла не возникает (это психологически), думают все о разном, торопятся, злятся, опаздывают, да и просто устают, поэтому проморгать мот не сложно. У самого стаж вождения - 17 лет, и в зеркала часто смотрю, даже слишком, но моты не всегда получается заметить, пока они ещё далеко, обычно за 5-15-20метров, а бывает, когда уже начинает ровняться. Но я никогда не делаю резких манёвров не посмотрев в зеркало, причём смотрю придвигаясь к рулю, чтоб не пропустить кого в мёртвой зоне. К сожалению не все водилы такие, думаю, что даже других больше + те у кого лишняя хромосома, и так будет всегда, а скорее всего ещё и хуже будет.
Поэтому содясь на мот в Москве, ты заранее обрекаешь себя на аварию, вопрос только во времени и везении, т.е. те кто ездит давно и ещё не попадал, то это уже в кредит! (ИМХО). Ну, если ты конечно не летаешь, более-ли-менее соблюдаешь правила и очень везучий, может и пронесёт (не в плане обосраццо). Только не надо думать про себя, что я супер опытный пилот, и ничего со мной не может случиться, т.к. сам не косякнёшь, за тебя это сделает другой - водила какой-нибудь. Кто знаком с теорией вероятности, думаю - со мной согласится.
Всем удачи на дорогах. ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zheleziaka
сообщение 12.8.2008, 18:43
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 31.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9430
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha SRX600 '86. Старая селедка.
Опыт вождения: начинающий и неопытный
Парни, парни!!! Ближе к теме!!! Счас звонил Паше, операция прошла нормально, бодр и весел, идет на поправку... правда пока на костылях!!! В пятницу его выписывают! А дальше начнуться суровые будни с разбирательствами в гаи и судами. Давайте поможем, кто был на месте ДТП и сфотал последствия просьба откликнуться!!! Фотки переправляйте мне на мыло zheleziaka@gmail.com
Также кто-то обещал записать и выложить на файло-обменник!!!
Спасибо всем за участие и понимание!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 14.9.2025, 19:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы