Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Долгосрочный Тест-драйв HONDA Silverwing 600 (2001) - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Долгосрочный Тест-драйв HONDA Silverwing 600 (2001), пойдет в МОТО после редактуры - это исходник
ЛетоРулит
сообщение 14.3.2011, 13:00
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2011
Из: дмитров
Пользователь №: 24205
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж планета
Опыт вождения: 1 год
в подпосковье часто выбираетесь на макси скутерах , как они себя чувствуют на дорогах с плохим покрытием ?
техника приятная , но маленькие колесеки как-то не внушают доверия .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 14.3.2011, 15:19
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(ЛетоРулит @ 14.3.2011, 13:00) *
в подпосковье часто выбираетесь на макси скутерах , как они себя чувствуют на дорогах с плохим покрытием ?
техника приятная , но маленькие колесеки как-то не внушают доверия .

А что такое - "плохое покрытие"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 14.3.2011, 20:37
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Не знаю как там скажут владельцы бургманов и т максов - наверное их аппараты едут везде супер. но сильвер на плохих покрытиях (отличных от ровного асфальта) - туфта. катался и на бургмане и на максе около часа на каждом, т.е. полной ясности по этим аппаратм нет (чтоб была надо недельный тестдрайв я считаю, ну минимум день-два плотно покататься) - тоже туфта +- чучуть. но это я говорю как владелец мотарда для езды по городу и турэндурика литрового для езды более чем на 200 км. сильвер приятен на хороших покрытиях. для плохих дорог колеса лучше от 16 дюймов (скутеретты) а еще лучше от 17. как вариант 19 и 17 или радикальные 21 и 18 - вот на таких размерах даже по очень плохой дороге можно ехать сильно за 100 и наслаждаться этим smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛетоРулит
сообщение 15.3.2011, 0:42
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2011
Из: дмитров
Пользователь №: 24205
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж планета
Опыт вождения: 1 год
Цитата(turtle @ 14.3.2011, 15:19) *
А что такое - "плохое покрытие"?

вы прям как не в россии живете , попоробую пояснить : плохое покрытие - это сплошной ремонт ям , наваливанием битума , обязательно в сырую погоду , это нехилая колейность , каторая паподается и на левой полосе мкада и тд и тп . я не хочу сказать , что скутер должен переваривать все эти недуги с невозмутимостью , я просто хочу узнать как он реагирует на такие реали .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danilo
сообщение 26.3.2011, 5:24
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 172
Регистрация: 29.5.2008
Из: KOPOJIEB-MSK
Пользователь №: 11589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa versys
Опыт вождения: с 2007
Цитата(LeOn_ID @ 14.3.2011, 20:37) *
21 и 18 - вот на таких размерах даже по очень плохой дороге можно ехать сильно за 100 и наслаждаться этим smile.gif

интересно, на каком это аппарате с 21" ты собрался ехать "сильно за 100 и наслаждаться" wink.gif

2 афтор:
в плюсах упоминается некая родословная двигателя, при этом в статье тольком о двигателе не рассказано. Тема работы подвесок, проходимости - также не раскрыта.

А вот 2 больших абзаца на тему ксенона имхо не в тему. Можно конечно еще порассуждать на тему о том как приятно с подогревом рук , или нужен ли горб для комбеза..., но непосредственно к сильверу это никакого отношения не имеет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dismix
сообщение 4.3.2020, 18:00
Сообщение #26


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.3.2020
Пользователь №: 50367
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600
Опыт вождения: 5 лет
Шикарная статья! Спасибо большое!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korchagin
сообщение 11.3.2020, 17:16
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 5.3.2020
Пользователь №: 50370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda 2001
Опыт вождения: 21
В большом городе скутер, за частую, выгоднее чем мотоцикл и уж конечно чем автомобиль. Расход меньше, габариты меньше, а с загруженным городским трафиком, скорость у всех примерно одинаковая
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 12.3.2020, 10:05
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 873
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
Цитата(Korchagin @ 11.3.2020, 17:16) *
В большом городе скутер, за частую, выгоднее чем мотоцикл и уж конечно чем автомобиль. Расход меньше, габариты меньше, а с загруженным городским трафиком, скорость у всех примерно одинаковая

Про скутер в городе всё верно, но если речь не о Сильвере и аналогах. Габариты у него больше чем у части мотоциклов и в совсем глухих пробках он не пролезет. Для города нужно что-то поменьше. Типа Априлии Спортсити, Раннера или чего-то схожих габаритов.
Основной посыл моего поста - одного мопеда мало и нужно иметь в гараже несколько для разных задач rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 12.3.2020, 11:01
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Цитата
В большом городе скутер, за частую, выгоднее чем мотоцикл и уж конечно чем автомобиль. Расход меньше, габариты меньше, а с загруженным городским трафиком, скорость у всех примерно одинаковая


Как бывший владелец сильвера, и владелец форзы в 8 кузове ответственно заявляю, форза на несколько см шире сильвера, но корче и легче поэтому в городском трафике всётаки пролезает она по лучше чем её "большой брат" Но чаше всего пролезательность упирается в мастерство пилота.

Сообщение отредактировал GEORG-m - 12.3.2020, 11:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NalimSS
сообщение 12.3.2020, 11:52
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 7972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100
Опыт вождения: c 2006
Цитата(GEORG-m @ 12.3.2020, 11:01) *
Как бывший владелец сильвера, и владелец форзы в 8 кузове ответственно заявляю, форза на несколько см шире сильвера, но корче и легче поэтому в городском трафике всётаки пролезает она по лучше чем её "большой брат" Но чаше всего пролезательность упирается в мастерство пилота.


Кстати про пролезательность. Во времена Московского Скутер клуба вроде бы был заезд по пробкам - Silverwing VS Honda Dio 27
Так вот, если мне не изменяет память, первым был Сильвер.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 12.3.2020, 20:04
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
С тех пор полосы стали уже, а дио вымерли с введением прав на полтинники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 2:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы