Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Долгосрочный Тест-драйв HONDA Silverwing 600 (2001) - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Долгосрочный Тест-драйв HONDA Silverwing 600 (2001), пойдет в МОТО после редактуры - это исходник
turtle
сообщение 28.6.2008, 22:09
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997


Обратно, на скутер

Идея пересесть на кубатурный макси-скутер появилась у меня года два назад, после одной из первых пробных поездок на Aprilia Atlantic 500. В тот момент рассекать пространство на скоростях, превышающих разрешенные минимум втрое, мне помогал бессменный спутник в течение вот уже четырех сезонов, черный как смоль Kawasaki Ninja GPZ900R. Да, это был самый быстрый способ попасть из одной точки города в другую вне зависимости от времени суток и загруженности дорог. Но, как сказал персонаж одного бородатого анекдота, «не радует».
Спортбайк – провокатор, пожиратель бензина, спортивный снаряд. Как не старался я научиться ездить на нем «для удовольствия» («ride for fun», как говорят англичане), загородные поездки заканчивались в точке назначения через час, максимум через два. Идея вернуться к теме круизеров была отвергнута как нежизнеспособная в рамках Москвы. Надо было найти нечто среднее между большими, неповоротливыми туристами и достаточно компактными спортбайками. На горизонте появился образ Honda PC-800. 800-кубовый «Пасифик» всем хорош, кроме одного: во всех предлагаемых на аукционах и в салонах вариантах смущал год выпуска... За те же деньги можно было купить гораздо более современный «максик» в возрасте пяти-шести лет «без истории» в России.

Впав в настоящую депрессию, я на неделю зарылся в Интернет и обратился за помощью к опыту английских мотоциклистов. Не знаю почему, но с 97-го года я как-то привык доверять мнению спокойных и рассудительных британцев, которые ездят на всем что имеет два колеса по 365 дней в году, не взирая на погоду и мировые цены на нефть.
Я знал, что в Великобритании уже пошел процесс затягивания гаек. Мотоциклистам, особенно городским год от года становилось все сложнее «отрываться» на хайвеях и загородных трассах, а в черте города они все больше страдали от пробок и несовершенных правил уличного движения.

Однажды, совершенно случайно я наткнулся в сети на дневник одного бородатого солидного дядечки, который чуть ли не на пяти страницах по полочкам раскладывал свое решение сменить 1800-кубовый Goldwing на 600-кубовый Silverwing. Статья меня заинтересовала. Мужчина описывал мои мысли! Но что привлекло внимание гораздо больше, чем идея о возвращении с большого «настоящего» мотоцикла на скутер, это результаты месячного тест-драйва, который устроил дядечка вместе со своими знакомыми «голдвингистами». Суть теста заключалась в том, что он, пересев на Silverwing, продолжал везде путешествовать со своими товарищами, попутно записывая показания расхода топлива, пробеги, всякие прочие затраты и … кайф от поездок. В резюме он написал, что после месяца эксплуатации Honda Silverwing 600, скутера с вариатором (!), прямой посадкой «как на табуретке» и достаточно «плюшевым» (по его словам) характером, ему совершенно не захотелось возвращаться в седло своей почтенной «голды».

Проверить его слова было проблематично, во-первых, на тот момент у меня не было знакомых с «максиками», во-вторых, знакомых «голдвингистов» пытаться спрашивать за прелести их мотоцикла – пустое занятие. Но, идея попробовать макси-скутер в качестве средства передвижения на каждый день глубоко засела в моем мозгу.
Национальные нюансы

Изучение рынка, поездки на осмотры «по объявлениям», туры по мотосалонам, легкие тест-драйвы … за месяц с небольшим я узнал о «максиках» практически все. Осталось решить, какую же модель предпочесть.
Было очевидно, что кубатура должна соответствовать запросам – каждодневные поездки по городу, покатушки за город, на дачу, на гоночные треки, где предстояло работать в качестве обозревателя и фотографа в следующем сезоне, продирание через непробиваемые московские пробки … покрываемые расстояния - от 100 километров в день, и полное отсутствие времени на самостоятельное обслуживание техники.

Предложения по Suzuki Skywave и Burgman 650 охладили пыл заоблачными ценами, как и Yamaha T-max, 400- и 250-кубовые варианты рассматривались, но не проходили личный ценз, да и от механиков я наслушался историй о жесточайшей эксплуатации «четырехсоток» в России.

В этот момент в салоны поступили первые трехколесники Piaggio MP3. Пробная поездка доставила массу удовольствия, но объем двигателя в 250 куб.см. подразумевал меньший ресурс и гораздо более низкую крейсерскую скорость, чем у японских «четырехсоток» и более мощных скутеров. Жирным плюсом в пользу японских марок (именно так в своем листе предпочтений я и записал!) стало обилие запасных частей и расходников у официальных дилеров и в различных каталогах.
Судьбе было угодно, что перед самым носом у меня увели совершенно новый Aprilia Atlantic 500. Других на тот момент в городе не продавалось, а ждать салонных поставок до следующего сезона не было ни сил, ни желания. Спустя день, я нашел скутер, ставший впоследствии стал моим. Заинтриговала сама история: по «легенде», молодой человек продавал 600-кубовую «хонду» и пересаживался … на свежеприобретенный Goldwing. Вот интересно-то!

Первый же осмотр рассеял сомнения по поводу хорошо заученной телефонной фразы «Хочется чего-то большего» - «сильвер» был аккуратно «приложен» на правый бок, заниматься ремонтом пластика прежнему хозяину было некогда, так что скутер был оценен по принципу «аппарат минус пластик и скидка за срочность». Двухкилометровый пробный заезд показал, что ничего кроме облицовок при падении не пострадало. Шестилетний Silverwing был в полном рассвете сил! В итоге, в ход пошел армированный скотч, идея замены пластика отошла на второй план («на зиму»), а я начал накатывать километры на «новых колесах».

Первые впечатления

Впечатления, собранные за первую неделю эксплуатации оказались в целом правильными.
582-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель, питаемый электронной системой впрыска PGM-FI, ни разу не дал повода для сомнений. Легкий запуск с первого же прикосновения к кнопке стартера, ровная работа мотора, отсутствие неприятных шумов и вибраций. Электроника работала исправно. Все, кроме бортовых часиков, которые обнулялись каждый раз после выключения зажигания.

Чисто для профилактики, надо было свозить скутер на СТО - отрегулировать клапана, произвести диагностику инжектора и вариатора. Слова шеф-механика одного из московских сервисных центров Honda успокоили окончательно: при пробеге в 25000 километров мотор был в идеальном состоянии, клапана не нуждались в регулировке, инжектор чист и синхронизирован.

Мне достался вполне живой экземпляр без явных недостатков!
Но, чтобы прочувствовать Silverwing, потребовалось еще около 3000 километров.



By the way

Впервые я столкнулся с комбинированной тормозной системой. При нажатии на левый рычаг, одновременно срабатывают оба контура, на переднем и заднем колесе. Усилия на тормозные диски распределяются примерно одинаково, думаю, что 60% на передний и 40% на задний. Заданной на заводе динамики торможения вполне достаточно, чтобы остановить 215-килограммовый SIlverwing именно в той точке, где ты запланировал. Даже без системы ABS, сорвать при этом заднее колесо в юз мне удавалось лишь пару раз, и то на скользкой разметке в дождь.

Правый рычаг дополнительно контролирует передний контур. Одновременное нажатие на оба рычага настолько круто осаживает скутер, что неподготовленного пилота просто катапультирует с «дивана» на приборку.
Избежать этого помогает «чопперная» посадка, когда ноги выставлены вперед и упираются в переднюю стойку (японцы предусмотрительно удлинили резиновые «коврики» до ее середины). Это удобнее, чем просто сидеть на «диванчике», поставив ноги на широкие платформы по обеим сторонам туннеля. Ты как бы сливаешься со скутером, получаешь дополнительные точки опоры с большей эффективностью, а пятой точкой упираешься в мягкую спинку. Резкие толчки вперед-назад при разгоне и торможении перестают досаждать. Во-вторых, ноги и спина при этом меньше напрягаются. Хочется поменять позицию, просто переносишь ноги на платформу и ты снова скутерист-традиционщик!

По мере того, как писался этот тест-драйв, мне удалось поездить на «серебряных крыльях» различных годов выпуска – от 2001 до 2007. Значительных различий между ними нет. Какие-то доработки до двигателю, стилю, дизайну, но они минимальны. Основным нововведением в 2003 году стала установка на модельный ряд FJS600 системы ABS. Мне было интересно, как это работает на «сильвере». Ведь до того, как мне посчастливилось проехать несколько десятков километров на только что привезенном из Японии FJS600A3 с ABS, я ездил только на своем скутере, который антиблокировочной системой оборудован не был.

И вот что я хочу сказать: совсем ничего я и не потерял из-за его отсутствия! На скутере с ABS я долгое время не мог поймать нужной точки торможения. Каждый раз, когда мне надо было оттормозиться в заданной точке, ABS корректно меня поправляла «Ай-ай-ай! Сейчас заблокируемся… Ай-ай-ай!», и скутер проезжал на добрых полметра вперед. В московских пробках возможность мгновенно затормозить бывает очень нужна, пусть даже и с легким сносом заднего колеса. Кстати, в Соединенные Штаты и Канаду, а с 2003 году и в Европу, Honda поставляет Silverwing 600 только с ABS.
Совсем недавно узнал, что спинка водительского сидения тоже регулируется. Впрочем, ниразу не испытывал проблем с посадкой (мой рост – 176 см). В любой обуви, даже в массивных ботинках Shelli's на платформе, руль никогда не упирался мне в колени.


Приборная панель проста и понятна, на ней есть все, что нужно знать до поездки, во время поездки и после нее: тахометр, индикаторы стояночного тормоза, давления масла, датчика износа ремня вариатора и вала системы CVT, большие желтые индикаторы поворотников и большой стрелочный спидометр по центру. Правая часть приборки самая информативная и полезная. Здесь на одном экране показаны уровень топлива, температура двигателя, пробег и часы. Есть возможность кнопками выбрать два независимых типа пробега («временная память» - «Trip 1» и «Trip 2»), либо выводить на экран общий пробег скутера (несбрасываемое значение «Total»).

Стрелочный тахометр не несет реальной смысловой нагрузки. Бесступенчатая коробка CVT, попросту, вариатор – одна большая передача. Сцепление начинает работать где-то на 1800 оборотах. Важное замечание: если требуется ехать с минимально возможной скоростью, например 5 км/ч, поддерживать постоянный крутящий момент в районе 2000 об./минуту будет не просто. В этом случае, я обычно слегка перекручиваю двигатель до 2500-3000 оборотов и тут же отпускаю газ. CVT дает необходимый толчок скутеру, чтобы он начал движение и сохранил вертикальный баланс, но из-за своей инертности вариатор не успевает раскрутить заднее колесо. Удобно при движении в пробках.
Чтобы почувствовать себя уверенно на Honda Silverwing, надо практиковаться. На скоростях до 10 км/ч и при резком торможении, скутер норовит вильнуть в сторону. Вернее, появляется ощущение, что «тушка» хочет на бок. Корень такого поведения– в чрезмерно мягких подвесках, особенно вилке. Можно либо привыкнуть (практикуясь ежедневно), либо внести небольшие коррективы в заводские настройки (об этом чуть ниже). Второе предпочтительнее!
На скоростях, чуть превышающих 20 км/ч Silverwing устойчив как скала. Переднее колесо – 14 дюймов 120/80, заднее – широкое, 13-дюймовое 150/70. Покрышки есть в наличии практически у всех поставщиков. Cезон я отъездил на Pirelli GTS. Хотя итальянская резина и отработала без нареканий, но на будущий год хочется поставить более мягкий Dunlop.

«А теперь – вторая!!..»

Останавливает меня инспектор для проверки документов. Все в порядке. Традиционные вопросы «Сколько жрет, сколько прет…» и один не традиционный: «Не страшно на нем?» Отвечаю: «Очень страшно, первая передача – до 160 км/ч …» У него глаза на лоб, смотрит на спидометр (там максимум – 200 км/ч): «А вторая тогда до скольких?!...»
На дороге «сильвер» - король. Это без преувеличения. Я никогда не пытался мерить, за сколько секунд он разгоняется до сотни, но до 80 км/ч 600-кубовый Silverwing способен «сделать» со светофора любой серийно выпускаемый автомобиль не зависимо от объема двигателя. Затем разгон становится не таким динамичным, правда, за эти секунды далеко позади остаются не только «ауди» и «гелентвагены», но и многие двухколесные «собратья». Главным преимуществом Silverwing 600 над 400-кубовыми и 250-кубовыми скутерами аналогичных размеров и масс является возможность комфортного перемещения по трассе на скорости в 140 км/ч. Для «сильвера» это обычная крейсерская скорость, при которой скутер совершенно не напрягается и не напрягает.

Легкий дискомфорт вносит боковой ветер. При существенной площади пластиковых облицовок, «максик» может переставлять порывами ветра из ряда в ряд, как и другие мотоциклы. Только здесь, начинает играть роль меньший диаметр колес: при сильных порывах кажется, что сам еще едешь по прямой, а колеса уже поехали в другую сторону. На деле это конечно же не так, но помнить об этом надо.

Учитывая износ вариатора, «малышку-сильвера» на дороге мучить не хотелось. Но, так уж сложилось, что пару раз разогнаться «на все деньги» пришлось. Оба раза стрелка спидометра зависала на уровне 160 км/ч. Уровень комфорта на такой скорости стремится к нулю из-за неидеального асфальта и бокового ветра, но ехать можно. Предыдущий владелец между делом говорил, что скутер ездит и 180. Ммм… не уверен. Но, дождусь прихода тюнингового итальянского вариатора и обязательно проверю.

После нескольких достаточно длительных беспосадочных перелетов (по 200-250 километров каждый), была выведена некая формула абсолютного комфорта. Это когда пилоту уже не скучно, а пассажира (пассажирку) еще не сдувает с заднего сидения.

Высокое стекло превосходно защищает пилота «серебряного крыла» от встречного ветра на любой скорости, к сожалению, благодать это не распространяется на пассажира. «Второй номер», сидящий примерно на 10 сантиметров выше водителя и не имеющий возможности сесть вплотную, как на мотоцикле, получает в шлем весь поток набегающего воздуха. Борьба с ветром связана с некоторым физическим напряжением, в результате пассажир устает даже больше пилота. Поэтому, при езде вдвоем нужно выбирать компромиссный темп движения, надо учитывать, что удобный и мягкий «диван» способен в некоторой мере расслабить «второго номера», так что он (или она) … уснет! Я считаю, что 130 километров в час для езды по трассе, и порядка 80 (по возможности) при езде в потоке – оптимальная скорость передвижения на «сильвере».

Да, при этом начинаешь ощущать себя немножко автомобилистом, зато автомобилистом расслабленным. А значит – адекватным. Пролетающие мимо спортбайки и заряженные туреры уже не действуют на тебя раздражающе, с одной стороны, ты один из них, но с другой – далек от ненужной суеты … аналогичные ощущения возникают при езде на «голдвинге» или четырехсоткилограммовом «роял старе». Когда, чтобы вырваться из плена четырехколесных достаточно лишь чуть-чуть «открыть ручку». Silverwing позволяет сделать это в любой момент.

Разница между названными мотоциклами и «сильвером» будет состоять лишь в количестве остановок между началом маршрута и пунктом назначения, а значит, и в затраченном на путешествие времени.

15-литровый бак Honda Silverwing 600 расчитан примерно на 400 километров пробега, это в идеале, каким его себе представляют в Японии. На самом же деле, максимум, которого удалось добиться на шестилетнем «сильвере» при езде с пассажиром по нашим дорогам – это 300 километров. Пару лет назад, на пути в Санкт-Петербург на Ninja мне потребовалось 4 остановки на дозаправку и одна чтобы просто размяться. То же самое расстояние было пройдено на 600-кубовом макси-скутере всего с двумя остановками. Было забавно наблюдать, как дважды или трижды на трассе меня обходила парочка на каком-то тяжелом эндуро, то ли Honda Varadero, то ли Suzuki V-Strom. Они появлялись в зеркалах и проносились мимо, но спустя час или два, история повторялась. На заправке в Чудово мы снова пересеклись.
Блок управления двигателем Silverwing самостоятельно определяет, какое качество и количество смеси подавать в камеру сгорания в тот или иной момент. В скутерах некоторых конкурентов Honda, режимы работы может выбирать сам пилот, обычно их два – «Power» и «Economy». Соответственно, в первом режиме расход повыше, а динамика получше; во втором режиме на одном баке можно проехать дополнительно километров 50, а то и больше.

Как это работает в Silverwing 600, легко показать в цифрах. На трассе, когда скутер долгое время идет с постоянной скоростью, расход падает до 4,5 - 5 литров. В городе, когда приходится постоянно откручивать ручку до упора, а затем также резко тормозить до нуля, расход вырастает до 6,5 литров.

Приятные и неприятные мелочи

Детали – то, что делает из просто хорошей вещи превосходную, но иногда - наоборот. В случае с Honda, я по сей день не могу определиться с однозначной оценкой. Мелочи приятные не очень уравновешивают друг друга.
Например, все личинки замков макси-скутера сделаны по принципу единого ключа. Это хорошо. С другой стороны, ключ от Silverwing нельзя сделать в обычном металоремонте: болванку можно заказать только по оригинальному каталогу, так как она имеет нестандартную длину. Хорошо? Не совсем уверен.

Honda – есть Honda, уже сам по себе этот факт – хорошо: авторизованные сервисы, запчасти, документация на русском языке... А вот простейшую операцию по смене масла в гаражных условиях не произвести. Почему? Требуется спец. инструмент, который не купить в магазинах запчастей. Один путь – к дилеру, либо за ключом, либо за услугой. Хорошо? Я всегда производил обслуживание своей техники лично, теперь приходится менять привычки.
Наличие постоянно включенных «габаритных огней» - хорошо. Выключение сигнализации аварийной остановки («блинкер») вместе с выключением зажигания … зачем так делать?

Заводские зеркала серии FJS600 – лучше любого тюнингового «aftermarket'а»! Широкий угол обзора и четкая картинка. Это уж точно, очень хорошо!

Сделать из Honda Silverwing 600 конфетку, существенно не вкладываясь в тюнинг, можно выполнив несколько простых, но важных операций.

Три вещи, которые обязан сделать каждый обладатель «сильвера».

Первое – поставить «ксенон» на ближний свет. Вся операция занимает не более получаса и не требует практически никакого вмешательства в электрику скутера. Огромная фара Honda Silverwing 600 состоит из двух частей – отражателей ближнего и дальнего света, оба блока оборудованы стандартными лампами типа H7. Блок управления удобнее всего «поселить» в правом кармане бардачка. Там он будет всего сухим и защищенным. От бардачка до фары по прямой не более 20 сантиметров, так что с прокладкой проводов нет никаких проблем.

Установка ксенонового света дает огромные преимущества на дороге. Кроме использования по прямому назначению (а это примерно 60% улучшения видимости в вечернее и ночное время), есть дополнительный бонус – на дороге скутер становится значительно заметней. К тому же, солидный фронт-енд (от англ. Front End – лицевая часть) «сильвера» в сочетании с ксеноном создают на дороге образ действительно большого, солидного мотоцикла, нежели скутера.
Второе – легкий тюнинг вилки должен войти в обязательную программу подготовки скутера к постоянной эксплуатации. Первым делом, нужно слить масло и промыть каждое перо. При необходимости, купить и поменять сальники, но в моем случае, это не понадобилось. Для комфортной езды по такому городу как Москва, просто необходимо заменить масло на более густое, например вязкостью 15W. Идеальным вариантом, была бы замена стоковых пружин на тюнинговые, с прогрессивной характеристикой, стоит это порядка 100 долларов, зато эффект превзойдет все ваши ожидания – «плюшевый» характер макси-скутера поменяется в лучшую сторону!

Вся операция по замене масла заняла минут 20, но поведение «сильвера» на дороге изменилось самым кардинальным образом: пропало неконтролируемое «рысканье» по неровностям дорожного покрытия, исчезли «пробои» при пересечении «лежачих полицейских», скутер перестал клевать носом при торможении. В скоростных поворотах Silverwing теперь четко держит заданную траекторию, переднее колесо под полным контролем.

Третье – не обольщайтесь по поводу объема багажника, расположенного под сидением. Не смотря на заявленный объем в 55 литров, помещается в нем не так уж и много, благодаря замысловатой геометрии. Поэтому, я бы рекомендовал записать в свой план ближайших приобретений хороший багажный кофр литров на 40-45. В так называемый «55-литровый» багажник помещается всего один шлем (место для него предусмотрено в задней части скутера), блокиратор колеса, дождевик или чехол, а также пара перчаток. Собственно, и все!

Кофры для Honda Silverwing вместе с крепежными платформами есть в каталогах всех компаний, которые занимаются производством аксессуаров для туризма. Также, 40-литровый кофр с платформой есть в линейке оригинальных аксессуаров Honda. Но, гораздо легче и удобней кофры фирмы GIVI.


«Крылья» против «Волн»

Читал несколько сравнительных обзоров «сильвера». В основном, Honda Silverwing 600 сравнивают с его «одноклассником» Suzuki Skywave 650 (или Burgman 650, если речь идет о европейской версии). Мое мнение такое: сравнивать эти максики некорректно. Несмотря на общий класс и схожий объем двигателя, на дороге эти макси ведут себя по-разному. «Сильвер» более эгоистичный и динамичный, «Бургман» - турер с большой буквы, рассчитанный для езды с пассажиром. Кажется, в Suzuki наконец-то ухватились за эту мысль мертвой хваткой, модель AN-650 2008 года выглядит еще внушительней, чем предыдущие модели.

Отличия между «сильвером» и «бургом» существенные, как по массе, так и по начинке. По шоссе на хорошей скорости ход у «бургмана» значительно плавне, не так ощущаются дорожные неровности и колеи. Но, при всем уважении, 5 дополнительных «лошадок», которые выдает силовой агрегат Suzuki, явно не достаточно, чтобы перекрыть более чем 20-килограммовую разницу в «живой массе» между скутерами. На Suzuki, при таких габаритах и весе хотелось бы видеть двигатель объемом от 800 кубиков. В городе «бургман» со всеми своими технологичными изысками, вроде складывающихся зеркал, меняющейся высоты и угла наклона стекла, не так интересен, бОльшая максимальная скорость и пиковая мощность становится недоступными. Honda Silverwing легче и маневренней, за счет габаритов и энерговооруженности.

Итого

За год эксплуатации Honda Silverwing 600 я ни разу не пожалел о его покупке. Honda хранит традиции качества во всем, от дизайна до проработки деталей. Это на руку тем, кто не планирует просиживать выходные в гараже, занимаясь мелким ремонтом своей техники. Лично мне – на руку! За 10 месяцев, что прошли с момента покупки скутера, я успел накрутить на одометр 8000 км по самым разным дорогам и даже по подмосковным грунтовкам, за это время не произошло ни единой поломки или сбоя в работе электроники и двигателя. Единственная поездка в сервис – профилактическая, замена масла, фильтров и свечей. Установка ксенона и замена масла в вилке не в счет, это были эксперименты, не вызванные «производственной» необходимостью.

Плюсы/минусы:
+ Надежный двигатель с отличной родословной
+ Электронная система впрыска PGM-FI
+ Динамичный и легкий в управлении
+ Тормоза более чем приличные для такого аппарата
+ Длинная колесная база, а значит меньший тормозной путь
+ Эргономичный дизайн без излишков
- Слишком мягкие подвески (поправимо)
- Обслуживание – только на СТО
- Хотелось бы колеса чуть большего диаметра

Затраты на эксплуатацию (1 сезон)
Бензин (АИ-95) – около 10000 рублей
Расходные материалы (свечи, масло, фильтры) – 3000 рублей
Диагностика и сезонное ТО (СТО официального дилера Honda) – 2500 рублей
Ксеноновый свет (блок + лампа) – 2200 рублей
Замена масла в вилке (2 х 300 мл) – 400 рублей
Скотч армированный 3M – 600 рублей
Всего – 18700 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: Honda Silverwing 600, FJS600A, (2001)
Средняя цена в салонах Москвы: 170000 рублей
Объем: 582 куб. см
Двигатель: параллельный 2-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Питание: электронный впрыск PGM-FI
Трансмиссия: автоматическая постоянно-переменная бесступенчатая (CVT)
Шины: передняя - 120/80-14; задняя - 150/70-13
Передний тормоз: один диск диаметром 256 мм с трехпоршневой плавающей скобой
Задний диск: один диск диаметром 240 мм с двухпоршневой плавающей скобой
Высота по седлу: 739 мм
Колесная база: 1595 мм
Сухая масса: 215 кг



Фотки поставил "какие нашел в инете". Фотки для журнала пока не могу публиковать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 28.6.2008, 23:11
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
про тмакс ни слова, а это не слишком объективно ИМХО. хотя объектиность и не была целью этой статьи smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
K-Seven
сообщение 29.6.2008, 10:23
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 11373
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S
Опыт вождения: 3x (2xСкутер)
Рассказ из серии "Мой мотоцикл", записки охотника иными словами.
Ничего особенного (а должно было быть что то особенное?), расход топлива, личные ощущения комфорта и удобства + каждая лягушка хвалит свое болото. По поводу динамики - эти бешенные диваны меня поражают, стою на светафоре - тут подкатывает один.. Думаю - ну сейчас порву в тряпки. Пока зевал, загорелся зеленый и диван как угорелый улетел в сторону горизонта.. - как ни старался, нагнать не удалось!

Но пересаживатся с мото на диван (по крайней мере сейчас), - я бы не стал. Да, приходится почаще останавливаться на разминки и дозаправки, но в этом тоже есть свой кайф
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 29.6.2008, 10:46
Сообщение #4


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Сколько заплатят?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 30.6.2008, 9:03
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
Цитата(Aramaki @ 28.6.2008, 23:11) *
про тмакс ни слова, а это не слишком объективно ИМХО. хотя объектиность и не была целью этой статьи smile.gif

есть слово про т-макс =] но какое-то невнятное, типа дорого. а по цене они одинаковы =(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 30.6.2008, 19:40
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(K-Seven @ 29.6.2008, 11:23) *
По поводу динамики - эти бешенные диваны меня поражают, стою на светафоре - тут подкатывает один.. Думаю - ну сейчас порву в тряпки.

Да, вот таких "тузиков" по десять в день smile.gif Некоторые на меринах и аудюхах тоже так думают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 30.6.2008, 19:42
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(zurriburi @ 30.6.2008, 10:03) *
есть слово про т-макс =] но какое-то невнятное, типа дорого. а по цене они одинаковы =(

извини, Tmax мне не понравился ниразу.

напишешь свой обзор - будем обсуждать Tmax.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spoontic
сообщение 23.7.2008, 9:17
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 412
Регистрация: 23.9.2007
Из: преведково
Пользователь №: 9172
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: "Белый мотороллер"
Опыт вождения: а шо ета?
А кнопочка MODE это все таки режим экономии?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 24.7.2008, 1:04
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Специально сегодня перечитал мануал на 2007 года Сильвер, и не нашел вообще никаких упоминаний про эту кнопку. На других сильверах я ее тоже не видел. Но место под нее есть (с 2003 и дальше). На том сильвере, что мы тестировали, на этом месте стояла кнопа включения теплых ручек.

Еще раз предположу, что это принудительное включение режима "Power" ... как на Бургмане. Вернее, переключение между режимами, а их там три - Econo/Traveling/Power

Вот кстати, правильный ресурс по сильвервингу:
http://www.singaporebikes.com/forums/showthread.php?t=113114
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 24.7.2008, 15:23
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Новая фишка: в Хонде тоже ничего не знают про эту кнопку и клапан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стасик
сообщение 20.1.2009, 14:56
Сообщение #11


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 14523
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600
Опыт вождения: 10 лет
to turtle
Привет. не могу никак написать тебе сообщение. везде выдает ошибку.
Есть мысль найти всех Сильвероводов и объединиться. Пока данная попытка тут
http://my.mail.ru/community/silver_wing/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bilbo
сообщение 20.1.2009, 20:41
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 11749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайский), FJS-600A '03
Опыт вождения: какой-то невнятный
Стасик давай и сюда выкладывай свой мануал по спинке, чем больше ресурсов охвачено будет подобной информацией, тем нам, владельцам Серебрянных Крылышек, будет легче и проще. Правда пора создать некий сайтик о САБЖе.
ЗЫ Владельцем HSW не яляюсь, но надеюсь стать в ближайшем времени.

Сообщение отредактировал Bilbo - 20.1.2009, 20:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 21.1.2009, 14:42
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Стасик @ 20.1.2009, 14:56) *
to turtle
Привет. не могу никак написать тебе сообщение. везде выдает ошибку.
Есть мысль найти всех Сильвероводов и объединиться. Пока данная попытка тут
http://my.mail.ru/community/silver_wing/

Объединитесь для начала в рамках одной ветки на форуме. А там поглядим. Из-за 5 человек посещений в день городить сайт - неблагодарное занятие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bilbo
сообщение 21.1.2009, 15:01
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 11749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайский), FJS-600A '03
Опыт вождения: какой-то невнятный
Цитата(turtle @ 21.1.2009, 14:42) *
Объединитесь для начала в рамках одной ветки на форуме. А там поглядим. Из-за 5 человек посещений в день городить сайт - неблагодарное занятие.

Ну в целом верно, ну значит пока копим, собераем информацию у себя по сусекам, но ее пока не так много как хотелось бы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bell
сообщение 23.2.2009, 23:55
Сообщение #15


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 23.2.2009
Пользователь №: 14906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Silver Wing
Опыт вождения: 5
Цитата(Стасик @ 20.1.2009, 14:56) *
to turtle
Привет. не могу никак написать тебе сообщение. везде выдает ошибку.
Есть мысль найти всех Сильвероводов и объединиться. Пока данная попытка тут
http://my.mail.ru/community/silver_wing/


сообщество создало свой инфосайт http://www.silverwing.clan.su/
цель инфосайта - собрать информацию по максискутеру Silver Wing
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingWIN
сообщение 27.8.2009, 20:37
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 7.8.2009
Из: МО, г. Химки
Пользователь №: 17202
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: постоянно разная
Опыт вождения: c 2003
хорошая статья, с удовольствием прочитал!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nertex
сообщение 25.12.2010, 20:35
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20331
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SW-600 01
Опыт вождения: с 2008 года
Цитата
Honda – Honda есть Honda. А вот простейшую операцию по смене масла в гаражных условиях не произвести. Почему? Требуется спец. инструмент, который не купить в магазинах запчастей. Один путь – к дилеру, либо за ключом, либо за услугой. Хорошо? Я всегда производил обслуживание своей техники лично, теперь приходится менять привычки.

Эт какая-то шутка что ли? Какой спец инструмент? blink.gif
Вроде всё меняется элементарно! Ни каких трудностей не возникало.

Сообщение отредактировал nertex - 25.12.2010, 20:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nertex
сообщение 25.12.2010, 21:08
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20331
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SW-600 01
Опыт вождения: с 2008 года
Цитата
В так называемый «55-литровый» багажник помещается всего один шлем (место для него предусмотрено в задней части скутера), блокиратор колеса, дождевик или чехол, а также пара перчаток. Собственно, и все!

Блин! Ну это тоже ведь неправда! В передней части багажника спокойно размещается модуляр (Nolan), в заднюю входит ещё один модуляр (Vega), не говоря уже об открытых шлемах, да при этом по мелочи ещё много чего можно рассувать, в тч и дождевик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 26.12.2010, 2:37
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Главное чтоб в журнале написали: Автор сменил сильвер на бургман. И ничего не говорить о причине))).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 12.1.2011, 15:41
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
А чего писать? Подвернулся случай, и вот этот добрый человек

Прикрепленный файл  IMG_0143.JPG ( 62.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116


Прикрепленный файл  IMG_0167.JPG ( 64.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117


купил мне Бургмана smile.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 2:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы