![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 189 Регистрация: 15.8.2007 Из: МО, Воскресенск Пользователь №: 8768 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet Опыт вождения: только по прямой :) ![]() |
В грунт сиганул бэкфлип в грунт тогда уж лечше видюшку http://ru.youtube.com/watch?v=4FJEq-uKMmw )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 9959 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1 год Опыт вождения: 22 ![]() |
Где можно купить заднее колесо которое подходило бы на Forsaga 110, но не родное. Желательно японское например.
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 189 Регистрация: 15.8.2007 Из: МО, Воскресенск Пользователь №: 8768 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet Опыт вождения: только по прямой :) ![]() |
Где можно купить заднее колесо которое подходило бы на Forsaga 110, но не родное. Желательно японское например. http://www.injapan.ru/auction/d88173163.html на аукционе? тока сравнить надо с crf-овским, можно от него пригнать... |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 9959 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1 год Опыт вождения: 22 ![]() |
Подскажите пожалуйста где в Москве можно купить ступицу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Official Club Supporter ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 220 Регистрация: 26.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9381 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иш, ФАРСАШ! Опыт вождения: с 1992 ![]() |
список затрат на апгрейд нашего Фарсаша
Руль 2100 Седло 2500 Морда 2100 Пластик 3000 Шланги 2000 Подшипники 800 Резина с камерами 3000 Колодки 2000 Фильтр, ролик 1000 Цепь 2000 Грипсы 500 Труба, крышка, пробка, маятник, трос 12000 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 10.10.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 13653 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA XJR1300, FORSAGE 110 CROSS Опыт вождения: 9 ЛЕТ ![]() |
список затрат на апгрейд нашего Фарсаша Руль 2100 Седло 2500 Морда 2100 Пластик 3000 Шланги 2000 Подшипники 800 Резина с камерами 3000 Колодки 2000 Фильтр, ролик 1000 Цепь 2000 Грипсы 500 Труба, крышка, пробка, маятник, трос 12000 Еще один форсаж одноразовый купить можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 9959 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1 год Опыт вождения: 22 ![]() |
Это точно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Official Club Supporter ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 220 Регистрация: 26.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9381 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иш, ФАРСАШ! Опыт вождения: с 1992 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 10.10.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 13653 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA XJR1300, FORSAGE 110 CROSS Опыт вождения: 9 ЛЕТ ![]() |
Парни. Я вас умоляю. Вы бы сели, прокатились чтоли на нашем "доделанном" Форсаже, а? А потом бы говорили. Стандартный Форсаж полная помойка и гумно. Хотите иметь "второй" точно такой же - воля ваша.))))))) Да я не говорю, что форсаж хороший мотик, просто чтобы его до ума довести надо еще столько же денег закопать. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
Как обычно приходим к тому, что на рупь пятаков не купишь. единственное, что непонятно в данной ситуации - целесообразность покупки форсажа. т.е. если нужен максимально бюджетный пит с пох какими характеристиками - это оно и есть. а если нужен качественный пит - может лучше за основу взять что-то более японское и оттуда танцевать? по цене получится не сильно дороже, но на выходе более качественный продукт... я какое то время назад сильно морщил лоб по поводу пита, китайцев отмел сразу, японцы пугали ценой - вроде игрушку покупаешь и за такое бабло + еще тоже надо некоторые доработки производить... и в какой-то момент наткнулся на йамахо трикер http://photo.uol.ru/v/MP-96/moto_i_kvadroc...RICKER.jpg.html концепция понравилась, в итоге стал счастливым обладателем сего аппарата. Легкий, маленький зажигалко, что то среднее между питом, триалом и эндуро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 189 Регистрация: 15.8.2007 Из: МО, Воскресенск Пользователь №: 8768 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet Опыт вождения: только по прямой :) ![]() |
Как обычно приходим к тому, что на рупь пятаков не купишь. единственное, что непонятно в данной ситуации - целесообразность покупки форсажа. т.е. если нужен максимально бюджетный пит с пох какими характеристиками - это оно и есть. а если нужен качественный пит - может лучше за основу взять что-то более японское и оттуда танцевать? по цене получится не сильно дороже, но на выходе более качественный продукт... я какое то время назад сильно морщил лоб по поводу пита, китайцев отмел сразу, японцы пугали ценой - вроде игрушку покупаешь и за такое бабло + еще тоже надо некоторые доработки производить... и в какой-то момент наткнулся на йамахо трикер http://photo.uol.ru/v/MP-96/moto_i_kvadroc...RICKER.jpg.html концепция понравилась, в итоге стал счастливым обладателем сего аппарата. Легкий, маленький зажигалко, что то среднее между питом, триалом и эндуро. ну да, тока для меня например один из самых главных критериев при покупке подобного девайса было: 1. то что можно затолкать в лифт и кинуть на балкон дома 2. можно кинуть в багажник машины или сверху |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 189 Регистрация: 15.8.2007 Из: МО, Воскресенск Пользователь №: 8768 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet Опыт вождения: только по прямой :) ![]() |
уважаемые, скажите плиз, а где вы дорожную резину берете такого размера. Я там понимаю зад там 80\100 r12 ? полазил по сайтам производителей, такого размера нашел тока кросовую с шашечками, дорожной нет
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Official Club Supporter ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 220 Регистрация: 26.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9381 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иш, ФАРСАШ! Опыт вождения: с 1992 ![]() |
Как обычно приходим к тому, что на рупь пятаков не купишь. единственное, что непонятно в данной ситуации - целесообразность покупки форсажа. т.е. если нужен максимально бюджетный пит с пох какими характеристиками - это оно и есть. а если нужен качественный пит - может лучше за основу взять что-то более японское и оттуда танцевать? по цене получится не сильно дороже, но на выходе более качественный продукт... я какое то время назад сильно морщил лоб по поводу пита, китайцев отмел сразу, японцы пугали ценой - вроде игрушку покупаешь и за такое бабло + еще тоже надо некоторые доработки производить... и в какой-то момент наткнулся на йамахо трикер http://photo.uol.ru/v/MP-96/moto_i_kvadroc...RICKER.jpg.html концепция понравилась, в итоге стал счастливым обладателем сего аппарата. Легкий, маленький зажигалко, что то среднее между питом, триалом и эндуро. Уже апргейженый Фарсаш имеет мотор 110 кубов, алюм маятник с нормальным расположением аморта, дисковые тормоза на обоих колесах. Хонда имеет 70 кубиков, барабаны и цену, превышающую 55.000 за наш Фарсаш... Такие расклады... Кенда 761 размер 110-70\12 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
китайцы предлагают больше мотоцикла за меньшие деньги - это факт. но зачастую на поверку сливают брендовой технике, которая вроде оснащена бедней. Будь на китайцах хоть радиальные керамические тормоза - оно там надо? вполне может быть, что хондовские барабаны работают четче китайских дисков. Не берусь утверждать, т.к. прямого сравнения не проводил. и еще один момент: если брать долгосрочную перспективу - хонда будет радовать владельца не один сезон даже в условиях жесткой эксплуатации. Китайцы довольно быстро мрут и требуют мелких ремонтов довольно часто. сталкивался с этим неоднократно. Знаком с челом у которого прокат багги - были бу хонды и новые китайцы. китайцы все посыпались, а хонды тарахтели и тарахтели ... в сандрайве Илья организовывал прокат мото - две старые хр250 долго терпели издевательства в прокате и живы-здоровы (и багга китайская была у него к стати - померла быстро). в общем я не утверждаю что форсаж говно. но все же основным достоинством китайчегов является цена. А соотношение цена-качество всеже у японцев выше. то же и в стане более кубатурных эндуриков. всякие джианши, томоты, форсажи и прочие лииифаны с балтмоторсами пока новые вроде ездят. но по мелочам всеж парят мозх. сильно теряют цену за 2 сезона и по характеристикам сливают джапам. покататься сезончик - можно и китайчега взять, если бабла мало. и слить его потом недорога. С другой стороны если бабла хватит на япончика - лучше на нем покататься и слить его почти в ту же цену - в итоге дешевле владение и эксплуатация будет.
так же немаловажным моментом является послепродажное обслуживание. На японцев, слава кришне, можно все купить. есть мегазип и куча других контор таскающих в т.ч. и на внутрияпонцев. С китайцами ситуация *пока* плачевная. На рынке представлено огромное количество брендов и накакого послепродажного обслуживания. на данный момент может уже кто-то предоставляет возможность заказа запчастей с нормальным сроком и качеством обслуживания (не озадачивался) , но год назад ситуация была реально плачевная... тупо колодки хрен купишь. А если диски сцепления умрут? в общем в некоторых случаях покупка китайца целесообразна и оправданна, а некоторых китайцев (типа имахо убр 125, хоть и не совсем китаец) можно смело рекомендовать к приобретению. Но перед приобретением надо хорошенько взвесить все + и -, чтобы потом не было мучительно больно... |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 877 Регистрация: 19.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 4862 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST Опыт вождения: с 2005г ![]() |
Расходники на Форсаж110 есть все в соколях. Колодки - были успешно подобраны какие-то скутерные Ниссин в атоме.
Да и реально из вышеприведенного списка нужны: пластик, руль с грипсами и резина. Все остальное - имхо, уже тюнинг, а не доводка до ума. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Official Club Supporter ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 220 Регистрация: 26.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9381 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иш, ФАРСАШ! Опыт вождения: с 1992 ![]() |
Тож самое что и Форсаш, только с уродской обвеской.))Моторы одинаковые
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
так что же брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 52 Регистрация: 2.11.2008 Пользователь №: 13893 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI SKY Опыт вождения: 1 ![]() |
а другие Форсажи кто-нибудь имеет ( которые поболее кубатуристые и подорожее ) - как они по качесту - тоже на доводку надо стоимость аппарата вваливать ?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 22.10.2025, 13:19 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |