Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Прикупили тута Иж Форсаж... - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Прикупили тута Иж Форсаж..., весч
zininau
сообщение 19.10.2008, 18:50
Сообщение #161


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 189
Регистрация: 15.8.2007
Из: МО, Воскресенск
Пользователь №: 8768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet
Опыт вождения: только по прямой :)
Цитата(SLON @ 19.10.2008, 19:25) *
В грунт сиганул бэкфлип в грунт

тогда уж лечше видюшку http://ru.youtube.com/watch?v=4FJEq-uKMmw ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TSD
сообщение 19.10.2008, 20:10
Сообщение #162


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 9959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1 год
Опыт вождения: 22
Где можно купить заднее колесо которое подходило бы на Forsaga 110, но не родное. Желательно японское например.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zininau
сообщение 20.10.2008, 2:15
Сообщение #163


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 189
Регистрация: 15.8.2007
Из: МО, Воскресенск
Пользователь №: 8768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet
Опыт вождения: только по прямой :)
Цитата(TSD @ 19.10.2008, 21:10) *
Где можно купить заднее колесо которое подходило бы на Forsaga 110, но не родное. Желательно японское например.

http://www.injapan.ru/auction/d88173163.html на аукционе? тока сравнить надо с crf-овским, можно от него пригнать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TSD
сообщение 24.10.2008, 12:36
Сообщение #164


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 9959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1 год
Опыт вождения: 22
Подскажите пожалуйста где в Москве можно купить ступицу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro racing servi...
сообщение 24.10.2008, 22:41
Сообщение #165


Official Club Supporter
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 220
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9381
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иш, ФАРСАШ!
Опыт вождения: с 1992
список затрат на апгрейд нашего Фарсаша

Руль 2100
Седло 2500
Морда 2100
Пластик 3000
Шланги 2000
Подшипники 800
Резина с камерами 3000
Колодки 2000
Фильтр, ролик 1000
Цепь 2000
Грипсы 500
Труба, крышка, пробка, маятник, трос 12000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MARTYN72
сообщение 24.10.2008, 22:49
Сообщение #166


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2008
Из: Ханты-Мансийск

Пользователь №: 13653
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA XJR1300, FORSAGE 110 CROSS
Опыт вождения: 9 ЛЕТ
Цитата(Pro racing service @ 25.10.2008, 1:41) *
список затрат на апгрейд нашего Фарсаша

Руль 2100
Седло 2500
Морда 2100
Пластик 3000
Шланги 2000
Подшипники 800
Резина с камерами 3000
Колодки 2000
Фильтр, ролик 1000
Цепь 2000
Грипсы 500
Труба, крышка, пробка, маятник, трос 12000



Еще один форсаж одноразовый купить можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TSD
сообщение 26.10.2008, 12:46
Сообщение #167


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 9959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1 год
Опыт вождения: 22
Это точно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro racing servi...
сообщение 26.10.2008, 18:03
Сообщение #168


Official Club Supporter
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 220
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9381
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иш, ФАРСАШ!
Опыт вождения: с 1992
Цитата(MARTYN72 @ 24.10.2008, 23:49) *
Еще один форсаж одноразовый купить можно.

Парни. Я вас умоляю. Вы бы сели, прокатились чтоли на нашем "доделанном" Форсаже, а? А потом бы говорили. Стандартный Форсаж полная помойка и гумно. Хотите иметь "второй" точно такой же - воля ваша.)))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 26.10.2008, 20:14
Сообщение #169


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Pro racing service @ 26.10.2008, 18:03) *
Парни. Я вас умоляю. Вы бы сели, прокатились чтоли на нашем "доделанном" Форсаже, а? А потом бы говорили. Стандартный Форсаж полная помойка и гумно. Хотите иметь "второй" точно такой же - воля ваша.)))))))

А мне дадите газнуть ? wink.gif На стант тестдрайв ? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MARTYN72
сообщение 27.10.2008, 7:26
Сообщение #170


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2008
Из: Ханты-Мансийск

Пользователь №: 13653
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA XJR1300, FORSAGE 110 CROSS
Опыт вождения: 9 ЛЕТ
Цитата(Pro racing service @ 26.10.2008, 21:03) *
Парни. Я вас умоляю. Вы бы сели, прокатились чтоли на нашем "доделанном" Форсаже, а? А потом бы говорили. Стандартный Форсаж полная помойка и гумно. Хотите иметь "второй" точно такой же - воля ваша.)))))))



Да я не говорю, что форсаж хороший мотик, просто чтобы его до ума довести надо еще столько же денег закопать.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 27.10.2008, 10:38
Сообщение #171


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Как обычно приходим к тому, что на рупь пятаков не купишь. единственное, что непонятно в данной ситуации - целесообразность покупки форсажа. т.е. если нужен максимально бюджетный пит с пох какими характеристиками - это оно и есть. а если нужен качественный пит - может лучше за основу взять что-то более японское и оттуда танцевать? по цене получится не сильно дороже, но на выходе более качественный продукт... я какое то время назад сильно морщил лоб по поводу пита, китайцев отмел сразу, японцы пугали ценой - вроде игрушку покупаешь и за такое бабло + еще тоже надо некоторые доработки производить... и в какой-то момент наткнулся на йамахо трикер http://photo.uol.ru/v/MP-96/moto_i_kvadroc...RICKER.jpg.html концепция понравилась, в итоге стал счастливым обладателем сего аппарата. Легкий, маленький зажигалко, что то среднее между питом, триалом и эндуро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zininau
сообщение 27.10.2008, 17:35
Сообщение #172


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 189
Регистрация: 15.8.2007
Из: МО, Воскресенск
Пользователь №: 8768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet
Опыт вождения: только по прямой :)
Цитата(LeOn_ID @ 27.10.2008, 10:38) *
Как обычно приходим к тому, что на рупь пятаков не купишь. единственное, что непонятно в данной ситуации - целесообразность покупки форсажа. т.е. если нужен максимально бюджетный пит с пох какими характеристиками - это оно и есть. а если нужен качественный пит - может лучше за основу взять что-то более японское и оттуда танцевать? по цене получится не сильно дороже, но на выходе более качественный продукт... я какое то время назад сильно морщил лоб по поводу пита, китайцев отмел сразу, японцы пугали ценой - вроде игрушку покупаешь и за такое бабло + еще тоже надо некоторые доработки производить... и в какой-то момент наткнулся на йамахо трикер http://photo.uol.ru/v/MP-96/moto_i_kvadroc...RICKER.jpg.html концепция понравилась, в итоге стал счастливым обладателем сего аппарата. Легкий, маленький зажигалко, что то среднее между питом, триалом и эндуро.

ну да, тока для меня например один из самых главных критериев при покупке подобного девайса было:
1. то что можно затолкать в лифт и кинуть на балкон дома
2. можно кинуть в багажник машины или сверху
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zininau
сообщение 28.10.2008, 9:55
Сообщение #173


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 189
Регистрация: 15.8.2007
Из: МО, Воскресенск
Пользователь №: 8768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet
Опыт вождения: только по прямой :)
уважаемые, скажите плиз, а где вы дорожную резину берете такого размера. Я там понимаю зад там 80\100 r12 ? полазил по сайтам производителей, такого размера нашел тока кросовую с шашечками, дорожной нет sad.gif в магазине зенит был, то же нет sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro racing servi...
сообщение 28.10.2008, 20:36
Сообщение #174


Official Club Supporter
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 220
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9381
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иш, ФАРСАШ!
Опыт вождения: с 1992
Цитата(LeOn_ID @ 27.10.2008, 11:38) *
Как обычно приходим к тому, что на рупь пятаков не купишь. единственное, что непонятно в данной ситуации - целесообразность покупки форсажа. т.е. если нужен максимально бюджетный пит с пох какими характеристиками - это оно и есть. а если нужен качественный пит - может лучше за основу взять что-то более японское и оттуда танцевать? по цене получится не сильно дороже, но на выходе более качественный продукт... я какое то время назад сильно морщил лоб по поводу пита, китайцев отмел сразу, японцы пугали ценой - вроде игрушку покупаешь и за такое бабло + еще тоже надо некоторые доработки производить... и в какой-то момент наткнулся на йамахо трикер http://photo.uol.ru/v/MP-96/moto_i_kvadroc...RICKER.jpg.html концепция понравилась, в итоге стал счастливым обладателем сего аппарата. Легкий, маленький зажигалко, что то среднее между питом, триалом и эндуро.

Уже апргейженый Фарсаш имеет мотор 110 кубов, алюм маятник с нормальным расположением аморта, дисковые тормоза на обоих колесах. Хонда имеет 70 кубиков, барабаны и цену, превышающую 55.000 за наш Фарсаш... Такие расклады...

Кенда 761 размер 110-70\12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 29.10.2008, 10:28
Сообщение #175


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
китайцы предлагают больше мотоцикла за меньшие деньги - это факт. но зачастую на поверку сливают брендовой технике, которая вроде оснащена бедней. Будь на китайцах хоть радиальные керамические тормоза - оно там надо? вполне может быть, что хондовские барабаны работают четче китайских дисков. Не берусь утверждать, т.к. прямого сравнения не проводил. и еще один момент: если брать долгосрочную перспективу - хонда будет радовать владельца не один сезон даже в условиях жесткой эксплуатации. Китайцы довольно быстро мрут и требуют мелких ремонтов довольно часто. сталкивался с этим неоднократно. Знаком с челом у которого прокат багги - были бу хонды и новые китайцы. китайцы все посыпались, а хонды тарахтели и тарахтели ... в сандрайве Илья организовывал прокат мото - две старые хр250 долго терпели издевательства в прокате и живы-здоровы (и багга китайская была у него к стати - померла быстро). в общем я не утверждаю что форсаж говно. но все же основным достоинством китайчегов является цена. А соотношение цена-качество всеже у японцев выше. то же и в стане более кубатурных эндуриков. всякие джианши, томоты, форсажи и прочие лииифаны с балтмоторсами пока новые вроде ездят. но по мелочам всеж парят мозх. сильно теряют цену за 2 сезона и по характеристикам сливают джапам. покататься сезончик - можно и китайчега взять, если бабла мало. и слить его потом недорога. С другой стороны если бабла хватит на япончика - лучше на нем покататься и слить его почти в ту же цену - в итоге дешевле владение и эксплуатация будет.

так же немаловажным моментом является послепродажное обслуживание. На японцев, слава кришне, можно все купить. есть мегазип и куча других контор таскающих в т.ч. и на внутрияпонцев. С китайцами ситуация *пока* плачевная. На рынке представлено огромное количество брендов и накакого послепродажного обслуживания. на данный момент может уже кто-то предоставляет возможность заказа запчастей с нормальным сроком и качеством обслуживания (не озадачивался) , но год назад ситуация была реально плачевная... тупо колодки хрен купишь. А если диски сцепления умрут?
в общем в некоторых случаях покупка китайца целесообразна и оправданна, а некоторых китайцев (типа имахо убр 125, хоть и не совсем китаец) можно смело рекомендовать к приобретению. Но перед приобретением надо хорошенько взвесить все + и -, чтобы потом не было мучительно больно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 4.11.2008, 0:53
Сообщение #176


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Расходники на Форсаж110 есть все в соколях. Колодки - были успешно подобраны какие-то скутерные Ниссин в атоме.
Да и реально из вышеприведенного списка нужны: пластик, руль с грипсами и резина. Все остальное - имхо, уже тюнинг, а не доводка до ума.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 12.12.2008, 8:37
Сообщение #177


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
А что по поводу этой техники скажете?
DUCAR
PATRON
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro racing servi...
сообщение 13.12.2008, 18:26
Сообщение #178


Official Club Supporter
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 220
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9381
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иш, ФАРСАШ!
Опыт вождения: с 1992
Тож самое что и Форсаш, только с уродской обвеской.))Моторы одинаковые
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 13.12.2008, 19:04
Сообщение #179


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
так что же брать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lukoviy
сообщение 15.12.2008, 10:54
Сообщение #180


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 2.11.2008
Пользователь №: 13893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SKY
Опыт вождения: 1
а другие Форсажи кто-нибудь имеет ( которые поболее кубатуристые и подорожее ) - как они по качесту - тоже на доводку надо стоимость аппарата вваливать ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.10.2025, 13:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы