Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Прикупили тута Иж Форсаж... - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Прикупили тута Иж Форсаж..., весч
Тот самый Растиг...
сообщение 28.8.2008, 23:42
Сообщение #121


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 12831
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: зидстопицот
Опыт вождения: 12831
ну был куевый), делали слепок из гипса или например герметика с цилиндра 49ссм, и потом там где 100ссм это стачивается дремелем аккуратно, и мажется поксипол, потом спомощью слепка формируется, 49 ссм, и аккуратно доробатывается и красится, лично я такую весчь не делал, и врятли вообще, но я думаю что вполне реально, поксипол серый
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 1.9.2008, 22:07
Сообщение #122


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
ДерШланг, может интересно будет.. http://ironeagle.ru/forum/topic.php?forum=...opic=10&p=1
вот тут ребята морочились с маслорадиаторами на такойже движок
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 1.9.2008, 23:29
Сообщение #123


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Вот сакс!!! Надо регицца!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 3.9.2008, 22:39
Сообщение #124


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
мля.. опять через руль =)
минус фара и лапка тормоза...
а аксис и юзверь, сцуки, оторвали мне стопарь, причем с помощью велосипеда.
нипаеду больше на пилораму на мопэде!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 5.9.2008, 1:01
Сообщение #125


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Мля!!!! Так и не пришла херня на почту! Пкилл, выложи чтоли фотки и описания как делать радиатор!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 15.9.2008, 10:57
Сообщение #126


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
Цитата(DerSchlang @ 5.9.2008, 2:01) *
Мля!!!! Так и не пришла херня на почту! Пкилл, выложи чтоли фотки и описания как делать радиатор!!!!


там 16 страниц.
войди под моим логином

юзер: relcom
парол: relcom
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zininau
сообщение 23.9.2008, 12:59
Сообщение #127


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 189
Регистрация: 15.8.2007
Из: МО, Воскресенск
Пользователь №: 8768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet
Опыт вождения: только по прямой :)
кстати вопрос, на баке стоит крыжечка с такой пипкой сверху я так понял, что типа что бы воздух в бак попадал, и вот если мот положить на бок, то из него у меня бенз выливаеца, с этим можно что-то сделать? можт куда завести эту трубочку что бы он не выливался или там клапан какой поставить? или это тока у меня выливаеца одного?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MRV
сообщение 23.9.2008, 13:42
Сообщение #128


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1054
Регистрация: 22.1.2008
Из: г. Москва,СЗАО
Пользователь №: 9991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR
Опыт вождения: Есть маленько
Дайте кто-нить покатаццо на малыше,попробовать,давно уже слюни на него пускаю rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 23.9.2008, 22:27
Сообщение #129


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
У меня уже кончились слюни - много тюнинга нужно laugh.gif Но прокатиться я б тоже не отказался - сломаю чего - возмещу + бонусы))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro racing servi...
сообщение 25.9.2008, 17:35
Сообщение #130


Official Club Supporter
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 220
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9381
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иш, ФАРСАШ!
Опыт вождения: с 1992
не надо никаких радиаторов строить, на ебае лежат по 70 у.е.к тому же зима на носу какой нафиг радиатор! Как соберу пит, выложу пояснительную статью как что да чего там апгрейдить и т.д. Ждите!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тато
сообщение 4.10.2008, 20:14
Сообщение #131


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 85
Регистрация: 20.1.2005
Из: www.cactuscrew.ru
Пользователь №: 1694
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Конструктор
Опыт вождения: 9 лет
Я спилил дремелькой кубатуру, запылил красочкой и сверху наклеечку ВАРНИНГ ХОТ! отличненько смотрица. Имею товарную накладную в которой прописан полтос. Но ниразу ещё никто не докапывался.
После нескольких покатушек по тверским лесам и болотам на мелком, понял что аппарат сыпется, но в тоже время выдерживает такие моменты, что хоть памятнк ставь... я топил его в болоте, которое образовалось в старой тракторной колее через лес,раз 7 по бензобак и он умудрялся кипятя воду выбираться оттуда... я крутил и ждал удар от водички... но ему видимо хотелось жить.. После такого викенда остался без задних тормозов, заклинило главный цилиндр,оторвало сначала верхний болт крепления переднего суппорта, через пару часов и нижний тоже,воздушный фильтр расклеился от воды,
оторвало сиденье, сломалось крыло заднее. НО никаких проблем с мотором!! я ожидал худшего. тормозного цилиндра подходящего не нашёл, щас буду выносить на руль, тк есть маленькая передняя машинка. Поменяю звезду на 17, цепку сваяю пластик и снова испытания на живучесть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Past0r
сообщение 6.10.2008, 14:57
Сообщение #132


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2006
Из: Отвратное
Пользователь №: 3559
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600F3

Опыт вождения: присуцтвуеть
подскажите кто знаеть, к нему от каво пластег подходит. от какой япошки? или проще евошный купыть ежели покололса?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 7.10.2008, 22:44
Сообщение #133


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Пластик от ХеР50 подходит один в один.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 7.10.2008, 23:07
Сообщение #134


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
а я чото подзабил на мелкого.. после героических покатушек на пилораме ни разу не выкатывался.. =(

да, кому интересен форсаж - подтягивайтесь на академика янгеля, дам заценить =)

договариваццо в аське, которая есть в профиле
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro racing servi...
сообщение 8.10.2008, 9:18
Сообщение #135


Official Club Supporter
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 220
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9381
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иш, ФАРСАШ!
Опыт вождения: с 1992
http://www.proracing.su/news/2008/10/05/news_44.html
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuzma
сообщение 9.10.2008, 0:19
Сообщение #136


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CR250R'98
Forsage 110 cross
Опыт вождения: давно
В преддверии межсезонья мне кажется имеет смысл обобщить накопленный многими рукастыми и головастыми умельцами опыт доработки этого чуда удмуртско-китайского мотостроения. Собранная воедино информация наверняка поможет многим довести эту игрушку до ума и получать от нее еще больше удовольствия.

Шмыго здорово отписал про доработку Forsage 110 мотарда, а я добавлю немного немного собственного опыта (в том числе и обогащенного информацией данной конфы) по доводке Forsage 110 кросс для дачного офф-роада. Многие решения взаимоприменимы на мотарде и кроссе.

------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
• Слив масла из вилки с последующей полной разборкой и промывкой.
• Сборка с заливом 100 мл вилочного масла Motul 10 WT (надо бы погуще 15-20 WT).
• Замена всех родных болтов в траверсах на более длинные и качественные .
• Установка неопреновых чехлов для доп. защиты сальника вилки.
-----
Если кто точно разобрался с размерностью сальников и пружин на родную вилку, напишите от чего подходят. Диаметр пера 33 мм. Диаметр пружины 27 мм. Родные пружины слишком мягкие - желательно заменить.


ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА:
• Не удалось подобрать мягкий чехол на весь амортизатор по типу как у квадриков, поэтому пришлось мастерить жесткий щиток из 5-ти литровой бутыли Очаковского.
• Родной маятник слабоват, но пока цел. Подшипники маятника желательно заменить.

ТОРМОЗА:
• Замена родных крепежных гаек тормозных дисков на качественные самоконтрящиеся.
• Замена тормозной жидкости на Motul DOT4 с прокачкой.
• Спортивные колодки Malossi. Можно использовать аналоги от Nissin и др.
• Грязевой чехол на шток заднего главного тормозного цилиндра из куска черной термоусадочной трубки.

КОЛЕСА:
• Замена штатной резины на кроссовую Kenda MilleVille с установкой камер тоже от Kenda.
• Замена "дохлой" резинки на ободе на обмотку диска армированным скотчем.
• Установка "барашков" от прокручивания резины на ободе. Барашек заднего колеса на 1.85 дюйма, переднего на 1.40 - 1.60 дюйма.
• Обработка резьбовой части спиц Мовилем и регулярная протяжка спиц - это слабое место.
-----
Кто менял китайские подшипники на другие, пжста напишите размерность. На переднем и заднем колесах они д.б. одинаковые.

ВПУСК:
• Промывка внутренностей бака от мусора.
• Установка доп. топливного фильтра.
• Доработка термоизоляционной проставки карбюратора на впускном патрубке. Исходно отверстия сильно не совпадали и впускной канал был частично перекрыт.
• Замена штатного воздушного фильтра на нулевик от Pollini с угловым 90-градусным патрубком и защитным кожухом - в результате фильтр целиком "уходит" под бензобак и не мешается под коленом.

ВЫПУСК:
Пока не трогал.
-------
Была информация, что выпуск целиком подходит от Kawasaki KLX110, если кто
устанавливал, подтвердите.

ЭЛЕКТРИКА:
• Замена свечи на NGK.
• Штатный свечной колпачок заменен на влагонепроницаемый NGK
• Переборка проводки и ее укладка по-новому.

ДВИГАТЕЛЬ:
• Замена масла на Мотюль 5100 с промежуточной промывкой бензином.
• Проверка зазоров на клапанах.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА:
• Передняя звезда 16 зубов от Пилота с родным замком звезды от Пилота.
• Замена китайской цепи на более качественную (428 модуль, 100 звеньев).
• Замена лапки КПП на поворотную.
---------------
Кто-то писал про звезду 17 зубов, но таковой на форсажевский 17-ти миллиметровый вал и 428-ю цепь не нашлось даже в каталоге JT. Если кто подобрал чего, сообщите (за исключением китайских с е-бэя).

РАМА/КРЕПЕЖ:
• Замена почти что всего крепежа, фиксатор резьбы, гроверные шайбы.
• Мягкая обкладка частей рамы, соприкасающихся с пластиком сиденья и заднего крыла - используется термоизоляция для водопроводных труб.

УПРАВЛЕНИЕ:
• Снятие всех тросиков, промывка WD-40, смазывание жидким машинным маслом и обратная аккуратная установка.
• Замена штатных ручек руля.
• Установка доп. проставок под стойки крепления руля (поднять руль повыше).
• Замена обкладки перекладины руля.
• Установка велокомпьютера Sigma 800.

ПЛАСТИКОВАЯ ОБЛИЦОВКА, СИДЕНЬЕ.
• Родная облицовка - беда, но пока "дышит". Кaк здесь уже подтверждалось пластик от Honda XR50 подходит как родной.
• В родное сиденье надо как минимум добавить хороший слой поролона, а лучше поставить новое повыше.
----
Кто заказывал новое сиденье целиком , подскажите артикул.

СВЕТ:
Пока не делал.
--------------------------------------------------------------------

Может чего и подзабыл, потом дополню.
Если есть вопросы, спрашивайте и дополняйте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zininau
сообщение 9.10.2008, 9:23
Сообщение #137


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 189
Регистрация: 15.8.2007
Из: МО, Воскресенск
Пользователь №: 8768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet
Опыт вождения: только по прямой :)
есть пит, правда не форсаж а zongshen, но так как они очень похожи может кто подскажет:

1. Когда еду по дороге уже на 4 начинаются как буд-то такие затыки, похожые по аналолгии на срабатывание ограничителя оборотов на обычном моте, на небольшой скорости все норм. Что такое может быть?
2. Опять же когда еду по более менее ровному асфальту но с волнами или небольшими неровностями, начинается раскачка, предполагаю, что слишком мягкая подвеска, но так как пока в практике настройки не очень силен, не могу понять, что надо поджать. Масло прошлый владелец говорил что заливал нулевку, то что оно слишком мягкое пока не замечал, не пробивало ни разу не смотря на мой вес килограм в 85-90 сейчас наверно smile.gif
3. Есть у кого-то электрическая схема проводки этой мопедки? У меня не форсаж, но в них все равно все одинаковое, пробовал убрать лишнее из схемы скутера, но все равно непонятки сотались. Если есть скиньте куданить, ну или на почту если тут не получица запостить. Почта zininau@mail.ru . Буду благодарен. Собственно вопрос в том, что прошлый владелец снял аккум и провода просто изолентой замотал, и у меня теперь вопрос как все это обратно прилепить (до этого в электрике не копался мотов, но там я посмтрел ничего сложного, если есть схема, где какой блок я уже разобрался, но одного похоже все таки не хватает), включая электростартер который работает сейчас только как кнопка остановки движка. В дальнейшем планирую светодиодную фару мастерить и сверхярких светодиоднов, светодиоды должны сегодня подогнать. smile.gif
4. Что-то страное с передним тормозом, точнее странно то, что след на диске от колодки только треть диска занимает наверно и попадает как раз на лепестки, видимо от этого тормоза передние очень вялые. Можно ли как-то машинку пониже опустить или может радиуса диска не хватает? Фотку диска не смогу выложить сейчас, если только вечером.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuzma
сообщение 9.10.2008, 10:03
Сообщение #138


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CR250R'98
Forsage 110 cross
Опыт вождения: давно
[quote name='zininau' date='9.10.2008, 10:23' post='490289']
есть пит, правда не форсаж а zongshen, но так как они очень похожи может кто подскажет:

3. Есть у кого-то электрическая схема проводки этой мопедки? У меня не форсаж, но в них все равно все одинаковое, пробовал убрать лишнее из схемы скутера, но все равно непонятки сотались. Если есть скиньте куданить, ну или на почту если тут не получица запостить. Почта zininau@mail.ru . Буду благодарен.

ЗДЕСЬ основные электросхемы с китайских питов. На английском правда, но все довольно примитивно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 9.10.2008, 13:38
Сообщение #139


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(Pro racing service @ 8.10.2008, 10:18) *

прикольно получилось! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 9.10.2008, 15:10
Сообщение #140


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Еще я разобрался как делается масляное охлаждение в домашних условиях. Вот друг мой купит себе форсажик - поставим туда обязательно, там все очень просто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.10.2025, 9:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы