Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VFR400R - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VFR400R, (nc30) 1993 г.в.
HotRide
сообщение 24.6.2009, 16:41
Сообщение #61


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 10.11.2007
Из: Kiev.UA
Пользователь №: 9487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400nc30
Опыт вождения: Учитель и наставник 46-го
нашел я комплект отличных звезд и ДИДовской 525цепи. Правда немного напортачил и заказал сразу 2. Никому не нужен НОВЫЙ комплект цепь+звезды на выфер нц30?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b0pOn
сообщение 26.6.2009, 10:58
Сообщение #62


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 9671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r6
Опыт вождения: 1
парни, а поделитесь мануалом. или ссылкой на него =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HotRide
сообщение 26.6.2009, 13:05
Сообщение #63


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 10.11.2007
Из: Kiev.UA
Пользователь №: 9487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400nc30
Опыт вождения: Учитель и наставник 46-го
Целое собрание разнообразных мануалов. Я думаю тут ты найдеш то что тебе нужно.
http://www.rapidshare.ru/1081517
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b0pOn
сообщение 28.6.2009, 20:08
Сообщение #64


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 9671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r6
Опыт вождения: 1
Цитата(HotRide @ 26.6.2009, 14:05) *
Целое собрание разнообразных мануалов. Я думаю тут ты найдеш то что тебе нужно.
http://www.rapidshare.ru/1081517

премного благодарен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Babayka
сообщение 28.6.2009, 21:11
Сообщение #65


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 7.7.2008
Пользователь №: 12197
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВфРРР
Опыт вождения: учусь по картинкам
Товарищи, а подскажите пожалуйста - сегодня, когда ехал, заметил случайно. Раскрутив на 3 передаче двиг до 14500-15000 (до красной зоны), получилось 160 км/ч blink.gif .
Чё-то до этого момента особо не интересовался, но это у всех нц30 так? Тогда зачем им 5 и 6 передачи, только если бенз экономить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HotRide
сообщение 30.6.2009, 20:11
Сообщение #66


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 10.11.2007
Из: Kiev.UA
Пользователь №: 9487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400nc30
Опыт вождения: Учитель и наставник 46-го
Во первых на 3 передаче при 15000об должно быть немного больше 160км\ч

Во вторых 160км\ч далеко не предел, например мой выфер лёхко ложет спидометр, да так что аж "стрелка гнеца", замерял по CBR600RR - 220км\ч

Инапаследок, 5 и 6 передачи для высоких скоростей и относительного дальнячка, когда едеш себе неспеша по трасе, километров этак 160 в час и не прийдеца держать 15000об на третей передаче.(кста, и бенза экономица, как ты правильно подметил).

З.Ы. А вообще не ст0ит регулярно эксплуатировать двигатель на таких оборотах, смысла нету. Максимальный крутящий момент на 10000 а максимальная мощность на 12500, так что после 12500 можно смело переключаться( так гдето на 13000-13500), что б на следующей передаче стрелка тахометра падала акурат в зону максимального крутящего момента.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Babayka
сообщение 30.6.2009, 21:06
Сообщение #67


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 7.7.2008
Пользователь №: 12197
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВфРРР
Опыт вождения: учусь по картинкам
Цитата(HotRide @ 30.6.2009, 21:11) *
Во первых на 3 передаче при 15000об должно быть немного больше 160км\ч

Во вторых 160км\ч далеко не предел, например мой выфер лёхко ложет спидометр, да так что аж "стрелка гнеца", замерял по CBR600RR - 220км\ч

Инапаследок, 5 и 6 передачи для высоких скоростей и относительного дальнячка, когда едеш себе неспеша по трасе, километров этак 160 в час и не прийдеца держать 15000об на третей передаче.(кста, и бенза экономица, как ты правильно подметил).

З.Ы. А вообще не ст0ит регулярно эксплуатировать двигатель на таких оборотах, смысла нету. Максимальный крутящий момент на 10000 а максимальная мощность на 12500, так что после 12500 можно смело переключаться( так гдето на 13000-13500), что б на следующей передаче стрелка тахометра падала акурат в зону максимального крутящего момента.


Спасибо за ответ
ну ты мне что-то уж совсем разжевал как младенцу rolleyes.gif
я ж не про максималку. Мне просто интересно - это в стандарте у всех или может у меня чё было нахимичено. Ну блин тогда имеет смысл звёзды менять, а то непонятно зачем 400ке такие растянутые передачи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
black_rocket
сообщение 30.6.2009, 22:18
Сообщение #68


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 3.10.2008
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13400
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vfr400r
Опыт вождения: 2 сезона
у меня на НС24 передачи более короткие ... например у нс 30 первая до сокти , или около того , у 24 же , первая только до 70 )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolmar
сообщение 4.7.2009, 8:19
Сообщение #69


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 4.7.2009
Пользователь №: 16777
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 1994 NC30
Опыт вождения: 2 сезона
[quote name='Duellist' date='4.12.2008, 20:10' post='506991']
не могу найти ЗАД... 150/60-18... (перед приложится wink.gif ) Кто, где видел... Киньте в личку, плиз!

есть резина на VFR зад и пер 7500руб новая дунлоп 89035782044

[quote name='Duellist' date='4.12.2008, 20:10' post='506991']
не могу найти ЗАД... 150/60-18... (перед приложится wink.gif ) Кто, где видел... Киньте в личку, плиз!

за 2 бублика
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sasha83
сообщение 8.7.2009, 22:06
Сообщение #70


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16845
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vfr400 nc30
Опыт вождения: давно, но много не бывает
Привет товарищи выфероводы. Тоже вот купил выфер, есть проблема мотик греется стрелка выходит за 90 градусов но до красной зоны далеко , может это нормально??? или все же перегрев...((((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shaker
сообщение 13.7.2009, 0:06
Сообщение #71


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 14638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R
Опыт вождения: 2 года
подскажите пожалуйста..))) Где можно найти демпфер на Honda VFR400R???? и скок он примерно стоит???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HotRide
сообщение 20.7.2009, 4:14
Сообщение #72


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 10.11.2007
Из: Kiev.UA
Пользователь №: 9487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400nc30
Опыт вождения: Учитель и наставник 46-го
ТУТ
Выйдет порядка 350 баксофф.
Но я б лучше посоветовал проверить вилку, проверить не перекачано ли переднее колесо.
Научиться правильной посадки, узнать что такое расколбас, почему он возникает и что необходимо делать для его гашения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
taBu
сообщение 20.7.2009, 12:08
Сообщение #73


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 14113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: непомню
Цитата(Shaker @ 13.7.2009, 1:06) *
подскажите пожалуйста..))) Где можно найти демпфер на Honda VFR400R???? и скок он примерно стоит???


Почисть ящик, не могу в личку отписать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shaker
сообщение 1.8.2009, 20:10
Сообщение #74


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 14638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R
Опыт вождения: 2 года
ищу задний балон на NC30!! Ася 290-874-703
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Babayka
сообщение 11.8.2009, 21:44
Сообщение #75


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 7.7.2008
Пользователь №: 12197
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВфРРР
Опыт вождения: учусь по картинкам
У меня тоже греется за 90 легко если пробка. Пока ничё плохого не было, тьфу-тьфу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shaker
сообщение 14.8.2009, 22:36
Сообщение #76


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 14638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R
Опыт вождения: 2 года
куплю демпфер на Nc30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donPedro
сообщение 24.8.2009, 17:27
Сообщение #77


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 31.3.2008
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 10746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R NC24 -> Bandit 600N
Не подскажете, какой трос спидометра должен быть на NC24? Длина и разъём на входе в спидометр. Буду рад также фотографиям сего девайса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 25.8.2009, 11:54
Сообщение #78


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(donPedro @ 24.8.2009, 18:27) *
Не подскажете, какой трос спидометра должен быть на NC24? Длина и разъём на входе в спидометр. Буду рад также фотографиям сего девайса.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_LordVaders_*
сообщение 14.9.2009, 19:26
Сообщение #79





Guests



У меня Honda Dio AF34 и я хочу продать его и купить китайский скутер так как мне нравится больше и вобще у меня в поселке все берут китайцев и 80 ездят на китайских. И посоветуйте что лучше оставить этот скут или взять китайский??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stinger13666
сообщение 23.9.2009, 21:19
Сообщение #80


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.8.2009
Пользователь №: 17471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 r 92
Опыт вождения: 8
Цитата(HotRide @ 7.11.2008, 1:05) *
Мой выфер уже с Японии приехал заряженый.
Какой то нонэйм титановый выхлоп, накрученые карбы, отсутствие каких либо ограничителей и доисторический "павер командер"

Я так понимаю это коробочка регулирует опережение зажигания, и именно благодаря ей я думаю езда на выфере становиться такой интересной. Я ездил на полностю стоковом выфере, так у меня кривая мощности и крутящего момента не такая ровная, а более "веселая". Мой вообще едет по резвее, но с 10 000 до 13 000 такой подрыв что только держись, и гдето после 14 начинает спадать, тоесть крутить в красной зоне просто смысла нет. Так как у друга, на стоковом, кривая почти ровная и я постоянно не замечал как загонял тахометр к 15 000-16 000. Давал прокатиться другому другу, так его резюме, что подхват до 160км практически ничем не уступает его карбюраторному CBR600RR. Минус - если его крутить от души и на высоких скоростях, хавает все 10л sad.gif
Конечно мне льстит что мне папался такой заряженый выфер, но он уже такой приехал. Сам бы так заморачиватса нестал, лучше деньги вложить в покупку более нового и кубатурного мотоцикла.

у меня такая же коробка на хвосте болтается,но ограничитель по скорости стоит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 18:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы