![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 10.11.2007 Из: Kiev.UA Пользователь №: 9487 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400nc30 Опыт вождения: Учитель и наставник 46-го ![]() |
нашел я комплект отличных звезд и ДИДовской 525цепи. Правда немного напортачил и заказал сразу 2. Никому не нужен НОВЫЙ комплект цепь+звезды на выфер нц30?
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 9671 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: r6 Опыт вождения: 1 ![]() |
парни, а поделитесь мануалом. или ссылкой на него =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 10.11.2007 Из: Kiev.UA Пользователь №: 9487 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400nc30 Опыт вождения: Учитель и наставник 46-го ![]() |
Целое собрание разнообразных мануалов. Я думаю тут ты найдеш то что тебе нужно.
http://www.rapidshare.ru/1081517 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 9671 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: r6 Опыт вождения: 1 ![]() |
Целое собрание разнообразных мануалов. Я думаю тут ты найдеш то что тебе нужно. http://www.rapidshare.ru/1081517 премного благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 75 Регистрация: 7.7.2008 Пользователь №: 12197 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ВфРРР Опыт вождения: учусь по картинкам ![]() |
Товарищи, а подскажите пожалуйста - сегодня, когда ехал, заметил случайно. Раскрутив на 3 передаче двиг до 14500-15000 (до красной зоны), получилось 160 км/ч
![]() Чё-то до этого момента особо не интересовался, но это у всех нц30 так? Тогда зачем им 5 и 6 передачи, только если бенз экономить? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 10.11.2007 Из: Kiev.UA Пользователь №: 9487 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400nc30 Опыт вождения: Учитель и наставник 46-го ![]() |
Во первых на 3 передаче при 15000об должно быть немного больше 160км\ч
Во вторых 160км\ч далеко не предел, например мой выфер лёхко ложет спидометр, да так что аж "стрелка гнеца", замерял по CBR600RR - 220км\ч Инапаследок, 5 и 6 передачи для высоких скоростей и относительного дальнячка, когда едеш себе неспеша по трасе, километров этак 160 в час и не прийдеца держать 15000об на третей передаче.(кста, и бенза экономица, как ты правильно подметил). З.Ы. А вообще не ст0ит регулярно эксплуатировать двигатель на таких оборотах, смысла нету. Максимальный крутящий момент на 10000 а максимальная мощность на 12500, так что после 12500 можно смело переключаться( так гдето на 13000-13500), что б на следующей передаче стрелка тахометра падала акурат в зону максимального крутящего момента. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 75 Регистрация: 7.7.2008 Пользователь №: 12197 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ВфРРР Опыт вождения: учусь по картинкам ![]() |
Во первых на 3 передаче при 15000об должно быть немного больше 160км\ч Во вторых 160км\ч далеко не предел, например мой выфер лёхко ложет спидометр, да так что аж "стрелка гнеца", замерял по CBR600RR - 220км\ч Инапаследок, 5 и 6 передачи для высоких скоростей и относительного дальнячка, когда едеш себе неспеша по трасе, километров этак 160 в час и не прийдеца держать 15000об на третей передаче.(кста, и бенза экономица, как ты правильно подметил). З.Ы. А вообще не ст0ит регулярно эксплуатировать двигатель на таких оборотах, смысла нету. Максимальный крутящий момент на 10000 а максимальная мощность на 12500, так что после 12500 можно смело переключаться( так гдето на 13000-13500), что б на следующей передаче стрелка тахометра падала акурат в зону максимального крутящего момента. Спасибо за ответ ну ты мне что-то уж совсем разжевал как младенцу ![]() я ж не про максималку. Мне просто интересно - это в стандарте у всех или может у меня чё было нахимичено. Ну блин тогда имеет смысл звёзды менять, а то непонятно зачем 400ке такие растянутые передачи |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 3.10.2008 Из: екатеринбург Пользователь №: 13400 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda vfr400r Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
у меня на НС24 передачи более короткие ... например у нс 30 первая до сокти , или около того , у 24 же , первая только до 70 )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 4.7.2009 Пользователь №: 16777 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 1994 NC30 Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
[quote name='Duellist' date='4.12.2008, 20:10' post='506991']
не могу найти ЗАД... 150/60-18... (перед приложится ![]() есть резина на VFR зад и пер 7500руб новая дунлоп 89035782044 [quote name='Duellist' date='4.12.2008, 20:10' post='506991'] не могу найти ЗАД... 150/60-18... (перед приложится ![]() за 2 бублика |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16845 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda vfr400 nc30 Опыт вождения: давно, но много не бывает ![]() |
Привет товарищи выфероводы. Тоже вот купил выфер, есть проблема мотик греется стрелка выходит за 90 градусов но до красной зоны далеко , может это нормально??? или все же перегрев...((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 14638 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR400R Опыт вождения: 2 года ![]() |
подскажите пожалуйста..))) Где можно найти демпфер на Honda VFR400R???? и скок он примерно стоит???
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 10.11.2007 Из: Kiev.UA Пользователь №: 9487 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400nc30 Опыт вождения: Учитель и наставник 46-го ![]() |
ТУТ
Выйдет порядка 350 баксофф. Но я б лучше посоветовал проверить вилку, проверить не перекачано ли переднее колесо. Научиться правильной посадки, узнать что такое расколбас, почему он возникает и что необходимо делать для его гашения. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 14113 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нет Опыт вождения: непомню ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 14638 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR400R Опыт вождения: 2 года ![]() |
ищу задний балон на NC30!! Ася 290-874-703
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 75 Регистрация: 7.7.2008 Пользователь №: 12197 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ВфРРР Опыт вождения: учусь по картинкам ![]() |
У меня тоже греется за 90 легко если пробка. Пока ничё плохого не было, тьфу-тьфу
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 14638 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR400R Опыт вождения: 2 года ![]() |
куплю демпфер на Nc30
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 31.3.2008 Из: Петрозаводск Пользователь №: 10746 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R NC24 -> Bandit 600N ![]() |
Не подскажете, какой трос спидометра должен быть на NC24? Длина и разъём на входе в спидометр. Буду рад также фотографиям сего девайса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2648 Регистрация: 23.10.2005 Из: лесу вестимо. Пользователь №: 3165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati ![]() |
|
|
|
Гость_LordVaders_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Guests ![]() |
У меня Honda Dio AF34 и я хочу продать его и купить китайский скутер так как мне нравится больше и вобще у меня в поселке все берут китайцев и 80 ездят на китайских. И посоветуйте что лучше оставить этот скут или взять китайский??
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 11 Регистрация: 30.8.2009 Пользователь №: 17471 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 r 92 Опыт вождения: 8 ![]() |
Мой выфер уже с Японии приехал заряженый. Какой то нонэйм титановый выхлоп, накрученые карбы, отсутствие каких либо ограничителей и доисторический "павер командер" ![]() Я так понимаю это коробочка регулирует опережение зажигания, и именно благодаря ей я думаю езда на выфере становиться такой интересной. Я ездил на полностю стоковом выфере, так у меня кривая мощности и крутящего момента не такая ровная, а более "веселая". Мой вообще едет по резвее, но с 10 000 до 13 000 такой подрыв что только держись, и гдето после 14 начинает спадать, тоесть крутить в красной зоне просто смысла нет. Так как у друга, на стоковом, кривая почти ровная и я постоянно не замечал как загонял тахометр к 15 000-16 000. Давал прокатиться другому другу, так его резюме, что подхват до 160км практически ничем не уступает его карбюраторному CBR600RR. Минус - если его крутить от души и на высоких скоростях, хавает все 10л ![]() Конечно мне льстит что мне папался такой заряженый выфер, но он уже такой приехал. Сам бы так заморачиватса нестал, лучше деньги вложить в покупку более нового и кубатурного мотоцикла. у меня такая же коробка на хвосте болтается,но ограничитель по скорости стоит... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.6.2025, 23:00 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |