Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VFR400R - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

18 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VFR400R, (nc30) 1993 г.в.
Mairon
сообщение 5.6.2008, 15:55
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Мне прям даже удивительно что здесь про него доселе не писали, насколько я понял относительно культовый мотоцикл. Буду первым rolleyes.gif инфа конечно есть на самом сайте http://www.400ccm.ru/catalog.html?id=6 но я опишу свои ощущения так сказать поскольку это мой первый мотоцикл..

В мотошколе я учился на ебрике, а это был мой первый опыт на мотоцикле (не считая соседского мопеда в далёком детстве). В те мометы которые катал на YBR не представлял себе ничего лучше и думалось что 125 кубиков хватит на всю жизнь за глаза..

Экзамены сдал, права получил, настало время выбирать мотоцикл. Поначалу думал между zzr250, zzr400, zxr400, cbr400.. Но когда увидел зизер в реале сразу как то передумалось.. первая мысль была "да этож автомобиль только на 2-х колёсах" уж очень большой, прямо так сказать он мне показался просто посудиной.. на фотках он смотрелся куда красивше.

Пустился в дальнейшие поиски по 400-кам по инету и я увидел выфер! прильстила естесственно консоль, вес и две фары :-) ну и распространнённое мнение, что Honda это надёжно (прям как marui в страйке...).

Покатался по салонам и вот он уже у меня. Honda VFR400R (nc30) 1993 г.в. 59 сил.

Первые дни не принесли особенной радости, потому часто глохнул на старте, причём в самых неудобных местах. Как со двора выезжаю так всё ok, а как на светофоре тронуться так облом. приходилось откатывать на разделительную или обочину, заводить, ехать дальше..

описываю со взгляда новичка:
После первых катаний болела спина, привычка пришла только через неделю. хотя сидеть на нём можно довольно в разных положениях. на низах как то слабо едет ощущение будто вот вот заглохнет (или я что-то не верно делаю?). на средних скоростях очень чутко отзывается на газ - как хочешь так и едешь. на варшавке между светофорами вполне увереннно разгонялся до 160 и также успевал оттормаживаться, только задние тормоза правда как будто слабоваты.
органы управления все вполне удобны и доступны.
Руль.. я конечно ожидал, что у спортов он мало поворачивается, но чтоб настолько! чтоб развернуться места нужно чуть ли не две полосы.
Передачи втыкаются легко и чётко, насколько я могу судить об этом.

Падал пока всего 2 раза, если это вообще можно так назвать. А именно во дворе как раз, когда хотел развернуться. обошлось буквально маленькими царапинами на зеркале и пластике.
Ну вот как-то так..







Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OnLizeD
сообщение 1.7.2008, 20:01
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 20.6.2008
Пользователь №: 11961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 400 R 1994 г.в
Опыт вождения: 2 года
Меня тоже очень напрягает Обарот руля. слушай у тебя его слегка ведёт в сторону когда жопу не ровно а чуть с боку посадил? мне прост сказали что у вфрки спортивный характер, и она ведёт себя как на треке это так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 1.7.2008, 23:02
Сообщение #3


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(Sonya @ 1.7.2008, 21:32) *
оборот руля - да.... согласна ребят. мне предложили попробовать поставить кроссовый руль - ели решусь - отпишу об ощущениях


Соня...хватит плодить рыдалово по форуму.. Кроссовый руль на выфере-ху..ня.. ставь сразу от чеппера ! вот где размах...


з.Ы А если без рыдак и обассалова..Тобишь по субжу.. Соня, попроси Сашу, там клипоны можно поставить в 3х положениях (ограничители типа там) так вот у тебя , как в прочем у большинства стоИт все это дело в среднем положении . Можно раздвинуть их, получается почти прямой руль..МОжно сжать, почти до бака ))) В общем я катаю в среднем положении и оно самый смак...Пробовал на на минимум(близко к баку) - та еще абассака, хотя на треке - даже чем то удобно.Но не привычно.

Сообщение отредактировал Pepper - 2.7.2008, 12:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 2.7.2008, 8:10
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Твое положение на седле естесственно скажется на наклоне, (как и на велосипеде =) ). Пятую точку смещаешь влево - мотоцикл наклоняется направо и наоборот (если едешь прямо центр тяжести должен же быть над колёсами )))..

Сейчас опыт с каждым днём всё прибавляется. И я всё больше радуюсь тому, что выбрал именно этот мотоцикл. Руление доставляет неудобство только во дворах и на полных разворотах, на дороге просто сказка. Опыта у меня без году неделя, но уже накатал 2000км. Думаю какой бы мотоцикл взять на следующий год, вроде как уже мечтается помощней, но уж очень не хочется с этим расставаться, очень радует что он маленький-лёгкий-резвый.

из наблюдений: мой экземпляр с полного бака до остановки по городу проезжает 250км.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 7.7.2008, 0:20
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
С конца Апреля этого года, до сегодняшнего дня откатал 8000 км!
Да, сначала с непривычки оч болела спина... дело двух недель. Сейчас при длительных поездках оч сильно затекают ноги и побаливают запястья. Подвеска очень жесткая, настройки-перенастройки почти не помогают...на заднице уже мозоль. Так, довольно удобный.
Очень бодрый при динамичной езде, однако по ощущениям динамика снизилась.( Думаю, дело в карбах... надо бы почистить! На новых свечках и воздухане рвал только один день. Лью 98ой, зато без сюрпризов.
Из минусов: замена свечей - целая эпопея!!! Задний суппорт очень неудобно расположен, колодки меняются в позе рака.( Глушак целиковый, т.е. банку не снять... только если болгаркой. Заднее колесо: это вообще отдельная песня! Про резину умолчим... Из джапы пришел без балансирных грузов, в мотошиномонтаже отмахиваются сразу же, хотя отсутствие ощущается только на скорости 180, мот начинает вибрировать, но при скорости 200 вибрация изчезает. Переднее колесо: из-за низкого профиля резины частенько пробивает до диска, чувствую, скоро в прокатку. Профиль повыше ставить нехотца)))
Экономичность: при очень динамичной езде - жрет в три глотки! При спокойной, как было уже выше сказано; бак на 250км.
Пока всё!

З.Ы. Ну оочень неудобно ковыряться в кишках, блин, в рядниках намного удобнее!!!(
З.З.Ы. Очень любят пугать хитроумной системой натяжки цепи. Бред полный! Делов на минуту! Из плюсов: не надо парицца с соосностью переднего и заднего колеса!) Из минусов: нужен хитрый ключ!(
Да и еще! Замена звезд и цепи происходит без подкатов и снятия заднего колеса!!! Мелочь, а приятно))) ИХИ!!! wink.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 14.7.2008, 8:35
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Продолжу своё повествование, так сказать после аварии. ( http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=40151 )

Первое, что хочется сказать так это то, что слайдеры действительно рулят!! Без них у меня бы пришлось половину пластика переваривать, а так по пластику отделался потёртостями, разбитой мордашкой и трещиной около слайдера, который от заезда под машину довольно сильно погнулся, но не отломился. Болт под него оказался не стандартный - десятка с мелким шагом резьбы, потом нашёл такой же в автокемпе.

А вообще запчасти находятся с большим трудом.
Найти левый клипон из области фантастики, ощущение будто все только их и ломают. Купил сразу два выферовских, но 89 года те оказались цельными (родные из двух частей) чуток короче и крепление поменьше в высоте теперь примерно на пол сантиметра морда пониже будет.

Хочу сказать, что с мотоциклом копаюсь впервые в жизни, относительно авто, двухколёсность порой доставляет неудобства - была б центральная подножка.. Сперва всё думал как эти самые клипоны менять, в результате додумал взять пару старых покрышек и завалить мот на них, так и сделал.

На ходовую авария вообще никак не повлияла. Когда поставил клипоны проехал по дворам без пласитка, морды и приборки - всё также как и до аварии. (хотя мне казалось, что без приборки он не поедет dry.gif )

Сейчас стоит задача, как выпрямлять паука - погнулся довольно сильно, наверное нагревать придётся, чтобы не поломался..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mishaVFR
сообщение 16.7.2008, 5:29
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 3.5.2008
Из: киров-москва
Пользователь №: 11253
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vfr 400 nc30---> CBR1000rr 06" --> GSX750R K8 --> CBR1000rr Repsol 06
Опыт вождения: второй сезон
привет выфероводам.....
в начале мая купил сей замечательный аппарат...и на сегодня накатал чуть более 3.5 тыщ....
в первый месяц падал несколько раз,т.к опыта вождения на мото вообще не было....потом долго чинил - морду,боковины - в общем пластик в основном....паук искал около 2х недель...кое-как нашел....цены на запчасти мягко говоря не радуют...( сейчас зеркало правое нужно...не у кого не завалялось?smile.gif))
сейчас,откровенно говоря,тяги не хватает sad.gif особенно после 120-140 км/ч....поэтому задумываюсь о покупке более мощного зверя...но с этим расставаться совсем не хочется -уж столько раз он меня выручал.Маленький,резвый,симпотичный....и хоть ему уже более 15 лет, он всё равно привлекает внимание окружающих...
имхо, из 400ток лучше него только RVF...
( вчера был зол на весь мир и поэтому рвал на нем Москву с криками - "ИЯ камикадзо"..... тьфу-тьфу-тьфу всё обошлось...но ситуации,так сказать,критические возникали на каждом шагу...ехал в час пик,по пробкам,а по времени как ночью доехал...и только еще раз благодарен своему другу,что снова выручил меня)
вфр рулит!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 21.7.2008, 18:21
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Цитата(mishaVFR @ 21.7.2008, 9:14) *
Хочу прямоток на выфер поставить...Никто не знает где мона достать? Можно б/у....


ТЫЦ!

Ща мучаю все мотомаги Питера по этому же вопросу! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 22.9.2008, 8:40
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Да ну его этот прямоток на выфер, как говориться резьба по калу. Если очень хочеться то можно из стоковой банки прямоток сделать, зубилом и длинной железной палкой все потроха оттуда выбиваются.
В тиге-перфоманс много интересного на полках лежит - другое дело сколько это будет стоить (например весь пластик привезти).
В продолжении по сабжу: свечи менять замучаешься, маслянный фильтр только экстрактором удалось отвернуть (а вынуть его это вообще как кубик-рубика собрать), зато цепь подтянуть без проблем: нужен один ключ, отвёртка и молоток.. Четырёх поршневые тормоза рулят, многодисковое сцепление рулит (не знаю насколько правда но пишут, что по 50 тыщ ходит в зависимости от стиля езды). На 98-ом как-будто порезвее едет. Мой экземпляр в любую погоду заводиться с полпинка. Из косяков одна странность только напрягает: иногда у кпп как будто мёртвая точка - невозможно попасть на нейтраль, даже рукой пробовал искать, перескакивает на вторую и всё тут, но стоит вырубить двигатель сразу же легко попадает (возможно только у меня так).
Общая мысль по окончанию сезона, что это одна из немногих четырёхсоток которая едет и которую можно откатать 2,3,4... сезон пока ненадоест. Ни чуть не жалею что начал свой мото путь именно с выфера, обидно только за аварию по неопытности, которой мог исбежать. Также очень жаль что нет продолжения именно спортивного выфера, я бы купил. Или может заморочиться на RVF последнего года выпуска?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pulsar
сообщение 22.9.2008, 9:42
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 346
Регистрация: 30.7.2008
Из: Mos-Vegas
Пользователь №: 12482
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ---
Опыт вождения: Умею рулить
Цитата(Mairon @ 22.9.2008, 9:40) *
Да ну его этот прямоток на выфер, как говориться резьба по калу. Если очень хочеться то можно из стоковой банки прямоток сделать, зубилом и длинной железной палкой все потроха оттуда выбиваются.
В тиге-перфоманс много интересного на полках лежит - другое дело сколько это будет стоить (например весь пластик привезти).
В продолжении по сабжу: свечи менять замучаешься, маслянный фильтр только экстрактором удалось отвернуть (а вынуть его это вообще как кубик-рубика собрать), зато цепь подтянуть без проблем: нужен один ключ, отвёртка и молоток.. Четырёх поршневые тормоза рулят, многодисковое сцепление рулит (не знаю насколько правда но пишут, что по 50 тыщ ходит в зависимости от стиля езды). На 98-ом как-будто порезвее едет. Мой экземпляр в любую погоду заводиться с полпинка. Из косяков одна странность только напрягает: иногда у кпп как будто мёртвая точка - невозможно попасть на нейтраль, даже рукой пробовал искать, перескакивает на вторую и всё тут, но стоит вырубить двигатель сразу же легко попадает (возможно только у меня так).
Общая мысль по окончанию сезона, что это одна из немногих четырёхсоток которая едет и которую можно откатать 2,3,4... сезон пока ненадоест. Ни чуть не жалею что начал свой мото путь именно с выфера, обидно только за аварию по неопытности, которой мог исбежать. Также очень жаль что нет продолжения именно спортивного выфера, я бы купил. Или может заморочиться на RVF последнего года выпуска?


Не заморачивайся на RVF. Лучше купить что-то очень свежее и очень массовое. Например Яму Р6 нормальный аппарат, долго не надоест, с запчастями скоро вообще шоколад будет. Насчет нейтралки, у меня точно также на RVF400RR хотя уже поднадрочился, и перескакиваю на нейтраль со 2 раза стабильно. Пластик от Тюга собираюсь этой зимой привезти, что из этого выйдет и сколько это будет стоить отпешу перед следующим сезоном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pulsar
сообщение 22.9.2008, 9:42
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 346
Регистрация: 30.7.2008
Из: Mos-Vegas
Пользователь №: 12482
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ---
Опыт вождения: Умею рулить
Цитата(Mairon @ 22.9.2008, 9:40) *
Да ну его этот прямоток на выфер, как говориться резьба по калу. Если очень хочеться то можно из стоковой банки прямоток сделать, зубилом и длинной железной палкой все потроха оттуда выбиваются.
В тиге-перфоманс много интересного на полках лежит - другое дело сколько это будет стоить (например весь пластик привезти).
В продолжении по сабжу: свечи менять замучаешься, маслянный фильтр только экстрактором удалось отвернуть (а вынуть его это вообще как кубик-рубика собрать), зато цепь подтянуть без проблем: нужен один ключ, отвёртка и молоток.. Четырёх поршневые тормоза рулят, многодисковое сцепление рулит (не знаю насколько правда но пишут, что по 50 тыщ ходит в зависимости от стиля езды). На 98-ом как-будто порезвее едет. Мой экземпляр в любую погоду заводиться с полпинка. Из косяков одна странность только напрягает: иногда у кпп как будто мёртвая точка - невозможно попасть на нейтраль, даже рукой пробовал искать, перескакивает на вторую и всё тут, но стоит вырубить двигатель сразу же легко попадает (возможно только у меня так).
Общая мысль по окончанию сезона, что это одна из немногих четырёхсоток которая едет и которую можно откатать 2,3,4... сезон пока ненадоест. Ни чуть не жалею что начал свой мото путь именно с выфера, обидно только за аварию по неопытности, которой мог исбежать. Также очень жаль что нет продолжения именно спортивного выфера, я бы купил. Или может заморочиться на RVF последнего года выпуска?


Не заморачивайся на RVF. Лучше купить что-то очень свежее и очень массовое. Например Яму Р6 нормальный аппарат, долго не надоест, с запчастями скоро вообще шоколад будет. Насчет нейтралки, у меня точно также на RVF400RR хотя уже поднадрочился, и перескакиваю на нейтраль со 2 раза стабильно. Пластик от Тюга собираюсь этой зимой привезти, что из этого выйдет и сколько это будет стоить отпешу перед следующим сезоном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дозорный
сообщение 12.10.2008, 22:35
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 23.3.2008
Из: Сибирь. Тюмень.
Пользователь №: 10633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 929 "00---> GSX-R 1000K1---> R1"05
Опыт вождения: 5 лет
по замене свечей. на спор поменяю на НЦ30 все свечи включая из передней головки не снимая пластик и откручивая 1 болт только... тот который радиатор крепит...

по сабжу. ездил на всех вфр.ах начиная с 21го. ох..ная техника. друг попал в аварию на нц30 два года назад... на мотике живого места нет, а он ездит, мотор, электрика, ходовка в отличном состоянии. только внешность потер... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
invisible
сообщение 18.10.2008, 18:56
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 10180
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 400R NC-21
Опыт вождения: полгода
Цитата(Дозорный @ 12.10.2008, 23:35) *
по замене свечей. на спор поменяю на НЦ30 все свечи включая из передней головки не снимая пластик и откручивая 1 болт только... тот который радиатор крепит...

по сабжу. ездил на всех вфр.ах начиная с 21го. ох..ная техника. друг попал в аварию на нц30 два года назад... на мотике живого места нет, а он ездит, мотор, электрика, ходовка в отличном состоянии. только внешность потер... laugh.gif

По поводу свечей это правда..бензобак тока снять придется наверно? у меня нс 21 постарее.. там немного другое расположение..но с нормальным набором инструментов не проблема
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KGM
сообщение 18.10.2008, 22:19
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 10.6.2005
Из: Махачкалы
Пользователь №: 2432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc30 был.R1-04,эндуро200
Опыт вождения: 5й сезон
Цитата(Spray @ 7.7.2008, 1:20) *
С конца Апреля этого года, до сегодняшнего дня откатал 8000 км!
Да, сначала с непривычки оч болела спина... дело двух недель. Сейчас при длительных поездках оч сильно затекают ноги и побаливают запястья. Подвеска очень жесткая, настройки-перенастройки почти не помогают...на заднице уже мозоль. Так, довольно удобный.
Очень бодрый при динамичной езде, однако по ощущениям динамика снизилась.( Думаю, дело в карбах... надо бы почистить! На новых свечках и воздухане рвал только один день. Лью 98ой, зато без сюрпризов.
Из минусов: замена свечей - целая эпопея!!! Задний суппорт очень неудобно расположен, колодки меняются в позе рака.( Глушак целиковый, т.е. банку не снять... только если болгаркой. Заднее колесо: это вообще отдельная песня! Про резину умолчим... Из джапы пришел без балансирных грузов, в мотошиномонтаже отмахиваются сразу же, хотя отсутствие ощущается только на скорости 180, мот начинает вибрировать, но при скорости 200 вибрация изчезает. Переднее колесо: из-за низкого профиля резины частенько пробивает до диска, чувствую, скоро в прокатку. Профиль повыше ставить нехотца)))
Экономичность: при очень динамичной езде - жрет в три глотки! При спокойной, как было уже выше сказано; бак на 250км.
Пока всё!

З.Ы. Ну оочень неудобно ковыряться в кишках, блин, в рядниках намного удобнее!!!(
З.З.Ы. Очень любят пугать хитроумной системой натяжки цепи. Бред полный! Делов на минуту! Из плюсов: не надо парицца с соосностью переднего и заднего колеса!) Из минусов: нужен хитрый ключ!(
Да и еще! Замена звезд и цепи происходит без подкатов и снятия заднего колеса!!! Мелочь, а приятно))) ИХИ!!! wink.gif

Я накатал на выфере три сезона,сам обслуживал его всё время,мот зачётный ниразу до диска не пробивал хотя ям в городе хватает,нужно следить за давлением в колёсах. Насчёт замены свечей на рядных мотах даже сложнее менять их покрайней мере на эрках)))единственное проблема синхронка карбов!!!!в остальном всё просто и надёжно.я на выфере без остановки на отдых проехал 500км единственное что болело это Шея.И рулится мот отменно.Расход бензина 6л на 100км при активной езде скорость 150 и выше считаю неплохо... как пересядете на больший обьём поймёте что расход не такой и большой))))лучше VFR только RVF
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kiro
сообщение 29.10.2008, 0:51
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 10096
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R==> Yamaha R6-STK600 ed. + Gilera Fuoco city ed.
Опыт вождения: есть
Цитата
"продолжении по сабжу: свечи менять замучаешься, маслянный фильтр только экстрактором удалось отвернуть (а вынуть его это вообще как кубик-рубика собрать)"


это точно. откручивал фильтр путем вонзания в него отвертки навылет по другому никак не шел.

А вынимать и потом собсно вставлять обратно это загадка не для слабонервных! =).


Цитата
Из косяков одна странность только напрягает: иногда у кпп как будто мёртвая точка - невозможно попасть на нейтраль, даже рукой пробовал искать, перескакивает на вторую и всё тут, но стоит вырубить двигатель сразу же легко попадает (возможно только у меня так).


с этим у меня и друга на выфере точно такая же фигня. хорошо помогает перегазовка до 3-4 тыс оборотов на выжатом сцеплении после чего нейтраль вставляется щелчком без проблем в 90 % случаев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YOICHI
сообщение 29.10.2008, 3:28
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 171
Регистрация: 28.9.2008
Пользователь №: 13163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA





с этим у меня и друга на выфере точно такая же фигня. хорошо помогает перегазовка до 3-4 тыс оборотов на выжатом сцеплении после чего нейтраль вставляется щелчком без проблем в 90 % случаев.
[/quote]

Первый месяц была такая же проблема ,решал ее также.
Потом нейетралка стала находиться сама без перегазовок.Как?Не знаю .Находится и все,никогда про это не думал.
Зато довольно долго я был не в курсе: какая передача включена в данный момент.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 29.10.2008, 16:50
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
если кому надо могу выслать мануал на nc30 на английском. в pdf вполне читабельный и с картинками.

P.S. кстати, что на сайте, что ещё где то здесь читал: неверно написан тип свечей. По мануалу должны быть ER9EH в продаже такие я нашёл только от NGK по 500р за шт.

Сообщение отредактировал Mairon - 29.10.2008, 16:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 1.11.2008, 23:39
Сообщение #18


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2008
Пользователь №: 13891
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R
Опыт вождения: 1
Цитата(Дозорный @ 12.10.2008, 22:35) *
по замене свечей. на спор поменяю на НЦ30 все свечи включая из передней головки не снимая пластик и откручивая 1 болт только... тот который радиатор крепит...

по сабжу. ездил на всех вфр.ах начиная с 21го. ох..ная техника. друг попал в аварию на нц30 два года назад... на мотике живого места нет, а он ездит, мотор, электрика, ходовка в отличном состоянии. только внешность потер... laugh.gif

Подскажите а какой размер под ключ в свечах ER9EH?

Цитата(Mairon @ 29.10.2008, 16:50) *
если кому надо могу выслать мануал на nc30 на английском. в pdf вполне читабельный и с картинками.

P.S. кстати, что на сайте, что ещё где то здесь читал: неверно написан тип свечей. По мануалу должны быть ER9EH в продаже такие я нашёл только от NGK по 500р за шт.

Я видел эти свечи по 600р. за шт. Где продаются по 500р. ? : )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 2.11.2008, 0:21
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2008
Пользователь №: 13891
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R
Опыт вождения: 1
Хотел снять заднее колесо с консоли, но не получилось. выбил шплинт, отвернул гайку, снял шайбу, но колесо не сдернулось. Может его что то еще держит? Кто нибудь в курсе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 3.11.2008, 16:46
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Михалыч @ 1.11.2008, 23:39) *
Подскажите а какой размер под ключ в свечах ER9EH?
Я видел эти свечи по 600р. за шт. Где продаются по 500р. ? : )

ключ на 13, но они там довольно далеко сидят, колодец глубиной см 10-12. сейчас пересмотрел несколько магазинов так и лежат по 500, даже за 480 увидел.. дабы не рекламировать, просто поищи по яндексу..

Цитата(Михалыч @ 2.11.2008, 0:21) *
Хотел снять заднее колесо с консоли, но не получилось. выбил шплинт, отвернул гайку, снял шайбу, но колесо не сдернулось. Может его что то еще держит? Кто нибудь в курсе?


поидее должно сняться.
глянь по картинке:

Сообщение отредактировал Mairon - 3.11.2008, 16:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 2:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы