![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Мне прям даже удивительно что здесь про него доселе не писали, насколько я понял относительно культовый мотоцикл. Буду первым
![]() В мотошколе я учился на ебрике, а это был мой первый опыт на мотоцикле (не считая соседского мопеда в далёком детстве). В те мометы которые катал на YBR не представлял себе ничего лучше и думалось что 125 кубиков хватит на всю жизнь за глаза.. Экзамены сдал, права получил, настало время выбирать мотоцикл. Поначалу думал между zzr250, zzr400, zxr400, cbr400.. Но когда увидел зизер в реале сразу как то передумалось.. первая мысль была "да этож автомобиль только на 2-х колёсах" уж очень большой, прямо так сказать он мне показался просто посудиной.. на фотках он смотрелся куда красивше. Пустился в дальнейшие поиски по 400-кам по инету и я увидел выфер! прильстила естесственно консоль, вес и две фары :-) ну и распространнённое мнение, что Honda это надёжно (прям как marui в страйке...). Покатался по салонам и вот он уже у меня. Honda VFR400R (nc30) 1993 г.в. 59 сил. Первые дни не принесли особенной радости, потому часто глохнул на старте, причём в самых неудобных местах. Как со двора выезжаю так всё ok, а как на светофоре тронуться так облом. приходилось откатывать на разделительную или обочину, заводить, ехать дальше.. описываю со взгляда новичка: После первых катаний болела спина, привычка пришла только через неделю. хотя сидеть на нём можно довольно в разных положениях. на низах как то слабо едет ощущение будто вот вот заглохнет (или я что-то не верно делаю?). на средних скоростях очень чутко отзывается на газ - как хочешь так и едешь. на варшавке между светофорами вполне увереннно разгонялся до 160 и также успевал оттормаживаться, только задние тормоза правда как будто слабоваты. органы управления все вполне удобны и доступны. Руль.. я конечно ожидал, что у спортов он мало поворачивается, но чтоб настолько! чтоб развернуться места нужно чуть ли не две полосы. Передачи втыкаются легко и чётко, насколько я могу судить об этом. Падал пока всего 2 раза, если это вообще можно так назвать. А именно во дворе как раз, когда хотел развернуться. обошлось буквально маленькими царапинами на зеркале и пластике. Ну вот как-то так.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 63 Регистрация: 20.6.2008 Пользователь №: 11961 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 400 R 1994 г.в Опыт вождения: 2 года ![]() |
Меня тоже очень напрягает Обарот руля. слушай у тебя его слегка ведёт в сторону когда жопу не ровно а чуть с боку посадил? мне прост сказали что у вфрки спортивный характер, и она ведёт себя как на треке это так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
рецидивист ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1952 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 6714 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: . ![]() |
оборот руля - да.... согласна ребят. мне предложили попробовать поставить кроссовый руль - ели решусь - отпишу об ощущениях Соня...хватит плодить рыдалово по форуму.. Кроссовый руль на выфере-ху..ня.. ставь сразу от чеппера ! вот где размах... з.Ы А если без рыдак и обассалова..Тобишь по субжу.. Соня, попроси Сашу, там клипоны можно поставить в 3х положениях (ограничители типа там) так вот у тебя , как в прочем у большинства стоИт все это дело в среднем положении . Можно раздвинуть их, получается почти прямой руль..МОжно сжать, почти до бака ))) В общем я катаю в среднем положении и оно самый смак...Пробовал на на минимум(близко к баку) - та еще абассака, хотя на треке - даже чем то удобно.Но не привычно. Сообщение отредактировал Pepper - 2.7.2008, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Твое положение на седле естесственно скажется на наклоне, (как и на велосипеде =) ). Пятую точку смещаешь влево - мотоцикл наклоняется направо и наоборот (если едешь прямо центр тяжести должен же быть над колёсами )))..
Сейчас опыт с каждым днём всё прибавляется. И я всё больше радуюсь тому, что выбрал именно этот мотоцикл. Руление доставляет неудобство только во дворах и на полных разворотах, на дороге просто сказка. Опыта у меня без году неделя, но уже накатал 2000км. Думаю какой бы мотоцикл взять на следующий год, вроде как уже мечтается помощней, но уж очень не хочется с этим расставаться, очень радует что он маленький-лёгкий-резвый. из наблюдений: мой экземпляр с полного бака до остановки по городу проезжает 250км. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 489 Регистрация: 20.9.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9147 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер... ![]() |
С конца Апреля этого года, до сегодняшнего дня откатал 8000 км!
Да, сначала с непривычки оч болела спина... дело двух недель. Сейчас при длительных поездках оч сильно затекают ноги и побаливают запястья. Подвеска очень жесткая, настройки-перенастройки почти не помогают...на заднице уже мозоль. Так, довольно удобный. Очень бодрый при динамичной езде, однако по ощущениям динамика снизилась.( Думаю, дело в карбах... надо бы почистить! На новых свечках и воздухане рвал только один день. Лью 98ой, зато без сюрпризов. Из минусов: замена свечей - целая эпопея!!! Задний суппорт очень неудобно расположен, колодки меняются в позе рака.( Глушак целиковый, т.е. банку не снять... только если болгаркой. Заднее колесо: это вообще отдельная песня! Про резину умолчим... Из джапы пришел без балансирных грузов, в мотошиномонтаже отмахиваются сразу же, хотя отсутствие ощущается только на скорости 180, мот начинает вибрировать, но при скорости 200 вибрация изчезает. Переднее колесо: из-за низкого профиля резины частенько пробивает до диска, чувствую, скоро в прокатку. Профиль повыше ставить нехотца))) Экономичность: при очень динамичной езде - жрет в три глотки! При спокойной, как было уже выше сказано; бак на 250км. Пока всё! З.Ы. Ну оочень неудобно ковыряться в кишках, блин, в рядниках намного удобнее!!!( З.З.Ы. Очень любят пугать хитроумной системой натяжки цепи. Бред полный! Делов на минуту! Из плюсов: не надо парицца с соосностью переднего и заднего колеса!) Из минусов: нужен хитрый ключ!( Да и еще! Замена звезд и цепи происходит без подкатов и снятия заднего колеса!!! Мелочь, а приятно))) ИХИ!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Продолжу своё повествование, так сказать после аварии. ( http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=40151 )
Первое, что хочется сказать так это то, что слайдеры действительно рулят!! Без них у меня бы пришлось половину пластика переваривать, а так по пластику отделался потёртостями, разбитой мордашкой и трещиной около слайдера, который от заезда под машину довольно сильно погнулся, но не отломился. Болт под него оказался не стандартный - десятка с мелким шагом резьбы, потом нашёл такой же в автокемпе. А вообще запчасти находятся с большим трудом. Найти левый клипон из области фантастики, ощущение будто все только их и ломают. Купил сразу два выферовских, но 89 года те оказались цельными (родные из двух частей) чуток короче и крепление поменьше в высоте теперь примерно на пол сантиметра морда пониже будет. Хочу сказать, что с мотоциклом копаюсь впервые в жизни, относительно авто, двухколёсность порой доставляет неудобства - была б центральная подножка.. Сперва всё думал как эти самые клипоны менять, в результате додумал взять пару старых покрышек и завалить мот на них, так и сделал. На ходовую авария вообще никак не повлияла. Когда поставил клипоны проехал по дворам без пласитка, морды и приборки - всё также как и до аварии. (хотя мне казалось, что без приборки он не поедет ![]() Сейчас стоит задача, как выпрямлять паука - погнулся довольно сильно, наверное нагревать придётся, чтобы не поломался.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 3.5.2008 Из: киров-москва Пользователь №: 11253 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda vfr 400 nc30---> CBR1000rr 06" --> GSX750R K8 --> CBR1000rr Repsol 06 Опыт вождения: второй сезон ![]() |
привет выфероводам.....
в начале мая купил сей замечательный аппарат...и на сегодня накатал чуть более 3.5 тыщ.... в первый месяц падал несколько раз,т.к опыта вождения на мото вообще не было....потом долго чинил - морду,боковины - в общем пластик в основном....паук искал около 2х недель...кое-как нашел....цены на запчасти мягко говоря не радуют...( сейчас зеркало правое нужно...не у кого не завалялось? ![]() сейчас,откровенно говоря,тяги не хватает ![]() имхо, из 400ток лучше него только RVF... ( вчера был зол на весь мир и поэтому рвал на нем Москву с криками - "ИЯ камикадзо"..... тьфу-тьфу-тьфу всё обошлось...но ситуации,так сказать,критические возникали на каждом шагу...ехал в час пик,по пробкам,а по времени как ночью доехал...и только еще раз благодарен своему другу,что снова выручил меня) вфр рулит!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 489 Регистрация: 20.9.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9147 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер... ![]() |
Хочу прямоток на выфер поставить...Никто не знает где мона достать? Можно б/у.... ТЫЦ! Ща мучаю все мотомаги Питера по этому же вопросу! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Да ну его этот прямоток на выфер, как говориться резьба по калу. Если очень хочеться то можно из стоковой банки прямоток сделать, зубилом и длинной железной палкой все потроха оттуда выбиваются.
В тиге-перфоманс много интересного на полках лежит - другое дело сколько это будет стоить (например весь пластик привезти). В продолжении по сабжу: свечи менять замучаешься, маслянный фильтр только экстрактором удалось отвернуть (а вынуть его это вообще как кубик-рубика собрать), зато цепь подтянуть без проблем: нужен один ключ, отвёртка и молоток.. Четырёх поршневые тормоза рулят, многодисковое сцепление рулит (не знаю насколько правда но пишут, что по 50 тыщ ходит в зависимости от стиля езды). На 98-ом как-будто порезвее едет. Мой экземпляр в любую погоду заводиться с полпинка. Из косяков одна странность только напрягает: иногда у кпп как будто мёртвая точка - невозможно попасть на нейтраль, даже рукой пробовал искать, перескакивает на вторую и всё тут, но стоит вырубить двигатель сразу же легко попадает (возможно только у меня так). Общая мысль по окончанию сезона, что это одна из немногих четырёхсоток которая едет и которую можно откатать 2,3,4... сезон пока ненадоест. Ни чуть не жалею что начал свой мото путь именно с выфера, обидно только за аварию по неопытности, которой мог исбежать. Также очень жаль что нет продолжения именно спортивного выфера, я бы купил. Или может заморочиться на RVF последнего года выпуска? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 346 Регистрация: 30.7.2008 Из: Mos-Vegas Пользователь №: 12482 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: --- Опыт вождения: Умею рулить ![]() |
Да ну его этот прямоток на выфер, как говориться резьба по калу. Если очень хочеться то можно из стоковой банки прямоток сделать, зубилом и длинной железной палкой все потроха оттуда выбиваются. В тиге-перфоманс много интересного на полках лежит - другое дело сколько это будет стоить (например весь пластик привезти). В продолжении по сабжу: свечи менять замучаешься, маслянный фильтр только экстрактором удалось отвернуть (а вынуть его это вообще как кубик-рубика собрать), зато цепь подтянуть без проблем: нужен один ключ, отвёртка и молоток.. Четырёх поршневые тормоза рулят, многодисковое сцепление рулит (не знаю насколько правда но пишут, что по 50 тыщ ходит в зависимости от стиля езды). На 98-ом как-будто порезвее едет. Мой экземпляр в любую погоду заводиться с полпинка. Из косяков одна странность только напрягает: иногда у кпп как будто мёртвая точка - невозможно попасть на нейтраль, даже рукой пробовал искать, перескакивает на вторую и всё тут, но стоит вырубить двигатель сразу же легко попадает (возможно только у меня так). Общая мысль по окончанию сезона, что это одна из немногих четырёхсоток которая едет и которую можно откатать 2,3,4... сезон пока ненадоест. Ни чуть не жалею что начал свой мото путь именно с выфера, обидно только за аварию по неопытности, которой мог исбежать. Также очень жаль что нет продолжения именно спортивного выфера, я бы купил. Или может заморочиться на RVF последнего года выпуска? Не заморачивайся на RVF. Лучше купить что-то очень свежее и очень массовое. Например Яму Р6 нормальный аппарат, долго не надоест, с запчастями скоро вообще шоколад будет. Насчет нейтралки, у меня точно также на RVF400RR хотя уже поднадрочился, и перескакиваю на нейтраль со 2 раза стабильно. Пластик от Тюга собираюсь этой зимой привезти, что из этого выйдет и сколько это будет стоить отпешу перед следующим сезоном. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 346 Регистрация: 30.7.2008 Из: Mos-Vegas Пользователь №: 12482 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: --- Опыт вождения: Умею рулить ![]() |
Да ну его этот прямоток на выфер, как говориться резьба по калу. Если очень хочеться то можно из стоковой банки прямоток сделать, зубилом и длинной железной палкой все потроха оттуда выбиваются. В тиге-перфоманс много интересного на полках лежит - другое дело сколько это будет стоить (например весь пластик привезти). В продолжении по сабжу: свечи менять замучаешься, маслянный фильтр только экстрактором удалось отвернуть (а вынуть его это вообще как кубик-рубика собрать), зато цепь подтянуть без проблем: нужен один ключ, отвёртка и молоток.. Четырёх поршневые тормоза рулят, многодисковое сцепление рулит (не знаю насколько правда но пишут, что по 50 тыщ ходит в зависимости от стиля езды). На 98-ом как-будто порезвее едет. Мой экземпляр в любую погоду заводиться с полпинка. Из косяков одна странность только напрягает: иногда у кпп как будто мёртвая точка - невозможно попасть на нейтраль, даже рукой пробовал искать, перескакивает на вторую и всё тут, но стоит вырубить двигатель сразу же легко попадает (возможно только у меня так). Общая мысль по окончанию сезона, что это одна из немногих четырёхсоток которая едет и которую можно откатать 2,3,4... сезон пока ненадоест. Ни чуть не жалею что начал свой мото путь именно с выфера, обидно только за аварию по неопытности, которой мог исбежать. Также очень жаль что нет продолжения именно спортивного выфера, я бы купил. Или может заморочиться на RVF последнего года выпуска? Не заморачивайся на RVF. Лучше купить что-то очень свежее и очень массовое. Например Яму Р6 нормальный аппарат, долго не надоест, с запчастями скоро вообще шоколад будет. Насчет нейтралки, у меня точно также на RVF400RR хотя уже поднадрочился, и перескакиваю на нейтраль со 2 раза стабильно. Пластик от Тюга собираюсь этой зимой привезти, что из этого выйдет и сколько это будет стоить отпешу перед следующим сезоном. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 75 Регистрация: 23.3.2008 Из: Сибирь. Тюмень. Пользователь №: 10633 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Fireblade 929 "00---> GSX-R 1000K1---> R1"05 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
по замене свечей. на спор поменяю на НЦ30 все свечи включая из передней головки не снимая пластик и откручивая 1 болт только... тот который радиатор крепит...
по сабжу. ездил на всех вфр.ах начиная с 21го. ох..ная техника. друг попал в аварию на нц30 два года назад... на мотике живого места нет, а он ездит, мотор, электрика, ходовка в отличном состоянии. только внешность потер... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2008 Пользователь №: 10180 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 400R NC-21 Опыт вождения: полгода ![]() |
по замене свечей. на спор поменяю на НЦ30 все свечи включая из передней головки не снимая пластик и откручивая 1 болт только... тот который радиатор крепит... по сабжу. ездил на всех вфр.ах начиная с 21го. ох..ная техника. друг попал в аварию на нц30 два года назад... на мотике живого места нет, а он ездит, мотор, электрика, ходовка в отличном состоянии. только внешность потер... ![]() По поводу свечей это правда..бензобак тока снять придется наверно? у меня нс 21 постарее.. там немного другое расположение..но с нормальным набором инструментов не проблема |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 146 Регистрация: 10.6.2005 Из: Махачкалы Пользователь №: 2432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: nc30 был.R1-04,эндуро200 Опыт вождения: 5й сезон ![]() |
С конца Апреля этого года, до сегодняшнего дня откатал 8000 км! Да, сначала с непривычки оч болела спина... дело двух недель. Сейчас при длительных поездках оч сильно затекают ноги и побаливают запястья. Подвеска очень жесткая, настройки-перенастройки почти не помогают...на заднице уже мозоль. Так, довольно удобный. Очень бодрый при динамичной езде, однако по ощущениям динамика снизилась.( Думаю, дело в карбах... надо бы почистить! На новых свечках и воздухане рвал только один день. Лью 98ой, зато без сюрпризов. Из минусов: замена свечей - целая эпопея!!! Задний суппорт очень неудобно расположен, колодки меняются в позе рака.( Глушак целиковый, т.е. банку не снять... только если болгаркой. Заднее колесо: это вообще отдельная песня! Про резину умолчим... Из джапы пришел без балансирных грузов, в мотошиномонтаже отмахиваются сразу же, хотя отсутствие ощущается только на скорости 180, мот начинает вибрировать, но при скорости 200 вибрация изчезает. Переднее колесо: из-за низкого профиля резины частенько пробивает до диска, чувствую, скоро в прокатку. Профиль повыше ставить нехотца))) Экономичность: при очень динамичной езде - жрет в три глотки! При спокойной, как было уже выше сказано; бак на 250км. Пока всё! З.Ы. Ну оочень неудобно ковыряться в кишках, блин, в рядниках намного удобнее!!!( З.З.Ы. Очень любят пугать хитроумной системой натяжки цепи. Бред полный! Делов на минуту! Из плюсов: не надо парицца с соосностью переднего и заднего колеса!) Из минусов: нужен хитрый ключ!( Да и еще! Замена звезд и цепи происходит без подкатов и снятия заднего колеса!!! Мелочь, а приятно))) ИХИ!!! ![]() Я накатал на выфере три сезона,сам обслуживал его всё время,мот зачётный ниразу до диска не пробивал хотя ям в городе хватает,нужно следить за давлением в колёсах. Насчёт замены свечей на рядных мотах даже сложнее менять их покрайней мере на эрках)))единственное проблема синхронка карбов!!!!в остальном всё просто и надёжно.я на выфере без остановки на отдых проехал 500км единственное что болело это Шея.И рулится мот отменно.Расход бензина 6л на 100км при активной езде скорость 150 и выше считаю неплохо... как пересядете на больший обьём поймёте что расход не такой и большой))))лучше VFR только RVF |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 10096 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR400R==> Yamaha R6-STK600 ed. + Gilera Fuoco city ed. Опыт вождения: есть ![]() |
Цитата "продолжении по сабжу: свечи менять замучаешься, маслянный фильтр только экстрактором удалось отвернуть (а вынуть его это вообще как кубик-рубика собрать)" это точно. откручивал фильтр путем вонзания в него отвертки навылет по другому никак не шел. А вынимать и потом собсно вставлять обратно это загадка не для слабонервных! =). Цитата Из косяков одна странность только напрягает: иногда у кпп как будто мёртвая точка - невозможно попасть на нейтраль, даже рукой пробовал искать, перескакивает на вторую и всё тут, но стоит вырубить двигатель сразу же легко попадает (возможно только у меня так). с этим у меня и друга на выфере точно такая же фигня. хорошо помогает перегазовка до 3-4 тыс оборотов на выжатом сцеплении после чего нейтраль вставляется щелчком без проблем в 90 % случаев. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 171 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 13163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA ![]() |
с этим у меня и друга на выфере точно такая же фигня. хорошо помогает перегазовка до 3-4 тыс оборотов на выжатом сцеплении после чего нейтраль вставляется щелчком без проблем в 90 % случаев. [/quote] Первый месяц была такая же проблема ,решал ее также. Потом нейетралка стала находиться сама без перегазовок.Как?Не знаю .Находится и все,никогда про это не думал. Зато довольно долго я был не в курсе: какая передача включена в данный момент. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
если кому надо могу выслать мануал на nc30 на английском. в pdf вполне читабельный и с картинками.
P.S. кстати, что на сайте, что ещё где то здесь читал: неверно написан тип свечей. По мануалу должны быть ER9EH в продаже такие я нашёл только от NGK по 500р за шт. Сообщение отредактировал Mairon - 29.10.2008, 16:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 1.11.2008 Пользователь №: 13891 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R Опыт вождения: 1 ![]() |
по замене свечей. на спор поменяю на НЦ30 все свечи включая из передней головки не снимая пластик и откручивая 1 болт только... тот который радиатор крепит... по сабжу. ездил на всех вфр.ах начиная с 21го. ох..ная техника. друг попал в аварию на нц30 два года назад... на мотике живого места нет, а он ездит, мотор, электрика, ходовка в отличном состоянии. только внешность потер... ![]() Подскажите а какой размер под ключ в свечах ER9EH? если кому надо могу выслать мануал на nc30 на английском. в pdf вполне читабельный и с картинками. P.S. кстати, что на сайте, что ещё где то здесь читал: неверно написан тип свечей. По мануалу должны быть ER9EH в продаже такие я нашёл только от NGK по 500р за шт. Я видел эти свечи по 600р. за шт. Где продаются по 500р. ? : ) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 1.11.2008 Пользователь №: 13891 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R Опыт вождения: 1 ![]() |
Хотел снять заднее колесо с консоли, но не получилось. выбил шплинт, отвернул гайку, снял шайбу, но колесо не сдернулось. Может его что то еще держит? Кто нибудь в курсе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Подскажите а какой размер под ключ в свечах ER9EH? Я видел эти свечи по 600р. за шт. Где продаются по 500р. ? : ) ключ на 13, но они там довольно далеко сидят, колодец глубиной см 10-12. сейчас пересмотрел несколько магазинов так и лежат по 500, даже за 480 увидел.. дабы не рекламировать, просто поищи по яндексу.. Хотел снять заднее колесо с консоли, но не получилось. выбил шплинт, отвернул гайку, снял шайбу, но колесо не сдернулось. Может его что то еще держит? Кто нибудь в курсе? поидее должно сняться. глянь по картинке: Сообщение отредактировал Mairon - 3.11.2008, 16:53 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 5:42 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |