Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

18 страниц V  « < 14 15 16 17 18 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VFR400R, (nc30) 1993 г.в.
KOLBASSER
сообщение 11.6.2012, 0:17
Сообщение #301


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 5.6.2012
Из: Москва
Пользователь №: 28098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 400 R NC 24
Опыт вождения: Дохренища
Здарова VFRоводы!
месяц назад стал счастливым обладателем vfr400r nc24! Мот только из Японии. В принципе все супер, стрелку спидометра кладет прилично ниже 180, короче мот просто огонь!
Есть, пожалуй, всего один вопрос. Может ли быть сильная вибрация на 8-10 тысячах из-за неотсинхроненых карбов? Дело в том, что если ехать в этих пределах некоторое время (особенно на передачах с 1 по 3) то вибрировать адово просто начинает, а иногда(как и в первые 3 недели) все окей... ну и кажется, что стал громче орать... вообщем странно это для меня.
Спасибо заранее, мотобратва!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NotEvilbin
сообщение 19.6.2012, 10:43
Сообщение #302


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 19.6.2012
Пользователь №: 28179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr400rrl '92
Опыт вождения: 6лет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, взаимозаменяемы ли коленвалы от nc24 и nc30. И где вообще раздобыть коленвал на nc24, все разборки уже облазил..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitsubishi
сообщение 2.7.2012, 18:49
Сообщение #303


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 25460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vfr 400 r
Опыт вождения: 1 день.
всем привет !!! наконецто мечта сбылась и я купил совй первый байк. а именно- vfr 400 .вопрос такой !! у моего тяжело поймать нетралку ( посравнению с фзр 400 моего друго) это чтото не то? или так и должно быть ,изза мажеть быть конструкции коробки .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 3.7.2012, 22:22
Сообщение #304


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(mitsubishi @ 2.7.2012, 19:49) *
всем привет !!! наконецто мечта сбылась и я купил совй первый байк. а именно- vfr 400 .вопрос такой !! у моего тяжело поймать нетралку ( посравнению с фзр 400 моего друго) это чтото не то? или так и должно быть ,изза мажеть быть конструкции коробки .


Если на холостых - то она действительно плохо ловится, но если ты дашь газу - оборотов так до тыс 4-5 (ес-но с выжатым сцеплением) то в этот момент она легко поймается. )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitsubishi
сообщение 17.7.2012, 23:58
Сообщение #305


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 25460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vfr 400 r
Опыт вождения: 1 день.
господа! такой вопрос! у меня на выфере (400r nc 30) такая проблема : ездил я ездил и потом у меня он перестал заводиться , было подозрение на акум.вскоре я его поменял и радовался жизни , но тут не прошло и 3 дня как сегодня он опять начал выдавать теже симптомы. что это может быть ? не акум точно. генератор ? реле генератора ? как мне сказали сегодня, или то что я ночью ездию с далним светом ?и от этого разрежаеться (с дальним потому ,что ближний не работает только гобариты и дальняк).помогите разобраться. в электронике не шарю !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
disantdima
сообщение 23.7.2012, 20:04
Сообщение #306


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 18.7.2012
Пользователь №: 28371
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 2 года
Добрый день, собираюсь покупать вифер, на нем двигатель NC13, 1410073? все разновидности двигатель для этого мото,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StayGold
сообщение 28.7.2012, 13:52
Сообщение #307


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 25.7.2012
Пользователь №: 28416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R nc30
Опыт вождения: сезон
парни подскажите размер передних потшипников ступицы,плз....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zroma66
сообщение 27.8.2012, 17:34
Сообщение #308


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 23.8.2012
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 28579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 NC30
Опыт вождения: 2 сезон катаем:)
Всем привет!

Извеняюсь, что пишу сдесь т.к. тему создать не могу:(

Куплю раму на VFR400R NC30 с документами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 28.8.2012, 10:47
Сообщение #309


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Однако,здравствуйте! ))
Недавно появилась следующая проблема:
Мот работает,работает и вдруг искра пропадает. Далее если кулаком по пассажирской сидушке вдарить, то скорее всего искра появляется.
Хвост снимал - на мозгах контакты пропаивал. Это явно где-то либо контакт отходит, либо провод переломился. Что было сделано: как выше сказно - пропаяны контакты на мозгах,после этого были сымитирована езда по кочкам, путем интенсивной тряски,потроганы и поболтаны все провода от мозгов, прочищены контактные разъемы.
Эффект нулевой: едешь - на прямой и ровной дороге может заглохнуть - стукнул по задней сидушке - завелся - поехал дальше, едешь по кочкам - не глохнет.
Есть идеи как найти этот мерзкий проводок? )) Сам уже склоняюсь поменять всю проводку от мозгов.

Сообщение отредактировал zidderakt - 28.8.2012, 10:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
disantdima
сообщение 28.8.2012, 21:07
Сообщение #310


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 18.7.2012
Пользователь №: 28371
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 2 года
подскажите где можно найти сцепление для vfr400 nc30 1993 г. вот эти пойдут если взять два комплекта http://www.moto-all.ru/virtuemart?page=sho...rt&Itemid=1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitsubishi
сообщение 30.8.2012, 11:43
Сообщение #311


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 25460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vfr 400 r
Опыт вождения: 1 день.
господа!!!! хочу узнать параметры заднего диска .вылет сверловка ширена и тд. хочу поставить другой диск с шиной 17 радиуса.и шину легче найти на такой и посмотреть может внешне будет клево смотреться.заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zroma66
сообщение 31.8.2012, 8:18
Сообщение #312


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 23.8.2012
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 28579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 NC30
Опыт вождения: 2 сезон катаем:)
Цитата(zidderakt @ 28.8.2012, 13:47) *
Однако,здравствуйте! ))
Недавно появилась следующая проблема:
Мот работает,работает и вдруг искра пропадает. Далее если кулаком по пассажирской сидушке вдарить, то скорее всего искра появляется.
Хвост снимал - на мозгах контакты пропаивал. Это явно где-то либо контакт отходит, либо провод переломился. Что было сделано: как выше сказно - пропаяны контакты на мозгах,после этого были сымитирована езда по кочкам, путем интенсивной тряски,потроганы и поболтаны все провода от мозгов, прочищены контактные разъемы.
Эффект нулевой: едешь - на прямой и ровной дороге может заглохнуть - стукнул по задней сидушке - завелся - поехал дальше, едешь по кочкам - не глохнет.
Есть идеи как найти этот мерзкий проводок? )) Сам уже склоняюсь поменять всю проводку от мозгов.


Уменя такое было, когда мозги просто в хвосте болтались, когда закрепил их все прошло. Может клеймы в проводке где-то отходят?

Цитата(disantdima @ 29.8.2012, 0:07) *
подскажите где можно найти сцепление для vfr400 nc30 1993 г. вот эти пойдут если взять два комплекта http://www.moto-all.ru/virtuemart?page=sho...rt&Itemid=1


насчет этих не знаю
я в эксисте заказывал 500р штука вроде.

Цитата(mitsubishi @ 30.8.2012, 14:43) *
господа!!!! хочу узнать параметры заднего диска .вылет сверловка ширена и тд. хочу поставить другой диск с шиной 17 радиуса.и шину легче найти на такой и посмотреть может внешне будет клево смотреться.заранее спасибо.


тут что-то подобное написано http://www.vsource.org/VFR-RVF_files/NC3017inchrearwheel.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 31.8.2012, 14:27
Сообщение #313


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(zroma66 @ 31.8.2012, 9:18) *



Да я понимаю что проблема в контакте где-то в хвосте. Я не очень понимаю как найти этот проблемный провод.

Мозги закреплены, контакты от него пропаяны специально, там где соединение,где на 2 провода от мозга жгут расходится все промыто и прочищено.

Но постоит-постоит и опять не заводится пока по сидению не хлопнешь.
А если провод переломлен ,но вплотную провода остались и контакт есть и иногда происходит разрыв - у него сопротивление должно же быть выше? просто хочу может померить сопротивление в проводах и м.б так можно найти эту гадину?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitsubishi
сообщение 1.9.2012, 10:04
Сообщение #314


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 25460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vfr 400 r
Опыт вождения: 1 день.
товарищи!!!!!!!!!!!еня при падении на выфере отломился пластмассовый штуцер тормозной машинки . где его можно купить???? продаеться ли он вообще?? очень надо . помогите!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zroma66
сообщение 1.9.2012, 17:04
Сообщение #315


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 23.8.2012
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 28579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 NC30
Опыт вождения: 2 сезон катаем:)
Цитата(zidderakt @ 31.8.2012, 17:27) *
Да я понимаю что проблема в контакте где-то в хвосте. Я не очень понимаю как найти этот проблемный провод.

Мозги закреплены, контакты от него пропаяны специально, там где соединение,где на 2 провода от мозга жгут расходится все промыто и прочищено.

Но постоит-постоит и опять не заводится пока по сидению не хлопнешь.
А если провод переломлен ,но вплотную провода остались и контакт есть и иногда происходит разрыв - у него сопротивление должно же быть выше? просто хочу может померить сопротивление в проводах и м.б так можно найти эту гадину?


Тут посмотри http://moto-electro.ru/forum/. Может быть поможет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
adelaugas
сообщение 9.9.2012, 22:28
Сообщение #316


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 9.9.2012
Пользователь №: 28658
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vfr
Опыт вождения: 2 года
народ помогите попал в аварию на vfr 400 лишился передней вилки и колеса,)короче нужна передня вилка в сборе с колесом ,,,найти не могу нигде просто нет(((может исключения от какого байка можно подобрать сие чудо???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zroma66
сообщение 10.9.2012, 8:27
Сообщение #317


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 23.8.2012
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 28579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 NC30
Опыт вождения: 2 сезон катаем:)
Цитата(adelaugas @ 10.9.2012, 1:28) *
народ помогите попал в аварию на vfr 400 лишился передней вилки и колеса,)короче нужна передня вилка в сборе с колесом ,,,найти не могу нигде просто нет(((может исключения от какого байка можно подобрать сие чудо???


Выфер какой?

на NC30 диаметр вилки 41мм - должно подойти от cbr400 (говорят что она мягче чем на выфере), zzr400 и cb400 (но они длиннее), от rvf 400 может подойдет если менять с траверсой (могу ошибаться).
на NC21, 24 диаметр вилки 37мм - тут не знаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitsubishi
сообщение 14.10.2012, 20:51
Сообщение #318


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 25460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vfr 400 r
Опыт вождения: 1 день.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!!!!!! у когонибудь сгорали когнда нибудь мозги на выфере?? есть предположения почему это могло случиться . у меня сгорели )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuDeman
сообщение 24.11.2012, 14:26
Сообщение #319


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 22056
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S3K
Опыт вождения: 2008
Цитата(adelaugas @ 9.9.2012, 23:28) *
народ помогите попал в аварию на vfr 400 лишился передней вилки и колеса,)короче нужна передня вилка в сборе с колесом ,,,найти не могу нигде просто нет(((может исключения от какого байка можно подобрать сие чудо???

Привет, мне нужен правый стакан от вилки, у тебя он не остался?
Целую вилку мне предлагали здесь http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php...2454#post_51754
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Transformer1488
сообщение 28.11.2012, 12:35
Сообщение #320


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 28.11.2012
Пользователь №: 29520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Vfr 400 rr
Опыт вождения: 5 дет
Господа! По поводу свечей! Из замены,в частности! Зачем тратиться на забугорные свечники? У нас найти свечник на 13 проблематично,поэтому я решил все проще и дешевле! Купил за 50-75 рублей трубчатый ключ на 13! С другой стороны он был на 10! Можно приспособить трещотку к этому отверстию на 10 и открутить вообще быстро! Если влом приспосабливать-в трубчатом ключе, есть отверстия под ту же отвертку. Движений придется делать чуть больше,но зачем торопиться в японце?)

Вчера обнаружил,что колесо все же можно вывесить без специального подката! Стоят они прилично! Смотрел даже на ебее,не менее 100$. Плюс доставка еще!) покупать ради пары вывешиваний за сезон невыгодно. Варить тоже решил не заморачиваться! Поэтому я взял обычный ромбический домкрат. На нем есть резинка для безопасности упора. Без вмятин и царапин. Я подложил еще одну на всякий случай. Подставив домкрат под трубы внизу у колеса,начал поднимать. Оказалось,что он прекрасно стоит,упираяся подножкой в землю и стоя на домкрате! Немного,правда,наклонен на бок,но стоит прекрасно. Единственное,что могло напрягать-это все же упор на выхлопные трубы. Вроде бы нет вмятин и сильной нагрузки(ее бОльшую часть принимает подножка),но ,может,кто дейстовал иным способом.

Для натяжки цепи прекрасно подходят старые советские велосипедные ключи. Главное-найти нужный размер-полукруг ключа. Но,если закисло,все равно придется работать молоточком с отверткой.

У меня были еще разные случаи по ремонту и секретам,все выложу,как вспомню. Очень интересно побеседовать с водителями данной ракеты.

Где-то вычитал способ самостоятельной синхронизации карбов без специнструмента. Погрешнос ь в сотых долях от сервисного синхрона. Сам не успел,но читал отзывы. Могу скопировать и выложить,если кому интересно.

Планирую на свой выфер nc30 поставить пластик от cbr 600 2006-года. Ребята ставили,но обьясняют на отъе...ись про установку. Когда буду ставить,планирую фотографировать с комментами и выложить куда-нибудь. Этой зимой решил заняться всерьез переделкой выфера. Так как продавать его уже не хочу,уж больно хорошая чесотка!!!) поменяю шланги тормозные,пластик с фарой и фонарем,приборку koso,еще по мелочи! Кто занимался или занимается, можно обсудить!

А так же хочу сделать противоугонное средство! Специально для выфера и подобных мотоциклов с октрытым стаканом рулевой! Правда,немного громоздкое! Сделаю-выложу фото!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 14 15 16 17 18 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.4.2024, 2:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы