![]()  | 
 Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )  | 
	 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]()  | 
	
			
			  28.11.2011, 19:48
			
				 Сообщение
					#281
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	 Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 22021 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: - Опыт вождения: 8 лет  | 
       
			
			 
				понятно то понятно, размерчики штука полезная  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2011, 23:39
			
				 Сообщение
					#282
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	 Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 19.12.2010 Из: Можайск Пользователь №: 22480 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vfr400, ttr250oe Опыт вождения: c 2007  | 
       
			
			 
				С колесом всё хорошо, сантиметра 3 помойму зазор (новая резина). За чертёж извиняюсь, но руки не как не дойдёт начертить. Вот выкладываю по которому собирался делать, но был ряд изменений! Это:опустил помойму на 5 сантиметров, трубу использовал 25х25, вроде всё. Но так как было изменения размера форма немного изменилась. На чертеже 3 размера по ошибке указаны в сантиметрах. 
			
			
					
		![]() Уже почти переделал чертёж который того что получилось в итоге, просто в компсе не очень шарю, всё долго делаю) Сообщение отредактировал Sanchero - 16.12.2011, 23:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2011, 21:30
			
				 Сообщение
					#283
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	 Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 196 Регистрация: 24.9.2009 Из: Калуга Пользователь №: 17720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: nc-30 Опыт вождения: 6 лет  | 
       
			
			 
				ну уже хорошо. спасиб мож сварю на работе нахаляву. так то конечно особой необходимости нету но пусть будет. короче зачет)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2011, 21:43
			
				 Сообщение
					#284
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	 Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 19.12.2010 Из: Можайск Пользователь №: 22480 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vfr400, ttr250oe Опыт вождения: c 2007  | 
       
			
			 
				Лучше подожди, сейчас доделываю полный чертёж!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2011, 0:16
			
				 Сообщение
					#285
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	 Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 19.12.2010 Из: Можайск Пользователь №: 22480 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vfr400, ttr250oe Опыт вождения: c 2007  | 
       
			
			 
				Вот что получилось у меня с небольшими изменениями, тот что на чертеже лишён недостатков моего. Я только не указывал колёсики, лучше примудрите что вам угодно) Кому надо, могу кинуть файл компаса. 
			
			
					
		 
				Сообщение отредактировал Sanchero - 18.12.2011, 0:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2011, 12:48
			
				 Сообщение
					#286
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	 Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 22021 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: - Опыт вождения: 8 лет  | 
       
			
			 
				Вооот это дело! Молодец! Хорошее и полезное дело сделал! 
			
			
					
		Я вот тут продолжаю продавать запчасти, потому даю ссыль на запы, может кому что надо: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=68985  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2011, 10:20
			
				 Сообщение
					#287
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 26.10.2011 Из: Петербург Пользователь №: 26825 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R NC24'87 Опыт вождения: скоро начнется  | 
       
			
			 
				День добрый. Т.к. темы пока создавать не могу, задам вопрос здесь, хотя может и не совсем по теме, просто больше не нашел веток про VFR 400 NC24. 
			
			
					
		Вот наконец-то исполнил свою мечту и стал владельцем VFR 400R NC24. Мот только из Японии и в связи с этим пара вопросов. Мот кстати первый в жизни. По форуму искал информацию - не нашел. Итак, вопросы: №1 - На баке сверху имеется металлический цилиндр с трубкой (я так понимаю для воздуха), по фотографиям к нему подходит шланг, но его у меня нет и свободно болтающегося тоже не видно нигде. Криминально ли ездить без оного шланга или стоит все же заказать? Вопрос №2 - Кран регулировки подачи топлива ставится только на OFF и RES, а вот на ON не прокручивается? Что можно сделать в таком случае?. Заранее благодарю за ответы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2011, 14:14
			
				 Сообщение
					#288
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	 Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 26.12.2011 Пользователь №: 27103 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400K Опыт вождения: 2 сезона  | 
       
			
			 
				Всяко поздравляю! 
			
			
					
		тоже недавно обзавёлся похожим.. на баке это сапун, просто трубку подходящую под бак и готово  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2011, 14:29
			
				 Сообщение
					#289
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 26.10.2011 Из: Петербург Пользователь №: 26825 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R NC24'87 Опыт вождения: скоро начнется  | 
       
			
			 Всяко поздравляю! тоже недавно обзавёлся похожим.. на баке это сапун, просто трубку подходящую под бак и готово Спасибо за поздравление! С сапуном понял, спасибо! А вот что на счет крана регулировки подачи топлива? Попробовал провернуть в противоположную сторону от OFF, провернулось (стрелка упирается в ограничитель точно напротив OFF) Т.е. получается не так поставили её что ли...?А как эту ручку обратно попробовать поставить? Либо поставив на OFF подразумевается что он у меня ON, а RES - это OFF?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2011, 16:42
			
				 Сообщение
					#290
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	 Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 196 Регистрация: 24.9.2009 Из: Калуга Пользователь №: 17720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: nc-30 Опыт вождения: 6 лет  | 
       
			
			 А вот что на счет крана регулировки подачи топлива? Попробовал провернуть в противоположную сторону от OFF, провернулось (стрелка упирается в ограничитель точно напротив OFF) Т.е. получается не так поставили её что ли...?А как эту ручку обратно попробовать поставить? Либо поставив на OFF подразумевается что он у меня ON, а RES - это OFF? [/quote] у меня тоже немного глючит кран, бывает иногда что заедает и нужно определенное усилие. крутится вроде и по часовой стрелке и против  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2012, 20:24
			
				 Сообщение
					#291
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	 Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 22021 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: - Опыт вождения: 8 лет  | 
       
			
			 
				Вообще-то помнится я тоже это тут искал, и возможно даже спрашивал, тогда значит ты плохо искал. Выяснил тогда этот вопрос, но смутно, потом опытным путем доконца всё выяснил. Какая надпись сверху-то и включено. Советую кран всё равно разобрать, и сам разберешься, и заодно состояние проверишь, например бывает такое, что в положении OFF он не доконца закрыт, и надо ещё влево-вправо его поелозить, чтобы полностью перекрылся. 
			
			
					
		По поводу шлангов. Скачай мануал, посмотри как там сделано по фоткам, или поищи фотки мотов в инете, и тогда тебе станет всё понятно. Вопрос "нужен ли шланг" сам по себе смысла не имеет (ибо разница-то что со шлангом, что без???). Смысл был бы если бы вопрос стоял, а должно ли быть там что-то на конце. Сообщение отредактировал Beastslayer - 7.1.2012, 20:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2012, 17:49
			
				 Сообщение
					#292
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	 Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 27647 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR Опыт вождения: отсутствует  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, помогите пожалуйста разрешить одну проблему: в общем начинаешь заводить байк и стартер начинает клинить, он может сделать несколько оборотов и заклинить, может вообще не провернуться. мотоцикл vfr400 nc30.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2012, 23:53
			
				 Сообщение
					#293
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	 Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011  | 
       
			
			 Здравствуйте, помогите пожалуйста разрешить одну проблему: в общем начинаешь заводить байк и стартер начинает клинить, он может сделать несколько оборотов и заклинить, может вообще не провернуться. мотоцикл vfr400 nc30. мб аккумулятор сдох,а когда клинит мот трещать не начинает? если начинает то зарят слабый и релюшка начинает трещать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2012, 11:30
			
				 Сообщение
					#294
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	 Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 27647 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR Опыт вождения: отсутствует  | 
       
			
			 
				Нет трещать не начинает просто такое ощущение что шлицы вала стартера будто проворачиваются либо зуб на зуб не попадает и клинит, покатаешь мот на передаче начинает опять крутить но в любой момент может проявиться такая хр..нь, крышку снял шлицы в норме, немогу выташить стартер, мож кто знает как?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2012, 1:28
			
				 Сообщение
					#295
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 102 Регистрация: 14.2.2008 Из: Осташков Пользователь №: 10255 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Volvo XC90 ищу мот Опыт вождения: 1 сезон  | 
       
			
			 
				Всем привет собираюсь брать выфер,стоит ли?беру на это лето,потом продам,чисто что бы покататься не забыть навыки. или взять сб400 и не думать не о чем?)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2012, 2:35
			
				 Сообщение
					#296
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	 Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2012, 12:25
			
				 Сообщение
					#297
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 102 Регистрация: 14.2.2008 Из: Осташков Пользователь №: 10255 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Volvo XC90 ищу мот Опыт вождения: 1 сезон  | 
       
			
			 
				ладно поеду в москве прокачусь по салонам посидеть попробую
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2012, 13:19
			
				 Сообщение
					#298
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	 Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 8.5.2012 Пользователь №: 27883 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda cbr250 Опыт вождения: 2 года  | 
       
			
			 
				ВСЕМ ПРИВЕТ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ РАСПРЕДВАЛ ВПУСКНОЙ НА ХОНДУ CBR250 . ОБЛАЗЕЛ ВСЕ САЙТЫ ПО ЗАПЧАСТЯМ НЕ МОГУ НАЙТИ .
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2012, 18:03
			
				 Сообщение
					#299
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 102 Регистрация: 14.2.2008 Из: Осташков Пользователь №: 10255 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Volvo XC90 ищу мот Опыт вождения: 1 сезон  | 
       
			
			 
				мне кажется ты не в  ту тему чутька написал))))
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2012, 15:32
			
				 Сообщение
					#300
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 30.4.2011 Пользователь №: 25051 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока что нету Опыт вождения: нету  | 
       
			
			 Нет трещать не начинает просто такое ощущение что шлицы вала стартера будто проворачиваются либо зуб на зуб не попадает и клинит, покатаешь мот на передаче начинает опять крутить но в любой момент может проявиться такая хр..нь, крышку снял шлицы в норме, немогу выташить стартер, мож кто знает как? Дружище!у меня была такая проблема!и причом именно когда карбы снимаешь\ставишь,вообщем в чём проблема..карбы начинают заливать цилиндры,и когда ты заводишь стартером то усилия стартера не хватает чтоб сжать бензин в цилиндрах!и получаетс небольшой клин!кстати,когда клинит,если пристушаться то слышно шипение тихое.вообщем я просто ставил мот на 1 передачу и при отпущеном сцеплении пытался толкать мотик назад,рывками,после раз 5 таких рывков обычно всё становилось в норму.Я изначально,когда столкнулся с этой проблемой думал или стартеру хана,клинит или муфта обгонная на излом становится..в итоге оказалось всё совсем по другому,вообщем с карбами надо разобраться тебе,я свои починил и теперь они не текут и эта проблема исчезла сразу же..а когда текли,как с утра не приду то клинило.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Сейчас: 4.11.2025, 8:18 | 
| Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
 Размещение рекламы  |