Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VFR400R, (nc30) 1993 г.в. |
|
|
|
28.11.2011, 19:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 22021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: 8 лет
|
понятно то понятно, размерчики штука полезная да и к тому же, если заказывать, то без чертежа с размерами никто не возьмется. Не высоковато заднее колесо? мне кажется 3-5см можно пониже )
|
|
|
|
|
16.12.2011, 23:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 19.12.2010
Из: Можайск
Пользователь №: 22480
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vfr400, ttr250oe
Опыт вождения: c 2007
|
С колесом всё хорошо, сантиметра 3 помойму зазор (новая резина). За чертёж извиняюсь, но руки не как не дойдёт начертить. Вот выкладываю по которому собирался делать, но был ряд изменений! Это:опустил помойму на 5 сантиметров, трубу использовал 25х25, вроде всё. Но так как было изменения размера форма немного изменилась. На чертеже 3 размера по ошибке указаны в сантиметрах. Уже почти переделал чертёж который того что получилось в итоге, просто в компсе не очень шарю, всё долго делаю)
Сообщение отредактировал Sanchero - 16.12.2011, 23:40
|
|
|
|
|
17.12.2011, 21:30
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
|
ну уже хорошо. спасиб мож сварю на работе нахаляву. так то конечно особой необходимости нету но пусть будет. короче зачет)
|
|
|
|
|
17.12.2011, 21:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 19.12.2010
Из: Можайск
Пользователь №: 22480
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vfr400, ttr250oe
Опыт вождения: c 2007
|
Лучше подожди, сейчас доделываю полный чертёж!
|
|
|
|
|
18.12.2011, 0:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 19.12.2010
Из: Можайск
Пользователь №: 22480
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vfr400, ttr250oe
Опыт вождения: c 2007
|
Вот что получилось у меня с небольшими изменениями, тот что на чертеже лишён недостатков моего. Я только не указывал колёсики, лучше примудрите что вам угодно) Кому надо, могу кинуть файл компаса.
Сообщение отредактировал Sanchero - 18.12.2011, 0:21
|
|
|
|
|
19.12.2011, 12:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 22021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: 8 лет
|
Вооот это дело! Молодец! Хорошее и полезное дело сделал! Я вот тут продолжаю продавать запчасти, потому даю ссыль на запы, может кому что надо: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=68985
|
|
|
|
|
26.12.2011, 10:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 26.10.2011
Из: Петербург
Пользователь №: 26825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R NC24'87
Опыт вождения: скоро начнется
|
День добрый. Т.к. темы пока создавать не могу, задам вопрос здесь, хотя может и не совсем по теме, просто больше не нашел веток про VFR 400 NC24.
Вот наконец-то исполнил свою мечту и стал владельцем VFR 400R NC24. Мот только из Японии и в связи с этим пара вопросов. Мот кстати первый в жизни. По форуму искал информацию - не нашел.
Итак, вопросы: №1 - На баке сверху имеется металлический цилиндр с трубкой (я так понимаю для воздуха), по фотографиям к нему подходит шланг, но его у меня нет и свободно болтающегося тоже не видно нигде. Криминально ли ездить без оного шланга или стоит все же заказать?
Вопрос №2 - Кран регулировки подачи топлива ставится только на OFF и RES, а вот на ON не прокручивается? Что можно сделать в таком случае?.
Заранее благодарю за ответы.
|
|
|
|
|
26.12.2011, 14:14
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.12.2011
Пользователь №: 27103
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400K
Опыт вождения: 2 сезона
|
Всяко поздравляю! тоже недавно обзавёлся похожим..
на баке это сапун, просто трубку подходящую под бак и готово
|
|
|
|
|
26.12.2011, 14:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 26.10.2011
Из: Петербург
Пользователь №: 26825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R NC24'87
Опыт вождения: скоро начнется
|
Цитата(zlopoD @ 26.12.2011, 15:14) Всяко поздравляю! тоже недавно обзавёлся похожим..
на баке это сапун, просто трубку подходящую под бак и готово Спасибо за поздравление! С сапуном понял, спасибо! А вот что на счет крана регулировки подачи топлива? Попробовал провернуть в противоположную сторону от OFF, провернулось (стрелка упирается в ограничитель точно напротив OFF) Т.е. получается не так поставили её что ли...?А как эту ручку обратно попробовать поставить? Либо поставив на OFF подразумевается что он у меня ON, а RES - это OFF?
|
|
|
|
|
26.12.2011, 16:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
|
А вот что на счет крана регулировки подачи топлива? Попробовал провернуть в противоположную сторону от OFF, провернулось (стрелка упирается в ограничитель точно напротив OFF) Т.е. получается не так поставили её что ли...?А как эту ручку обратно попробовать поставить? Либо поставив на OFF подразумевается что он у меня ON, а RES - это OFF? [/quote]
у меня тоже немного глючит кран, бывает иногда что заедает и нужно определенное усилие. крутится вроде и по часовой стрелке и против
|
|
|
|
|
7.1.2012, 20:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 22021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: 8 лет
|
Вообще-то помнится я тоже это тут искал, и возможно даже спрашивал, тогда значит ты плохо искал. Выяснил тогда этот вопрос, но смутно, потом опытным путем доконца всё выяснил. Какая надпись сверху-то и включено. Советую кран всё равно разобрать, и сам разберешься, и заодно состояние проверишь, например бывает такое, что в положении OFF он не доконца закрыт, и надо ещё влево-вправо его поелозить, чтобы полностью перекрылся. По поводу шлангов. Скачай мануал, посмотри как там сделано по фоткам, или поищи фотки мотов в инете, и тогда тебе станет всё понятно. Вопрос "нужен ли шланг" сам по себе смысла не имеет (ибо разница-то что со шлангом, что без???). Смысл был бы если бы вопрос стоял, а должно ли быть там что-то на конце.
Сообщение отредактировал Beastslayer - 7.1.2012, 20:28
|
|
|
|
|
22.4.2012, 17:49
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2012
Пользователь №: 27647
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR
Опыт вождения: отсутствует
|
Здравствуйте, помогите пожалуйста разрешить одну проблему: в общем начинаешь заводить байк и стартер начинает клинить, он может сделать несколько оборотов и заклинить, может вообще не провернуться. мотоцикл vfr400 nc30.
|
|
|
|
|
22.4.2012, 23:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
|
Цитата(IlyaVFR @ 22.4.2012, 18:49) Здравствуйте, помогите пожалуйста разрешить одну проблему: в общем начинаешь заводить байк и стартер начинает клинить, он может сделать несколько оборотов и заклинить, может вообще не провернуться. мотоцикл vfr400 nc30. мб аккумулятор сдох,а когда клинит мот трещать не начинает? если начинает то зарят слабый и релюшка начинает трещать.
|
|
|
|
|
23.4.2012, 11:30
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2012
Пользователь №: 27647
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR
Опыт вождения: отсутствует
|
Нет трещать не начинает просто такое ощущение что шлицы вала стартера будто проворачиваются либо зуб на зуб не попадает и клинит, покатаешь мот на передаче начинает опять крутить но в любой момент может проявиться такая хр..нь, крышку снял шлицы в норме, немогу выташить стартер, мож кто знает как?
|
|
|
|
|
8.5.2012, 1:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 14.2.2008
Из: Осташков
Пользователь №: 10255
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Volvo XC90
ищу мот
Опыт вождения: 1 сезон
|
Всем привет собираюсь брать выфер,стоит ли?беру на это лето,потом продам,чисто что бы покататься не забыть навыки. или взять сб400 и не думать не о чем?)
|
|
|
|
|
8.5.2012, 2:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
|
Цитата(Fuz @ 8.5.2012, 2:28) Всем привет собираюсь брать выфер,стоит ли?беру на это лето,потом продам,чисто что бы покататься не забыть навыки. или взять сб400 и не думать не о чем?) если пластик и карбы не страшат то можно взять-он пошустрее сибихи будет.
|
|
|
|
|
8.5.2012, 12:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 14.2.2008
Из: Осташков
Пользователь №: 10255
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Volvo XC90
ищу мот
Опыт вождения: 1 сезон
|
ладно поеду в москве прокачусь по салонам посидеть попробую
|
|
|
|
|
8.5.2012, 13:19
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 8.5.2012
Пользователь №: 27883
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250
Опыт вождения: 2 года
|
ВСЕМ ПРИВЕТ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ РАСПРЕДВАЛ ВПУСКНОЙ НА ХОНДУ CBR250 . ОБЛАЗЕЛ ВСЕ САЙТЫ ПО ЗАПЧАСТЯМ НЕ МОГУ НАЙТИ .
|
|
|
|
|
8.5.2012, 18:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 14.2.2008
Из: Осташков
Пользователь №: 10255
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Volvo XC90
ищу мот
Опыт вождения: 1 сезон
|
мне кажется ты не в ту тему чутька написал))))
|
|
|
|
|
19.5.2012, 15:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25051
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока что нету
Опыт вождения: нету
|
Цитата(IlyaVFR @ 23.4.2012, 12:30) Нет трещать не начинает просто такое ощущение что шлицы вала стартера будто проворачиваются либо зуб на зуб не попадает и клинит, покатаешь мот на передаче начинает опять крутить но в любой момент может проявиться такая хр..нь, крышку снял шлицы в норме, немогу выташить стартер, мож кто знает как? Дружище!у меня была такая проблема!и причом именно когда карбы снимаешь\ставишь,вообщем в чём проблема..карбы начинают заливать цилиндры,и когда ты заводишь стартером то усилия стартера не хватает чтоб сжать бензин в цилиндрах!и получаетс небольшой клин!кстати,когда клинит,если пристушаться то слышно шипение тихое.вообщем я просто ставил мот на 1 передачу и при отпущеном сцеплении пытался толкать мотик назад,рывками,после раз 5 таких рывков обычно всё становилось в норму.Я изначально,когда столкнулся с этой проблемой думал или стартеру хана,клинит или муфта обгонная на излом становится..в итоге оказалось всё совсем по другому,вообщем с карбами надо разобраться тебе,я свои починил и теперь они не текут и эта проблема исчезла сразу же..а когда текли,как с утра не приду то клинило.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|