![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 22021 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: - Опыт вождения: 8 лет ![]() |
понятно то понятно, размерчики штука полезная
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 19.12.2010 Из: Можайск Пользователь №: 22480 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vfr400, ttr250oe Опыт вождения: c 2007 ![]() |
С колесом всё хорошо, сантиметра 3 помойму зазор (новая резина). За чертёж извиняюсь, но руки не как не дойдёт начертить. Вот выкладываю по которому собирался делать, но был ряд изменений! Это:опустил помойму на 5 сантиметров, трубу использовал 25х25, вроде всё. Но так как было изменения размера форма немного изменилась. На чертеже 3 размера по ошибке указаны в сантиметрах.
![]() Уже почти переделал чертёж который того что получилось в итоге, просто в компсе не очень шарю, всё долго делаю) Сообщение отредактировал Sanchero - 16.12.2011, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 196 Регистрация: 24.9.2009 Из: Калуга Пользователь №: 17720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: nc-30 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
ну уже хорошо. спасиб мож сварю на работе нахаляву. так то конечно особой необходимости нету но пусть будет. короче зачет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 19.12.2010 Из: Можайск Пользователь №: 22480 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vfr400, ttr250oe Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Лучше подожди, сейчас доделываю полный чертёж!
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 19.12.2010 Из: Можайск Пользователь №: 22480 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vfr400, ttr250oe Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Вот что получилось у меня с небольшими изменениями, тот что на чертеже лишён недостатков моего. Я только не указывал колёсики, лучше примудрите что вам угодно) Кому надо, могу кинуть файл компаса.
![]() Сообщение отредактировал Sanchero - 18.12.2011, 0:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 22021 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: - Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Вооот это дело! Молодец! Хорошее и полезное дело сделал!
Я вот тут продолжаю продавать запчасти, потому даю ссыль на запы, может кому что надо: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=68985 |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 26.10.2011 Из: Петербург Пользователь №: 26825 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R NC24'87 Опыт вождения: скоро начнется ![]() |
День добрый. Т.к. темы пока создавать не могу, задам вопрос здесь, хотя может и не совсем по теме, просто больше не нашел веток про VFR 400 NC24.
Вот наконец-то исполнил свою мечту и стал владельцем VFR 400R NC24. Мот только из Японии и в связи с этим пара вопросов. Мот кстати первый в жизни. По форуму искал информацию - не нашел. Итак, вопросы: №1 - На баке сверху имеется металлический цилиндр с трубкой (я так понимаю для воздуха), по фотографиям к нему подходит шланг, но его у меня нет и свободно болтающегося тоже не видно нигде. Криминально ли ездить без оного шланга или стоит все же заказать? Вопрос №2 - Кран регулировки подачи топлива ставится только на OFF и RES, а вот на ON не прокручивается? Что можно сделать в таком случае?. Заранее благодарю за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 26.12.2011 Пользователь №: 27103 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400K Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
Всяко поздравляю!
тоже недавно обзавёлся похожим.. на баке это сапун, просто трубку подходящую под бак и готово |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 26.10.2011 Из: Петербург Пользователь №: 26825 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R NC24'87 Опыт вождения: скоро начнется ![]() |
Всяко поздравляю! тоже недавно обзавёлся похожим.. на баке это сапун, просто трубку подходящую под бак и готово Спасибо за поздравление! С сапуном понял, спасибо! А вот что на счет крана регулировки подачи топлива? Попробовал провернуть в противоположную сторону от OFF, провернулось (стрелка упирается в ограничитель точно напротив OFF) Т.е. получается не так поставили её что ли...?А как эту ручку обратно попробовать поставить? Либо поставив на OFF подразумевается что он у меня ON, а RES - это OFF? |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 196 Регистрация: 24.9.2009 Из: Калуга Пользователь №: 17720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: nc-30 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
А вот что на счет крана регулировки подачи топлива? Попробовал провернуть в противоположную сторону от OFF, провернулось (стрелка упирается в ограничитель точно напротив OFF) Т.е. получается не так поставили её что ли...?А как эту ручку обратно попробовать поставить? Либо поставив на OFF подразумевается что он у меня ON, а RES - это OFF? [/quote] у меня тоже немного глючит кран, бывает иногда что заедает и нужно определенное усилие. крутится вроде и по часовой стрелке и против |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 22021 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: - Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Вообще-то помнится я тоже это тут искал, и возможно даже спрашивал, тогда значит ты плохо искал. Выяснил тогда этот вопрос, но смутно, потом опытным путем доконца всё выяснил. Какая надпись сверху-то и включено. Советую кран всё равно разобрать, и сам разберешься, и заодно состояние проверишь, например бывает такое, что в положении OFF он не доконца закрыт, и надо ещё влево-вправо его поелозить, чтобы полностью перекрылся.
По поводу шлангов. Скачай мануал, посмотри как там сделано по фоткам, или поищи фотки мотов в инете, и тогда тебе станет всё понятно. Вопрос "нужен ли шланг" сам по себе смысла не имеет (ибо разница-то что со шлангом, что без???). Смысл был бы если бы вопрос стоял, а должно ли быть там что-то на конце. Сообщение отредактировал Beastslayer - 7.1.2012, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 27647 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Здравствуйте, помогите пожалуйста разрешить одну проблему: в общем начинаешь заводить байк и стартер начинает клинить, он может сделать несколько оборотов и заклинить, может вообще не провернуться. мотоцикл vfr400 nc30.
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
Здравствуйте, помогите пожалуйста разрешить одну проблему: в общем начинаешь заводить байк и стартер начинает клинить, он может сделать несколько оборотов и заклинить, может вообще не провернуться. мотоцикл vfr400 nc30. мб аккумулятор сдох,а когда клинит мот трещать не начинает? если начинает то зарят слабый и релюшка начинает трещать. |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 27647 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Нет трещать не начинает просто такое ощущение что шлицы вала стартера будто проворачиваются либо зуб на зуб не попадает и клинит, покатаешь мот на передаче начинает опять крутить но в любой момент может проявиться такая хр..нь, крышку снял шлицы в норме, немогу выташить стартер, мож кто знает как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 102 Регистрация: 14.2.2008 Из: Осташков Пользователь №: 10255 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Volvo XC90 ищу мот Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Всем привет собираюсь брать выфер,стоит ли?беру на это лето,потом продам,чисто что бы покататься не забыть навыки. или взять сб400 и не думать не о чем?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 102 Регистрация: 14.2.2008 Из: Осташков Пользователь №: 10255 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Volvo XC90 ищу мот Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
ладно поеду в москве прокачусь по салонам посидеть попробую
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 8.5.2012 Пользователь №: 27883 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda cbr250 Опыт вождения: 2 года ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ РАСПРЕДВАЛ ВПУСКНОЙ НА ХОНДУ CBR250 . ОБЛАЗЕЛ ВСЕ САЙТЫ ПО ЗАПЧАСТЯМ НЕ МОГУ НАЙТИ .
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 102 Регистрация: 14.2.2008 Из: Осташков Пользователь №: 10255 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Volvo XC90 ищу мот Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
мне кажется ты не в ту тему чутька написал))))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 30.4.2011 Пользователь №: 25051 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока что нету Опыт вождения: нету ![]() |
Нет трещать не начинает просто такое ощущение что шлицы вала стартера будто проворачиваются либо зуб на зуб не попадает и клинит, покатаешь мот на передаче начинает опять крутить но в любой момент может проявиться такая хр..нь, крышку снял шлицы в норме, немогу выташить стартер, мож кто знает как? Дружище!у меня была такая проблема!и причом именно когда карбы снимаешь\ставишь,вообщем в чём проблема..карбы начинают заливать цилиндры,и когда ты заводишь стартером то усилия стартера не хватает чтоб сжать бензин в цилиндрах!и получаетс небольшой клин!кстати,когда клинит,если пристушаться то слышно шипение тихое.вообщем я просто ставил мот на 1 передачу и при отпущеном сцеплении пытался толкать мотик назад,рывками,после раз 5 таких рывков обычно всё становилось в норму.Я изначально,когда столкнулся с этой проблемой думал или стартеру хана,клинит или муфта обгонная на излом становится..в итоге оказалось всё совсем по другому,вообщем с карбами надо разобраться тебе,я свои починил и теперь они не текут и эта проблема исчезла сразу же..а когда текли,как с утра не приду то клинило. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 19:45 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |