Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VFR400R, (nc30) 1993 г.в.
likan986
сообщение 15.4.2011, 10:59
Сообщение #261


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 1.3.2010
Пользователь №: 19267
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsf400
Опыт вождения: 8 месяцев
[quote name='likan986' date='15.4.2011, 11:05' post='717583']
у меня nc21 и там консоль!!!!!
может это К весия, которая учебная!
[/quote
извеняюсь за неправильную версию, оказываеться у меня nc24 1987 г.в.
а на nc21 маятник стоит (а я почьти три года думал что у меня nc21)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nup
сообщение 30.6.2011, 2:37
Сообщение #262


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 29.9.2009
Из: ЮВАО
Пользователь №: 17784
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R (nc30)
Опыт вождения: с сентября 2009
какое давление в шинах должно быть на nc30? smile.gif
примного благодарен smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 30.6.2011, 9:04
Сообщение #263


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
я ставлю 2.3 и спереди и сзади.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanchero
сообщение 22.7.2011, 14:13
Сообщение #264


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 19.12.2010
Из: Можайск
Пользователь №: 22480
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vfr400, ttr250oe
Опыт вождения: c 2007
Цитата(YOICHI @ 31.3.2009, 2:33) *
Таблица соответствия последней буквы/цифры в обозначении модели году выпуска техники( на наклейке под сидушкой)

Z = 1979 R = 1994
A = 1980 S = 1995
B = 1981 T = 1996
C = 1982 V = 1997
D = 1983 W = 1998
E = 1984 X = 1999
F = 1985 Y = 2000
G = 1986 1 = 2001
H = 1987 2 = 2002
J = 1988 3 = 2003
K = 1989 4 = 2004
L = 1990 5 = 2005
M = 1991 6 = 2006
N = 1992 7 = 2007
P = 1993



ПС мегазип*

ЕЩЕ ПС : продаваны отгрызайте наклейки))))))))))))))


У меня nc30 код NH196H blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SMM
сообщение 28.7.2011, 16:11
Сообщение #265


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 21657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 400R
Опыт вождения: лет с 12
Посоветуйте проверенный сервис. Мне нужно отсинхронизировать карбюраторы на Honda VFR400R
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 29.7.2011, 13:27
Сообщение #266


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
http://www.proracing.su/
тут синхрогили,все гуд
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SMM
сообщение 2.8.2011, 18:27
Сообщение #267


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 21657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 400R
Опыт вождения: лет с 12
Поменяли сегодня свечи и отсинхронизировали карбюраторы. По ощущениям не понял пока, стал ли лучше ехать мотоцикл.
Вот фото свечей.



Сообщение отредактировал SMM - 2.8.2011, 18:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crappy
сообщение 2.8.2011, 19:23
Сообщение #268


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 122
Регистрация: 7.2.2011
Пользователь №: 24086
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel XC250
Suzuki DR250
Honda XR250
Kawasaki ZZR400
Опыт вождения: 10
Один котел работал на бедной смеси sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SMM
сообщение 2.8.2011, 19:36
Сообщение #269


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 21657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 400R
Опыт вождения: лет с 12
Цитата(Crappy @ 2.8.2011, 20:23) *
Один котел работал на бедной смеси sad.gif

а в сервисе ничего про это не сказали и смесь не регулировали
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SMM
сообщение 7.8.2011, 21:01
Сообщение #270


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 21657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 400R
Опыт вождения: лет с 12
Цитата(SMM @ 2.8.2011, 20:36) *
а в сервисе ничего про это не сказали и смесь не регулировали

У меня вот какой вопрос. Завел вчера мотоцикл, все ок. Поехал, при откручивании ручки газа, мотоцикл в каком то промежутке оборотов отказывался разгоняться(как будто не хватало топлива). Потом заметил, что не работает тахометр. Остановился, не понимал в чем причина происходящего. Потом обнаружил, что повороты, стоп сигнал тоже не работает. Полез смотреть предохранители, оказалось один перегорел(15А), по счастливой случайности в рюкзаке оказался именно такой, как то один водила с работы отдал мне его, ну я кинул его в рюкзак и забыл. Заменил предохранитель, все заработало. В дальнейшем заметил такую вещь. Если раньше при 120км/ч обороты были 6000, то сейчас 7500. Так же недавно поменял свечи и отсинхронзировал карбы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beastslayer
сообщение 30.8.2011, 17:47
Сообщение #271


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 22021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: 8 лет
Всем привет. Кто-нибудь продает пластик боковой? Особенно верхние части нужны, которые к морде цепляются. Можно с трещинами, или даже кусками, если они все на месте и куски крупные.
И ещё: этот же боковой пластик с RVF взаимозаменяем? По форуму порыл все про морду и зад спрашивают, а про бока непонятно.

Сообщение отредактировал Beastslayer - 30.8.2011, 17:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 31.8.2011, 11:05
Сообщение #272


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(Beastslayer @ 30.8.2011, 18:47) *
Всем привет. Кто-нибудь продает пластик боковой? Особенно верхние части нужны, которые к морде цепляются. Можно с трещинами, или даже кусками, если они все на месте и куски крупные.
И ещё: этот же боковой пластик с RVF взаимозаменяем? По форуму порыл все про морду и зад спрашивают, а про бока непонятно.


КМК не взаимозаменяем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moovik
сообщение 10.9.2011, 10:52
Сообщение #273


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25051
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока что нету
Опыт вождения: нету
Ребят,такой вопрос,не могу понять,какое положение краника соответствует резерву,ON и OFF,как только не пробовал,захожу в гараж а бензином всё время воняет,мне кажется что бенз всё время стекает в карбы..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chubik
сообщение 10.9.2011, 13:20
Сообщение #274


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 31.7.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 21143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR -> Honda CB-1 1992 -> Yamaha YZF 1000 & Suzuki Bandit 250
Опыт вождения: много км
карбы то не бесконечные, в них много не влазит ) Проверь пробку на герметичность для начала, имхо в ней проблема, резинки задубели. Для пробы достаточно перевернуть бак, бенз потек - вот причина запаха. В принципе ничего криминального в этом нет, а на запах можно и забить. Если запорные иглы не держат на карбах, тогда конечно жопа ЦПГ грозит, но это легко проверяется банальным замером уровня масла на холодную с утра и на следующее утро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moovik
сообщение 10.9.2011, 22:35
Сообщение #275


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25051
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока что нету
Опыт вождения: нету
а вот ещё вопрос.Кстати,ничего что я тут вопросы задаю? ohmy.gif
начал заедать газ,точнее ручка газа плохо возвращается в исходное положение,я подозреваю тросик,можно ли его прочистить,смазать и тд?вообще с чего начать,как снять его?Так же вопрос про сцепление,оно всё время буксует при отпущеной ручке,как отрегулировать?на рукоятке сцепления или там где тросик проходит через крышку генератора?
Всё это после падения мота..

Сообщение отредактировал moovik - 10.9.2011, 22:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beastslayer
сообщение 24.10.2011, 21:39
Сообщение #276


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 22021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: 8 лет
Народ, шланги у кого-нибудь есть лишние/запасные? Нужны те которые между радиаторами идут. Я бы купил, если они без дыр smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moovik
сообщение 5.11.2011, 15:55
Сообщение #277


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25051
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока что нету
Опыт вождения: нету
народ,что за деталь?правую крышку снял а там на датчиках возле обгонной муфты были примагничены два обломка!nc30

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanchero
сообщение 25.11.2011, 21:12
Сообщение #278


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 19.12.2010
Из: Можайск
Пользователь №: 22480
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vfr400, ttr250oe
Опыт вождения: c 2007
Цитата(SMM @ 2.8.2011, 18:27) *
Поменяли сегодня свечи и отсинхронизировали карбюраторы. По ощущениям не понял пока, стал ли лучше ехать мотоцикл.
Вот фото свечей.



Один по любому сильно беднил, а вот крайняя правая вроде мальца богатил.

Цитата(moovik @ 10.9.2011, 10:52) *
Ребят,такой вопрос,не могу понять,какое положение краника соответствует резерву,ON и OFF,как только не пробовал,захожу в гараж а бензином всё время воняет,мне кажется что бенз всё время стекает в карбы..


На крутилке есть такая полоса за которую держишь что бы крутить, так вот у меня при горизонтальном положение кран закрыт. Трос сцепления в основном регулируется на двигателе. Троса газа попробуй смазать маслом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanchero
сообщение 25.11.2011, 21:20
Сообщение #279


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 19.12.2010
Из: Можайск
Пользователь №: 22480
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vfr400, ttr250oe
Опыт вождения: c 2007
Смастерил тут подкат. Надеюсь в воскресение руки наконец то дойдут сделать чертёж. Снимаю один спокойно, ставлю вдвоём, вначале нужен очень сильный рывок (косяк конструкции, в чертеже учту). Варил электросваркой, материал профильная труба 25х25мм. Сижу на нём спокойно.




Сообщение отредактировал Sanchero - 25.11.2011, 21:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadman
сообщение 25.11.2011, 23:40
Сообщение #280


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Sanchero @ 25.11.2011, 21:20) *
Смастерил тут подкат. Надеюсь в воскресение руки наконец то дойдут сделать чертёж. Снимаю один спокойно, ставлю вдвоём, вначале нужен очень сильный рывок (косяк конструкции, в чертеже учту). Варил электросваркой, материал профильная труба 25х25мм. Сижу на нём спокойно.




молодца, чертежик не помешал бы...
хотя вроде и так понятно...

Сообщение отредактировал deadman - 25.11.2011, 23:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.5.2024, 17:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы