![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#261
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2010 Пользователь №: 19267 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsf400 Опыт вождения: 8 месяцев ![]() |
[quote name='likan986' date='15.4.2011, 11:05' post='717583']
у меня nc21 и там консоль!!!!! может это К весия, которая учебная! [/quote извеняюсь за неправильную версию, оказываеться у меня nc24 1987 г.в. а на nc21 маятник стоит (а я почьти три года думал что у меня nc21) |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 127 Регистрация: 29.9.2009 Из: ЮВАО Пользователь №: 17784 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR400R (nc30) Опыт вождения: с сентября 2009 ![]() |
какое давление в шинах должно быть на nc30?
![]() примного благодарен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
я ставлю 2.3 и спереди и сзади.
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 19.12.2010 Из: Можайск Пользователь №: 22480 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vfr400, ttr250oe Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Таблица соответствия последней буквы/цифры в обозначении модели году выпуска техники( на наклейке под сидушкой) Z = 1979 R = 1994 A = 1980 S = 1995 B = 1981 T = 1996 C = 1982 V = 1997 D = 1983 W = 1998 E = 1984 X = 1999 F = 1985 Y = 2000 G = 1986 1 = 2001 H = 1987 2 = 2002 J = 1988 3 = 2003 K = 1989 4 = 2004 L = 1990 5 = 2005 M = 1991 6 = 2006 N = 1992 7 = 2007 P = 1993 ПС мегазип* ЕЩЕ ПС : продаваны отгрызайте наклейки)))))))))))))) У меня nc30 код NH196H ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 17.9.2010 Пользователь №: 21657 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 400R Опыт вождения: лет с 12 ![]() |
Посоветуйте проверенный сервис. Мне нужно отсинхронизировать карбюраторы на Honda VFR400R
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
http://www.proracing.su/
тут синхрогили,все гуд |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 17.9.2010 Пользователь №: 21657 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 400R Опыт вождения: лет с 12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 122 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 24086 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Djebel XC250 Suzuki DR250 Honda XR250 Kawasaki ZZR400 Опыт вождения: 10 ![]() |
Один котел работал на бедной смеси
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 17.9.2010 Пользователь №: 21657 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 400R Опыт вождения: лет с 12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 17.9.2010 Пользователь №: 21657 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 400R Опыт вождения: лет с 12 ![]() |
а в сервисе ничего про это не сказали и смесь не регулировали У меня вот какой вопрос. Завел вчера мотоцикл, все ок. Поехал, при откручивании ручки газа, мотоцикл в каком то промежутке оборотов отказывался разгоняться(как будто не хватало топлива). Потом заметил, что не работает тахометр. Остановился, не понимал в чем причина происходящего. Потом обнаружил, что повороты, стоп сигнал тоже не работает. Полез смотреть предохранители, оказалось один перегорел(15А), по счастливой случайности в рюкзаке оказался именно такой, как то один водила с работы отдал мне его, ну я кинул его в рюкзак и забыл. Заменил предохранитель, все заработало. В дальнейшем заметил такую вещь. Если раньше при 120км/ч обороты были 6000, то сейчас 7500. Так же недавно поменял свечи и отсинхронзировал карбы. |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 22021 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: - Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Всем привет. Кто-нибудь продает пластик боковой? Особенно верхние части нужны, которые к морде цепляются. Можно с трещинами, или даже кусками, если они все на месте и куски крупные.
И ещё: этот же боковой пластик с RVF взаимозаменяем? По форуму порыл все про морду и зад спрашивают, а про бока непонятно. Сообщение отредактировал Beastslayer - 30.8.2011, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
Всем привет. Кто-нибудь продает пластик боковой? Особенно верхние части нужны, которые к морде цепляются. Можно с трещинами, или даже кусками, если они все на месте и куски крупные. И ещё: этот же боковой пластик с RVF взаимозаменяем? По форуму порыл все про морду и зад спрашивают, а про бока непонятно. КМК не взаимозаменяем... |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 30.4.2011 Пользователь №: 25051 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока что нету Опыт вождения: нету ![]() |
Ребят,такой вопрос,не могу понять,какое положение краника соответствует резерву,ON и OFF,как только не пробовал,захожу в гараж а бензином всё время воняет,мне кажется что бенз всё время стекает в карбы..
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 59 Регистрация: 31.7.2010 Из: Саратов Пользователь №: 21143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha YBR -> Honda CB-1 1992 -> Yamaha YZF 1000 & Suzuki Bandit 250 Опыт вождения: много км ![]() |
карбы то не бесконечные, в них много не влазит ) Проверь пробку на герметичность для начала, имхо в ней проблема, резинки задубели. Для пробы достаточно перевернуть бак, бенз потек - вот причина запаха. В принципе ничего криминального в этом нет, а на запах можно и забить. Если запорные иглы не держат на карбах, тогда конечно жопа ЦПГ грозит, но это легко проверяется банальным замером уровня масла на холодную с утра и на следующее утро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 30.4.2011 Пользователь №: 25051 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока что нету Опыт вождения: нету ![]() |
а вот ещё вопрос.Кстати,ничего что я тут вопросы задаю?
![]() начал заедать газ,точнее ручка газа плохо возвращается в исходное положение,я подозреваю тросик,можно ли его прочистить,смазать и тд?вообще с чего начать,как снять его?Так же вопрос про сцепление,оно всё время буксует при отпущеной ручке,как отрегулировать?на рукоятке сцепления или там где тросик проходит через крышку генератора? Всё это после падения мота.. Сообщение отредактировал moovik - 10.9.2011, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 22021 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: - Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Народ, шланги у кого-нибудь есть лишние/запасные? Нужны те которые между радиаторами идут. Я бы купил, если они без дыр
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 30.4.2011 Пользователь №: 25051 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока что нету Опыт вождения: нету ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 19.12.2010 Из: Можайск Пользователь №: 22480 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vfr400, ttr250oe Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Поменяли сегодня свечи и отсинхронизировали карбюраторы. По ощущениям не понял пока, стал ли лучше ехать мотоцикл. Вот фото свечей. ![]() Один по любому сильно беднил, а вот крайняя правая вроде мальца богатил. Ребят,такой вопрос,не могу понять,какое положение краника соответствует резерву,ON и OFF,как только не пробовал,захожу в гараж а бензином всё время воняет,мне кажется что бенз всё время стекает в карбы.. На крутилке есть такая полоса за которую держишь что бы крутить, так вот у меня при горизонтальном положение кран закрыт. Трос сцепления в основном регулируется на двигателе. Троса газа попробуй смазать маслом. |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 19.12.2010 Из: Можайск Пользователь №: 22480 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vfr400, ttr250oe Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Смастерил тут подкат. Надеюсь в воскресение руки наконец то дойдут сделать чертёж. Снимаю один спокойно, ставлю вдвоём, вначале нужен очень сильный рывок (косяк конструкции, в чертеже учту). Варил электросваркой, материал профильная труба 25х25мм. Сижу на нём спокойно.
![]() ![]() Сообщение отредактировал Sanchero - 25.11.2011, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 196 Регистрация: 24.9.2009 Из: Калуга Пользователь №: 17720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: nc-30 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Смастерил тут подкат. Надеюсь в воскресение руки наконец то дойдут сделать чертёж. Снимаю один спокойно, ставлю вдвоём, вначале нужен очень сильный рывок (косяк конструкции, в чертеже учту). Варил электросваркой, материал профильная труба 25х25мм. Сижу на нём спокойно. ![]() ![]() молодца, чертежик не помешал бы... хотя вроде и так понятно... Сообщение отредактировал deadman - 25.11.2011, 23:41 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 19:41 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |