Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

18 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VFR400R, (nc30) 1993 г.в.
КОЧАРЫН
сообщение 26.10.2010, 11:01
Сообщение #221


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
А кто нить ставил зеркала (не штатные)???


Не пойму эти от какого моца?

http://bikepics.com/pictures/1041932/
http://bikepics.com/pictures/1041929/
http://bikepics.com/pictures/1041928/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
original
сообщение 19.11.2010, 20:27
Сообщение #222


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.9.2010
Пользователь №: 21683
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400
Опыт вождения: 3года
парни хелп, знаю тупой вопрос но мот только купил а монуала на русском нет
ВОПРОС как снять водительское сидение?чтобы до акома добраться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 19.11.2010, 20:59
Сообщение #223


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Цитата(original @ 19.11.2010, 20:27) *
парни хелп, знаю тупой вопрос но мот только купил а монуала на русском нет
ВОПРОС как снять водительское сидение?чтобы до акома добраться


У NC-30, чтобы добраться до аккума нужно снять хвост. Держат его шесть болтов(по три с каждой стороны), после чего отключаешь фишку стоп-сигнала и снимаешь хвост.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
original
сообщение 19.11.2010, 21:35
Сообщение #224


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.9.2010
Пользователь №: 21683
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400
Опыт вождения: 3года
спасибо, очень заумно сделано
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
original
сообщение 20.11.2010, 21:52
Сообщение #225


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.9.2010
Пользователь №: 21683
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400
Опыт вождения: 3года
нет искры,похоже неидет ток на провода,где искать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beastslayer
сообщение 22.11.2010, 17:24
Сообщение #226


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 22021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: 8 лет
Привет всем. Я начинающий выферовод )))))) Купил сей аппарат в этом году, поездить толком неуспел, как он перестал заводиться. Померяли компрессию от 4 до 7. По мануалу 10.8-14.7 должна быть. А до этого прочищали карбы, надеялись поможет. Короче щас вот снимаю движку, буду разбирать, смотреть. Если у кого есть хорошая пошневая и горшки соответственно, то сразу готов забрать.

Цитата(original @ 20.11.2010, 21:52) *
нет искры,похоже неидет ток на провода,где искать?

проверять на катушках напругу. Ну и далее по схеме...замок зажигания, предохраны целы ли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексС
сообщение 22.11.2010, 17:57
Сообщение #227


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 19
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 21413
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR400RR
А ты на холодную мерил?, на горячую будет больше, по правилам надо мерить на горячую если не ошибаюсь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beastslayer
сообщение 22.11.2010, 18:11
Сообщение #228


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 22021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: 8 лет
Хы, а как его прогреть то если не заводится??? Теплопушкой чтоли? )) Мне ещё друг предлагал раскоксовку сделать, мол тоже повышает компрессию. Да один фиг под замену поршневая...чё уж тут. Долго с такой компрессией не проходит, да и опять же расход в плюс, динамика в минус. Стартером крутишь свечи сырые, искра есть, при том даже сказали, что бенз в масло попадает, мол уж больно жидкое оно и воняет бензом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadman
сообщение 22.11.2010, 20:50
Сообщение #229


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Beastslayer @ 22.11.2010, 18:11) *
Хы, а как его прогреть то если не заводится??? Теплопушкой чтоли? )) Мне ещё друг предлагал раскоксовку сделать, мол тоже повышает компрессию. Да один фиг под замену поршневая...чё уж тут. Долго с такой компрессией не проходит, да и опять же расход в плюс, динамика в минус. Стартером крутишь свечи сырые, искра есть, при том даже сказали, что бенз в масло попадает, мол уж больно жидкое оно и воняет бензом.


с толкача попробуй завести. бенз в масло попадает, если с карбами проблема (иглы, поплавки). поэтому возможно и не заводится (заливает). замерь уровень масла, кран на ночь не перекрывай (если масло не жаль) и снова замерь. а лучше сними карбы и проверь, на форуме была такая тема. у меня такая х-ня была.

если компрессия 6-7 на холодную, думаю должен заводится.

кстати, когда компрессию мерил, газ открывал? я однажды забыл, и тоже 6-7 очков показало, потом вспомнил и все 10.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beastslayer
сообщение 22.11.2010, 22:09
Сообщение #230


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 22021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(deadman @ 22.11.2010, 20:50) *
с толкача попробуй завести. бенз в масло попадает, если с карбами проблема (иглы, поплавки). поэтому возможно и не заводится (заливает). замерь уровень масла, кран на ночь не перекрывай (если масло не жаль) и снова замерь. а лучше сними карбы и проверь, на форуме была такая тема. у меня такая х-ня была.

если компрессия 6-7 на холодную, думаю должен заводится.

кстати, когда компрессию мерил, газ открывал? я однажды забыл, и тоже 6-7 очков показало, потом вспомнил и все 10.

C толкача не вариант-даже на первой передаче можно сидя на нем верхом его толкать вперед, сцепуха ушатана. Компрессию мне меряли в мотосервисе-люди знающие думаю (ибо у них стаж по обслуживанию мотов великий) , так что наверно не обложались. Знал бы где компрессометр подходящий купить, сам бы мерял. Насколько знаю, если кран не закрыть, то гидроудар будет, и горшки зальет бензом под свечи, так что стартер даже крутить не будет (у друга на сибихе так было )) ). До этого ведь бенз в масло не попадал наверно, когда мот брал (хотя чёрт его знает), так что проблема новая так сказать. Короче один фиг двиг уже снял почти, и заводиться он не хочет, так что вариантов иных не вижу, кроме как цпг смотреть (да и в сервисе тоже самое сказали, тем более что снизу есть не сильный приглушенный посторонний звук (тоже в сервисе сказали) ).

радует что ветка жива, не мертвая, и люди видно, что хотят помочь. Хороший форум. Так держать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadman
сообщение 23.11.2010, 11:23
Сообщение #231


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Beastslayer @ 22.11.2010, 22:09) *
Насколько знаю, если кран не закрыть, то гидроудар будет, и горшки зальет бензом под свечи, так что стартер даже крутить не будет (у друга на сибихе так было )) ). До этого ведь бенз в масло не попадал наверно, когда мот брал (хотя чёрт его знает), так что проблема новая так сказать. Короче один фиг двиг уже снял почти, и заводиться он не хочет, так что вариантов иных не вижу, кроме как цпг смотреть (да и в сервисе тоже самое сказали, тем более что снизу есть не сильный приглушенный посторонний звук (тоже в сервисе сказали) ).


да, стартер крутить не будет, было у меня такое.
при незакрытом кране бензин не потечет, т.к. кран вакуумный, при заглушенном моторе течь не должен как я понимаю. у меня например кран наполовину сломан, открыл и течет, но если иглы держат, то бензин в горшки не пойдет.
ты позже отпишись, как что делал, где покупал, сколько денег и т.п.
я видел объявы продавали движки с документами с битых мотиков от 10 до 15 т.р. интересно, во сколько тебе ремонт встанет, хотя смотря что менять придется


З.Ы.ветка не мертвая, т.к. выфер популярный и охуе...ный мотоцикл
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beastslayer
сообщение 23.11.2010, 18:46
Сообщение #232


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 22021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(deadman @ 23.11.2010, 11:23) *
да, стартер крутить не будет, было у меня такое.
при незакрытом кране бензин не потечет, т.к. кран вакуумный, при заглушенном моторе течь не должен как я понимаю. у меня например кран наполовину сломан, открыл и течет, но если иглы держат, то бензин в горшки не пойдет.
ты позже отпишись, как что делал, где покупал, сколько денег и т.п.
я видел объявы продавали движки с документами с битых мотиков от 10 до 15 т.р. интересно, во сколько тебе ремонт встанет, хотя смотря что менять придется

C битых мотов двигатель целиком боюсь брать. Нет гарантий что компрессия хорошей будет. Деньги на ветер получится. Лучше думаю по запчастям с запросом фото деталей.
По ходу ремонта отписывать буду, это само собой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 23.11.2010, 23:39
Сообщение #233


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Beastslayer @ 23.11.2010, 18:46) *
C битых мотов двигатель целиком боюсь брать. Нет гарантий что компрессия хорошей будет. Деньги на ветер получится. Лучше думаю по запчастям с запросом фото деталей.
По ходу ремонта отписывать буду, это само собой.

А клапана то смотрели? зазоры?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadman
сообщение 24.11.2010, 10:47
Сообщение #234


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Beastslayer @ 23.11.2010, 18:46) *
C битых мотов двигатель целиком боюсь брать. Нет гарантий что компрессия хорошей будет. Деньги на ветер получится. Лучше думаю по запчастям с запросом фото деталей.
По ходу ремонта отписывать буду, это само собой.


смотри сам, но на битом компрессию тоже можно проверить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beastslayer
сообщение 24.11.2010, 12:47
Сообщение #235


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 22021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: 8 лет
Не всё сразу господа, вот щас буду разбирать и видно всё будет, а с такой компрессией и клапана пока смотреть рано. А на битом моте поди не факт что станут компрессию мерять. Хз конечно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beastslayer
сообщение 24.11.2010, 18:45
Сообщение #236


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 22021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: 8 лет
Сразу по снятию двигателя небольшое пособие настрочу...
Все думаю пользуются мануалами и самый распространенный Hayness. Ну и ещё заводской есть типа схематический.
Итак, двигатель держится на 6 болтах+длинный болт во всю ширину. Ну и помимо всего прочего цепь заднего колеса )) тросики с карбюраторов и всякие провода, типа стартера, нейтралки, датчиков на термостате и тд.
Возникли проблемы со снятием цепи. Хайнес пишет что надо снять звезду с картера вместе с цепью. Помня опыт ещё с Ижа, где подобная история с корзиной сцепления, этот болт фиг открутишь, ибо завернут он будь здоров, при всё при этом ключ будет крутиться вместе со звездой (даже если поставить на передачу). В таких случаях помог бы тормоз задний, но у меня он не пашет ))), да и всё равно усилия чрезмерные прилагать надо, а потом ещё и закручивать придется точно также. Я пошел другим путем. Ослабление цепи эксцентриком (натяжителем) мало что дало, да и плюс ко всему так как я уже открутил болты, то двигатель провисал вниз и цепь натягивалась. Сделал следующим образом: двигатель спереди поднял на домкрате (колесо заднее снял и подложил под колодки, хотя это лишнее, лучше не снимать). Короче говоря гораздо проще открутить заднюю звезду на колесе, чем откручивать ту, которая на картере. Я конечно понимаю, что если двигатель колоть и лезть в коробку, то этого не избежать и тогда это лучше делать пока ещё двиг на моте, но тем кому это не нужно, советую сделать так. Ну а далее думаю ясно что и как.

Сообщение отредактировал Beastslayer - 12.2.2011, 8:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadman
сообщение 25.11.2010, 1:30
Сообщение #237


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Beastslayer @ 24.11.2010, 18:45) *
Сразу по снятию двигателя небольшое пособие настрочу...
Все думаю пользуются мануалами и самый распространенный Hayness. Ну и ещё заводской есть типа схематический. Так вот, лично мне кажется что схематический не всегда удобен, а хайнес как оказалось врет, при том прилично, по крайней мере по снятию двигателя.
Итак, двигатель держится на 6 болтах+длинный болт во всю ширину. Ну и помимо всего прочего цепь заднего колеса )) тросики с карбюраторов и всякие провода, типа стартера, нейтралки, датчиков на термостате и тд.
Остановимся поподробнее на длинном болте. Хайнес пишет что сперва с левой стороны откручивается гайка, потом с правой стороны откручивается что-то вроде стопорного кольца и потом надо не вынимая болт выкрутить вместе с ним ещё и втулку, используя при этом 6-и гранник на 6мм (а завернуто там всё прилично). Так вот это бред! Не слушайте его. Эту втулку выкручивать вовсе не надо, поэтому просто вынимаем болт и всё. Это же самое касается ещё одного болта тоже справа, чуть повыше длинного. Та же история - втулку выкручивать не надо.
Затем у меня возникли проблемы со снятием цепи. Хайнес пишет что надо снять звезду с картера вместе с цепью. Помня опыт ещё с Ижа, где подобная история с корзиной сцепления, этот болт фиг открутишь, ибо завернут он будь здоров, при всё при этом ключ будет крутиться вместе со звездой (даже если поставить на передачу). В таких случаях помог бы тормоз задний, но у меня он не пашет ))), да и всё равно усилия чрезмерные прилагать надо, а потом ещё и закручивать придется точно также. Я пошел другим путем. Ослабление цепи эксцентриком (натяжителем) мало что дало, да и плюс ко всему так как я уже открутил болты, то двигатель провисал вниз и цепь натягивалась. Сделал следующим образом: двигатель спереди поднял на домкрате (колесо заднее снял и подложил под колодки, хотя это лишнее, лучше не снимать). Короче говоря гораздо проще открутить заднюю звезду на колесе, чем откручивать ту, которая на картере. Я конечно понимаю, что если двигатель колоть и лезть в коробку, то этого не избежать и тогда это лучше делать пока ещё двиг на моте, но тем кому это не нужно, советую сделать так. Ну а далее думаю ясно что и как.

зачот, предлагаю продолжать полный отчет дальше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beastslayer
сообщение 25.11.2010, 10:08
Сообщение #238


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 22021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: 8 лет
спасибо smile.gif Дальше когда что-то полезное обнаружу отпишу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beastslayer
сообщение 17.12.2010, 21:29
Сообщение #239


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 22021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: 8 лет
В общем продолжаю рассказ. Переднюю звезду удалось открутить сняв цепь с задней звезды, при этом она не очень то подвижна (цепь) и удается её заблокировать почти намертво. Далее берем набор головок, хороший вороток (главное чтобы при этом рычаг длинный получился) и всё, довольно просто откручивается. Далее у меня проблемы возникли с откручиванием генератора и сцепления. Жопа полная. Заблокировать то валы не трудно, просто ткань плотную в шестерни запихиваем и всё. В случае с генератором ещё всё более менее решаемо, опять же нужен хороший рычаг (у меня его нет, у друга инструмент брал, видать снова придется) а вот со сцеплением просто непонятка. Судя по мануалу тоже оно должно блокироваться и оно блокируется, внешнее, а вот внутреннее почему-то нет. Короче там есть гайка, которая откручивается ключом аналогичным при снятии двигателя, (трубчатый, тока с рогами вперед, а не под обычную гайку), предварительно конечно там ещё надо стопор выбить, ну это я сделал, а вот резьба на которой сидит эта гайка проворачивается вместе с гайкой. Как заблокировать и открутить непонятно. Идей просто нет. В общем если открыть хайнес мануал в разделе про сцепление, то станет понятно о чем речь )) там конечно спец ключ рекомендуется но я думаю что он тут мало поможет, ибо не в ключе дело, а в том, что проворачивается.

Сообщение отредактировал Beastslayer - 17.12.2010, 21:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanchero
сообщение 19.12.2010, 0:47
Сообщение #240


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 19.12.2010
Из: Можайск
Пользователь №: 22480
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vfr400, ttr250oe
Опыт вождения: c 2007
Здравствуйте. В связи с покупкой выфера вступаю в ряды выфероводов. Такой вопрос наверно глупый,но всё таки где скачать мануал? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.5.2024, 22:23
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы