![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 18983 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400 - I Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Привет всем! Хачу покупать выфера! обязательно в 30 кузове. мне он больше нравица по виду. А расскажите мне плиз, чем они отличаются кроме вида(имею ввиду 24 и 30). про 35 можете не рассказывать - итак знаю все
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 196 Регистрация: 24.9.2009 Из: Калуга Пользователь №: 17720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: nc-30 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Привет всем! Хачу покупать выфера! обязательно в 30 кузове. мне он больше нравица по виду. А расскажите мне плиз, чем они отличаются кроме вида(имею ввиду 24 и 30). про 35 можете не рассказывать - итак знаю все ![]() ![]() чем технически отличаются инфы много в нете, бери nc30, а вообще никого не слушай, все свои байки хвалят, а правда посередине. вообще по динамике nc30 вроде всех делает с небольшим преимуществом, по максималке вроде все под 220 кмч, если без ограничителя. будешь брать, смотри компрессию, отклик на газ, шумы. если двигло, карбы в порядке и пластик цел, то все остальное мелочи (ну рама само собой целая должна быть). расход 6-8 л при обычной езде, до 10 л если отжигать по полной по городу. P.S. Я в этом году потратился так: резина зад dunlop ширина 160, перед dunlop - 11000р покраска пластика 15000р. аккум больше 3000 р не помню точно свечи 4 по 650 р реле регулятор менял где-то 2500 или 3000 р не помню возд. фильтр 1500 р масло 3000 motul синхронизация карбов 1000 р. так что при покупке смотри чтоб предпродажка была, а то вложится придется gj vtkjxb tot xnj-nj |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Привет всем! Хачу покупать выфера! обязательно в 30 кузове. мне он больше нравица по виду. А расскажите мне плиз, чем они отличаются кроме вида(имею ввиду 24 и 30). про 35 можете не рассказывать - итак знаю все ![]() ![]() У nc-24 и nc-30 одинаковые разве, что только движки. nc-24 не стоит брать банально из-за возраста этих аппаратов. Как таковых именно болезней у nc-30 нет. Из негатива только два момента: -Реле-руглятор может выйти из строя, но его можно лёгко заменить на любое другое 5-контактное реле. -Греется прилично, надо следить за чистотой радиаторов (особенно нижнего). Из твоего списка я бы предпочёл vfr (и не только потому что владею им, а банально методом исключения): cbr400 - всем хорош, но менее распространённый чем выфер, отчего цены на запчасти ломят. zxr400 - хорош, если не ушатан, а ушатаны почти все, кава всё таки. gsrx400 - вроде хвалят, но это редкость. fzr400 - тоже редкость. Выфер хорош тем, что он довольно простой надёжный мопед, а главное то, что в европу было ввезено просто дофига их и до сих пор ввозят, а это значит, что несмотря на возраст, будут и запчасти и расходники. |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 18983 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400 - I Опыт вождения: 5 лет ![]() |
deadman, ты сам все менял(всмысле свечи там, фильтры)? Почему фильтр кстати такой дорогой, там не губка обычная разве? Резину нормально втиснул 160ую? как управляемость по ср. с 150? Кстати, карбы на выфере так же как и на ряднике синхрить, с вакуметрами, или это самому нереально сделать(у самого до этого был зизер - карбы синхрил сам, про выфера слышал что это сложно на нем)? Про расход меня очень радует 6 л. а у мя на зизере жрал ~10
![]() ![]() Mairon, т.е. получается р.р. на выферах не вполне надежные, или это объясняется особенностью мотоцикла(возможно генератор)? И как я понял в радиатор грязь быстро набивается, т.к. он снизу? Радует, что только два основных косяка:) у мя на зизере еще коробка гремела очень и цепок грм стучал... Спасибо вам за ваши сообщения:) П.С. нашел се выфера за 45, без боковин(пластика), в остальном нормальный, с доками... как думаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 196 Регистрация: 24.9.2009 Из: Калуга Пользователь №: 17720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: nc-30 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
deadman, ты сам все менял(всмысле свечи там, фильтры)? Почему фильтр кстати такой дорогой, там не губка обычная разве? Резину нормально втиснул 160ую? как управляемость по ср. с 150? Кстати, карбы на выфере так же как и на ряднике синхрить, с вакуметрами, или это самому нереально сделать(у самого до этого был зизер - карбы синхрил сам, про выфера слышал что это сложно на нем)? Про расход меня очень радует 6 л. а у мя на зизере жрал ~10 ![]() ![]() Mairon, т.е. получается р.р. на выферах не вполне надежные, или это объясняется особенностью мотоцикла(возможно генератор)? И как я понял в радиатор грязь быстро набивается, т.к. он снизу? Радует, что только два основных косяка:) у мя на зизере еще коробка гремела очень и цепок грм стучал... Спасибо вам за ваши сообщения:) П.С. нашел се выфера за 45, без боковин(пластика), в остальном нормальный, с доками... как думаете? менял сам, свечи, фильтр - 10 минут. фильтр не губка, а типа гофры в пластмассе, стоит 1300р в мрмото. резина влезает без проблем, на управляемости не сказывается. Карбы мне механик местный синхронил (в калуге) синхронизатором, самому можно если он у тебя есть, проблем нет, только нужна специальная отвертка, типа телескопической, т.к. до винтов синхронизации пальцами подлезть тяжело. ну а про сравнение cbr,vfr, gsx-r, fzr, zxr есть много инфы, если поискать, вот например: http://www.motosvit.com/Honda%20VFR400.html http://www.motosvit.com/Kawasaki%20ZXR750%20Stinger.html#1 из всего выходит: cbr - достойный, но продороже, gsx-r - шустрый, но некомфортный (посадка + жопу отобьешь) fzr - то же шустрый, но дизайн старомодный и года древние zxr - хороший аппарат, но не такой юркий, как vfr (база длинее) vfr - лучшее соотношение цена/качество, да и динамика+звук, мне он и внешне больше всех нравится, хотя захар тоже неплох зеленый |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 14027 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsxr, rvf Опыт вождения: c 2002г ![]() |
Приветствую, вас, форумчане!
Недавно стал обладателем Honda RVF400 (NC35) Накатал еще совсем мало, но кое-что о своем новом приобретении могу рассказать... Натяжка цепи - "не так страшен черт как его малюют" за 10 мин натянул цепь, а ключ там используется никакой не хитрый, а обыкновенный как на ГАЗ или ЗАЗ шаровые подтягиавать ))) Был откручен выпускной коллектор дальних цилиндров. потратил целый день, ободрал руки но все-таки прикрутил его и подсекать перестало. Вывод - компановка ужасная, доступность минимальная, еще думаю помучаюсь, когда буду свечи менять. По техничке пока все По динамике и ощущениям от езды: до этого был GSX-R, по сравнению с ним RVF-ка более ровная, но меня это нисколько не радует, до 7000об - не едет, до 5000 - ВООБЩЕ НЕ едет, чуток оживает только с 10-11000 и то все это происходит ровно и плавно, не то что на GSXR - там только 9000 наступило и вилли тут как тут ) Кстати вопрос: на VFR и RVF аккумуляторы одинаковые? |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 196 Регистрация: 24.9.2009 Из: Калуга Пользователь №: 17720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: nc-30 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Приветствую, вас, форумчане! Недавно стал обладателем Honda RVF400 (NC35) Накатал еще совсем мало, но кое-что о своем новом приобретении могу рассказать... Натяжка цепи - "не так страшен черт как его малюют" за 10 мин натянул цепь, а ключ там используется никакой не хитрый, а обыкновенный как на ГАЗ или ЗАЗ шаровые подтягиавать ))) Был откручен выпускной коллектор дальних цилиндров. потратил целый день, ободрал руки но все-таки прикрутил его и подсекать перестало. Вывод - компановка ужасная, доступность минимальная, еще думаю помучаюсь, когда буду свечи менять. По техничке пока все По динамике и ощущениям от езды: до этого был GSX-R, по сравнению с ним RVF-ка более ровная, но меня это нисколько не радует, до 7000об - не едет, до 5000 - ВООБЩЕ НЕ едет, чуток оживает только с 10-11000 и то все это происходит ровно и плавно, не то что на GSXR - там только 9000 наступило и вилли тут как тут ) Кстати вопрос: на VFR и RVF аккумуляторы одинаковые? Свечи менять 10-20 минут, в зависимости от опыта. Аккумулятор YTX7A-BS Вот тебе ссылка на мануал RVF http://www.hondarvf.com/workshop/downloads мне механик знакомый кольца уплотнительные на коллекторе поменял быстро (тоже глушак подсекал) и не говорил что зае..лся Я на джиксере не пробовал, но может у тебя rvf на карбы не настроены, я читал много отзывов, выфер на низах прекрасно тянет, у самого nc-30 Сообщение отредактировал deadman - 24.8.2010, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 14027 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsxr, rvf Опыт вождения: c 2002г ![]() |
Конечно, если имеется специальный интрумент, любая работа не кажется такой уж сложной....
За ссылочку спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 29.6.2010 Пользователь №: 20796 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VFR 400R nc 30 Опыт вождения: 1год ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 29.6.2010 Пользователь №: 20796 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VFR 400R nc 30 Опыт вождения: 1год ![]() |
Да народ кстати а кто как его поддамкрачивает? если например колесо снять? и т.д. А лучше фотко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 196 Регистрация: 24.9.2009 Из: Калуга Пользователь №: 17720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: nc-30 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 17.9.2010 Пользователь №: 21657 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 400R Опыт вождения: лет с 12 ![]() |
менял сам, свечи, фильтр - 10 минут. фильтр не губка, а типа гофры в пластмассе, стоит 1300р в мрмото. резина влезает без проблем, на управляемости не сказывается. Карбы мне механик местный синхронил (в калуге) синхронизатором, самому можно если он у тебя есть, проблем нет, только нужна специальная отвертка, типа телескопической, т.к. до винтов синхронизации пальцами подлезть тяжело. ну а про сравнение cbr,vfr, gsx-r, fzr, zxr есть много инфы, если поискать, вот например: http://www.motosvit.com/Honda%20VFR400.html http://www.motosvit.com/Kawasaki%20ZXR750%20Stinger.html#1 из всего выходит: cbr - достойный, но продороже, gsx-r - шустрый, но некомфортный (посадка + жопу отобьешь) fzr - то же шустрый, но дизайн старомодный и года древние zxr - хороший аппарат, но не такой юркий, как vfr (база длинее) vfr - лучшее соотношение цена/качество, да и динамика+звук, мне он и внешне больше всех нравится, хотя захар тоже неплох зеленый подскажи где этого механеика найти в Калуге? |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 196 Регистрация: 24.9.2009 Из: Калуга Пользователь №: 17720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: nc-30 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 17.9.2010 Пользователь №: 21657 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 400R Опыт вождения: лет с 12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 196 Регистрация: 24.9.2009 Из: Калуга Пользователь №: 17720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: nc-30 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 17.9.2010 Пользователь №: 21657 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 400R Опыт вождения: лет с 12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 216 Регистрация: 2.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20833 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500 Опыт вождения: 7 ![]() |
народ а кто нибудь юзал тюнигованный пластик от Tiga?
как качество пластика? имеет смысл заморочица таким? |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 216 Регистрация: 2.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20833 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500 Опыт вождения: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.4.2025, 1:46 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |