Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VFR400R, (nc30) 1993 г.в. |
|
|
|
5.11.2008, 14:27
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2008
Пользователь №: 13891
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R
Опыт вождения: 1
|
[quote name='Mairon' date='3.11.2008, 16:46' post='499078'] ключ на 13, но они там довольно далеко сидят, колодец глубиной см 10-12. сейчас пересмотрел несколько магазинов так и лежат по 500, даже за 480 увидел.. дабы не рекламировать, просто поищи по яндексу..
поидее должно сняться. глянь по картинке: [/q Спасибо!
|
|
|
|
|
5.11.2008, 16:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
|
Цитата(Михалыч @ 2.11.2008, 0:21) Хотел снять заднее колесо с консоли, но не получилось. выбил шплинт, отвернул гайку, снял шайбу, но колесо не сдернулось. Может его что то еще держит? Кто нибудь в курсе? Откручиваешь гайку, снимаешь шайбу, берешь небольшой деревянный брусок, молоток потяжелее и фигачишь без фанатизма по спицам через брусок. Да, это минус Выферов. Дисочек просто прикипает к ступице.
|
|
|
|
|
6.11.2008, 3:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 10.11.2007
Из: Kiev.UA
Пользователь №: 9487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400nc30
Опыт вождения: Учитель и наставник 46-го
|
Цитата Да, это минус Выферов. Дисочек просто прикипает к ступице. Я б назвал это минусом не выфера, а минусом хозяина в процесе эксплуатации. Когда впервые пытался снять заднее колесо, так оно тоже прикипело к ступице, мануала под рукой не было, разбирал на ощупь. Так пришлось потратить 2 часа, выкрутил оську, снял тормоза, снял цепь, пластик задний снял, уже психовать начал, а как оказалось надо было вывесить получше и постучать... После этого я все там почистил, пшикнул ВДхой, все вытер, привел в идеальное состояние, так после этого меняю заднее колесо менее чем за минуту(прям как на гонках), в последний раз даже не вывешивал, а друга просто попросил его подержать. З.Ы. И еще, так, смеха ради, там же гайка вроде самозакручивающая, можно ли ее на зажимать ключом, а просто сделать бурнаут? =D
|
|
|
|
|
6.11.2008, 17:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 7.7.2008
Пользователь №: 12197
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВфРРР
Опыт вождения: учусь по картинкам
|
Да вфрка хороший моцик )) Кстати кто-нибудь пробовал нц 30 тюнить, а то я в нете натыкался на статейки, где описывается лёгкий тюнинг: жиклёры, фнс, прямоток. Вот мне интересно работает ли вся эта шняга? А свечи сам долго искал подешевле, в итоге купил через экзист по 280 руб штука ))
|
|
|
|
|
6.11.2008, 19:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
|
Цитата(Babayka @ 6.11.2008, 17:39) Да вфрка хороший моцик )) Кстати кто-нибудь пробовал нц 30 тюнить, а то я в нете натыкался на статейки, где описывается лёгкий тюнинг: жиклёры, фнс, прямоток. Вот мне интересно работает ли вся эта шняга? А свечи сам долго искал подешевле, в итоге купил через экзист по 280 руб штука )) У Hell_Rider'а спроси, он тут тюнинхманеаг по ВФРкам и РВФкам.
|
|
|
|
|
7.11.2008, 0:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 10.11.2007
Из: Kiev.UA
Пользователь №: 9487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400nc30
Опыт вождения: Учитель и наставник 46-го
|
Мой выфер уже с Японии приехал заряженый. Какой то нонэйм титановый выхлоп, накрученые карбы, отсутствие каких либо ограничителей и доисторический "павер командер" Я так понимаю это коробочка регулирует опережение зажигания, и именно благодаря ей я думаю езда на выфере становиться такой интересной. Я ездил на полностю стоковом выфере, так у меня кривая мощности и крутящего момента не такая ровная, а более "веселая". Мой вообще едет по резвее, но с 10 000 до 13 000 такой подрыв что только держись, и гдето после 14 начинает спадать, тоесть крутить в красной зоне просто смысла нет. Так как у друга, на стоковом, кривая почти ровная и я постоянно не замечал как загонял тахометр к 15 000-16 000. Давал прокатиться другому другу, так его резюме, что подхват до 160км практически ничем не уступает его карбюраторному CBR600RR. Минус - если его крутить от души и на высоких скоростях, хавает все 10л Конечно мне льстит что мне папался такой заряженый выфер, но он уже такой приехал. Сам бы так заморачиватса нестал, лучше деньги вложить в покупку более нового и кубатурного мотоцикла.
Сообщение отредактировал HotRide - 7.11.2008, 19:50
|
|
|
|
|
7.11.2008, 10:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.12.2007
Из: Некрасовка+Химки=Медведко во
Пользователь №: 9704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc 30
Опыт вождения: накапливается
|
А где у тебя эта приблуда на моте крепится?
|
|
|
|
|
7.11.2008, 17:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 10.11.2007
Из: Kiev.UA
Пользователь №: 9487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400nc30
Опыт вождения: Учитель и наставник 46-го
|
Она находится в хвосте, сразу на мозгах лежит и к ним же подключена.
|
|
|
|
|
7.11.2008, 17:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 7.7.2008
Пользователь №: 12197
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВфРРР
Опыт вождения: учусь по картинкам
|
А ещё такой вопрос - находил разные данные по размеру жиклёров в карбах: в мануале 120, 122, а в нете пишут типа 110. В своих карбах ещё не смотрел какие стоят. Кто-нить разбирал, смотрел?
|
|
|
|
|
9.11.2008, 19:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 7.7.2008
Пользователь №: 12197
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВфРРР
Опыт вождения: учусь по картинкам
|
Было дело становился на 400 метров с cb400, так она зараза на старте уезжает от меня. Но после 8-9 тыс оборотов на 1 передаче я начинаю её догонять. Понятно дело стартую я неважно , но интересно это особенность вфра или мой косяк в большей степени - при старте идёт рывок, а потом стрелка падает на 5000 оборотов и тупо сидишь ждёшь пока движок раскрутится . Ещё и передача 1 у вфра длиннее чем у сб.
|
|
|
|
|
10.11.2008, 12:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 10.11.2007
Из: Kiev.UA
Пользователь №: 9487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400nc30
Опыт вождения: Учитель и наставник 46-го
|
Цитата Но после 8-9 тыс оборотов на 1 передаче я начинаю её догонять. У меня то же самое. Но это скорее не косяк мотора, а фичя! Я просто стартую с 10штук, но сцепление не кидаю сразу а в конце немного травлю им газ, так что б когда колесо прекратило проскальзывать было около 8 штук. СВ"ха с самого начала отрываетя буквально на 0,5-1 корпуса, но уже на первой передаче я ее догоняю, и только включаю вторую ухожу далеко вперед. На финише я впереди на 5+ корпусов. З.Ы. И вообще на мотодраге очень много от пилота зависит.
|
|
|
|
|
10.11.2008, 16:12
|
рецидивист
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
|
Цитата(HotRide @ 7.11.2008, 0:05) Так как у друга, на стоковом, кривая почти ровная и я постоянно не замечал как загонял тахометр к 15 000-16 000. У стокового выфера ограничитель 13500.. у RVF 14500. У тебя скорее всего 14500.. Расскажи, как ты стоковый выфер загонял в 16000 ? )))) А с "черной коробочкой" HRC тебе повезло.. ее стоимость от 300уе за бугром.
|
|
|
|
|
11.11.2008, 8:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
|
Цитата(Pepper @ 10.11.2008, 16:12) У стокового выфера ограничитель 13500.. у RVF 14500. откуда такая инфа?. у меня вфр свободно крутится до 15.
|
|
|
|
|
11.11.2008, 12:51
|
рецидивист
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
|
инфа как не странно из сети, втч иностранных источников. Где сказано что у RVF поднят ограничитель оборотов на 1тысячу по сравнению с VFR и эта цифра 14.500
|
|
|
|
|
15.11.2008, 17:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 7.7.2008
Пользователь №: 12197
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВфРРР
Опыт вождения: учусь по картинкам
|
Вскрыл я свои карбы: жиклеры стоят 115 спереди, 118 сзади. Странновато потому как в мануале 120/122
|
|
|
|
|
16.11.2008, 19:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 10.11.2007
Из: Kiev.UA
Пользователь №: 9487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400nc30
Опыт вождения: Учитель и наставник 46-го
|
Цитата Расскажи, как ты стоковый выфер загонял в 16000 ? Выфер друга на глаз полностью стоковый. Крутить все 16000! Едет порядка 190км\ч. Очень даже может быть что просто снять ограничитель. Цитата У тебя скорее всего 14500.. У меня тоже кстати все 16000 крутит
Сообщение отредактировал HotRide - 16.11.2008, 22:44
|
|
|
|
|
17.11.2008, 13:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.12.2007
Из: Некрасовка+Химки=Медведко во
Пользователь №: 9704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc 30
Опыт вождения: накапливается
|
Кто нибудь себе резину уже присматривает? Я вот хочу Бриджстоун попробовать Кто-нибудь ездил на таком?
Сообщение отредактировал Кисло - 17.11.2008, 14:58
|
|
|
|
|
17.11.2008, 16:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
|
160 влезает? Колесо то ведь R18-150-60. Впрочем там и 150 есть такое же, можно попробовать..
P.S. посты удалили, повторюсь дайте ссылку про ограничения оборотов, реально впервые слышу об этом.
Сообщение отредактировал Mairon - 17.11.2008, 16:44
|
|
|
|
|
17.11.2008, 16:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.12.2007
Из: Некрасовка+Химки=Медведко во
Пользователь №: 9704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc 30
Опыт вождения: накапливается
|
160 влезет нормально. Мне сами характеристики шины интересны.
Вот что смог найти:
Новые шины Bridgestone - BT-014 - будут ставиться на многие новые модели. Среди мотоциклов, у которых в штатной комплектации будут шины BT-014: Suzuki GSX-R600 и GSX-R750, Honda Fireblade и Kawasaki ZX-10R.
Шины BT014 сменят на рынке BT010. У новой модели шины более жесткая конструкция, а внутренний слой должен лучше поглощать неровности дороги.
Сообщение отредактировал Кисло - 17.11.2008, 17:24
|
|
|
|
|
18.11.2008, 21:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 1.11.2006
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 5862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RVF NC-35 продан
CBR 929
Опыт вождения: категория с 07го
|
доводилось на передаче крутить движок до последней риски на тахометре. на нейтралке ограничитель оборотов присутствует как ни странно
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|