![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 1.11.2008 Пользователь №: 13891 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R Опыт вождения: 1 ![]() |
[quote name='Mairon' date='3.11.2008, 16:46' post='499078']
ключ на 13, но они там довольно далеко сидят, колодец глубиной см 10-12. сейчас пересмотрел несколько магазинов так и лежат по 500, даже за 480 увидел.. дабы не рекламировать, просто поищи по яндексу.. поидее должно сняться. глянь по картинке: [/q Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 489 Регистрация: 20.9.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9147 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер... ![]() |
Хотел снять заднее колесо с консоли, но не получилось. выбил шплинт, отвернул гайку, снял шайбу, но колесо не сдернулось. Может его что то еще держит? Кто нибудь в курсе? Откручиваешь гайку, снимаешь шайбу, берешь небольшой деревянный брусок, молоток потяжелее и фигачишь без фанатизма по спицам через брусок. Да, это минус Выферов. Дисочек просто прикипает к ступице. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 10.11.2007 Из: Kiev.UA Пользователь №: 9487 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400nc30 Опыт вождения: Учитель и наставник 46-го ![]() |
Цитата Да, это минус Выферов. Дисочек просто прикипает к ступице. Я б назвал это минусом не выфера, а минусом хозяина в процесе эксплуатации. Когда впервые пытался снять заднее колесо, так оно тоже прикипело к ступице, мануала под рукой не было, разбирал на ощупь. Так пришлось потратить 2 часа, выкрутил оську, снял тормоза, снял цепь, пластик задний снял, уже психовать начал, а как оказалось надо было вывесить получше и постучать... После этого я все там почистил, пшикнул ВДхой, все вытер, привел в идеальное состояние, так после этого меняю заднее колесо менее чем за минуту(прям как на гонках), в последний раз даже не вывешивал, а друга просто попросил его подержать. З.Ы. И еще, так, смеха ради, там же гайка вроде самозакручивающая, можно ли ее на зажимать ключом, а просто сделать бурнаут? =D |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 75 Регистрация: 7.7.2008 Пользователь №: 12197 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ВфРРР Опыт вождения: учусь по картинкам ![]() |
Да вфрка хороший моцик ))
Кстати кто-нибудь пробовал нц 30 тюнить, а то я в нете натыкался на статейки, где описывается лёгкий тюнинг: жиклёры, фнс, прямоток. Вот мне интересно работает ли вся эта шняга? А свечи сам долго искал подешевле, в итоге купил через экзист по 280 руб штука )) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 489 Регистрация: 20.9.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9147 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер... ![]() |
Да вфрка хороший моцик )) Кстати кто-нибудь пробовал нц 30 тюнить, а то я в нете натыкался на статейки, где описывается лёгкий тюнинг: жиклёры, фнс, прямоток. Вот мне интересно работает ли вся эта шняга? А свечи сам долго искал подешевле, в итоге купил через экзист по 280 руб штука )) У Hell_Rider'а спроси, он тут тюнинхманеаг по ВФРкам и РВФкам. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 10.11.2007 Из: Kiev.UA Пользователь №: 9487 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400nc30 Опыт вождения: Учитель и наставник 46-го ![]() |
Мой выфер уже с Японии приехал заряженый.
Какой то нонэйм титановый выхлоп, накрученые карбы, отсутствие каких либо ограничителей и доисторический "павер командер" ![]() Я так понимаю это коробочка регулирует опережение зажигания, и именно благодаря ей я думаю езда на выфере становиться такой интересной. Я ездил на полностю стоковом выфере, так у меня кривая мощности и крутящего момента не такая ровная, а более "веселая". Мой вообще едет по резвее, но с 10 000 до 13 000 такой подрыв что только держись, и гдето после 14 начинает спадать, тоесть крутить в красной зоне просто смысла нет. Так как у друга, на стоковом, кривая почти ровная и я постоянно не замечал как загонял тахометр к 15 000-16 000. Давал прокатиться другому другу, так его резюме, что подхват до 160км практически ничем не уступает его карбюраторному CBR600RR. Минус - если его крутить от души и на высоких скоростях, хавает все 10л ![]() Конечно мне льстит что мне папался такой заряженый выфер, но он уже такой приехал. Сам бы так заморачиватса нестал, лучше деньги вложить в покупку более нового и кубатурного мотоцикла. Сообщение отредактировал HotRide - 7.11.2008, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 316 Регистрация: 18.12.2007 Из: Некрасовка+Химки=Медведко во Пользователь №: 9704 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: nc 30 Опыт вождения: накапливается ![]() |
А где у тебя эта приблуда на моте крепится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 10.11.2007 Из: Kiev.UA Пользователь №: 9487 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400nc30 Опыт вождения: Учитель и наставник 46-го ![]() |
Она находится в хвосте, сразу на мозгах лежит и к ним же подключена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 75 Регистрация: 7.7.2008 Пользователь №: 12197 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ВфРРР Опыт вождения: учусь по картинкам ![]() |
А ещё такой вопрос - находил разные данные по размеру жиклёров в карбах: в мануале 120, 122, а в нете пишут типа 110. В своих карбах ещё не смотрел какие стоят.
Кто-нить разбирал, смотрел? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 75 Регистрация: 7.7.2008 Пользователь №: 12197 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ВфРРР Опыт вождения: учусь по картинкам ![]() |
Было дело становился на 400 метров с cb400, так она зараза на старте уезжает от меня. Но после 8-9 тыс оборотов на 1 передаче я начинаю её догонять.
Понятно дело стартую я неважно ![]() ![]() Ещё и передача 1 у вфра длиннее чем у сб. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 10.11.2007 Из: Kiev.UA Пользователь №: 9487 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400nc30 Опыт вождения: Учитель и наставник 46-го ![]() |
Цитата Но после 8-9 тыс оборотов на 1 передаче я начинаю её догонять. У меня то же самое. Но это скорее не косяк мотора, а фичя! Я просто стартую с 10штук, но сцепление не кидаю сразу а в конце немного травлю им газ, так что б когда колесо прекратило проскальзывать было около 8 штук. СВ"ха с самого начала отрываетя буквально на 0,5-1 корпуса, но уже на первой передаче я ее догоняю, и только включаю вторую ухожу далеко вперед. На финише я впереди на 5+ корпусов. З.Ы. И вообще на мотодраге очень много от пилота зависит. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
рецидивист ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1952 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 6714 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: . ![]() |
Так как у друга, на стоковом, кривая почти ровная и я постоянно не замечал как загонял тахометр к 15 000-16 000. У стокового выфера ограничитель 13500.. у RVF 14500. У тебя скорее всего 14500.. Расскажи, как ты стоковый выфер загонял в 16000 ? )))) ![]() А с "черной коробочкой" HRC тебе повезло.. ее стоимость от 300уе за бугром. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
рецидивист ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1952 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 6714 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: . ![]() |
инфа как не странно из сети, втч иностранных источников. Где сказано что у RVF поднят ограничитель оборотов на 1тысячу по сравнению с VFR и эта цифра 14.500
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 75 Регистрация: 7.7.2008 Пользователь №: 12197 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ВфРРР Опыт вождения: учусь по картинкам ![]() |
Вскрыл я свои карбы: жиклеры стоят 115 спереди, 118 сзади. Странновато потому как в мануале 120/122
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 10.11.2007 Из: Kiev.UA Пользователь №: 9487 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400nc30 Опыт вождения: Учитель и наставник 46-го ![]() |
Цитата Расскажи, как ты стоковый выфер загонял в 16000 ? Выфер друга на глаз полностью стоковый. Крутить все 16000! Едет порядка 190км\ч. Очень даже может быть что просто снять ограничитель. Цитата У тебя скорее всего 14500.. У меня тоже кстати все 16000 крутит ![]() Сообщение отредактировал HotRide - 16.11.2008, 22:44 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 316 Регистрация: 18.12.2007 Из: Некрасовка+Химки=Медведко во Пользователь №: 9704 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: nc 30 Опыт вождения: накапливается ![]() |
Кто нибудь себе резину уже присматривает?
Я вот хочу Бриджстоун попробовать Кто-нибудь ездил на таком? ![]() Сообщение отредактировал Кисло - 17.11.2008, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
160 влезает? Колесо то ведь R18-150-60. Впрочем там и 150 есть такое же, можно попробовать..
P.S. посты удалили, повторюсь дайте ссылку про ограничения оборотов, реально впервые слышу об этом. Сообщение отредактировал Mairon - 17.11.2008, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 316 Регистрация: 18.12.2007 Из: Некрасовка+Химки=Медведко во Пользователь №: 9704 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: nc 30 Опыт вождения: накапливается ![]() |
160 влезет нормально. Мне сами характеристики шины интересны.
Вот что смог найти: Новые шины Bridgestone - BT-014 - будут ставиться на многие новые модели. Среди мотоциклов, у которых в штатной комплектации будут шины BT-014: Suzuki GSX-R600 и GSX-R750, Honda Fireblade и Kawasaki ZX-10R. Шины BT014 сменят на рынке BT010. У новой модели шины более жесткая конструкция, а внутренний слой должен лучше поглощать неровности дороги. Сообщение отредактировал Кисло - 17.11.2008, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 86 Регистрация: 1.11.2006 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5862 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RVF NC-35 продан CBR 929 Опыт вождения: категория с 07го ![]() |
доводилось на передаче крутить движок до последней риски на тахометре.
на нейтралке ограничитель оборотов присутствует как ни странно |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 5:42 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |