Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VFR400R - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VFR400R, (nc30) 1993 г.в.
drz
сообщение 10.3.2010, 1:41
Сообщение #141


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 17617
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz
Опыт вождения: многа
попробуй завести без подсоса, попробуй завести и пусть он поработает чуть подольше чем 5 минут и подсос убирай постепенно )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hard71
сообщение 20.3.2010, 10:00
Сообщение #142


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 19226
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400R-1
Опыт вождения: практически нуб ))
Сегодня утром после шести-дневной стоянки в холодном гараже не смог завестись, по неопытности поддал ручкой газа. То были хлопки и попытки завестись, а после подгазовки просто стартер крутит и всё. Ну так это пол беды, свечи выкрутить не могу, т.к нет ключа свечного на 13! Что теперь делать х3. Если с машинного аккума часов через 8 стартером погонять лучше не станет ? И чем можно выкрутить свечи ? dry.gif

P.s. Тему всю читал. ВФР - первый инно мот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 20.3.2010, 10:31
Сообщение #143


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(hard71 @ 20.3.2010, 10:00) *
Сегодня утром после шести-дневной стоянки в холодном гараже не смог завестись, по неопытности поддал ручкой газа. То были хлопки и попытки завестись, а после подгазовки просто стартер крутит и всё. Ну так это пол беды, свечи выкрутить не могу, т.к нет ключа свечного на 13! Что теперь делать х3. Если с машинного аккума часов через 8 стартером погонять лучше не станет ? И чем можно выкрутить свечи ? dry.gif

P.s. Тему всю читал. ВФР - первый инно мот.

свечи достать только свечным ключём.
Накидываешь провода прикуриванья на свой акум от машинки и крути сколько влезет
долко - непрерывно не крути, стартер можешь спалить
Через часик в принципе мож уже счастье пытать и заводить
Но если совсем забрызгало то вытаскивать и чистить или менять.
Но вообще можешь попробовать покрутить мож схватит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hard71
сообщение 20.3.2010, 10:49
Сообщение #144


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 19226
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400R-1
Опыт вождения: практически нуб ))
Цитата
свечи достать только свечным ключём.
Накидываешь провода прикуриванья на свой акум от машинки и крути сколько влезет
долко - непрерывно не крути, стартер можешь спалить
Через часик в принципе мож уже счастье пытать и заводить
Но если совсем забрызгало то вытаскивать и чистить или менять.
Но вообще можешь попробовать покрутить мож схватит.


Спасибо, в ответе как раз вся инфа что мне была нужна. Поеду искать свечник13, после попробую завестись.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hard71
сообщение 20.3.2010, 12:47
Сообщение #145


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 19226
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400R-1
Опыт вождения: практически нуб ))
Я в ступоре. У меня в городе 2 мото мага, в обоих клятвенно уверяют что свечник нужен на 16мм. На ссылке тоже написано на 16мм, тут 13мм. Мот у меня 90г.в VFR400R.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 20.3.2010, 15:06
Сообщение #146


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
совет добрый: читай тему прежде чем писать.

все можно выкрутить и без свечника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hard71
сообщение 20.3.2010, 18:31
Сообщение #147


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 19226
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400R-1
Опыт вождения: практически нуб ))
Цитата
свечи достать только свечным ключём.


... я же не из головы взял, и прекрасно понимаю что под с.к можно подразумевать и головку на 13мм и т.п. Тему прочитаю ещё раз. Ну вопрос у меня сейчас не в этом, а в том какой размер свечного ключа? 13мм или 16мм ?



И так байк я завёл. Пробовал заводить на одном машинном аккуме, не получалось, прикурил к штатному-сразу завёлся,поработал и заглох, через минуту опять завёлся, но сильно троил. После прогрева троение пропало. Всё отлично ! Спасибо за советы.

Сообщение отредактировал hard71 - 20.3.2010, 18:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 20.3.2010, 21:37
Сообщение #148


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Дружище, в Хонде VFR 400R NC-30, (в стандарте) используются свечи NGK-ER9EH. Резьба М8 под 13 головку!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hard71
сообщение 21.3.2010, 0:05
Сообщение #149


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 19226
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400R-1
Опыт вождения: практически нуб ))
Цитата(Spray @ 20.3.2010, 21:37) *
Дружище, в Хонде VFR 400R NC-30, (в стандарте) используются свечи NGK-ER9EH. Резьба М8 под 13 головку!!!


Всё спасибо огромное. Теперь у меня нет сомнений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FormatD
сообщение 30.3.2010, 16:16
Сообщение #150


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 19484
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R,1992г.в.
Опыт вождения: 2+4 г. с перерывом на 10 лет
Кто поможет с синхронизацией??? моц VFR400R NC-30, всмысле сам хочу научиться, а то глубинка, до Москвы далеко, мотор тока 6-7 тыс раскручивается и все :-(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 30.3.2010, 21:35
Сообщение #151


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(FormatD @ 30.3.2010, 17:16) *
Кто поможет с синхронизацией??? моц VFR400R NC-30, всмысле сам хочу научиться, а то глубинка, до Москвы далеко, мотор тока 6-7 тыс раскручивается и все :-(

Во-первых посмотри сперва засратость воздухана, свечей и подключена ли вся приборка.
В холостую раскручивается?
А во-вторых здесь на форуме есть народ кто сам синхронил выфер, в общем юзай поиск +)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FormatD
сообщение 31.3.2010, 13:45
Сообщение #152


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 19484
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R,1992г.в.
Опыт вождения: 2+4 г. с перерывом на 10 лет
Цитата(Mairon @ 30.3.2010, 22:35) *
Во-первых посмотри сперва засратость воздухана, свечей и подключена ли вся приборка.
В холостую раскручивается?
А во-вторых здесь на форуме есть народ кто сам синхронил выфер, в общем юзай поиск +)


воздухан новый, свечи выкручивались,чистились, сушились, выставлялся зазор, приборка подключена, проверил еще раз, в прошлом сезоне на нейтралке запросто до 10 тыс об. крутился, а ща не хочет :-(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soloma
сообщение 31.3.2010, 19:55
Сообщение #153


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18073
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: велосипед
Опыт вождения: 11
Парни. кто знает код краски на NC30 черно-красный?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
odder
сообщение 2.4.2010, 17:11
Сообщение #154


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 17496
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R NC30
Опыт вождения: "!" - первый сезон
Подскажите плиз - пришли мне слайдеры на мот от Крэйзи айрон - в коробке два болта, сами пластиковые бобинки и аллюминевые проставки под бобинки - но что интересно проставки - разные одна более "мощная" - так и должно быть? более мощную устанавливать на левую сторону?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 2.4.2010, 20:13
Сообщение #155


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Soloma @ 31.3.2010, 20:55) *
Парни. кто знает код краски на NC30 черно-красный?

Думаю, его тут никто не знает. И он, наверное, никому и не нужен: с учётом того, что все выферы древние и порядком выцветшие (если будешь отдирать наклейки увидишь насколько smile.gif

Цитата(odder @ 2.4.2010, 18:11) *
Подскажите плиз - пришли мне слайдеры на мот от Крэйзи айрон - в коробке два болта, сами пластиковые бобинки и аллюминевые проставки под бобинки - но что интересно проставки - разные одна более "мощная" - так и должно быть? более мощную устанавливать на левую сторону?

Всё правильно, двигатель-то не симметричный smile.gif левый длинее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 2.4.2010, 22:28
Сообщение #156


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(Soloma @ 31.3.2010, 20:55) *
Парни. кто знает код краски на NC30 черно-красный?

http://www.400greybike.com/forum/viewtopic...?f=22&t=845
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
port1k
сообщение 4.4.2010, 11:58
Сообщение #157


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 19660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vfr
Опыт вождения: 1
Всем привет! подскажите что бы подзарядить акум нужно снять сидение у VFR! Так вот как его снять?? нужно ли пластик снимать или так можно подлезть как то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 4.4.2010, 14:02
Сообщение #158


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Цитата(port1k @ 4.4.2010, 12:58) *
Всем привет! подскажите что бы подзарядить акум нужно снять сидение у VFR! Так вот как его снять?? нужно ли пластик снимать или так можно подлезть как то?

Если это НЦ-30, то: сидушка прикручена к пластику изнутри, для того чтобы добраться до аккумы нужно снять хвостовой пластик. Снимаешь пассажирскую сидушку, откручиваешь шесть болтов крепящих х. пластик, самое главное сзади с левой стороны отсоедини фишки стоп-сигнала, снимаешь хвост и всё)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
port1k
сообщение 4.4.2010, 16:28
Сообщение #159


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 19660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vfr
Опыт вождения: 1
Цитата(Spray @ 4.4.2010, 15:02) *
Если это НЦ-30, то: сидушка прикручена к пластику изнутри, для того чтобы добраться до аккумы нужно снять хвостовой пластик. Снимаешь пассажирскую сидушку, откручиваешь шесть болтов крепящих х. пластик, самое главное сзади с левой стороны отсоедини фишки стоп-сигнала, снимаешь хвост и всё)


Спасибо большое понял! Пойду ковырять!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
psixovfr
сообщение 10.4.2010, 14:32
Сообщение #160


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 15942
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400sf; Honda vfr 400; Suzuki TL1000s '97
Опыт вождения: 3 year
ребят. мотик грееться градусов до 110, включаеться вентилятор. и не перестаёт останавливаться, так как температура не падает! на улице 7-10 градусов. что же будет летом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.12.2024, 1:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы