Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VFR400R - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VFR400R, (nc30) 1993 г.в.
Login
сообщение 19.11.2009, 21:37
Сообщение #101


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.10.2009
Пользователь №: 17847
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: 6
А у кого сколько кушает Honda VFR400R?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SunriseMoto
сообщение 24.11.2009, 13:47
Сообщение #102


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 18.6.2009
Пользователь №: 16554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R250
Опыт вождения: Через месяц получу права
Автор, извини что пишу сюда.
Может ли кто помочь с размерами двигателя? Нужно узнать ширину головки двигателя, и примерную схему крепления двигателя (желательно с размерами расстоянием между точками крепления). Нужно для будущего кастома. Размеры нужны именно на 400 кубовый мотор.
Заранее благодарю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PARUS
сообщение 24.11.2009, 15:38
Сообщение #103


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 15.7.2007
Пользователь №: 8435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L]
Опыт вождения: 2 года
Цитата(SunriseMoto @ 24.11.2009, 14:47) *
Автор, извини что пишу сюда.
Может ли кто помочь с размерами двигателя? Нужно узнать ширину головки двигателя, и примерную схему крепления двигателя (желательно с размерами расстоянием между точками крепления). Нужно для будущего кастома. Размеры нужны именно на 400 кубовый мотор.
Заранее благодарю!


Так у всех 400-то крепления мотора к раме разные. Опять же, зачем варить раму по чужим замерам - а если я ошибусь, будешь переваривать ???? Присматривай себе мотор, какой подойдет. Бери его, а потом уже вари вокруг него раму. Да и вообще для кастом лучше взять от вираги 400-то движок.. красивее будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SunriseMoto
сообщение 24.11.2009, 16:14
Сообщение #104


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 18.6.2009
Пользователь №: 16554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R250
Опыт вождения: Через месяц получу права
Цитата(PARUS @ 24.11.2009, 14:38) *
Так у всех 400-то крепления мотора к раме разные. Опять же, зачем варить раму по чужим замерам - а если я ошибусь, будешь переваривать ???? Присматривай себе мотор, какой подойдет. Бери его, а потом уже вари вокруг него раму. Да и вообще для кастом лучше взять от вираги 400-то движок.. красивее будет.

А кто сказал что кастом это должен быть чоппер ? wink.gif
Размеры мне нужно для того чтобы понять, влезет ли в саму раму двигатель. В раме можно переварить крепления, но саму раму лучше не трогать ибо потому-что рама из алюминия. Да и варить те самые крепления тоже не рекомендуется. У нас вариант с без сварным соединением, то есть будет создаваться специальные кронштейны.

Вообщем вопрос остается актуальным, нужны размеры головок двигателя. Вот рисунок какие размеры нужны:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 24.11.2009, 19:56
Сообщение #105


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Запысыай:

размер1 - 290мм

размер2 - 520мм

размер3 - 230мм

размер 4 - 320мм это до нижней кромки крышки генератора, если до поддона мерить, то 440 мм!

Удачи! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SunriseMoto
сообщение 24.11.2009, 20:21
Сообщение #106


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 18.6.2009
Пользователь №: 16554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R250
Опыт вождения: Через месяц получу права
Великая благодарность вам! Значит надежда превратилась в цель. По размерам он немного не в впритык подходит!

Осталось его только купить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Login
сообщение 26.11.2009, 20:09
Сообщение #107


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.10.2009
Пользователь №: 17847
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: 6
Cколько кушает Honda VFR400R?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 26.11.2009, 21:59
Сообщение #108


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Цитата(Login @ 26.11.2009, 20:09) *
Cколько кушает Honda VFR400R?

От дома, до работы - 30 км. Если ездить в спокойном режиме со средней скоростью 80-90, то бака(15л) хватает на 2,5 дня, если крутить каждую передачу до красной, то может схавать и весь бак на сотню.
Многое зависит от состояния карбюраторов. mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Login
сообщение 4.12.2009, 11:52
Сообщение #109


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.10.2009
Пользователь №: 17847
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: 6
Как думаете стоит ли покупать весной Honda VFR400R NC30? Или может лучше взять cbr1000f 93-96г.?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
psixovfr
сообщение 9.12.2009, 23:30
Сообщение #110


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 15942
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400sf; Honda vfr 400; Suzuki TL1000s '97
Опыт вождения: 3 year
сколько вфр едет на первой? я был удивлён результатом своего мотоцикла, щас не буду говорить, просто давайте сверимся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 10.12.2009, 8:42
Сообщение #111


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Где-то 120 едет по спидометру, но орёт безбожно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 10.12.2009, 9:41
Сообщение #112


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(Mairon @ 10.12.2009, 8:42) *
Где-то 120 едет по спидометру, но орёт безбожно.

Помойму чуть меньше, ибо как когда ты уходишь на вторую передачу, я ещё на первой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 10.12.2009, 10:25
Сообщение #113


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
ну 110.. точно не меньше.
При активном разгоне именно упираться в отсечку не эффективно, передачи короткие и при переключении вверх обороты окажуться выше максимального крутящего момента.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
psixovfr
сообщение 10.12.2009, 12:54
Сообщение #114


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 15942
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400sf; Honda vfr 400; Suzuki TL1000s '97
Опыт вождения: 3 year
придаточное число следовательно выше!

проиграет чуть чуть (сибихе к примеру) на старте, но как только раскрутиться, ппц в отрыв уходит..

хоть одна 400 едет столько на первой?


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 10.12.2009, 13:17
Сообщение #115


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(psixovfr @ 10.12.2009, 12:54) *
придаточное число следовательно выше!

проиграет чуть чуть (сибихе к примеру) на старте, но как только раскрутиться, ппц в отрыв уходит..

хоть одна 400 едет столько на первой?

бандос столько едет, захар едет, РВФ едет.. Дальше продолжать? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 10.12.2009, 13:35
Сообщение #116


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: днипро
Опыт вождения: хотелось бы побольше
Цитата(killkir @ 10.12.2009, 13:17) *
бандос столько едет, захар едет, РВФ едет.. Дальше продолжать? smile.gif

Захар у меня по-моему на 105 в отсечку упирался, но спорить не буду, 3 года почти прошло
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 10.12.2009, 20:19
Сообщение #117


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Я засекал: (при стандартных звездах) первая передача - 13000 об. = 100км/ч

ПС: перестаньте насиловать старичков wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
odder
сообщение 24.1.2010, 20:36
Сообщение #118


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 17496
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R NC30
Опыт вождения: "!" - первый сезон
подскажите плиз какая компрессия должна быть на NC30?
заранее спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 25.1.2010, 8:49
Сообщение #119


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(odder @ 24.1.2010, 20:36) *
подскажите плиз какая компрессия должна быть на NC30?
заранее спасибо

По мануалу nc-30: 13+-2
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
odder
сообщение 1.2.2010, 0:42
Сообщение #120


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 17496
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R NC30
Опыт вождения: "!" - первый сезон
Ребят подскажите плиз по ситуации (заранее понимаю что дистанционное помогание - это как гадание на кофейной гуще, но всеже может чтото делаю не так?):
Купил вчера мот Honda VFR400R NC30 при покупке, завелся с пол тычка в холодном гараже, все цилиндры работают, на ручку газа реагирует без затупов, не дымит, все красиво и ровно
Погрузили в газель - перегнали, спустя девять часов в таком-же гараже решили завести не получилось, включил ИК лампу на обогрев гаража
Снял аккум, дома подзарядил
Сегодня воткнул, клемы подключил, открыл краник топлива (пол бака точно) на ON, вытянул подсос, вставил и повернул ключ, кнопку включил на RUN, выжимаю сцепление, нажимаю старт, стартер крутится, движек вращает через раз чихая, и изредка громко бахая в глушителе - не заводится
Попробовал убрать подсос и при заводе слегка помочь ручкой газа - так вообше не чихает и не бахает
Подключил к аккуму дополнительно пусковое устроийство - чтоб сильно не садить аккум - ситуация не изменилась- движек крутит и когда чихает - по ощущениям что чегото чутка не хватает
Подскажите может что не так делаю - и как завести
Мот первый, сильно не пинать smile.gif
Заранее спасиб

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.12.2024, 11:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы