![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 4.10.2009 Пользователь №: 17847 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: 6 ![]() |
А у кого сколько кушает Honda VFR400R?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 18.6.2009 Пользователь №: 16554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R250 Опыт вождения: Через месяц получу права ![]() |
Автор, извини что пишу сюда.
Может ли кто помочь с размерами двигателя? Нужно узнать ширину головки двигателя, и примерную схему крепления двигателя (желательно с размерами расстоянием между точками крепления). Нужно для будущего кастома. Размеры нужны именно на 400 кубовый мотор. Заранее благодарю! |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 15.7.2007 Пользователь №: 8435 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L] Опыт вождения: 2 года ![]() |
Автор, извини что пишу сюда. Может ли кто помочь с размерами двигателя? Нужно узнать ширину головки двигателя, и примерную схему крепления двигателя (желательно с размерами расстоянием между точками крепления). Нужно для будущего кастома. Размеры нужны именно на 400 кубовый мотор. Заранее благодарю! Так у всех 400-то крепления мотора к раме разные. Опять же, зачем варить раму по чужим замерам - а если я ошибусь, будешь переваривать ???? Присматривай себе мотор, какой подойдет. Бери его, а потом уже вари вокруг него раму. Да и вообще для кастом лучше взять от вираги 400-то движок.. красивее будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 18.6.2009 Пользователь №: 16554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R250 Опыт вождения: Через месяц получу права ![]() |
Так у всех 400-то крепления мотора к раме разные. Опять же, зачем варить раму по чужим замерам - а если я ошибусь, будешь переваривать ???? Присматривай себе мотор, какой подойдет. Бери его, а потом уже вари вокруг него раму. Да и вообще для кастом лучше взять от вираги 400-то движок.. красивее будет. А кто сказал что кастом это должен быть чоппер ? ![]() Размеры мне нужно для того чтобы понять, влезет ли в саму раму двигатель. В раме можно переварить крепления, но саму раму лучше не трогать ибо потому-что рама из алюминия. Да и варить те самые крепления тоже не рекомендуется. У нас вариант с без сварным соединением, то есть будет создаваться специальные кронштейны. Вообщем вопрос остается актуальным, нужны размеры головок двигателя. Вот рисунок какие размеры нужны: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 489 Регистрация: 20.9.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9147 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер... ![]() |
Запысыай:
размер1 - 290мм размер2 - 520мм размер3 - 230мм размер 4 - 320мм это до нижней кромки крышки генератора, если до поддона мерить, то 440 мм! Удачи! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 18.6.2009 Пользователь №: 16554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R250 Опыт вождения: Через месяц получу права ![]() |
Великая благодарность вам! Значит надежда превратилась в цель. По размерам он немного не в впритык подходит!
Осталось его только купить. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 4.10.2009 Пользователь №: 17847 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: 6 ![]() |
Cколько кушает Honda VFR400R?
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 489 Регистрация: 20.9.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9147 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер... ![]() |
Cколько кушает Honda VFR400R? От дома, до работы - 30 км. Если ездить в спокойном режиме со средней скоростью 80-90, то бака(15л) хватает на 2,5 дня, если крутить каждую передачу до красной, то может схавать и весь бак на сотню. Многое зависит от состояния карбюраторов. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#109
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 4.10.2009 Пользователь №: 17847 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: 6 ![]() |
Как думаете стоит ли покупать весной Honda VFR400R NC30? Или может лучше взять cbr1000f 93-96г.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 61 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 15942 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb 400sf; Honda vfr 400; Suzuki TL1000s '97 Опыт вождения: 3 year ![]() |
сколько вфр едет на первой? я был удивлён результатом своего мотоцикла, щас не буду говорить, просто давайте сверимся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Где-то 120 едет по спидометру, но орёт безбожно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
ну 110.. точно не меньше.
При активном разгоне именно упираться в отсечку не эффективно, передачи короткие и при переключении вверх обороты окажуться выше максимального крутящего момента. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 61 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 15942 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb 400sf; Honda vfr 400; Suzuki TL1000s '97 Опыт вождения: 3 year ![]() |
придаточное число следовательно выше!
проиграет чуть чуть (сибихе к примеру) на старте, но как только раскрутиться, ппц в отрыв уходит.. хоть одна 400 едет столько на первой? |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 18.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 6285 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: днипро Опыт вождения: хотелось бы побольше ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 489 Регистрация: 20.9.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9147 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер... ![]() |
Я засекал: (при стандартных звездах) первая передача - 13000 об. = 100км/ч
ПС: перестаньте насиловать старичков ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 11 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 17496 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR400R NC30 Опыт вождения: "!" - первый сезон ![]() |
подскажите плиз какая компрессия должна быть на NC30?
заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 11 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 17496 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR400R NC30 Опыт вождения: "!" - первый сезон ![]() |
Ребят подскажите плиз по ситуации (заранее понимаю что дистанционное помогание - это как гадание на кофейной гуще, но всеже может чтото делаю не так?):
Купил вчера мот Honda VFR400R NC30 при покупке, завелся с пол тычка в холодном гараже, все цилиндры работают, на ручку газа реагирует без затупов, не дымит, все красиво и ровно Погрузили в газель - перегнали, спустя девять часов в таком-же гараже решили завести не получилось, включил ИК лампу на обогрев гаража Снял аккум, дома подзарядил Сегодня воткнул, клемы подключил, открыл краник топлива (пол бака точно) на ON, вытянул подсос, вставил и повернул ключ, кнопку включил на RUN, выжимаю сцепление, нажимаю старт, стартер крутится, движек вращает через раз чихая, и изредка громко бахая в глушителе - не заводится Попробовал убрать подсос и при заводе слегка помочь ручкой газа - так вообше не чихает и не бахает Подключил к аккуму дополнительно пусковое устроийство - чтоб сильно не садить аккум - ситуация не изменилась- движек крутит и когда чихает - по ощущениям что чегото чутка не хватает Подскажите может что не так делаю - и как завести Мот первый, сильно не пинать ![]() Заранее спасиб |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.4.2025, 7:40 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |