всё что описано тут
http://www.mxplus.ru/ds/45плюс :
вытащить заглушку из глушителя (надо сделать сразу пока мот новый, тк потом болты которые держат end-cap глущителя не вукрутить, тк они прикипят)
можно всю трубку с перегороткой целиком, или только внутренюю трубку на фото показана заклёрка стрелкой которая её держит.
отключить провод с могзов, тот который серого цвета, на фото указан стрелкой.
ещё до того как приедет мот пойти в магаз и заказать оригинальную деталь с номером GYT-5TJ93-69-01
вот она
Этот набор позволяет удалить систему AIS, она не нужна, тк улучшает только экологические показателя мотоцикла, но при этом снижает мощность, весит тонну, мешается при ремонте.
из данного набора нас интересует набор заглушек, пилотный жиклёр и винт-ограничитель хода дроссельной заслонки в карбе.
в комплекте идёт мануал step-by-step, всё делаем по нему.
Фотки тут
http://picasaweb.google.com/AlexeyFedunin/WR2008AISRemoveтак же вытаскиваем из карба старый винт и вкручиваем винт из набора, зачем менять этот винт покажет картинка внизу
ставим пилотный по состоянию карбюратора.
Так же необходимо прикупить fuel mixture screw, вкручивать сюда место заглушки
Модификация короба воздушного фильтра:
тут всё просто, 5 болтов и лишние детали уже не стоят на моте.
Джет кит - набор жиклёров и игл ( Dynojet, FMF, Moose, JDjetting и тд...) необходим для настройки, кт ямаха не даёт нужных жиклёров и игл в наборе с мотом. Джет кит стоит порядка 75$, а настроить мот в сервисе стоит 100$.
Есть родная инструкция с полным описанием настройки карба. Стоит задумать купить набор со всем необходимым или оддать хрен знает кому за 100$ настаивать.
Всё вроде.