![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 67 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 20134 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: JAWA-638 Опыт вождения: 7 ![]() |
ну я карбы успешно снял в итоге. корпус воздушного фильтра оттягивается до упора назад, снимаются хомуты на карбах и планка карбов сдёргивается. гемор большой, конечно. где найти настройки карбюраторов? винт качества и уровень бензина в поплавковых камерах? где вообще хоть один мануал по втековой версии? перерыл весь инет - нигде нет, есть только на CB1. Ну меня интересует регулировка для синхронизации винты. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 16.4.2009 Из: Нижний Новогород Пользователь №: 15624 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г Опыт вождения: 3ий год ![]() |
А есть у кого нибудь мануал на Spec 2? нашёл только на spec 3, а там проводка похоже что по цветам отличается. ищу глюк проводки - не работает датчик топлива - всегда показывает максимум - сам датчик не залип.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 67 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 20134 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: JAWA-638 Опыт вождения: 7 ![]() |
А где расположены регулировочные винты синхронизации на vtek1 2000г ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 25210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF-99 Опыт вождения: предстоит ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 16.4.2009 Из: Нижний Новогород Пользователь №: 15624 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г Опыт вождения: 3ий год ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 25640 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 Super Four VTEC Опыт вождения: небольшой ![]() |
на днях взял втэковскую фуру 99го года.
подскажите что проверить, глохнет и с огромным трудом заводится когда прогреется ![]() свечи поменял, бак чистый, бензонасос как новый, воздуш фильтр в порядке, топлевный фильтр вроди тоже свежий. когда долго постоит, заводится с пол оборота и шикарно работает, 5-7км проежжаю и глохнет падла ![]() запарился искать причину.........................?????????????????????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 25183 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нет ![]() |
Недавно купил CB400 VTEC 1999г.
Поездил пару недель, появились вопросы: 1. На прогретом мотоцикле через 10-15минут езды появляется посторонний звук и легкая едва заметная вибрация на нейтрали если сцепление отпущено, сцепление выжато- звук пропадает. 2. Подскажите адрес каталога для моего мотоцикла Ну или номера детали для колодок (зад+перед), фильтров |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 28.8.2009 Пользователь №: 17459 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Еще выбираю Опыт вождения: Мало ![]() |
мне кажется ты путаешь!! Это винты регулировки холостого хода! А регулировочные винты синхронизации - связаны с приводом дросельных заслонок Он не путает, винт регулировки ХХ один и находится между 2м и 3м карбюраторами снизу. На фотке винт "качества"(он же винт регулировки, синхронизации и тп) в виде слегка усечённой О. Инструмент наверно есть у официалов или очень замороченных сервисов. В колхозе делают проще - дремелем протачивают на головке винта паз под шлицевую отвертку и крутЮт) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 27.6.2011 Пользователь №: 25777 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Cb 400 Super Four 1992 Опыт вождения: более 5 лет ![]() |
ну я карбы успешно снял в итоге. корпус воздушного фильтра оттягивается до упора назад, снимаются хомуты на карбах и планка карбов сдёргивается. гемор большой, конечно. где найти настройки карбюраторов? винт качества и уровень бензина в поплавковых камерах? где вообще хоть один мануал по втековой версии? перерыл весь инет - нигде нет, есть только на CB1. Serjik.ru тебе в помощь |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 67 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 20134 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: JAWA-638 Опыт вождения: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 102 Регистрация: 6.7.2011 Пользователь №: 25869 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb 400 SF Vtec--->KTM 690 Duke Опыт вождения: 2011 ![]() |
Подскажите, а правый пульт на vtec 1 подойдёт от обычной сибихи невтек?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 16.4.2009 Из: Нижний Новогород Пользователь №: 15624 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г Опыт вождения: 3ий год ![]() |
на днях взял втэковскую фуру 99го года. подскажите что проверить, глохнет и с огромным трудом заводится когда прогреется ![]() свечи поменял, бак чистый, бензонасос как новый, воздуш фильтр в порядке, топлевный фильтр вроди тоже свежий. когда долго постоит, заводится с пол оборота и шикарно работает, 5-7км проежжаю и глохнет падла ![]() запарился искать причину.........................?????????????????????????? Какой нафиг бензонасос и фильтр?! фото в студию! а вообще может ты путаешь выкумный кран с насосом - а бензофильтра не должно быть вообще - только в баке перед краником. И проблема как раз может быть из за этого фильтра. Попробуй без него. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 16.4.2009 Из: Нижний Новогород Пользователь №: 15624 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г Опыт вождения: 3ий год ![]() |
Он не путает, винт регулировки ХХ один и находится между 2м и 3м карбюраторами снизу. На фотке винт "качества"(он же винт регулировки, синхронизации и тп) в виде слегка усечённой О. Инструмент наверно есть у официалов или очень замороченных сервисов. В колхозе делают проще - дремелем протачивают на головке винта паз под шлицевую отвертку и крутЮт) Ой ёй... ну ты чего. Винт который по середине - нужен чтобы увеличивать или уменьшать обороты холостого хода - он общий для всех, и делает он это приподнимая дроссельные заслонки во всех карбах. а винт который на фото имеется на каждом карбе и отвечает за регулировку жиклёра холостого хода, он регулируется обычно один раз - на заводе - поэтому стали ставить такие хитрые винты - чтобы их больше не крутили. А синхронизация, если ты не знаешь - делается путём кручения винтов между парами карбюраторов - их очень сложно увидеть и соответственно сложно к ним подобраться. Синхронизация заключается в том - что регулируется открытие дроссельной заслонки в каждом карбе, а не выкручиванием жиклёров - иначе получишь неправильную смесь - вместо синхронизации. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 102 Регистрация: 6.7.2011 Пользователь №: 25869 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb 400 SF Vtec--->KTM 690 Duke Опыт вождения: 2011 ![]() |
Есть у кого мануал на русском?
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 16.10.2011 Пользователь №: 26764 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb400 ![]() |
уважаемые, подскажите такой момент
у меня CB400 года 2001го, т.е. первое поколение втека. по двиглу, трансмиссии, ходовке с какой хондой для евро рынка она идентична?? просто зарегился в паре немецких инет-магазинах, заказал экип.. думаю заодно прикупить диски тормозные для начала передние. а у них в каталогах моей модели нет, как я понимаю потому что она шла тока в японию. ну или подскажите годный инет-магаз для таких целей з.ы. можно подсказать где конкретно взять для сибихи пер. торм. диски хорошие и недорого)) время в пути - по боку |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 16.10.2011 Пользователь №: 26764 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb400 ![]() |
итак, судя по этой ссылке понятно какие диски идут на суперфуру - http://injapan.ru/auction/c305562576.html
подскажите что лучше взять такой как выше неоригинал, либо б/у оригинал дешевле раза в три, такой вот скажем http://injapan.ru/auction/v222485833.html ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 13 Регистрация: 8.1.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 27143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650s - 2007 Опыт вождения: есть, не очень большой ![]() |
Всем добрый день (ночь, утро)!
Загорелся купить мотоцикл, прочитал кучу информации и форумов, в итоге пришел сюда - хочу Honda CB 400 Super Four, само собой начитался про надежность двигуна и коробки. Беру кататься для удовольствия, основным "средством" останется машина. Опыт вождения не большой (прим. 3 года, были ИЖ планета 5 и Ява 350) понимаю что "ДРОВА", но основы мотоповедения ясны, гонять не собираюсь, пока. У Вас прошу дельного совета по следующим нюансам приобретения: 1. какой вариант системы питания предпочтительнее карбюратор или инжектор (и почему)? 2. пробег мотоцикла как-то скажется на его эксплуатации в дальнейшем (брать где меньше км. намотано и каков ресурс их двигателей)? 3. сложно ли проводить плановые ТО на нём (руки откуда надо - если что сам могу все сделать при наличии руководств или советов)? 4. судя по объявлениям на "AUTO.RU" стоимость ухоженного будет около 200 000 руб. в зависимости от г.в., понятно что "свежее" - лучше и все же к объявлениям с какого года присматриваться? Остальное буду спрашивать как куплю. Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 141 Регистрация: 25.9.2011 Из: Москвы Пользователь №: 26627 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: он есть ![]() |
У Вас прошу дельного совета по следующим нюансам приобретения: 1. какой вариант системы питания предпочтительнее карбюратор или инжектор (и почему)? 2. пробег мотоцикла как-то скажется на его эксплуатации в дальнейшем (брать где меньше км. намотано и каков ресурс их двигателей)? 3. сложно ли проводить плановые ТО на нём (руки откуда надо - если что сам могу все сделать при наличии руководств или советов)? 4. судя по объявлениям на "AUTO.RU" стоимость ухоженного будет около 200 000 руб. в зависимости от г.в., понятно что "свежее" - лучше и все же к объявлениям с какого года присматриваться? 1. Предпочтительней конечно инжектор, но он и требовательней к топливу (для инжектора уже стоит топливный насос, а у карбюратора его нет, там самотеком) Что предпочтительней хз, смотря где живешь. Инжектор - это больше электроники, карбы больше механики. 2. На пробег вообще смотреть не надо, он на моте легко корректируется в любую сторону и ни о чем не говорит. Надо смотерть на тех. состояние. Ресурс двигла большой, есть и уезженные аппараты которые вполне себе ездят, все зависит от обслуги и состояния. 3. ТО делается легко и просто. Себе все делал Сам. Если руки прямые, то проблем нет и инфы достаточно. 4. Все зависит от того как долго ты собираешься им пользоваться. Если хочешь купить один раз и ездить на нем до старости, то лучше вложиться и купить совсем свежий. Если много денег не хочеться вкладывать, то имеет смысл смотреть от 2002 до 2006(бюджет от 150 до 200). Но надо быть внимательным, т.к. есть продавцы которые втек2 за втек3 выдают. Удачи. p.s. скоро буду продавать свой, в связи с апгрейдом, но у тебя личка видимо еще не работает ![]() Сообщение отредактировал mirror123 - 9.1.2012, 11:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 13 Регистрация: 8.1.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 27143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650s - 2007 Опыт вождения: есть, не очень большой ![]() |
p.s. скоро буду продавать свой, в связи с апгрейдом, но у тебя личка видимо еще не работает ![]() Спасибо, живу в Оренбурге, на бензин не жалуемся, в семье 4 иномарки все на 95 и нет проблем никогда! Пользоваться буду не до старости, но и не один год, поэтому хочу посвежее. Объявлений много, но всё в москве и питере - далеко. Личка пока не робит, есть предложения напиши на Olinovskyi@gmail.com. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 141 Регистрация: 25.9.2011 Из: Москвы Пользователь №: 26627 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: он есть ![]() |
Спасибо, живу в Оренбурге, на бензин не жалуемся, в семье 4 иномарки все на 95 и нет проблем никогда! Пользоваться буду не до старости, но и не один год, поэтому хочу посвежее. Объявлений много, но всё в москве и питере - далеко. тогда имеет смысл заказать с аукциона (а для начала имеет смысл изучить статьи на сайте http://sempermoto.ru/), но рассчитывать на мот не старше 2006-ого года (Инжектор пошел у сибихи с 2008-ого) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.6.2025, 17:30 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |