![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 21.10.2007 Пользователь №: 9365 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four Hyper VTEC. Опыт вождения: 1 ![]() |
Honda CB400 Super Four, долгие годы радует мотоциклистов, своими отличными ходовыми качествами и неизменной надёжностью. В 1999 году Хонда выпускает кардинально пересмотренную в техническом плане, но всё ту же «старую добрую» Honda CB400SF Hyper Vtec! Этот классический мотоцикл воплотил в себе, самые передовые тенденции в двигателестроении, на нем установлен мотор, в котором до определенных оборотов задействованы 2 клапана а после 7000 оборотов включаются все 4 клапана на цилиндр, что наделяет 400 кубовый мотоцикл тягой 600-ки! Также на мотоцикле установлены карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки, и 32 битный коммутатор, которые значительно улучшают динамику и топливную экономичность! CB400 Vtec сохранила классическую компоновку своей предшественницы, но в дизайне и оснащении присутствует масса современных штрихов. Это и мультирефлекторная фара, и полностью электронная приборная панель, также на мотоцикле установлены «золотые» четырёхпоршневые тормоза Nissin, аналогичные спортбайкам компании. У мотоцикла очень насыщенная цветовая гамма, в которой есть как яркие, так и спокойные темные тона. Благодаря этому мотоцикл выглядит солидно и богато, несмотря на свой объём!
На ходу мотоцикл очень хорош, буквально во всём чувствуется его современность и надежность, динамика не для экстремалов, но очень неплоха, и если нужен мотоцикл для приятных поездок в своё удовольствие, то это ваш выбор!Honda CB400SF-V неизменно держится в лидерах продаж в Японии, а также поставляется «серыми» дилерами в Германию, Австралию, США где пользуется заслуженной славой. Применительно к Российским условиям мотоцикл имеет ряд неоспоримых достоинств: во первых его намного проще застраховать по программе угон, ущерб (полное КАСКО), во вторых это один из лучших мотоциклов по соотношению цена-качество-ликвидность, в третьих купить на аукционах CB400SF-V в отличном состоянии легче, чем одноклассников других моделей, благодаря значительному предложению! Honda CB400SF Hyper Vtec является хорошим выбором для вас. ![]() Модель CB 400 SUPER FOUR HYPER VTEC Модификация BC-NC39 Снаряжённая масса (kg) 188 Сухая масса (kg) 168 Двигатель NC23E 4 цилиндра,DOHC4 Hyper VTEC Рабочий объём (cm 3) 399 Диаметр цилиндра Х ход поршня (mm) 55.0?42.0 Степень сжатия 11,3 Мощьность при об/мин (PS/rpm) 53/11,000 Крутящий момент при об/мин (kgm/rpm) 3.9/9,500 Путь на 1 литре (Km/L) при 60km/h 37 Резерв бака (L) 3,8 Объём бака (L) 18 Число передач КПП 6 1-я 3,307 2-я 2,294 3-я 1,75 4-я 1,421 5-я 1,24 6-я 1,13 Наклон рулевой колонки/вылет 25°15?/89 mm Переднее колесо 120/60/ZR17(55W) Заднее колесо 160/60/ZR17(69W) Масленников Алексей
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1069 Регистрация: 8.6.2007 Из: нерезиновая Пользователь №: 8041 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель Опыт вождения: достаточный ![]() |
Очень хороший мотоцикл для города и прогулок. Откатал на таком 12.000 - куча хороших впечатлений.
Система втек делает его достаточно экономичным и более четко разграничивыает зону тахометра (до 7000 и пасле) - чувствовался достаточно энергоемкий подхват. Низы для рядной 400ки у него очень "вкусные", верхние числа тахометра могут заставит ьпопотеть многие древние спорт четырехсотки. Посадка очень удобна для одного пилота (весом до 90 кг). Дальше: вдвоем или одному крупному пилоту придеться "придумывать" жесткость подвесок. Передняя вилка слишком мягкая. задняя подвеска настраиваеться только на поджатие по настройкам и почти не настраиваеться по факту 8-/ Бордачёк просто огромен (один рядом с акумом другой в хвасте), рама хороша по жескости среди класик/неокласик 400. Кушает в режиме "кручу везде и всегда" 8 литров, в эконом режиме 5-6 литров. По скорости: удобно себя чувствовал до 120-140 км/ч, дальше ехать не комфортно из-за рамы, тормозов (хоть и голд колекшн 4х поршневые спереди, но всетаки не-то) и вялости двигателя после 120 км/ч. В повороты на малой скорости кладеться наура, после 140 рама мотоцикла как "змея" ... Имхо: мотоцикл для девушек (низкий очень и просто песня в управляемости в щадящих режимах), очень хорош для обучения, также подойдет для поездок "до работы"/"до дачи" либо как курьерский. Надоел и перестал интересовать как техника, но оставил теплые воспоминания после его владения. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 120 Регистрация: 12.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10515 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB400SF-S "99 Опыт вождения: Есть немного ![]() |
Вот выбор пал на В-текувскую фуру или "Силвер" на следующий год!! Вприципе если Батя не будет переживать то возбму фуру
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1239 Регистрация: 27.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 6789 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал ![]() |
на сколько сильно отличается крепление заднего хвоста у фур до 99 от фур от 99гг ?)
Если есть скрины с микрофишей или фотки, буду признателен) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 21.10.2007 Пользователь №: 9365 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four Hyper VTEC. Опыт вождения: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
рецидивист ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1952 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 6714 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: . ![]() |
ребяты..А дайте кто нить ссылу почитать детальную работу ГРМ фуры с фтеком..Что то оч. не хоца верить что до 7т только 2 клапана трудятся на цилиндр и от этого хорошие низы... Хотелось бы детально почитать и разобраться как оно работает .
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 174 Регистрация: 3.4.2008 Из: Москва, САО Пользователь №: 10809 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ВАЗ 21214М Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 12.5.2008 Пользователь №: 11386 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 1999 Опыт вождения: новичок ![]() |
Люди добрые помогите найти инструкцию по эксплуатации к Honda cb400 Hyper SF VTEC, срочно=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 368 Регистрация: 20.3.2007 Из: Ленинград Пользователь №: 7001 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja Опыт вождения: восьмой сезон ![]() |
Люди добрые помогите найти инструкцию по эксплуатации к Honda cb400 Hyper SF VTEC, срочно=) выложил на рапиду owners manual spec3 на английском http://rapidshare.com/files/114426198/s4manual.zip.html ![]() Сообщение отредактировал dimons - 22.6.2008, 3:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 12.5.2008 Пользователь №: 11386 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 1999 Опыт вождения: новичок ![]() |
Спасибо огромное dimons, но вот с англ у меня беда, может подскажешь где ещё можно скачать тока на русском
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 368 Регистрация: 20.3.2007 Из: Ленинград Пользователь №: 7001 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja Опыт вождения: восьмой сезон ![]() |
на св400 нет пользовательского мануала на русском , но есть на св 600 , 900 , 1300 . в принципе все тоже самое
![]() http://www.honda.co.ru/documents/motorcycles-documents.shtml Сообщение отредактировал dimons - 13.5.2008, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1239 Регистрация: 27.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 6789 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал ![]() |
Цитата(cpt.Smollett @ 9.5.2008, 15:14) [snapback]432263[/snapback] на сколько сильно отличается крепление заднего хвоста у фур до 99 от фур от 99гг ?) Если есть скрины с микрофишей или фотки, буду признателен) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 12.5.2008 Пользователь №: 11386 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 1999 Опыт вождения: новичок ![]() |
Кто нить ставил аморты NTC на фуру 99 года, втэк?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
рецидивист ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1952 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 6714 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: . ![]() |
мда. в общем мат часть почитал. А теперь вопрос.. Откуда, ОТКУДА "хорошие" "интересные" низы, при работе половины клапанов на впуск??? Не, что низы могут быть "интересными" - соглашусь, но частично. Ибо они по сути своей - говно.. Система втек себя оправдывает только лишь на экономии топлива. не более. Нет там и не будет "хороших" низов.. ИМХО конечно, но жду аргументов ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 21.10.2007 Пользователь №: 9365 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four Hyper VTEC. Опыт вождения: 1 ![]() |
мда. в общем мат часть почитал. А теперь вопрос.. Откуда, ОТКУДА "хорошие" "интересные" низы, при работе половины клапанов на впуск??? Не, что низы могут быть "интересными" - соглашусь, но частично. Ибо они по сути своей - говно.. Система втек себя оправдывает только лишь на экономии топлива. не более. Нет там и не будет "хороших" низов.. ИМХО конечно, но жду аргументов ... Какие собственно аргументы!!?!? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 3.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13383 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF Version S, 1996 г. -> Honda CBR 1000F Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Просто движка изначально настроена на хорошие низы... а VTEC служит именно для того, чтобы добавить мощи на верхах... если простым языком, то как-то так...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 21.10.2007 Пользователь №: 9365 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four Hyper VTEC. Опыт вождения: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 204 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва,СЗАО Пользователь №: 13744 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Имахо Warrior 1700 Опыт вождения: нямношка ![]() |
Ну, опять же, всем известно,что хонда гамна не лепит) втековсеая 400-ка на разгоне обходит конкурентов..
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 21.10.2007 Пользователь №: 9365 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four Hyper VTEC. Опыт вождения: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 13 Регистрация: 15.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13722 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: 5 лет ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 5:51 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |