Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda CB400 Hyper Super Four VTEC - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda CB400 Hyper Super Four VTEC, Два сердца
Tristan
сообщение 2.5.2008, 21:51
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.10.2007
Пользователь №: 9365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four Hyper VTEC.
Опыт вождения: 1
Honda CB400 Super Four, долгие годы радует мотоциклистов, своими отличными ходовыми качествами и неизменной надёжностью. В 1999 году Хонда выпускает кардинально пересмотренную в техническом плане, но всё ту же «старую добрую» Honda CB400SF Hyper Vtec! Этот классический мотоцикл воплотил в себе, самые передовые тенденции в двигателестроении, на нем установлен мотор, в котором до определенных оборотов задействованы 2 клапана а после 7000 оборотов включаются все 4 клапана на цилиндр, что наделяет 400 кубовый мотоцикл тягой 600-ки! Также на мотоцикле установлены карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки, и 32 битный коммутатор, которые значительно улучшают динамику и топливную экономичность! CB400 Vtec сохранила классическую компоновку своей предшественницы, но в дизайне и оснащении присутствует масса современных штрихов. Это и мультирефлекторная фара, и полностью электронная приборная панель, также на мотоцикле установлены «золотые» четырёхпоршневые тормоза Nissin, аналогичные спортбайкам компании. У мотоцикла очень насыщенная цветовая гамма, в которой есть как яркие, так и спокойные темные тона. Благодаря этому мотоцикл выглядит солидно и богато, несмотря на свой объём!

На ходу мотоцикл очень хорош, буквально во всём чувствуется его современность и надежность, динамика не для экстремалов, но очень неплоха, и если нужен мотоцикл для приятных поездок в своё удовольствие, то это ваш выбор!Honda CB400SF-V неизменно держится в лидерах продаж в Японии, а также поставляется «серыми» дилерами в Германию, Австралию, США где пользуется заслуженной славой.

Применительно к Российским условиям мотоцикл имеет ряд неоспоримых достоинств: во первых его намного проще застраховать по программе угон, ущерб (полное КАСКО), во вторых это один из лучших мотоциклов по соотношению цена-качество-ликвидность, в третьих купить на аукционах CB400SF-V в отличном состоянии легче, чем одноклассников других моделей, благодаря значительному предложению! Honda CB400SF Hyper Vtec является хорошим выбором для вас. smile.gif


Модель CB 400 SUPER FOUR HYPER VTEC
Модификация BC-NC39
Снаряжённая масса (kg) 188
Сухая масса (kg) 168
Двигатель NC23E 4 цилиндра,DOHC4 Hyper VTEC
Рабочий объём (cm 3) 399
Диаметр цилиндра Х ход поршня (mm) 55.0?42.0
Степень сжатия 11,3
Мощьность при об/мин (PS/rpm) 53/11,000
Крутящий момент при об/мин (kgm/rpm) 3.9/9,500
Путь на 1 литре (Km/L) при 60km/h 37
Резерв бака (L) 3,8
Объём бака (L) 18
Число передач КПП 6
1-я 3,307
2-я 2,294
3-я 1,75
4-я 1,421
5-я 1,24
6-я 1,13
Наклон рулевой колонки/вылет 25°15?/89 mm
Переднее колесо 120/60/ZR17(55W)
Заднее колесо 160/60/ZR17(69W)


Масленников Алексей
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 202.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1100
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrcaSha
сообщение 5.5.2008, 21:43
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1069
Регистрация: 8.6.2007
Из: нерезиновая
Пользователь №: 8041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель
Опыт вождения: достаточный
Очень хороший мотоцикл для города и прогулок. Откатал на таком 12.000 - куча хороших впечатлений.
Система втек делает его достаточно экономичным и более четко разграничивыает зону тахометра (до 7000 и пасле) - чувствовался достаточно энергоемкий подхват.
Низы для рядной 400ки у него очень "вкусные", верхние числа тахометра могут заставит ьпопотеть многие древние спорт четырехсотки.
Посадка очень удобна для одного пилота (весом до 90 кг). Дальше: вдвоем или одному крупному пилоту придеться "придумывать" жесткость подвесок. Передняя вилка слишком мягкая. задняя подвеска настраиваеться только на поджатие по настройкам и почти не настраиваеться по факту 8-/
Бордачёк просто огромен (один рядом с акумом другой в хвасте), рама хороша по жескости среди класик/неокласик 400.
Кушает в режиме "кручу везде и всегда" 8 литров, в эконом режиме 5-6 литров.
По скорости: удобно себя чувствовал до 120-140 км/ч, дальше ехать не комфортно из-за рамы, тормозов (хоть и голд колекшн 4х поршневые спереди, но всетаки не-то) и вялости двигателя после 120 км/ч.
В повороты на малой скорости кладеться наура, после 140 рама мотоцикла как "змея" ...
Имхо: мотоцикл для девушек (низкий очень и просто песня в управляемости в щадящих режимах), очень хорош для обучения, также подойдет для поездок "до работы"/"до дачи" либо как курьерский.
Надоел и перестал интересовать как техника, но оставил теплые воспоминания после его владения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NEONﻱ
сообщение 9.5.2008, 0:35
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 120
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400SF-S "99
Опыт вождения: Есть немного
Вот выбор пал на В-текувскую фуру или "Силвер" на следующий год!! Вприципе если Батя не будет переживать то возбму фуру wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 9.5.2008, 14:14
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
на сколько сильно отличается крепление заднего хвоста у фур до 99 от фур от 99гг ?)
Если есть скрины с микрофишей или фотки, буду признателен)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tristan
сообщение 11.5.2008, 12:17
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.10.2007
Пользователь №: 9365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four Hyper VTEC.
Опыт вождения: 1
http://www.youtube.com/watch?v=C_oKt6jqHpI...feature=related smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 12.5.2008, 9:58
Сообщение #6


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
ребяты..А дайте кто нить ссылу почитать детальную работу ГРМ фуры с фтеком..Что то оч. не хоца верить что до 7т только 2 клапана трудятся на цилиндр и от этого хорошие низы... Хотелось бы детально почитать и разобраться как оно работает .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nicorn
сообщение 12.5.2008, 14:23
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 3.4.2008
Из: Москва, САО
Пользователь №: 10809
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВАЗ 21214М
Опыт вождения: 2 сезона
http://serjik.ru/rukCB400_VTEC.shtml
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NRJ
сообщение 12.5.2008, 19:31
Сообщение #8


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2008
Пользователь №: 11386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 1999
Опыт вождения: новичок
Люди добрые помогите найти инструкцию по эксплуатации к Honda cb400 Hyper SF VTEC, срочно=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimons
сообщение 12.5.2008, 21:50
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 7001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja
Опыт вождения: восьмой сезон
Цитата(NRJ @ 12.5.2008, 20:31) *
Люди добрые помогите найти инструкцию по эксплуатации к Honda cb400 Hyper SF VTEC, срочно=)



выложил на рапиду owners manual spec3 на английском

http://rapidshare.com/files/114426198/s4manual.zip.html


smile.gif

Сообщение отредактировал dimons - 22.6.2008, 3:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NRJ
сообщение 13.5.2008, 9:12
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2008
Пользователь №: 11386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 1999
Опыт вождения: новичок
Спасибо огромное dimons, но вот с англ у меня беда, может подскажешь где ещё можно скачать тока на русском smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimons
сообщение 13.5.2008, 9:51
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 7001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja
Опыт вождения: восьмой сезон
на св400 нет пользовательского мануала на русском , но есть на св 600 , 900 , 1300 . в принципе все тоже самое biggrin.gif .

http://www.honda.co.ru/documents/motorcycles-documents.shtml

Сообщение отредактировал dimons - 13.5.2008, 9:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 14.5.2008, 0:07
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Цитата(cpt.Smollett @ 9.5.2008, 15:14) [snapback]432263[/snapback]

на сколько сильно отличается крепление заднего хвоста у фур до 99 от фур от 99гг ?)
Если есть скрины с микрофишей или фотки, буду признателен)


unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NRJ
сообщение 25.5.2008, 14:12
Сообщение #13


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2008
Пользователь №: 11386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 1999
Опыт вождения: новичок
Кто нить ставил аморты NTC на фуру 99 года, втэк?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 2.7.2008, 12:14
Сообщение #14


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
мда. в общем мат часть почитал. А теперь вопрос.. Откуда, ОТКУДА "хорошие" "интересные" низы, при работе половины клапанов на впуск??? Не, что низы могут быть "интересными" - соглашусь, но частично. Ибо они по сути своей - говно.. Система втек себя оправдывает только лишь на экономии топлива. не более. Нет там и не будет "хороших" низов.. ИМХО конечно, но жду аргументов ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tristan
сообщение 18.8.2008, 14:04
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.10.2007
Пользователь №: 9365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four Hyper VTEC.
Опыт вождения: 1
Цитата(Pepper @ 2.7.2008, 12:14) *
мда. в общем мат часть почитал. А теперь вопрос.. Откуда, ОТКУДА "хорошие" "интересные" низы, при работе половины клапанов на впуск??? Не, что низы могут быть "интересными" - соглашусь, но частично. Ибо они по сути своей - говно.. Система втек себя оправдывает только лишь на экономии топлива. не более. Нет там и не будет "хороших" низов.. ИМХО конечно, но жду аргументов ...


Какие собственно аргументы!!?!? blink.gif … То что как по мне низы просто супер… rolleyes.gif вот и все аргументы rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Green_MT
сообщение 14.10.2008, 13:39
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 3.10.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 13383
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF Version S, 1996 г. -> Honda CBR 1000F
Опыт вождения: 3 сезона
Просто движка изначально настроена на хорошие низы... а VTEC служит именно для того, чтобы добавить мощи на верхах... если простым языком, то как-то так...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tristan
сообщение 16.10.2008, 17:59
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.10.2007
Пользователь №: 9365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four Hyper VTEC.
Опыт вождения: 1
Цитата(Green_MT @ 14.10.2008, 13:39) *
Просто движка изначально настроена на хорошие низы... а VTEC служит именно для того, чтобы добавить мощи на верхах... если простым языком, то как-то так...


ВТЕК рулит... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ELGOLFO
сообщение 18.10.2008, 12:04
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 18.10.2008
Из: Москва,СЗАО
Пользователь №: 13744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Имахо Warrior 1700
Опыт вождения: нямношка
Ну, опять же, всем известно,что хонда гамна не лепит) втековсеая 400-ка на разгоне обходит конкурентов..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tristan
сообщение 18.10.2008, 12:32
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.10.2007
Пользователь №: 9365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four Hyper VTEC.
Опыт вождения: 1
Цитата(ELGOLFO @ 18.10.2008, 12:04) *
Ну, опять же, всем известно,что хонда гамна не лепит) втековсеая 400-ка на разгоне обходит конкурентов..


+1 rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Delision
сообщение 18.10.2008, 22:39
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 15.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13722
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(ELGOLFO @ 18.10.2008, 13:04) *
Ну, опять же, всем известно,что хонда гамна не лепит) втековсеая 400-ка на разгоне обходит конкурентов..

Полностью поддерживаю... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 2:28
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы