![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 29.7.2010 Из: 44 регион Пользователь №: 21121 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600F 98гв Опыт вождения: площадка для ГАИ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 24468 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB400 SFV Опыт вождения: новичёк ![]() |
Спрошу здесь. Подскажите, какое масло лучше лить, какие свечи ставить, какие колодки и какой заливать бензин
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 11.3.2011 Пользователь №: 24430 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Планирую взять Honda SB400SF ![]() |
Подскажите на выхах вроде покупаю мото. что необходимо сразу поменять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 27 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 20042 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400 98 г.в. Опыт вождения: с мая 2010 ![]() |
Народ, имею CB400 SF 98 года, моц нравится большего по кубатуре не нужно, есть ли смысл поменять его на втек и если есть то какой лучше втек, какого года??
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
Втык интереснее немного, субъективный подхват при включении доп. клапанов (откровенно не ппц, но чувствуется) + немного поменян дизайн на более современный. Например глушитель, хвост, поворотники, датчик топлива (если у тебя нет) система защиты не санкц. доступа HISS.
Вывод - смотря какая доплата, я бы поменял. доплатив не более 50 тыр, а лучше 30. Если больше, то уже можно рассматривать варианты 600-ки. Хоть тебе и не надо больше по кубатуре - поверь тот же 600 F4i тебя не разочарует ниразу, а его можно уже купить в районе 200, а твой должен тыр 100 стоить точно. Ну а по поводу годов втыка - там же 3 поколения, вроде HISS пошел со второго, ну я бы и рассматривал со 2-го. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 24729 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF 2002 год. Опыт вождения: Два дня. ![]() |
Приветствую всех. Может немного не по теме, владею Honda CB400SF 2002 года, вот уже...два дня. Возник вопрос...может глупый, как изменить показания часов на приборной панели?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2011 Пользователь №: 24746 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 99г Опыт вождения: 4 года ![]() |
Зажимаешь две кнопочки на приборке(зажигание тока включи) до тех пор пока моргать не начнут, когда заморгают настраиваешь часы, "часы:минуты" соответственно по кнопкам и после настройки выключаешь зажигание
Удачи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 16.4.2009 Из: Нижний Новогород Пользователь №: 15624 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г Опыт вождения: 3ий год ![]() |
Подскажите, где копать - периодически перестаёт заводится, крутит стартер - и при этом стрелки тахометра и спидометра "взлетают", как когда включаешь зажигание. Думаю отрубается зажигание. Но вопрос в том где и почему. Байк - spec 2
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 24948 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400SF Опыт вождения: 6 ![]() |
Включаю зажигание все горит нажимаю на стартер свет гаснет и не крутит даж стартер(( что делать?Honda cb 400
акум новый и все гуд с ним Парни очень нужна ваща помочь отпиши что с ним=)? Это все после зимы хотел порпбывать завести так не получилось((((( может быть там стоит какая то защита на нем? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 24960 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF Vtec II 2002 года Опыт вождения: 3 года на скуте ![]() |
Включаю зажигание все горит нажимаю на стартер свет гаснет и не крутит даж стартер(( что делать?Honda cb 400 акум новый и все гуд с ним Парни очень нужна ваща помочь отпиши что с ним=)? Это все после зимы хотел порпбывать завести так не получилось((((( может быть там стоит какая то защита на нем? убери боковую подножку и включи нейтраль ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 739 Регистрация: 26.2.2005 Из: Москва, САО Пользователь №: 1857 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2 Опыт вождения: 10 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 13 Регистрация: 4.11.2010 Пользователь №: 22103 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 SF Опыт вождения: - ![]() |
Есть вопрос по расходникам. Владею фурой 2002 года.
Подскажите, какие нам подходят передние колодки и как правильно подобрать цепь и звёзды? Так и не смог найти инструкцию на свой год. Понял, что ведущая звезда JTF297, цепь любая 525 108 звеньев, а задняя звезда какая? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 24960 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF Vtec II 2002 года Опыт вождения: 3 года на скуте ![]() |
Всем доброго времени суток
![]() Владею моциком honda cb400 sf vtec II 2002 года выпуска с пробегом 18500 км уже 7й день,и меня все устраивает кроме одного-жрет бензин как машина, 10 литров может даже более на сотню не зависимо от того кручу на полную или нет,стараюсь не крутить,но он всё равно жрет бензин так сказать вёдрами. я думаю нада разбирать, чистить, синхронить карбы,каково ваше мнение? кстати на мот ещё есть гарантия,1 неделя может в салон обратиться или не стоит? заранее благодарю за ответы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 13 Регистрация: 4.11.2010 Пользователь №: 22103 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 SF Опыт вождения: - ![]() |
Всем доброго времени суток ![]() Владею моциком honda cb400 sf vtec II 2002 года выпуска с пробегом 18500 км уже 7й день,и меня все устраивает кроме одного-жрет бензин как машина, 10 литров может даже более на сотню не зависимо от того кручу на полную или нет,стараюсь не крутить,но он всё равно жрет бензин так сказать вёдрами. я думаю нада разбирать, чистить, синхронить карбы,каково ваше мнение? кстати на мот ещё есть гарантия,1 неделя может в салон обратиться или не стоит? заранее благодарю за ответы ![]() Ну для начала просто посмотри бензопровод, может подтекает где, у меня к примеру если шланг хорошо не затянуть после снятия бака, из под него будет капать. Во-вторых есть вероятность вероятность, что у тебя врёт датчик топлива (в мануале описан такой случай). Ну а так - да, скорее всего карбы надо смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 3.5.2011 Пользователь №: 25107 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb400sf Опыт вождения: 1 год ![]() |
может кто нибудь помочь? завожу мотоцик выжимаю сепление включаю скорость а он не едет в чем проблеиа поскажите пожалуйста?
может кто нибудь помочь? завожу мотоцик выжимаю сепление включаю скорость а он не едет в чем проблема подскажите пожалуйста? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 67 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 20134 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: JAWA-638 Опыт вождения: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 25210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF-99 Опыт вождения: предстоит ![]() |
добрый день!
подскажите, пожалуйста, как правильно снимать карбы на CB400SF-99? хочу почистить и столкнулся вчера с тем, что кожух аирбокса не даёт возможности подлезть к карбам и снять их. такое ощущение, что поставили аирбокс и рамау потом заварили, очень всё туго там. почитав на эту тему интернет, нашёл способ, при котором корпус аирбокса оттягивает как можно больше назад - там 4-5 сантиметров хода можно обеспечить, открутив крепёжные винты - после чего карбюраторная планка тупо сдёргивается как-то. действительно это так как надо? корпус воздухана никак не раскручивается? и ещё хотелось бы узнать где-нибудь настройки и параметры карбюраторов, какими они должны быть при синхронизации. буду признателен за ответы! пока не очень понимаю даже как их снять.. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 25183 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нет ![]() |
На Honda cb 400 примерно до 2000г. в объявлениях на фото отсутствуют масляные каналы.
Их отсутствие, я так понимаю, один из главных признаков учебки ? Или эти масляные каналы это VTEC, а в объявлениях обычные доВТЕКовские? Еще почти у всех cb400 до 2000г. также стаканы приборной панели "глубокие", это тоже признак учебки? или раньше и на обычных не учебках тоже глубокие стаканы приборки были? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 67 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 20134 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: JAWA-638 Опыт вождения: 7 ![]() |
Что то я не вкурил.. Где венты синхронизации на 1вом vtek 1999г ?
Я только что то на пружинках нашел,и то они род углом.Туда не реально подлезть(( Подскажите или скинте фотку где мне искать болты регулировки синхронизации добрый день! подскажите, пожалуйста, как правильно снимать карбы на CB400SF-99? хочу почистить и столкнулся вчера с тем, что кожух аирбокса не даёт возможности подлезть к карбам и снять их. такое ощущение, что поставили аирбокс и рамау потом заварили, очень всё туго там. почитав на эту тему интернет, нашёл способ, при котором корпус аирбокса оттягивает как можно больше назад - там 4-5 сантиметров хода можно обеспечить, открутив крепёжные винты - после чего карбюраторная планка тупо сдёргивается как-то. действительно это так как надо? корпус воздухана никак не раскручивается? и ещё хотелось бы узнать где-нибудь настройки и параметры карбюраторов, какими они должны быть при синхронизации. буду признателен за ответы! пока не очень понимаю даже как их снять.. Сегодня хотел карбы стянуть с впускного коллектора и не получается сдернуть( |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 25210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF-99 Опыт вождения: предстоит ![]() |
Что то я не вкурил.. Где венты синхронизации на 1вом vtek 1999г ? Я только что то на пружинках нашел,и то они род углом.Туда не реально подлезть(( Подскажите или скинте фотку где мне искать болты регулировки синхронизации Сегодня хотел карбы стянуть с впускного коллектора и не получается сдернуть( ну я карбы успешно снял в итоге. корпус воздушного фильтра оттягивается до упора назад, снимаются хомуты на карбах и планка карбов сдёргивается. гемор большой, конечно. где найти настройки карбюраторов? винт качества и уровень бензина в поплавковых камерах? где вообще хоть один мануал по втековой версии? перерыл весь инет - нигде нет, есть только на CB1. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 29.6.2025, 11:08 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|