![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 8 Регистрация: 11.2.2014 Пользователь №: 33953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Marmot, согласен. Чистый воздухан и настроенные карбы - залог здоровой динамики байка. Мне оба байка приходили с перерывом в полгода с япии с засраными карбами: Bandit400 с густой зеленоватой жижей в карбах, CB400SF с толстым слоем коричневого ила. В воздухане у бандоса был типа пух тополиный и похоже все виды насекомых, которые встречаются в японии
![]() Оба байка нифига не ехали сначала, но после промывки и синхронизации карбов, а также смены воздушников - перли как потерпевшие. Ну в общем сибиха и сейчас едет как надо, но хочу ее продать и посерьезнее аппарат покупать, 400 уже мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2015 Пользователь №: 36575 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400 Vtec 1 Опыт вождения: 4 сезона ![]() |
Самый капризный и ненадежный мотоцикл. Позже напишу подробный отчет о 4-х сезонном владении этим ужасным мотом. Все кто "Просто следить надо, ухаживать" - идите лесом.
Сейчас пожалуйста подскажите как мне решить очередную проблему. Начали с начала сезона тупить карбы. В диапозоне 5-8 тысяч мот начинает терять обороты. Изменяется звук выхлопа. Богатит. Так же возможна тряска вперед-назад. Если на послевтековских оборотах, то тряска выше. Чтобы перепрыгнуть эти обороты, еду на высоких. На средних ехать не хочет. В холодную погоду едет лучше. Думаю, потому что воздух плотнее. На высоте глохнет. Кордайский перевал (граница Казахстана - Кыргызтана) высота 1300. Два стида, интрудер проехали нормально. Я один начал глохнуть и дымить черным выхлопом. 4 мастера не могут справится с этой проблемой. "Я такое в первый раз вижу". Карбы синхронены, чищены. На нейтралке не богатит, проблем нет. Чем больше прогревается тем больше проблем. Двиг новый 2015-года. Компрессию держит. Подбирали жиклеры. До тех пор, пока не начал глохнуть после того как уберешь подсос. Идею с ограничителем в приборке отмел. Ставил другую приборку - то же самое. На разборке нашел мозги от той же сибихи. Результат тот же. Но этот эксперимент я отметаю. У той сибихи те же проблемы были. Причем были еще до аварии. Мастер разводит руками - это не карбы. А что же тогда? |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2015 Пользователь №: 36575 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400 Vtec 1 Опыт вождения: 4 сезона ![]() |
Забыл сказать. Свечи поставил иридиевые 8-ки. На обычных свечах едет еще хуже. Воздушный фильтр новый.
В карбах еще меняли иглы. Уже не знаем что менять |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2015 Пользователь №: 36575 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400 Vtec 1 Опыт вождения: 4 сезона ![]() |
Ставил другие карбюраторы от сибихи, пусть не такой же, но это не сильно критично. Разницы почти никакой. Все косяки так же остались. Остается заменить комп. Но вот комп надо найти именно от этой модели(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2014 Пользователь №: 34782 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF 2012 Опыт вождения: 0.1 ![]() |
Мембраны смотрел на предмет трещин/дырочек?
Зазоры клапанов в норме? Цепь ГРМ мошт уже растянута.... |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 9 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 37024 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda hornet 250 2009 Опыт вождения: 2 года ![]() |
Самый капризный и ненадежный мотоцикл. Позже напишу подробный отчет о 4-х сезонном владении этим ужасным мотом. Все кто "Просто следить надо, ухаживать" - идите лесом. Сейчас пожалуйста подскажите как мне решить очередную проблему. Начали с начала сезона тупить карбы. В диапозоне 5-8 тысяч мот начинает терять обороты. Изменяется звук выхлопа. Богатит. Так же возможна тряска вперед-назад. Если на послевтековских оборотах, то тряска выше. Чтобы перепрыгнуть эти обороты, еду на высоких. На средних ехать не хочет. В холодную погоду едет лучше. Думаю, потому что воздух плотнее. На высоте глохнет. Кордайский перевал (граница Казахстана - Кыргызтана) высота 1300. Два стида, интрудер проехали нормально. Я один начал глохнуть и дымить черным выхлопом. 4 мастера не могут справится с этой проблемой. "Я такое в первый раз вижу". Карбы синхронены, чищены. На нейтралке не богатит, проблем нет. Чем больше прогревается тем больше проблем. Двиг новый 2015-года. Компрессию держит. Подбирали жиклеры. До тех пор, пока не начал глохнуть после того как уберешь подсос. Идею с ограничителем в приборке отмел. Ставил другую приборку - то же самое. На разборке нашел мозги от той же сибихи. Результат тот же. Но этот эксперимент я отметаю. У той сибихи те же проблемы были. Причем были еще до аварии. Мастер разводит руками - это не карбы. А что же тогда? Видимо очень уж укатанная сибиха попалась. Могу посоветовать обратиться в сервис мегамото. Разберут полностью и найдут проблему. А месные сто... в том числе и мото занимаются только перестановкой рабочих деталей с одного мотоцикла на другой. Так и диагностируют. Сам не понаслышке знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2015 Пользователь №: 36575 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400 Vtec 1 Опыт вождения: 4 сезона ![]() |
Да! Мот шикарный! Не ломается. В 2-х случаях из 6.
В 4-х же случаях из 6 мот просто говно. Не едет и все тут!!! Ремонтники руками разводят - мы никогда такого не видели! Ааа.... ну это в карбах дело! Прочисть, отсинхронь - поедет. А, ну тогда жеклеры поменяй. А, ну тогда датчик дроссельной заслонки. А, ну тогда вообще весь карб поменяй. Опять не едет? Ну тогда это катушки. Ну тогда это ICM. Купи новые мозги и он поедет. Опять нет? Ну тогда приборка. Там ограничетель стоит. Опять нет? Ну тогда втек глючит. Что до втека даже не доходит, захлебывается на 5000 об? Ну это компрессия тогда. ЧТо, компрессия с утра на холодном 10,9,9,8? Ну... тогда не знаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Да! Мот шикарный! Не ломается. В 2-х случаях из 6. В 4-х же случаях из 6 мот просто говно. Не едет и все тут!!! Ремонтники руками разводят - мы никогда такого не видели! Ааа.... ну это в карбах дело! Прочисть, отсинхронь - поедет. А, ну тогда жеклеры поменяй. А, ну тогда датчик дроссельной заслонки. А, ну тогда вообще весь карб поменяй. Опять не едет? Ну тогда это катушки. Ну тогда это ICM. Купи новые мозги и он поедет. Опять нет? Ну тогда приборка. Там ограничетель стоит. Опять нет? Ну тогда втек глючит. Что до втека даже не доходит, захлебывается на 5000 об? Ну это компрессия тогда. ЧТо, компрессия с утра на холодном 10,9,9,8? Ну... тогда не знаю... А компрессия маловата, уже под ремонт, и разница между котлами в 2 атм. это много. Но в любом случае, уже того что есть достаточно для выдачи 90% мощности. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4780 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Это не компрессия точно.
Бензин-воздух. Где и что именно - ХЗ. Бак не ржавый? Сеточки бака, карбов? Автошный топливный фильтр не вколхожен в магистраль? |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 17.12.2016 Пользователь №: 38350 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: posari@rootfest.netposari@rootfest.netposari@rootfest.netposari@rootfest.net Опыт вождения: 20 ![]() |
Тему создать не дают. Выложу сюда. Вдруг кому пригодится.
Каталог запчастей CB400 SUPER FOUR VTEC 1, 2, 3 (NC39 .PDF ) Скачать можно здесь: https://yadi.sk/i/0UibWmBj346Vtg Скрины для образца: ![]() ![]() ![]() ![]() CB400SFx (NC39-100) CB400SFy (NC39-101) CB400SF1 (NC39-102) CB400SF2 (NC39-103) CB400SF3 (NC39-104) CB400SF4 (NC39-105) (Свою модель можно определить по номеру шасси (рамы) в ПТС или Свидетельстве о регистрации ТС. Первые 7 символов.) Простота и удобство использования. Оглавление. Интерактивные Кнопки. Находим интересующий нас раздел. (Нажав на миниатюру, используя оглавление, или просто мотаем до нужной страницы.:-) ) Переписываем номер интересующей нас детали. Ищем деталь по номера на сайтах запчастей. (Exist, Megazip и пр.) В каталоге отсутствует CB400 5 (NС39-110) CB400 S5 (NC39-110) Запчасти на эти модели такие же, как на CB400SF4 (NC39-105) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 5:44 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |