Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Triumph, Общее
Genom
сообщение 5.7.2009, 18:48
Сообщение #61


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (витюня @ 2.7.2009, 16:01) *
Да нет никакой разницы чего настраивать.

Очень хорошо, только у нас люди заведомо ссуться увидев на баке надпись триумф, хотя он простой как лыжная палка. Ты собственна сидишь в теме, где сервисмены уже обосрались.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
firefli
сообщение 6.7.2009, 0:20
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
Цитата(Genom @ 5.7.2009, 19:48) *
Очень хорошо, только у нас люди заведомо ссуться увидев на баке надпись триумф, хотя он простой как лыжная палка. Ты собственна сидишь в теме, где сервисмены уже обосрались.

кстати насчёт простоты я тоже слышал и когда вник то понял что так и есть(всё гениальное просто) вот только ещё бы диагностическое оборудование ,чтобы и ошибки считать и карты загрузить и настройки подкорректировать. Триумф я так понял со своим блоком ЭКЮ аналогичен павер командеру, тоесь с завода уже стоит полностью програмируемый блок управления впрыском......КРУТО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 6.7.2009, 1:33
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
эта, к слову, чей белый мего туристо триумф biggrin.gif
на алкохе на фотках мелькнул?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 6.7.2009, 1:51
Сообщение #64


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Красный @ 6.7.2009, 2:33) *
эта, к слову, чей белый мего туристо триумф biggrin.gif
на алкохе на фотках мелькнул?

=) ты всё правильно понял, тама на фоне "нехондо" тока ленивый не сфоткался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 6.7.2009, 1:56
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
какой белий ПАФОС!
бугог
и шо там не хондо середи фаероводов делола нипанятна! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
firefli
сообщение 6.7.2009, 10:29
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
Цитата(Красный @ 6.7.2009, 2:56) *
какой белий ПАФОС!
бугог
и шо там не хондо середи фаероводов делола нипанятна! laugh.gif

существует несколько общеизвестных форумов, на которых есть шанс получить толковые советы, Хондофорум один из таких, к томуже почти каждый в своё время ездил на хонде,и восхищялсяя хондой,но.... ничто не вечно под луной. Я вот пока люблю Триумфы, а дальше время покажет
Белый мегатурист не мой,мой желточёрный с карбоновой мордой скорее спорт чем турист.Киньте ссылку на фотку

Сообщение отредактировал firefli - 6.7.2009, 10:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 6.7.2009, 15:58
Сообщение #67


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Красный @ 6.7.2009, 2:56) *
какой белий ПАФОС!
бугог
и шо там не хондо середи фаероводов делола нипанятна! laugh.gif

што это не понятно, ездюк на ём зело наглый, пожрать и повеселицо не дураг, а под чьим знаменем в общем не важно.
Но ваще я как тока приехал сказал что я их всех ненавижу, а с утра дал возможность убедить меня что хонда ни гавно. То ли водка была палёной, то ли доводы слабы =) короче я остался при своём, у хонды есть "ничё так" мотоциклы =) фсё.
Кстати =)) среди всей этой тусовки хондофилов, пачиму та на двух колёсах приехал тока белий ПАФОС, видемо тамошние дороги не сочитаютя с настройками фаеров. laugh.gif

то firefli
То мы балагурим про мой триумф, который засветился на тусовке фаеров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
firefli
сообщение 17.9.2009, 11:47
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
Вобщем выкладываю отчёт о проделаной работе:
Замерял давление которое давит насос-2.5бар(а нужно 3) Разобрал замерял голый насос 3.5-3.7 и тут нашёл причину,на соединительных шлангах между фильтром и насосом мааааааленькие порезики, через них красивые фонтаны струятся.Заменил шланги,фильтр-выдаёт 3.5бар .Собрал,завёл,провал остался,хоть и нетакой явный.Зато когда пережимаеш обратку провал исчезает, что говорит о том что нужно замерять давление в самой рампе, может клапан не держит Нужен прибор чтобы в систему вставить и замерять


сделали балансировку ижекторов(спасибо Vale78), работа стала лучше, исчезла стрельба, перестал глохнуть, стал козлить уверенно, провал остался,грешу на суперпрямоточный обрезаный глушитель, фильтр низкого сопротивления, и неперенастроеную под такой режим катру ЕБУ/
реглятор давления впорядке, давление в рампе держит

ПРОШЁЛ МЕСЯЦ....................

блин всё вернулось примерно тудаже откуда пришло, появился опять провал, козлить стало очковато, ручка запаздыват, вместо троса газа резика от трусов блять...
снял датчик положения заслонки, он крепиться в фиксированом положении, сделал овальные пропилы, и децл сделал опережение, забогатил смесь....ООООООО провала как и небыло, свечи поменяли цвет (были белые)теперь осталось вычислить насколько нужно сместить датчик. Насколько я прав в своих идеях?

Сообщение отредактировал firefli - 17.9.2009, 11:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 26.9.2009, 22:17
Сообщение #69


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
ТЕСТ-ДРАЙВ: TRIUMPH DAYTONA 675 (2009)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 27.9.2009, 0:44
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(firefli @ 17.9.2009, 12:47) *
снял датчик положения заслонки, он крепиться в фиксированом положении, сделал овальные пропилы, и децл сделал опережение, забогатил смесь....ООООООО провала как и небыло, свечи поменяли цвет (были белые)теперь осталось вычислить насколько нужно сместить датчик. Насколько я прав в своих идеях?

Лучше так обогатить, чем никак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сахар
сообщение 10.11.2009, 9:50
Сообщение #71


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 23.9.2009
Пользователь №: 17712
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pyx
Опыт вождения: 100
Всем привет! Хочу взять себе раритет триумф бонневиль т100 или т120 60-70годов Где нибудь есть инфа на этот моц, может клубы владельцев А то я ничего не нашёл sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 30.11.2009, 12:00
Сообщение #72


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Сахар @ 10.11.2009, 9:50) *
Всем привет! Хочу взять себе раритет триумф бонневиль т100 или т120 60-70годов Где нибудь есть инфа на этот моц, может клубы владельцев А то я ничего не нашёл sad.gif

Triumph R.A.T.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
firefli
сообщение 10.3.2010, 1:10
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
Тема Триумф подымается опять, не могу спать спокойно пока не будет всё идеально.
Стал педалить Английский форум, с теми же вопросами что и тут задавал. Все сходятся во мнении что мне нужен TuneBoy, программа такая которая позволяет залезть в мозги мотоцикла и видеть всё что там творится, а именно:
Эта программа позволяет пользователю:
• Прочитайте все ценности датчика;
• Перезагрузите закрытое положение дросселя;
• Приспособьте аккуратное топливо низкой скорости;
• Читайте и ясные сохраненные коды ошибки;
• Бортовые тесты системы, которыми управляют
И вроде бы кайф но...этот ср..ный TuneBoy стоит пицотпитнадцять Австралийских доларов с доставкой и кабелем. после чего со своего компа(ноута) вы получаете все эти прелести индивидуальной настроки мотоцикла (и это с 97 года уже у Англичан было) Всеми этими прелестями свободно пользуются байкеры тех стран где есть офф дилеры Триумф.

Поэтому вопрос: РАСИЯНЕ!!!!!!!! У КОГО ЕСТЬ TuneBoy для Триумфа? или альтернативный способ вмешательства в мозг.....

вот собственно их обезьянье логово, вдруг кому на другие мотики понадобится http://www.tuneboy.com.au/BuyNow/BuyNow.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 10.3.2010, 2:33
Сообщение #74


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(firefli @ 10.3.2010, 1:10) *
Поэтому вопрос: РАСИЯНЕ!!!!!!!! У КОГО ЕСТЬ TuneBoy для Триумфа? или альтернативный способ вмешательства в мозг.....

Альтернативы две - поставить другой мозг с которым можно делать, что угодно или установить коммандер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
firefli
сообщение 10.3.2010, 10:24
Сообщение #75


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
у павера нет столько возможностей, он не видит всю систему целиком, просто изменяет фазу впрыска, стоит 300$ не велика разница по цене, другой мозг? яс трудом представляю как это? под каждый мот свои программы , опять же нужен либо дилер либо тот же TuneBoy который загрузит прогу? мозг стоит в разы дороже чем прога,не вижу смысла назовите мне хоть один мозг от инжекторного мото с которым можно делать всё что угодно .замкнутый круг.

Сообщение отредактировал firefli - 10.3.2010, 10:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CrazyDr1v3r
сообщение 10.3.2010, 11:10
Сообщение #76


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 11.11.2008
Из: MSK
Пользователь №: 13973
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Daytona 600
Alfa Romeo 156 + 159
Опыт вождения: Скоро очередной сезон..
Да, у Триумфов можно перенастроить родные мозги. Для этого используется или родной инструмент ($1300) или тюнебой. Купить вроде можно тут. Я там себе морду присмотрел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
firefli
сообщение 10.3.2010, 11:55
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
Цитата(CrazyDr1v3r @ 10.3.2010, 11:10) *
Да, у Триумфов можно перенастроить родные мозги. Для этого используется или родной инструмент ($1300) или тюнебой. Купить вроде можно тут. Я там себе морду присмотрел.

нееееее)))родной комплекс стоит от3000евреев доступен ток офф сервисам, конечно заехать к дилерам и сделать диагностику ,загрузить уже готовые карты, с учетом изменений мотоцикла(K&N прямоток, и пр.) стоит доступно, но в Раше пока без вариантов.
Интересно с Дукати, Априлиями,Бенелли, МВ Агустами ,таже хрень с обслуживанием?

Сообщение отредактировал firefli - 10.3.2010, 11:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
unborn
сообщение 10.3.2010, 12:21
Сообщение #78


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 123
Регистрация: 1.5.2009
Пользователь №: 15862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Multistrada1200
Опыт вождения: есть
а чё ты до финки к официалам не доедешь??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
firefli
сообщение 10.3.2010, 12:26
Сообщение #79


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
по Русски не говорят, на письма ни один не ответил, писал ни инглиш и на финском и на Русском. К тому же мот нужно ставить на учет, виза и пр мелочи геморные
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 10.3.2010, 13:39
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Мозг используется программируемый.Ставится на стенд и программируется зажигание и топливная карта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.4.2024, 1:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы